Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Комитета по природопользованию,
охране окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности
от 10 апреля 2012 года N 71-р
Административный регламент
по исполнению Комитетом по природопользованию, охране окружающей
среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции
обеспечивать безопасность гидротехнических сооружений, находящихся
в собственности Санкт-Петербурга
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции - обеспечивать безопасность гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Санкт-Петербурга (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции - обеспечивать безопасность гидротехнических сооружений Санкт-Петербурга (далее - ГТС).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляет Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет).
Структурным подразделением Комитета, ответственным за исполнение государственной функции, является Отдел безопасности гидротехнических сооружений и мелиоративных систем (далее - Отдел).
В исполнении государственной функции принимает участие Северо-Западное Управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 21.07.1997 N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений";
Постановлением Правительства РФ от 06.11.1998 N 1303 "Об утверждении Положения о декларировании безопасности гидротехнических сооружений";
Приказом Минприроды РФ от 22.07.2009 N 221 "Об утверждении формы декларации безопасности гидротехнических сооружений";
Приказом Минприроды РФ от 15.12.2009 N 411 "Об утверждении формы акта преддекларационного обследования гидротехнических сооружений".
1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является направление декларации безопасности гидротехнического сооружения в Ростехнадзор.
1.5. Юридический факт, которым заканчивается исполнение государственной функции - получение из Ростехнадзора утвержденной декларации безопасности гидротехнического сооружения.
II. Порядок исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
2.1.1. Местонахождение Комитета: 197046, Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 5/3. График работы:
понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 17.00.
Перерыв на обед - с 13.12 до 14.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.2. Справочный телефон Отдела безопасности гидротехнических сооружений и мелиоративных систем (далее - Отдел) для консультаций по вопросам исполнения государственной функции: 540-75-85.
В нерабочее время информирование заинтересованных лиц осуществляется по телефону-автоинформатору (812) 540-40-45.
2.1.3. Адрес Комитета в сети Интернет, содержащий информацию о порядке исполнения государственной функции - раздел Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга: www.gov.spb.ru.
2.1.4. Адрес электронной почты Комитета для приема обращений по вопросам исполнения государственной функции: kpoos@gov.spb.ru.
2.1.5. Почтовый адрес для направления (представления) соответствующих документов и письменных обращений: Каменноостровский проспект, дом 5/3, Санкт-Петербург, 197046.
2.1.6. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
непосредственно в Отделе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации.
2.1.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о порядке и сроках исполнения государственной функции в соответствии с настоящим административным регламентом;
о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции, их комплектности и оформлении;
о времени приема и выдачи документов;
о ходе исполнения государственной функции;
о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
Продолжительность приема должностными лицами Комитета заинтересованных лиц не должна превышать 15 минут. Продолжительность устной консультации по телефону, как правило, не должна превышать 10 минут.
2.1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета, ответственные за исполнение государственной функции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора, как правило, не должно превышать 10 минут.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, ответить на поставленные вопросы он должен рекомендовать обратившемуся гражданину направить запрос в Комитет в письменном виде.
При рассмотрении письменных обращений Комитет руководствуется Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Работа с обращением, поступившим по информационным системам общего пользования, ведется как с письменным обращением, а решение (ответ) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок ответа на запрос не может превышать 30 дней с момента регистрации запроса в Организационно-контрольном отделе Комитета.
Запрос, содержащий вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в нем вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.1.9. Информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.4 настоящего Административного регламента, размещается в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, информационных стендах.
2.1.10. На информационных стендах в помещениях Комитета по адресу:
Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 5/3, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;
порядок получения консультаций.
2.1.11. Предоставление информации и исполнение государственной функции осуществляется без взимания платы.
2.2. Срок исполнения государственной функции
2.2.1. Общий срок исполнения государственной функции составляет один год.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных действий в рамках административных процедур предусмотрены разделом III настоящего Административного регламента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры, осуществляемые в указанной последовательности:
Издание приказа Комитета по утверждению Плана действий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений на очередной год;
Проведение преддекларационного обследования гидротехнических сооружений;
Разработка критериев безопасности гидротехнических сооружений, расчет вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения, разработка деклараций безопасности гидротехнических сооружений.
Направление в Ростехнадзор деклараций безопасности гидротехнических сооружений для осуществления государственной экспертизы и утверждения.
3.1. Административная процедура "Издание приказа Комитета по утверждению Плана действий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений на очередной год" включает в себя следующие административные действия:
3.1.1. Разработка проекта приказа Комитета по утверждению Плана действий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений на очередной год.
3.1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является наступление срока, предшествующего окончанию года, не позднее, чем за два месяца до его окончания.
3.1.1.2. Ответственным должностным лицом Комитета за подготовку приказа Плана действий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений на очередной год (далее - проект приказа) Комитета является главный специалист Отдела в соответствии со своими должностными обязанностями (далее - специалист Отдела).
3.1.1.3. Проект приказа оформляется согласно Регламенту Комитета и в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете.
В проект приказа включается следующие сведения:
- перечень мероприятий, запланированных к выполнению на следующий год;
- перечень гидротехнических сооружений, подлежащих преддекларационному обследованию, а также иная информация, необходимая для организации действий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений.
Проект приказа разрабатывается в одном экземпляре, каждый лист которого, включая приложения, на оборотной стороне должен быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:
должностным лицом, ответственным за подготовку проекта приказа;
начальником Отдела;
заместителем председателя Комитета, курирующим вопросы безопасности гидротехнических сооружений (далее - заместитель председателя Комитета);
начальником Юридического отдела Комитета.
3.1.1.4. Проект приказа, согласованный в порядке, предусмотренном пунктом 3.1.1.3 настоящего Административного регламента, направляется в Организационно-контрольный отдел Комитета для обеспечения его подписания председателем Комитета.
3.1.1.5. Максимальный срок выполнения действия - 10 (десять) рабочих дней.
3.1.1.6. Критерием принятия решения является соответствие проекта приказа требованиям настоящего Административного регламента и Регламента Комитета.
3.1.1.7. Результатом административного действия является проект приказа, подготовленный и согласованный в порядке, установленном настоящим Административным регламентом и Регламентом Комитета.
3.1.1.8. Способом фиксации результата данного административного действия является согласование проекта приказа должностными лицами, указанными в пункте 3.1.1.3 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Подписание и регистрация приказа Комитета по утверждению Плана действий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений на очередной год
3.1.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данного административного действия, является поступление в Организационно-контрольный отдел Комитета проекта приказа, согласованного в порядке, установленном настоящим Административным регламентом и Регламентом Комитета.
3.1.2.2. Проект приказа направляется на подписание председателю Комитета.
3.1.2.3. Должностным лицом, ответственным за обеспечение подписания председателем Комитета проекта приказа, является начальник Организационно-контрольного отдела Комитета.
3.1.2.4. Согласованный должностными лицами проект приказа направляется на подпись председателю Комитета в тот же день, если он поступил в Организационно-контрольный отдел Комитета до 16 часов текущего дня или на следующий день после его поступления в указанный отдел.
3.1.2.5. После подписания председателем Комитета проекта приказа специалистом 1 категории Организационно-контрольного отдела ему присваивается номер и проставляется дата его подписания.
3.1.2.6. После регистрации в Организационно-контрольном отделе приказа Комитета по утверждению Плана действий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений на очередной год он тиражируется, архивируется, копии направляются специалистом 1 категории указанного отдела лицам, ответственным за его исполнение.
3.1.2.7. Максимальный срок выполнения действия - 3 (три) рабочих дня.
3.1.2.8. Критерием принятия решения в рамках данного административного действия является наличие согласований проекта приказа должностными лицами, указанными в пункте 3.1.1.3 настоящего Административного регламента.
3.1.2.9. Способом фиксации результата данного административного действия является подписание приказа Комитета по утверждению Плана действий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений на очередной год председателем Комитета.
3.1.2.10. Результатом административного действия является приказ Комитета по утверждению Плана действий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений на очередной год.
3.2. Административная процедура "Проведение преддекларационного обследования гидротехнических сооружений" включает в себя следующие административные действия:
3.2.1. Размещение государственного заказа на оказание услуг по проведению преддекларационного обследования гидротехнических сооружений
3.2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является наступление соответствующей даты, предусмотренной планом размещения государственного заказа.
3.2.1.2. Начальник Отдела дает поручение главному специалисту Отдела разработать документацию для размещения государственного заказа на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению преддекларационного обследования гидротехнических сооружений (далее - размещение государственного заказа).
3.2.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнения действия, является главный специалист Отдела, которому адресовано соответствующее поручение начальника Отдела (далее - специалист Отдела).
3.2.1.4. Специалист Отдела осуществляет разработку технического задания для размещения государственного заказа исходя из способа размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
3.2.1.5. Порядок и сроки размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на право заключения государственного контракта устанавливаются Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.2.1.6. В случаях, установленных Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", и в соответствии с Порядком согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), утвержденным приказом Минэкономразвития России от 03.05.2006 N 124, специалист Отдела готовит пакет документов для их представления в Комитет финансового контроля Санкт-Петербурга на согласование.
3.2.1.7. Перечень документов, требуемых от участников размещения заказа, установлен Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и является исчерпывающим для конкретного способа размещения государственного заказа.
3.2.1.8. Сроки проведения процедур размещения государственного заказа, сроки предоставления ответов на запросы участников размещения государственного заказа, сроки и порядок уведомления участников размещения заказа о результатах процедур размещения государственного заказа и сроки заключения государственных контрактов установлены Законом и отражаются в документации о размещении заказа, размещаемой на официальном сайте, разработанной конкретно для каждого способа размещения.
3.2.1.9. Перечень оснований для отказа в допуске заявок участников размещения заказа на участие в процедурах размещения государственного заказа установлен Законом и соответственно отражается в документации для каждого способа размещения государственного заказа.
3.2.1.10. Начальник Отдела планирования и государственного заказа представляет документацию по размещению государственного заказа председателю Комитета для утверждения.
3.2.1.11. После проведения процедур размещения государственного заказа специалист Отдела обеспечивает заключение государственного контракта Санкт-Петербурга на оказание услуг по проведению преддекларационного обследования гидротехнических сооружений (далее - государственный контракт).
3.2.1.12. Максимальный срок выполнения административного действия - не более 100 (ста) дней.
3.2.1.13. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие визы председателя Комитета об утверждении документации по размещению государственного заказа.
3.2.1.14. Способом фиксации результата административного действия является проект государственного контракта.
3.2.1.15. Результатом административного действия является заключенный государственный контракт.
3.2.2. Исполнение государственного заказа на оказание услуг по проведению преддекларационного обследования гидротехнических сооружений
3.2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является наступление срока исполнения государственного заказа.
3.2.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнения действия, является главный специалист Отдела, ответственный за проверку результатов услуг по итогам исполнения государственного заказа (далее - специалист Отдела).
3.2.2.3. Специалист Отдела по согласованию с начальником Отдела осуществляет проверку представленной по итогам исполнения заказа отчетной документации на соответствие условиям государственного контракта. В случае наличия замечаний по оказанным услугам готовит проект акта о ненадлежащем выполнении условий государственного контракта с указанием в нем перечня недостатков услуг и передает его вместе с отчетами заместителю председателя Комитета.
3.2.2.4. Заместитель председателя Комитета, изучив отчеты, принимает следующее решение:
о возможности подписания акта приемки оказанных услуг, представленного исполнителем;
при наличии замечаний, подписывает акт о ненадлежащем выполнении условий контракта с указанием в нем перечня недостатков в оказанных услугах.
3.2.2.5. После подписания председателем Комитета акта приемки оказанных услуг специалист Отдела:
- на основании подписанного акта приема оказанных услуг осуществляет прием услуг по государственному контракту, в соответствии с условиями государственного контракта;
- передает копию акта приема оказанных услуг в Отдел бюджетного учета и отчетности для осуществления финансирования оказанных услуг в соответствии с условиями государственного контракта;
либо направляет акт о ненадлежащем выполнении условий государственного контракта исполнителю.
При отказе (уклонении) исполнителя от подписания акта, в нем делается отметка об этом и подписанный председателем Комитета акт подтверждается третьим лицом по выбору Комитета.
3.2.2.6. Максимальный срок выполнения административного действия - в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления акта приемки.
3.2.2.7. Критерием принятия решений в рамках действия является соответствие оказанных услуг условиям государственного контракта.
3.2.2.8. Способом фиксации результата выполнения действия является подписание председателем Комитета акта приемки оказанных услуг либо заместителем председателя Комитета акта о ненадлежащем выполнении условий государственного контракта.
3.2.2.9. Результатом административного действия является акт приема оказанных услуг сторонами по государственному контракту либо направление исполнителю по государственному контракту акта о ненадлежащем выполнении условий государственного контракта.
3.3. Административная процедура "Разработка критериев безопасности гидротехнических сооружений, расчет вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения, разработка деклараций безопасности гидротехнических сооружений" включает в себя следующие административные действия:
3.3.1. Размещение государственного заказа на оказание услуг по разработке критериев безопасности гидротехнических сооружений, расчет вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения, разработка деклараций безопасности гидротехнических сооружений Административные действия, которые осуществляются в рамках данной административной процедуры, аналогичны пунктам 3.2.1.1-3.2.1.15 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Исполнение государственного заказа на оказание услуг по разработке критериев безопасности гидротехнических сооружений, расчет вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения, разработка деклараций безопасности гидротехнических сооружений Административные действия, которые осуществляются в рамках данной административной процедуры, аналогичны пунктам 3.2.2.1-3.2.2.9 настоящего Административного регламента.
3.4. Административная процедура "Направление в Ростехнадзор деклараций безопасности гидротехнических сооружений для осуществления государственной экспертизы и утверждения" включает в себя следующие административные действия:
3.4.1. Направление декларации безопасности гидротехнических сооружений в Ростехнадзор для проведения государственной экспертизы
3.4.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является передача по результатам исполнения государственного заказа разработанных деклараций безопасности гидротехнических сооружений.
3.4.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение процедуры, является главный специалист Отдела в соответствии с должностными обязанностями (далее - специалист Отдела).
3.4.1.3. Специалист Отдела готовит сопроводительное письмо о направлении декларации безопасности гидротехнического сооружения для прохождения государственной экспертизы и, по результатам экспертизы, ее утверждения (далее - сопроводительное письмо). К сопроводительному письму прилагается декларация безопасности гидротехнического сооружения.
3.4.1.4. Разработанное специалистом Отдела сопроводительное письмо с приложением декларации безопасности (далее - приложение) передается им на визирование начальнику Отдела, после чего через Организационно-контрольный отдел передает его на подпись председателем Комитета.
3.4.1.5. После подписания председателем Комитета сопроводительного письма с приложением специалистом 1 категории Организационно-контрольного отдела ему присваивается номер и проставляется дата его подписания.
3.4.1.6. После регистрации в Организационно-контрольном отделе сопроводительное письмо с приложением направляется специалистом 1 категории по указанном в нем адресу.
3.4.1.7. Максимальный срок выполнения действия - 7 (семь) рабочих дней.
3.4.1.8. Критерием принятия решения в рамках данной административной процедуры является наличие приложения к сопроводительному письму.
3.4.1.9. Способом фиксации результата данной административной процедуры является подписание сопроводительного письма председателем Комитета.
3.4.1.10. Результатом административной процедуры является направление сопроводительного письма с приложением в Ростехнадзор.
3.4.2. Направление прошедшей государственную экспертизу декларации безопасности гидротехнического сооружения в Ростехнадзор для утверждения
3.4.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение заключения из экспертного центра Ростехнадзора положительного экспертного заключения о прохождении государственной экспертизы декларации безопасности гидротехнического сооружения.
3.4.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является главный специалист Отдела в соответствии с должностными обязанностями (далее - специалист Отдела).
3.4.2.3. Специалист Отдела готовит сопроводительное письмо о направлении декларации безопасности гидротехнического сооружения для ее утверждения (далее - сопроводительное письмо). К сопроводительному письму прилагаются декларации безопасности гидротехнических сооружений и заключение экспертного центра Ростехнадзора.
3.4.2.4. Разработанное специалистом Отдела сопроводительное письмо передается им на визирование начальнику Отдела, после чего через Организационно-контрольный отдел передается на подпись председателем Комитета.
3.4.2.5. После подписания председателем Комитета сопроводительного письма специалистом 1 категории Организационно-контрольного отдела ему присваивается номер и проставляется дата его подписания.
3.4.2.6. После регистрации в Организационно-контрольном отделе сопроводительное письмо направляется специалистом 1 категории по указанном в нем адресу.
3.4.2.7. Максимальный срок выполнения действия - 7 (семь) рабочих дней.
3.4.2.8. Критерием принятия решения в рамках данной административной процедуры является наличие приложений к сопроводительному письму.
3.4.2.9. Способом фиксации результата данного административного действия является подписание сопроводительного письма председателем Комитета.
3.4.2.10. Результатом административной процедуры является сопроводительное письмо с приложениями, направленное в Ростехнадзор.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами, ответственными за выполнение соответствующих процедур. Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется заместителями председателя Комитета путем заслушивания докладов начальников структурных подразделений на оперативных совещаниях о ходе исполнения государственной функции, а также в форме проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Комитета требований настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга и Российской Федерации, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные с исполнением государственной функции, как в полном объеме, так и в части той или иной административной процедуры.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованных лиц (внеплановые проверки).
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителями председателя Комитета, курирующими соответствующие структурные подразделения (плановые проверки).
4.4. По результатам проверок заместитель председателя Комитета дает указание по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение. Виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) исполнительного органа, исполняющего государственную
функцию, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке либо в суд в соответствии с арбитражным или гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.2. Предметом досудебного обжалования являются:
- незаконные, необоснованные действия должностных лиц (нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений и т.п.);
- бездействие должностных лиц (отказ в исполнении государственной функции);
- решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем письменного обращения (жалобы) либо обращение на личном приеме.
5.4. В письменной жалобе заявитель указывает:
наименование Комитета;
полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица) заявителя, подающего жалобу;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
существо обжалуемого действия (бездействия), т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправомерным;
подпись руководителя (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) заявителя. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к своей жалобе документы либо их копии.
5.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
а) если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
г) если текст письменного обращения не поддается прочтению;
д) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение.
В случае наличия основания, предусмотренного пп."в" пункта 5.5 настоящего Административного регламента, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностное лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
В случае, предусмотренном пп."г" пункта 5.5 настоящего Административного регламента, письменное обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, предусмотренном пп."д" пункта 5.5 настоящего Административного регламента, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Комитета в порядке досудебного (внесудебного) обжалования подается непосредственно председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета по направлению деятельности.
5.8. Письменная жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.9. Личный прием граждан и представителей организаций, обращающихся к председателю Комитета (далее - личный прием), осуществляется по предварительной записи.
5.10. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председатель Комитета (заместитель председателя Комитета) принимает решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу постановленных вопросов в обращении) в течение 30 дней со дня обращения.
5.11. О нарушении должностными лицами Комитета требований настоящего Административного регламента можно сообщить по телефону 232-83-69 либо по электронной почте по адресу: kpoos@gov.spb.ru.
5.12. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.