Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
от 9 апреля 2012 года N 65-р
Административный регламент
исполнения Комитетом по природопользованию, охране
окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной
функции по принятию решений о проведении аукционов на предоставление
права на разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых
или на геологическое изучение, разведку и добычу общераспространенных
полезных ископаемых на участках недр, содержащих месторождения
общераспространенных полезных ископаемых,
на территории Санкт-Петербурга
7 июня 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Наименование государственной функции - принятие решений о проведении аукционов на предоставление права на разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых или на геологическое изучение, разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых на участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых на территории Санкт-Петербурга (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции - принятие решений о проведении аукционов на предоставление права пользования участками недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых на территории Санкт-Петербурга.
1.2. Наименование исполнительного органа,
непосредственно исполняющего государственную функцию
Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет).
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 7 июня 2012 г. N 104-р в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение
государственной функции с указанием их реквизитов
Закон Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-I "О недрах";
Распоряжение Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Правительства Санкт-Петербурга от 10.06.2010 N 21-р/68-рп "Об утверждении перечня общераспространенных полезных ископаемых по Санкт-Петербургу";
Закон Санкт-Петербурга от 13.09.2006 N 417-65 "О разграничении полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере регулирования отношений недропользования на территории Санкт-Петербурга";
Закон Санкт-Петербурга от 29.06.2005 N 395-63 "О разработке месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Санкт-Петербурга";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2005 N 1508 "О мерах по реализации на территории Санкт-Петербурга Закона Российской Федерации "О недрах";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 N 530 "О Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности";
распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 01.08.2008 N 106-р "Об утверждении Положения о порядке оформления, государственной регистрации, выдачи, продления, переоформления, приостановления и прекращения действия лицензий на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых";
приказ Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 30.04.2010 N 121-ос "Об утверждении Регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" (далее - Регламент Комитета).
1.4. Описание результата исполнения государственной функции
Результатом исполнения государственной функции является принятие решения о проведении аукциона на предоставление права на разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых или на геологическое изучение, разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых на участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых на территории Санкт-Петербурга.
Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, является издание распоряжения Комитета о проведении аукциона на предоставление права на разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых или на геологическое изучение, разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых на участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, на территории Санкт-Петербурга.
1.5. Порядок информирования об исполнении государственной функции
1.5.1. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления письменных обращений: Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д.5/3.
График работы: понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.12-14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Структурным подразделением Комитета, исполняющим государственную функцию, является сектор рационального использования и охраны недр (далее - Сектор), расположенный по адресу: Санкт-Петербург, проспект Науки, дом 75, корп.1.
1.5.2. Справочный телефон Сектора по вопросам исполнения государственной функции: (812) 298-86-52.
1.5.3. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга: www.gov.spb.ru.
Адрес электронной почты: dep@gov.spb.ru.
1.5.4. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросу исполнения государственной функции.
а) по письменным обращениям, в том числе по электронной почте:
При рассмотрении письменных обращений должностные лица Комитета руководствуются Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на письменные обращения должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем (заместителем председателя) Комитета.
б) по телефону, указанному в пункте 1.5.2 настоящего административного регламента:
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Продолжительность устной консультации по телефону, как правило, не должна превышать 10 минут.
При невозможности для должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся лицу может быть дана рекомендация о направлении письменного запроса.
Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о порядке и сроках исполнения государственной функции;
сведения о ходе исполнения государственной функции;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета при исполнении государственной функции.
1.5.5. Информация, указанная в пунктах 1.5.1, 1.5.2 настоящего административного регламента размещается в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга, а также на стендах по месту нахождения структурного подразделения, исполняющего государственную функцию по адресу: Санкт-Петербург, проспект Науки, дом 75, корп.1.
1.6. Срок исполнения государственной функции
Общий срок исполнения государственной функции по принятию решений о проведении аукционов на предоставление права пользования участками недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых на территории Санкт-Петербурга не может превышать 50 дней.
2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
утверждение Перечня участков недр, предлагаемых для предоставления в пользование для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, на участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, на территории Санкт-Петербурга;
принятие решения о проведении аукциона на предоставление права на разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых или на геологическое изучение, разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых на участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, на территории Санкт-Петербурга.
2.1. Утверждение Перечня участков недр, предлагаемых
для предоставления в пользование для разведки и добычи
общераспространенных полезных ископаемых или геологического изучения,
разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, на участках
недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных
ископаемых, на территории Санкт-Петербурга
2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поручение председателя Комитета либо заместителя председателя Комитета, курирующего вопросы недропользования, о разработке проекта Перечня участков недр, предлагаемых для предоставления в пользование для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, на участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, на территории Санкт-Петербурга, издаваемое на основании утвержденного в установленном порядке перечня участка недр местного значения, содержащего общераспространенные полезные ископаемые.
2.1.2. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является начальник Сектора.
2.1.3. Начальник Сектора назначает ведущего специалиста либо специалиста 1 категории Сектора (далее - ответственный специалист), ответственного за разработку проекта распоряжения Комитета об утверждении Перечня участков недр, предлагаемых для предоставления в пользование для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, на участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, на территории Санкт-Петербурга (далее - проект распоряжения).
2.1.4. Ответственный специалист на основании информации, содержащейся в Территориальном фонде геологической информации Санкт-Петербурга, осуществляет разработку проекта распоряжения в соответствии с Регламентом Комитета и правилами делопроизводства.
Срок разработки проекта распоряжения не должен превышать 7 дней, если в поручении не указан иной срок.
Подготовленный проект распоряжения ответственный специалист передает начальнику Сектора для визирования и направления на согласование.
2.1.5. Начальник Сектора:
визирует проект распоряжения в соответствии с требованиями, предусмотренными Регламентом Комитета, а также заполняет лист рассылки, подготовленный по форме, установленной Регламентом Комитета;
направляет проект распоряжения с приложенным к нему листом рассылки на согласование (предварительное рассмотрение и аналитическую оценку) начальнику Управления государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды и заместителю председателя Комитета, курирующему вопросы недропользования.
2.1.6. Согласование проекта распоряжения осуществляется путем его визирования на оборотной стороне каждого листа должностными лицами Комитета, указанными в пункте 2.1.5 настоящего административного регламента. Подпись должностного лица, визирующего проект распоряжения, должна сопровождаться датой визирования и расшифровкой фамилии.
При наличии значительных по объему замечаний согласование оформляется в виде служебной записки, о чем делается отметка на оборотной стороне первого листа проекта распоряжения.
Срок рассмотрения проекта распоряжения, направленного на согласование, не должен превышать трех дней.
2.1.7. Полученные при согласовании проекта распоряжения замечания и предложения учитываются начальником Сектора.
В случае несогласия с представленными замечаниями и предложениями начальник Сектора готовит мотивированное заключение и прилагает его к проекту распоряжения.
В случае согласия с представленными замечаниями и предложениями начальник Сектора поручает ответственному специалисту внести в проект распоряжения соответствующие изменения.
Срок выполнения действия - 5 дней.
В случае внесения в проект распоряжения изменений, проект распоряжения подлежит повторному визированию в порядке и сроки, установленные в соответствии с пунктом 2.1.6 настоящего административного регламента, а также повторному согласованию (за исключением случаев внесения незначительных изменений технического характера).
2.1.8. Проект распоряжения, оформленный в установленном порядке и имеющий все необходимые согласования, передается начальником Сектора в юридический отдел для проведения правовой экспертизы.
2.1.9. Должностным лицом, ответственным за проведение правовой и лингвистической экспертизы проекта распоряжения, является начальник юридического отдела.
2.1.10. Начальник юридического отдела осуществляет правовую и лингвистическую экспертизу проекта.
Срок осуществления экспертизы проекта составляет три дня.
По результатам экспертизы в случае выявления противоречий действующему законодательству начальник юридического отдела дает заключение об устранении выявленных нарушений.
2.1.11. Проект распоряжения, не соответствующий законодательству, представленный с нарушением установленного порядка подготовки либо небрежно оформленный, возвращается начальнику Сектора на доработку.
2.1.12. Начальник Сектора в 5-дневный срок устраняет выявленные недостатки, после чего возвращает проект распоряжения в юридический отдел с возобновлением сроков рассмотрения.
2.1.13. Если в результате правовой экспертизы в проекте распоряжения не выявлено противоречий действующему законодательству, начальник юридического отдела визирует проект и передает его начальнику Сектора для передачи на подпись (утверждение) председателю Комитета, либо лицу, исполняющему его обязанности.
После визирования проекта распоряжения начальником юридического отдела внесение в проект распоряжения каких-либо изменений не допускается.
2.1.14. Должностным лицом Комитета, ответственным за обеспечение подписания председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, проекта распоряжения является начальник организационно-контрольного отдела.
Начальник организационно-контрольного отдела направляет проект распоряжения на подпись председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.
2.1.15. После подписания председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, распоряжение Комитета "Об утверждении Перечня участков недр, предлагаемых для предоставления в пользование для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых на участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, на территории Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение Комитета) в течение одного рабочего дня регистрируется ведущим специалистом организационно-контрольного отдела путем проставления номера и даты.
Максимальный срок издания распоряжения Комитета не должен превышать 30 дней со дня подписания соответствующего поручения.
2.1.16. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры являются:
наличие запасов общераспространенных полезных ископаемых, учтенных территориальным балансом запасов общераспространенных полезных ископаемых;
экономическая целесообразность отработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых;
соответствие проекта распоряжения действующему законодательству, правилам юридической техники и нормам русского языка;
оформление проекта распоряжения в соответствии с Регламентом Комитета и настоящим административным регламентом.
2.1.17. Результатом административной процедуры является издание распоряжения Комитета. Копии распоряжения Комитета направляются лицам, указанным в листе рассылки, в порядке, установленном правилами делопроизводства.
2.1.18. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление даты и присвоение регистрационного номера распоряжению Комитета в Журнале регистрации приказов и распоряжений по основной деятельности, а также в программно-техническом комплексе Комитета "Единая система электронного документооборота".
2.2. Принятие решения о проведении аукциона на предоставление
права на разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых
или на геологическое изучение, разведку и добычу общераспространенных
полезных ископаемых на участках недр, содержащих месторождения
общераспространенных полезных ископаемых, на территории
Санкт-Петербурга
2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Сектор распоряжения Комитета, указанного в пункте 2.1.18 настоящего административного регламента.
2.2.2. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является начальник Сектора.
2.2.3. Начальник Сектора назначает ведущего специалиста либо специалиста 1 категории Сектора (далее - ответственный специалист), ответственного за разработку проекта распоряжения Комитета о проведении аукциона на предоставление права на разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых или на геологическое изучение, разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых на участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, на территории Санкт-Петербурга (далее - проект решения).
2.2.4. Ответственный специалист на основании информации, содержащейся в распоряжении Комитета, осуществляет разработку проекта решения отдельно в отношении каждого конкретного участка недр, содержащего месторождения общераспространенных полезных ископаемых, в соответствии с Регламентом Комитета и правилами делопроизводства.
Срок разработки проекта решения не должен превышать 3 дней, если в поручении не указан иной срок.
Подготовленный проект решения ответственный специалист передает начальнику Сектора для визирования и направления на согласование.
2.2.5. Начальник Сектора:
визирует проект решения в соответствии с требованиями, предусмотренными Регламентом Комитета, а также заполняет лист рассылки, подготовленный по форме, установленной Регламентом Комитета;
направляет проект решения с приложенным к нему листом рассылки на согласование (предварительное рассмотрение и аналитическую оценку) начальнику Управления государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды и заместителю председателя Комитета, курирующему вопросы недропользования.
2.2.6. Согласование проекта решения осуществляется путем его визирования на оборотной стороне каждого листа должностными лицами Комитета, указанными в пункте 2.2.5 настоящего административного регламента, в сроки, установленные Регламентом Комитета. Подпись должностного лица, визирующего проект, должна сопровождаться датой визирования и расшифровкой фамилии.
При наличии значительных по объему замечаний согласование оформляется в виде служебной записки, о чем делается отметка на оборотной стороне первого листа проекта решения.
Срок рассмотрения проекта решения, направленного на согласование, не должен превышать трех дней.
2.2.7. Полученные при согласовании проекта решения замечания и предложения учитываются начальником Сектора.
В случае несогласия с представленными замечаниями и предложениями начальник Сектора готовит мотивированное заключение и прилагает его к проекту решения.
В случае согласия с представленными замечаниями и предложениями начальник Сектора поручает ответственному специалисту внести в проект решения соответствующие изменения.
Срок выполнения действия - 2 дня.
В случае внесения в проект решения изменений, проект решения подлежит повторному визированию в порядке и сроки, установленные в соответствии с пунктом 2.2.6 настоящего административного регламента, а также повторному согласованию (за исключением случаев внесения незначительных изменений технического характера).
2.2.8. Проект решения, оформленный в установленном порядке и имеющий все необходимые согласования, передается начальником Сектора в юридический отдел для проведения правовой экспертизы.
2.2.9. Должностным лицом, ответственным за проведение правовой и лингвистической экспертизы проекта решения, является начальник юридического отдела.
2.2.10. Начальник юридического отдела осуществляет правовую и лингвистическую экспертизу проекта решения на предмет его соответствия действующему законодательству и нормам русского языка.
Срок осуществления экспертизы проекта составляет три дня.
2.2.11. Проект решения, не соответствующий законодательству, представленный с нарушением установленного порядка подготовки либо небрежно оформленный, возвращается начальнику Сектора на доработку.
По результатам экспертизы в случае выявления противоречий действующему законодательству начальник юридического отдела дает заключение об устранении выявленных нарушений.
2.2.12. Начальник Сектора устраняет выявленные недостатки, после чего возвращает проект решения в юридический отдел с возобновлением сроков рассмотрения.
Срок выполнения действия - 2 дня.
2.2.13. Если в результате правовой экспертизы в проекте решения не выявлено противоречий действующему законодательству, начальник юридического отдела визирует проект и передает его начальнику Сектора для передачи на подпись (утверждение) председателю Комитета, либо лицу, исполняющему его обязанности.
После визирования проекта решения начальником юридического отдела внесение в проект каких-либо изменений не допускается.
2.2.14. Должностным лицом Комитета, ответственным за обеспечение подписания председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, проекта решения является начальник организационно-контрольного отдела.
Начальник организационно-контрольного отдела направляет проект решения на подпись председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.
2.2.15. После подписания председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, распоряжение Комитета о проведении аукциона на предоставление права на разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых или на геологическое изучение, разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых на участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, на территории Санкт-Петербурга (далее - распоряжение Комитета) в течение одного рабочего дня регистрируется ведущим специалистом организационно-контрольного отдела путем проставления номера и даты.
Максимальный срок издания распоряжения Комитета не должен превышать 20 дней со дня издания распоряжения Комитета.
2.2.16. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры являются:
включение участка недр в Перечень участков недр, предлагаемых для предоставления в пользование для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, на участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, на территории Санкт-Петербурга;
соответствие проекта решения действующему законодательству, правилам юридической техники и нормам русского языка;
оформление проекта решения в соответствии с Регламентом Комитета и настоящим административным регламентом.
2.2.17. Результатом административной процедуры является издание распоряжения Комитета. Копии распоряжения направляются лицам, указанным в листе рассылки, в порядке, установленном правилами делопроизводства.
2.2.18. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление даты и присвоение регистрационного номера распоряжению Комитета в Журнале регистрации приказов и распоряжений по основной деятельности, а также в программно-техническом комплексе Комитета "Единая система электронного документооборота".
3. Формы контроля за исполнением административного регламента
3.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами, ответственными за выполнение соответствующих процедур.
Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.2. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется заместителем председателя Комитета путем заслушивания докладов начальника Сектора на оперативных совещаниях о ходе исполнения государственной функции, а также в форме проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Комитета требований настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
3.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные с исполнением государственной функции, как в полном объеме, так и в части той или иной административной процедуры.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованных лиц (внеплановые проверки).
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителями председателя Комитета, курирующими соответствующие структурные подразделения (плановые проверки).
3.4. По результатам проверок заместитель председателя Комитета дает указание по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение. Виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном действующим законодательством порядке.
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных служащих
Комитета
4.1. Заявитель (заинтересованное лицо) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами Комитета, и обжалование в судебном порядке.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц Комитета (нарушение сроков исполнения государственной функции и т.п.);
бездействие должностных лиц Комитета;
решения должностных лиц Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных вопросов в следующих случаях:
4.3.1. Если в письменной жалобе не указана фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
4.3.2. Если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи.
4.3.3. Если текст жалобы не поддается прочтению.
4.3.4. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 4.3.1 настоящего административного регламента, ответ на жалобу не дается.
В случае наличия оснований, предусмотренных в пункте 4.3.2 настоящего административного регламента, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае наличия оснований, предусмотренных в пункте 4.3.3 настоящего административного регламента, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае наличия оснований, предусмотренных в пункте 4.3.4 настоящего административного регламента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Комитет.
4.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное, в том числе в форме электронного документа, обращение заинтересованного лица (заявителя). Заявитель (его представитель) может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях или бездействии должностных лиц Комитета через официальный Интернет-сайт Правительства Санкт-Петербурга, электронную почту или письмом, а также на личном приеме.
Председатель Комитета осуществляет личный прием представителей организаций в первый и третий вторник месяца, прием граждан осуществляется в третий четверг месяца по адресу: Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 5/3.
Запись на личный прием к председателю Комитета осуществляет помощник председателя Комитета по телефону (812) 232-83-69.
Заместитель председателя Комитета осуществляет прием в соответствии с утвержденным им графиком по адресу: Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 5/3. Запись по телефону: (812) 233-83-69.
4.5. В письменной жалобе заявитель указывает:
наименование Комитета либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
полное наименование юридического лица либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, подающего жалобу;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
существо обжалуемого действия (бездействия);
подпись руководителя либо уполномоченного лица (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к своей жалобе документы и материалы либо их копии.
В обращении, поступившем в форме электронного документа, заявитель (физическое лицо) в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование (для юридического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.6. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Комитета и принимаемые ими в ходе исполнения государственной функции решения подается председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета, курирующему вопросы недропользования.
Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке: Губернатор Санкт-Петербурга, Правительство Санкт-Петербурга.
4.8. Жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен председателем Комитета или лицом, исполняющим его обязанности, но не более чем на 30 дней.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание жалобы обоснованной и устранение выявленных нарушений;
признание жалобы необоснованной с направлением заявителю мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.10. О нарушениях требований настоящего административного регламента можно сообщить по телефону: 232-83-69 либо по электронной почте по адресу: dep@gov.spb.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.