Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета по
благоустройству Санкт-Петербурга
от 3 октября 2011 г. N 73-р
Административный регламент
Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга по предоставлению
государственной услуги по определению восстановительной стоимости
зеленых насаждений в Санкт-Петербурге и других объектов благоустройства,
находящихся на территории парков, садов, скверов, бульваров, детских
и спортивных площадок, в соответствии с положением о размере и порядке
оплаты средств, составляющих восстановительную стоимость зеленых
насаждений в Санкт-Петербурге и других объектов благоустройства,
находящихся на территории парков, садов, скверов, бульваров, детских
и спортивных площадок в Санкт-Петербурге
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента (описание услуги)
Тематический раздел: недвижимость и земля.
Жизненная ситуация: строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов недвижимости, инженерных сетей, дорог, размещение объектов некапитального строительства.
1.2. Категории заявителей:
Юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели, их представители на основании доверенности, являющиеся заказчиками проектной документации на производство на территориях зеленых насаждений в Санкт-Петербурге земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга расположен по адресу: 191023, Санкт-Петербург, Караванная ул., д.9, лит.А. График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (по пятницам и в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00). Перерыв на обед с 13.00 до 13.48.
Структурное подразделение Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги - Управление садово-паркового хозяйства (далее - УСПХ).
УСПХ расположен по адресу: 197046, Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д.5. График работы УСПХ: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (по пятницам и в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00), Перерыв на обед с 13.00 до 13.48.
Санкт-Петербургское государственное учреждение "Многофункциональный центр" (далее - СПб ГУ "МФЦ"), ответственное за предоставление государственной услуги расположен# по адресу: 199034, Санкт-Петербург, Университетская наб., д.7/9. График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (по пятницам и в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00). Перерыв с 13.00 до 13.48.
Справочные телефоны, адреса, график работы, адреса электронной почты структурных подразделений СПб ГУ "МФЦ", осуществляющих прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приведены в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Информация о порядке приема и выдачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, структурными подразделениями СПб ГУ "МФЦ" размещается в сети Интернет на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга по электронному адресу: www.gu.spb.ru.
Адрес электронной почты для приема обращений: knz@mfcspb.ru.
1.3.2. Способы и порядок получения информации:
- заявитель обращается в Комитет путем письменного обращения или на личном приеме в отделе учета и контроля за объектами зеленых насаждений общего пользования и лесопарковой зоны УСПХ (в дни и часы приема);
- заявитель может обратиться в СПб ГУ "МФЦ".
1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги структурного подразделения УСПХ размещается в сети Интернет на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга по электронному адресу: www.gov.spb.ru в разделе Комитета.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах, расположенных в помещениях УСПХ, на официальном сайте Комитета, информация может быть получена по справочному телефону структурного подразделения УСПХ, ответственного за предоставление государственной услуги: (812) 233-82-08 и телефонов, указанных в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.#
2. Стандарт представления государственной услуги
2.1. Государственная услуга по определению восстановительной стоимости зеленых насаждений в Санкт-Петербурге и других объектов благоустройства, находящихся на территории парков, садов, скверов, бульваров, детских и спортивных площадок, в соответствии с Положением о размере и порядке оплаты средств, составляющих восстановительную стоимость зеленых насаждений в Санкт-Петербурге и других объектов благоустройства, находящихся на территории парков, садов, скверов, бульваров, детских и спортивных площадок в Санкт-Петербурге (далее - определение восстановительной стоимости).
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача акта обследования, сохранения (сноса), пересадки зеленых насаждений и расчета их восстановительной стоимости (далее - акт), указанного в приложении 5 к настоящему Административному регламенту в зоне производства земляных работ или мотивированный отказ в предоставлении акта.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 27 календарных дней со дня приема документов в УСПХ или в течение 30 календарных дней в случае обращения заявителя в СПб ГУ "МФЦ" с момента регистрации обращения о предоставлении государственной услуги и предоставления документов, указанных в пункте 2.6 и в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является ненадлежащее оформление документов, указанных в пункте 2.6 и в приложении 2 к настоящему Административному регламенту. Срок приостановления предоставления государственной услуги - до устранения нарушения по надлежащему оформлению документов, указанных в пункте 2.6 и в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Срок выдачи Комитетом документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги - 1 день. Срок выдачи СПб ГУ "МФЦ" документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги - не более 2 дней.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, нормативными правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга и исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также методическими документами:
- Закон Санкт-Петербурга от 23.06.2010 N 396-88 "О зеленых насаждениях в Санкт-Петербурге", источник публикации - "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" от 12.07.2010 N 26:
- постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2010 N 836 "О мерах но совершенствованию государственного управления в области благоустройства и дорожного хозяйства", источник публикации - "Санкт-Петербургские ведомости" от 30.06.2010 N 118;
- постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2004 N 1641 "О размере и порядке оплаты средств, составляющих восстановительную стоимость зеленых насаждений в Санкт-Петербурге и других объектов благоустройства, находящихся на территории парков, садов, скверов, бульваров, детских и спортивных площадок в Санкт-Петербурге", источник публикации - "Вестник Администрации Санкт-Петербурга" от 26.11.2004 N 11;
- Региональные методические документы "Руководство по проектной подготовке капитального строительства в Санкт-Петербурге" (РМД 11-08-2009 Санкт-Петербург) Одобрены и рекомендованы к применению распоряжением Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 28.12.2009 N 449, источник опубликования - Официальное издание Правительства Санкт-Петербурга, 2010.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- письменное обращение заявителя;
- два экземпляра проектной документации (оригинал и копию), один из которых (оригинал) после рассмотрения возвращается заявителю, а второй (копия) хранится в УСПХ;
- градостроительный план земельного участка, утвержденный распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре.
2.7. Основания для приостановления в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- наличие в документах текста, исполненного карандашом;
- неактуальность представленных документов требованиям по срокам их действительности;
- отсутствие предмета обращения;
- отсутствие подтверждения полномочий лица, подписавшего обращение.
2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги - отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 к настоящему Административному регламенту, а также отсутствие утвержденного градостроительного плана.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата составляет:
- при обращении в Комитет срок ожидания в очереди составляет не более 45 минут;
- при обращении посредством СПб ГУ "МФЦ" срок ожидания в очереди - не более 45 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги:
- при обращении в Комитет запрос регистрируется должностным лицом, ответственным за прием документов, в книге регистраций в журнале учета, заявителю сообщается регистрационный номер. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут;
- при обращении посредством СПб ГУ "МФЦ" запрос регистрируется сотрудником центра, в присутствии заявителя и выдается расписка с регистрационным номером, присвоенным ИС "МАИС МФЦ". Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаша, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).
На информационных стендах, размещаемых в помещениях Комитета, УСПХ, предназначенных для обращающихся и на официальном сайте содержится следующая информация:
- график (режим) работы, время приема, номера телефонов для справок, адрес официального сайта в сети Интернет, электронной почты Комитета и структурного подразделения УСПХ, осуществляющего исполнение государственной услуги;
- краткое изложение процедуры исполнения государственной услуги в текстовом виде;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий и иные показатели качества и доступности предоставления государственной услуги):
- количество взаимодействий заявителя с ИОГВ - 2 раза; продолжительность взаимодействий - прием документов: ожидание в очереди - 45 минут; регистрация документов - 20 минут; выдача акта в зоне производства земляных работ или мотивированного отказа в выдаче акта заявителю лично - 10 минут;
- количество взаимодействий заявителя с иными органами и организациями - 0; продолжительность взаимодействий - 0 (мин.);
- возможность получения государственной услуги в подразделении СПб ГУ "МФЦ" - "+";
- способ информирования заявителя о результатах предоставления услуги - по телефону:
- количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги - 2;
- количество документов (информации), которую# исполнительный орган запрашивает без участия заявителя - 1;
- количество административных процедур, в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде - 0;
- срок предоставления государственной услуги - 30 дней;
- предусмотрен ли порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций - не предусмотрен.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в СПб ГУ "МФЦ" предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме:
2.14.1. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги может быть осуществлено# на базе подразделений СПб ГУ "МФЦ".
Перечень подразделений СПб ГУ "МФЦ" указан в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
В приложении указываются:
- адреса подразделений СПб ГУ "МФЦ" (указаны в приложении 3 настоящего административного регламента);
- адрес электронной почты СПб ГУ "МФЦ" knz@mfcspb.ru;
- справочный многоканальный телефон СПб ГУ "МФЦ" (812) 573-90-00.
При предоставлении государственной услуги подразделения "МФЦ" осуществляют:
- взаимодействие с исполнительными органами, иными органами и организациями, предоставляющими (участвующими в предоставлении) государственные услуги в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
- прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
В случае подачи документов в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга посредством СПб ГУ "МФЦ" сотрудник центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
- проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 к настоящему Административному регламенту;
- осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
- заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
- направляет копии документов и реестр документов в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющий государственную услугу:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в СПб ГУ "МФЦ";
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя в "МФЦ".
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 к настоящему Административному регламенту, сотрудник СПб ГУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов сотрудник СПб ГУ "МФЦ" выдает заявителю расписку в приеме документов.
Должностное лицо организации, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в СПб ГУ "МФЦ" для их последующей передачи заявителю:
- в электронном виде в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;
- на бумажном носителе - в срок не более 2 дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги.
Сотрудник СПб ГУ "МФЦ", ответственный за выдачу документов, полученных от организации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от организации сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в СПб ГУ "МФЦ", если иное не предусмотрено в разделе 2 к настоящему Административному регламенту.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения об определении восстановительной стоимости с выдачей акта или направление мотивированного отказа в предоставлении акта.
3.1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия - поступление в Комитет обращения Заявителя об определении восстановительной стоимости, в том числе посредством СПб ГУ "МФЦ" или передача Заявителем документов для предоставления государственной услуги лично на приеме в отделе учета и контроля за объектами зеленых насаждений общего пользования и лесопарковой зоны УСПХ (далее - отдел УСПХ):
3.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются:
- специалист 1-й категории отдела УСПХ;
- ведущий специалист отдела УСПХ;
- главный специалист отдела УСПХ;
- начальник отдела УСПХ.
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
- должностное лицо, ответственное за выполнение действия, проверяет наличие обращения об определении восстановительной стоимости, а также иных документов, указанных в пункте 2.6 к настоящему Административному регламенту и правильность их оформления, в том числе:
а) отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений:
б) отсутствие в документах текста, исполненного карандашом;
в) актуальность представленных документов требованиям по срокам их действительности;
г) наличие предмета обращения;
д) наличие полномочий лица, подписавшего обращение.
При обнаружении некомплектности документов, прилагаемых к обращению, в соответствии с пунктом 2.6 к настоящему Административному регламенту, должностное лицо, осуществляющее прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.1.4. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры (действия) - предоставление (наличие) заявления для определения восстановительной стоимости и выдаче# акта.
3.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия - регистрация обращения в журнале учета.
3.1.6. Порядок и формы контроля за совершением действия и принятием решения осуществляет:
- начальник отдела УСПХ;
- начальник УСПХ;
- заместитель председателя Комитета по принадлежности вопросов.
3.1.7. Результат административного действия и порядок передачи результата - регистрация обращения заявителя об определении восстановительной стоимости.
3.2. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения об определении восстановительной стоимости или направление мотивированного отказа в предоставлении акта.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия - регистрация поступившего обращения.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за формирование определения восстановительной стоимости, являются;
- специалист 1-й категории отдела УСПХ;
- ведущий специалист отдела УСПХ;
- главный специалист отдела УСПХ;
- начальник отдела УСПХ.
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
- председатель Комитета направляет заместителю председателя Комитета по принадлежности вопроса для рассмотрения обращения - в течение 1 дня;
- заместитель председателя Комитета по принадлежности вопроса направляет начальнику отдела УСПХ для распределения градостроительного плана по принадлежности вопросов должностному лицу отдела УСПХ - в течение 1 дня;
- по поручению начальника отдела УСПХ должностное лицо отдела УСПХ рассматривает градостроительный план, проектную документацию, осуществляет выезд на место проектируемых работ, подготавливает акт с определением восстановительной стоимости или мотивированный отказ в выдаче акта для дальнейшего согласования и его утверждения (подписания) заместителем председателя Комитета и# - в течение 14 дней;
- подписание заместителем председателя Комитета акта или мотивированного ответа об отказе в выдаче акта, передача должностным лицом отдела УСПХ его заявителю на руки на личном приеме в случае обращения либо передача в СПб ГУ МФЦ" - в течение 1 дня.
3.2.4. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры (действия):
- количество деревьев и иных зеленых насаждений, подлежащих сносу, в связи с производством работ;
- соответствие проектной документации градостроительному плану (в части зеленых насаждений).
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия - подписанный акт или мотивированный отказ в выдаче акта.
3.2.6. Результат административного действия и порядок передачи результата - выдача акта или мотивированный отказ в выдаче акта.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также решений ответственными лицами.
Общий и текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений уполномоченными должностными лицами Комитета осуществляет:
- начальник отдела УСПХ;
- начальник УСПХ;
- заместитель председателя Комитета по принадлежности вопроса;
- председатель Комитета.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Контроль предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами Комитета положений административного регламента и инструкций, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами Комитета положений Административного регламента.
Периодичность осуществления контроля над полнотой и качеством предоставления государственной услуги устанавливается председателем Комитета.
4.3. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, несут ответственность в соответствии с федеральными законами, законами Санкт-Петербурга.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную
услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц Комитета в досудебном порядке путем обращения к председателю Комитета или в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Предметом досудебного обжалования являются:
- незаконные, необоснованные действия должностных лиц (нарушение сроков исполнения государственной услуги, сроков рассмотрения обращений и т.п.);
- бездействие должностных лиц (отказ в выполнении государственной услуги);
- решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной услуги.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные обращения (жалобы) заявителей.
5.4. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:
- полное наименование заявителя, почтовый адрес, юридический адрес;
- фамилия, имя, отчество, должность представителя заявителя, подписавшего обращение (жалобу);
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, или должность соответствующего лица;
- решение, действие (бездействие) должностного лица, которые обжалуются;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
- сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Текст обращения (жалобы) должен содержать подпись представителя заявителя и дату обращения.
5.5. Перечень оснований для оставления жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, без ответа:
- отсутствие сведений о фамилии заявителя, почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью или имуществу сотрудника Комитета, а также членам его семьи;
- текст письменной жалобы не поддается прочтению;
- к письменном обращении заявителя ставится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направленными обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрений жалобы.
5.7. О нарушении должностными лицами Комитета положений действующего законодательства при предоставлении государственной услуги, а также положений настоящего Административного регламента заявитель сообщает по телефону (812) 576-12-04, а также по адресу электронной почты: kb@gov.spb.ru.
5.8. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
- в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга при наличии претензий на действия сотрудников СПб ГУ "МФЦ":
Место нахождения: 191060, Санкт-Петербург, Смольный.
Телефон: (812) 576-78-06. факс - (812) 576-76-41
E-mail: ukog@gov.spb.ru, htpp://www.gov.spb.ru
- вице-губернатору Санкт-Петербурга, организующему, координирующему и контролирующему деятельность Комитета:
Место нахождения: 191060, Санкт-Петербург, Смольный.
Телефон: (812) 576-65-36, факс (812) 576-76-45
E-mail: sergeev@gov.spb.ru, htpp://www.gov.spb.ru
- Губернатору Санкт-Петербурга
Место нахождения: 191060, Санкт-Петербург, Смольный
5.9. Жалоба рассматривается уполномоченным лицом Комитета в течение 30 дней со дня ее регистрации. В случае если по жалобе требуется проведение служебной проверки, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению председателя Комитета. О продлении срока рассмотрения заявители уведомляются письменно с указанием причин продления.
5.10. Должностные липа Комитета, уполномоченные на рассмотрение жалоб:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы;
- дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.11. По результатам рассмотрения обращения (жадобы) председатель Комитета, первый заместитель председателя Комитета, заместитель председателя Комитета, а также должностные лица, указанные в п.5.8 Административного регламента принимают решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу постановленных вопросов в обращении).
5.12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.13. Заинтересованные лица вправе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов, связанных с действиями (бездействием) должностных лиц Комитета при исполнении ими требований административного регламента.
Иск к должностным лицам Комитета предъявляется в суд по месту жительства ответчика. Иск к Комитету предъявляется в суд по месту нахождения Комитета.
<< Назад |
Приложение 1. >> Справочные телефоны, адреса |
|
Содержание Распоряжение Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 3 октября 2011 г. N 73-р "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.