22 февраля 2012 г.
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2011 г. N 1037 постановление Правительства Санкт-Петербурга от 2 апреля 2009 г. N 370 признано утратившим силу
1. Утвердить Административный регламент исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по утверждению перечня объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов на территории Санкт-Петербурга.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Сорокина Н.Д.
Председатель Комитета |
Д. А. Голубев |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
28 июня 2011 года
Регистрационный N 11225
Административный регламент
исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей
среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции
по утверждению перечня объектов, подлежащих региональному
государственному контролю и надзору за использованием и охраной
водных объектов на территории Санкт-Петербурга
(утв. распоряжением Комитета от 22 июня 2011 г. N 74-р)
22 февраля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент определяет последовательность действий (административных процедур) и сроки исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по утверждению перечня объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов на территории Санкт-Петербурга (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции: утверждение перечня объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Водным кодексом Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.06.2006, N 23, ст.2380-2381; 11.12.2006, N 50, ст.5278, ст.5279; 25.06.2007, N 26, ст.3075; 21.07.2008, N 29, (ч.I), ст.3418; 28.08.2008, N 30, (ч.II), ст.3616; 27.07.2009, N 30, ст.3735; 28.12.2009, N 52, (ч.I), ст.6441; 03.01.2011, N 1, ст.32);
Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст.2060; 05.07.2010, N 27, ст.3410; N 31, 02.08.2010, ст.4196);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2006 N 801 "Об утверждении Положения об осуществлении государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов" (Российская газета, N 297, 31.12.2006; Собрание законодательства Российской Федерации, N 10, 09.03.2009, ст.1237);
постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 N 640 "О критериях отнесения объектов к объектам, подлежащим федеральному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов и региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 45, 06.11.2006, ст.4713; N 1 (ч.II), 01.01.2007, ст.296; N 18, 04.05.2009, (ч.II), ст.2247);
постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 N 285 "О перечне объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 14, 06.04.2009);
Законом Санкт-Петербурга от 15.02.2007 N 60-13 "О разграничении полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в области водных отношений на территории Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 21.03.2007, N 3; Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, 10.03.2009, N 1);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15.05.2007 N 495 "Об исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющем полномочия в области водных отношений на территории Санкт-Петербурга и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 N 530" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 26.06.2007, N 6);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 N 530 "О Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.05.2004, N 5; 29.11.2005, N 11; 28.04.2006, N 4; 27.10.2006, N 10; 21.03.2007, N 3; 26.04.2007, N 4; 26.06.2007, N 6; 27.07.2007, N 7; 30.11.2007, N 11; 28.04.2008, N 4; 29.09.2008, N 9; 26.01.2009, N 1; 26.01.2009, N 1; 28.02.2009, N 2; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 01.06.2009, N 20; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 29.10.2009, N 10; 27.11.2009, N 11; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 19.04.2010, N 14; 24.05.2010, N 19; 27.09.2010, N 37; 07.02.2011, N 4);
приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 30.04.2010 N 121-ос "Об утверждении Регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 14.06.2010, N 22; N 37, 27.09.2010).
1.3. Государственную функцию исполняет Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах
исполнения государственной функции
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является издание нормативного правового акта Комитета об утверждении перечня объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов на территории Санкт-Петербурга.
Правовой акт издается в форме распоряжения Комитета.
2.1.2. Местонахождение Комитета: Каменноостровский проспект, дом 5/3, Санкт-Петербург, 197046.
График работы Комитета:
понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 17.00.
Перерыв на обед - с 13.12 до 14.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Структурным подразделением Комитета, ответственным за исполнение государственной функции, является отдел рационального использования и охраны водных ресурсов, находящийся по адресу: Санкт-Петербург, пр.Науки, д.75, к.1, каб.14-16.
Приемные дни и часы отдела рационального использования и охраны водных ресурсов: понедельник, четверг - с 14.00 до 17.00.
2.1.3. Справочные телефоны отдела рационального использования и охраны водных ресурсов по вопросам исполнения государственной функции: 298-81-89, 298-81-92, 298-86-70.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 32-р в пункт 2.1.4 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.1.4. Адрес раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга: www.gov.spb.ru.
Адрес электронной почты для приема обращений: dep@gov.spb.ru.
Почтовый адрес для направления письменных обращений: Каменноостровский проспект, дом 5/3, Санкт-Петербург, 197046.
2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
непосредственно при явке в отдел рационального использования и охраны водных ресурсов в приемные дни и часы, указанные в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации.
2.1.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции;
о порядке и сроках исполнения государственной функции и осуществления административных действий;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица отдела рационального использования и охраны водных ресурсов, задействованные в исполнении государственной функции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, указанным в пункте 2.1.6 Административного регламента. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Продолжительность устной консультации по телефону, как правило, не должна превышать 10 минут.
При невозможности для должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При рассмотрении письменных обращений, в том числе поступивших по информационным системам общего пользования, Комитет руководствуется Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Работа с обращением, поступившим по информационным системам общего пользования, ведется как с письменным обращением, а решение (ответ) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в Комитете.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса об истребовании дополнительных документов, необходимых для его рассмотрения, председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней с уведомлением об этом лица, направившего обращение.
В случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.1.8. Информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.4 Административного регламента, размещается в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, а также на информационных стендах в месте исполнения государственной функции по адресу: пр.Науки, д.75, к.1, Санкт-Петербург.
2.1.9. На информационных стендах, кроме информации, указанной в пунктах 2.1.1-2.1.4 Административного регламента, размещается также перечень правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Общий (допустимый) срок издания распоряжения Комитета об утверждении перечня объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов на территории Санкт-Петербурга, не должен превышать 60 дней с даты подписания поручения председателя Комитета либо заместителя председателя Комитета, курирующего исполнение государственной функции.
2.2.2. Срок прохождения административной процедуры по разработке и согласованию проекта распоряжения Комитета об утверждении перечня объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов на территории Санкт-Петербурга, не должен превышать 30 дней с даты подписания поручения председателя Комитета либо заместителя председателя Комитета, курирующего исполнение государственной функции, если в поручении не указан иной срок.
2.2.3. Срок прохождения административной процедуры по осуществлению правовой экспертизы проекта распоряжения Комитета об утверждении перечня объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов на территории Санкт-Петербурга, не должен превышать 5 рабочих дней.
2.2.4. Срок прохождения административной процедуры по подписанию и регистрации распоряжения Комитета об утверждении перечня объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов на территории Санкт-Петербурга, не должен превышать 3 рабочих дней.
2.3. Перечень оснований для отказа
в исполнении государственной функции
2.3.1. Оснований для отказа в исполнении государственной функции не предусмотрено.
2.4. Другие положения, характеризующие требования
к исполнению государственной функции
2.4.1. Предоставление информации, предусмотренной настоящим Административным регламентом, и исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
3. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия):
3.1. Разработка и согласование проекта распоряжения Комитета
об утверждении перечня объектов, подлежащих региональному
государственному контролю и надзору за использованием и охраной
водных объектов на территории Санкт-Петербурга
3.1.1. Юридическим фактом для начала административного действия является поручение председателя Комитета либо заместителя председателя Комитета, курирующего исполнение настоящей государственной функции, о разработке проекта распоряжения Комитета об утверждении перечня объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов на территории Санкт-Петербурга (далее - проект распоряжения).
3.1.2. Должностным лицом Комитета, ответственным за исполнение административного действия является начальник отдела рационального использования и охраны водных ресурсов (далее - Отдел).
3.1.3. Начальник Отдела:
готовит и направляет начальнику отдела государственного регулирования в сфере охраны окружающей среды служебную записку с просьбой предоставить в течение трех рабочих дней сведения о водных объектах на территории Санкт-Петербурга, содержащиеся в государственной информационной системе в сфере охраны окружающей среды и природопользования "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга", необходимые и достаточные для разработки проекта распоряжения;
назначает сотрудника Отдела, в должностном регламенте которого закреплена обязанность по подготовке правовых актов Комитета, ответственным за разработку проекта распоряжения (далее - должностное лицо Отдела, ответственное за разработку проекта распоряжения).
3.1.4. Начальник отдела государственного регулирования в сфере охраны окружающей среды обеспечивает подготовку и направление в адрес начальника Отдела запрашиваемых сведений согласно п.3.1.3 настоящего Административного регламента.
3.1.5. Должностное лицо Отдела, ответственное за разработку проекта распоряжения, готовит проект распоряжения в соответствии с требованиями, установленными к проектам правовых актов Комитета Регламентом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, утвержденным приказом Комитета от 30.04.2010 N 121-ос (далее - Регламент Комитета), с учетом сведений, полученных из отдела государственного регулирования в сфере охраны окружающей среды.
В соответствии с Регламентом Комитета срок разработки распоряжения не должен превышать 14 дней.
3.1.6. Начальник Отдела после поступления к нему проекта распоряжения от должностного лица Отдела, ответственного за разработку проекта распоряжения:
визирует проект распоряжения в соответствии с требованиями, предусмотренными Регламентом Комитета, а также заполняет лист рассылки, подготовленный по форме, установленной Регламентом Комитета;
направляет проект распоряжения с приложенным к нему листом рассылки на согласование (предварительное рассмотрение и аналитическую оценку) начальнику Управления государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды и заместителю председателя Комитета, курирующему исполнение государственной функции.
3.1.7. Согласование проекта распоряжения осуществляется путем его визирования на оборотной стороне каждого листа должностными лицами Комитета, указанными в пункте 3.1.6 настоящего Административного регламента в порядке и сроки, установленные Регламентом Комитета.
При наличии значительных по объему замечаний согласование оформляется в виде служебной записки, о чем делается отметка на оборотной стороне первого листа проекта распоряжения.
3.1.8. Полученные при согласовании проекта распоряжения замечания и предложения учитываются начальником Отдела.
3.1.9. В случае несогласия с представленными замечаниями и предложениями начальник Отдела готовит мотивированное заключение и прилагает его к проекту распоряжения.
3.1.10. В случае согласия с представленными замечаниями и предложениями начальник Отдела поручает должностному лицу Отдела, ответственному за разработку проекта распоряжения, в десятидневный срок внести в проект соответствующие изменения.
В этом случае проект распоряжения подлежит повторному визированию, а также повторному согласованию (за исключением случаев внесения незначительных изменений технического характера) в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета.
3.1.11. Проект распоряжения, оформленный в установленном порядке и имеющий все необходимые согласования, передается начальником Отдела в юридический отдел для проведения правовой экспертизы.
3.1.12. Максимальный срок выполнения административного действия по разработке и согласованию проекта распоряжения не должен превышать 30 дней с даты подписания поручения председателя Комитета либо заместителя председателя Комитета, курирующего исполнение государственной функции.
3.1.13. Критериями принятия решений при выполнении административного действия по разработке и согласованию проекта распоряжения являются оформление проекта распоряжения в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Комитета и настоящим Административным регламентом, а также постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 N 640 "О критериях отнесения объектов к объектам, подлежащим федеральному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов и региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов".
3.1.14. Способом фиксации административного действия является визирование проекта распоряжения должностными лицами Комитета в соответствии с Регламентом Комитета.
3.1.15. Результатом административного действия является разработанный в соответствии с настоящим Административным Регламентом и согласованный в установленном порядке проект распоряжения Комитета.
3.1.16. Контроль за совершением действий и принятием решений в рамках настоящей административной процедуры осуществляет заместитель председателя Комитета, курирующий исполнение государственной функции.
3.2. Правовая экспертиза проекта распоряжения Комитета по утверждению
перечня объектов, подлежащих региональному государственному контролю
и надзору за использованием и охраной водных объектов на территории
Санкт-Петербурга
3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в юридический отдел в соответствии с правилами делопроизводства проекта распоряжения, оформленного в установленном порядке и имеющего все необходимые согласования.
3.2.2. Должностным лицом Комитета, ответственным за исполнение настоящей административной процедуры, является начальник юридического отдела.
3.2.3. Начальник юридического отдела осуществляет правовую и лингвистическую экспертизу проекта распоряжения в порядке, установленном Регламентом Комитета.
3.2.4. Проект распоряжения, не соответствующий законодательству, представленный с нарушением установленного порядка подготовки либо небрежно оформленный, возвращается начальнику Отдела на доработку.
По результатам экспертизы в случае необходимости начальник юридического отдела дает заключение с предложениями по устранению выявленных нарушений.
3.2.5. После устранения недостатков проект распоряжения возвращается в юридический отдел с возобновлением сроков рассмотрения.
3.2.6. При внесении изменений (дополнений) проект распоряжения после доработки визируется повторно в соответствии с пунктом 3.1.6 настоящего Административного регламента.
3.2.7. Если в результате правовой экспертизы в проекте распоряжения не выявлено противоречий действующему законодательству, начальник юридического отдела визирует проект и передает его начальнику Отдела для визирования начальником организационно-контрольного отдела и передачи на подпись (утверждение) председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.
После визирования проекта распоряжения начальником юридического отдела внесение в проект распоряжения каких-либо изменений не допускается.
3.2.8. Максимальный срок исполнения административного действия по осуществлению правовой экспертизы проекта распоряжения не должен превышать 5 рабочих дней с даты поступления проекта распоряжения в юридический отдел.
3.2.9. Критерием принятия решения является соответствие проекта распоряжения действующему законодательству, требованиям юридической техники и нормам русского языка.
3.2.10. Способом фиксации административного действия является визирование проекта распоряжения начальником юридического отдела.
3.2.11. Результатом исполнения административного действия является проект распоряжения, завизированный начальником юридического отдела.
3.2.12. Контроль за исполнением административного действия по осуществлению правовой экспертизы проекта распоряжения осуществляется непосредственно председателем Комитета.
3.3. Подписание и регистрация распоряжения Комитета по утверждению
перечня объектов, подлежащих региональному государственному контролю
и надзору за использованием и охраной водных объектов на территории
Санкт-Петербурга
3.3.1. Юридическим фактом для начала административного действия является поступление в организационно-контрольный отдел в порядке, установленном правилами делопроизводства, проекта распоряжения Комитета.
3.3.2. Должностным лицом Комитета, ответственным за обеспечение подписания председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, проекта распоряжения является начальник организационно-контрольного отдела.
3.3.3. Начальник организационно-контрольного отдела направляет проект распоряжения Комитета на подпись председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.
Критерием принятия решения является наличие необходимых виз, подтверждающих согласование проекта распоряжения в установленном порядке.
3.3.4. После подписания председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, распоряжение регистрируется ведущим специалистом организационно-контрольного отдела путем проставления номера и даты. Копии распоряжения направляются лицам, указанным в листе рассылки.
В обязательном порядке копия распоряжения Комитета подлежит направлению начальнику юридического отдела, который обеспечивает в соответствии с постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 N 438-пг "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 10.08.2000 N 1486" направление распоряжения в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для проведения правовой экспертизы и включения в Реестр нормативных правовых актов.
3.3.5. Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 3 рабочих дней с даты поступления проекта распоряжения в организационно-контрольный отдел.
3.3.6. Результатом административного действия является издание распоряжения Комитета.
3.3.7. Способом фиксации административного действия является проставление даты и присвоение регистрационного номера распоряжению Комитета в Журнале регистрации приказов и распоряжений по основной деятельности.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.7. Контроль за исполнением административного действия осуществляется заместителем председателя Комитета, координирующим и контролирующим деятельность организационно-контрольного отдела.
3.4. Ответственность должностных лиц, порядок и формы
контроля исполнения государственной функции
3.4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, а также принятием решений должностными лицами Комитета осуществляется их непосредственными руководителями.
3.4.2. Должностным лицом, курирующим исполнение государственной функции, является заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий в соответствии с распределением обязанностей деятельность Отдела.
3.4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, курирующим исполнение государственной функции, проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента.
3.4.4. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 32-р раздел 4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Комитета, исполняющего государственную функцию, а также
должностных лиц, государственных служащих
4.1. Органы (организации), юридические (физические лица), в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
непредоставление информации заявителям;
нарушение установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются# обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Комитет.
4.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает:
наименование Комитета либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица;
почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
излагает суть предложения, заявления или жалобы;
ставит личную подпись и дату.
4.5. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) и порядок рассмотрения отдельных обращений:
4.5.1. В письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
4.5.2. В письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
4.5.3. Текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобы (претензии), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения,
В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем# вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или соответствующему должностному лицу.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и должностные лица Комитета обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
4.7. В досудебном (внесудебном) порядке обращение (жалоба) может быть адресована# вышестоящим органам государственной власти и должностным лицам:
Губернатору Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576-45-01, адрес электронной почты gubernator@gov.spb.ru;
вице-губернатору Санкт-Петербурга Козыреву С.А., координирующему и контролирующему деятельность Комитета, по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576-48-66, факс 576-48-70, адрес электронной почты kozyrev@gov.spb.ru;
Правительство Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, 4-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060. Прием корреспонденции также осуществляется по указанному адресу в окне приема корреспонденции ежедневно с 9 до 18.00, в пятницу - до 17.00.
Информацию о записи на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга: Смольный, 4-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060, к.405, 405а, телефон 576-60-94.
4.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).
В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений административного регламента: 232-83-69.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем (заместителем председателя) Комитета либо руководителем вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Адрес для направления письменных обращений: Каменноостровский пр., д.5/3, Санкт-Петербург, 197046 или для направления обращений по электронной почте: e-mail:dep@gov.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием к председателю Комитета можно получить соответственно по телефону 232-83-69.
Прием обращений также осуществляется по адресу: Каменноостровский пр., д.5/3, Санкт-Петербург, 197046:
понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00,
пятница: 9.00-17.00;
перерыв: 13.12-14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Приложение
к Административному регламенту
исполнения Комитетом по природопользованию,
охране окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности государственной
функции по утверждению перечня объектов,
подлежащих региональному государственному
контролю и надзору за использованием и охраной
водных объектов на территории Санкт-Петербурга
Блок-схема исполнения государственной функции
/-------------------------------------------------\
| Подписание поручения председателя (заместителя |
| председателя) Комитета о разработке проекта |
| правового акта (распоряжения) Комитета |
\-------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------\
|Разработка проекта правового акта (распоряжения) |
| Комитета |
\-------------------------------------------------/
/---------------------------------\
| Согласование проекта правового |
| акта (распоряжения) Комитета в |
| структурных подразделениях |--------\
| Комитета | |
\---------------------------------/ |
|
/------------------------\ /--------------------\ /----------------\
| Проект согласован без | |Проект согласован с | | Исправление |
| замечаний | | замечаниями |----| замечаний |
\------------------------/ \--------------------/ \----------------/
/------------------------\
| Правовая экспертиза |-------------------------------------\
| проекта распоряжения | /-------------------\ |
| Комитета |---------|Проект распоряжения| |
\------------------------/ | Комитета не | |
| соответствует | |
/------------------------\ |законодательству и | |
| Проект распоряжения | | (или) оформлен с | |
| Комитета соответствует | | нарушением | /----------------\
| законодательству | | установленного |---| Устранение |
| | | порядка | | недостатков |
\------------------------/ \-------------------/ \----------------/
Подписание распоряжения председателем Комитета |
Присвоение N, проставление даты, тиражирование и рассылка распоряжения Комитета в соответствии с листом рассылки |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 июня 2011 г. N 74-р "Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по утверждению перечня объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов на территории Санкт-Петербурга"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 25 июля 2011 г. N 27
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 20 января 2022 г. N 8-Р (в редакции распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 1 марта 2022 г. N 58-р) настоящий документ признан утратившим силу с 21 января 2022 г. Действие названного распоряжения распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 24 сентября 2015 г. N 272-р
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 32-р (в редакции распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 9 апреля 2012 г. N 66-р)
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 32-р