Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Обращения населения МО
1. Рассмотрение обращений граждан, регулируется Конституцией, международными договорами и Федеральным законодательством Российской Федерации.
2. Граждане имеют право обращаться лично, направлять письменные индивидуальные и коллективные обращения (предложение, заявление или жалоба) в органы и к должностным лицам МСУ МО.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
3. В обязательном порядке:
указывается наименование органа МСУ, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество и почтовый адрес гражданина, которому направляется ответ, уведомление о переадресации обращения;
излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится подпись и дата.
В ходе личного приёма может быть подано письменное обращение, которое подлежит регистрации и рассмотрению.
4. Обращение подлежит:
рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом;
обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию МСУ, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу с уведомлением гражданина о переадресации обращения. Орган МСУ или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой адрес может запрашивать документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
5. Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
6. Ответ не даётся:
если в письменном обращении не указаны фамилия обратившегося и/или почтовый адрес гражданина;
если текст не поддается прочтению (о чём сообщается гражданину);
если в обращении вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу, и в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (о чём сообщается гражданину);
обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.