Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу комитета
по печати и связям с общественностью
Ленинградской области
от 14 февраля 2012 года N 3
Порядок
проведения конкурсного отбора для предоставления субсидий некоммерческим
организациям Ленинградской области, принимающим участие в развитии
гражданского общества и реализации национальной политики
в Ленинградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает процедуру проведения конкурсного отбора для предоставления субсидий некоммерческим организациям Ленинградской области, принимающим участие в развитии гражданского общества и реализации национальной политики в Ленинградской области (далее - НКО).
1.2. Поддержка проектов и программ НКО (далее - проект) проводится по следующим направлениям:
развитие механизмов взаимодействия и сотрудничества институтов гражданского общества;
повышение эффективности деятельности НКО;
популяризация деятельности НКО среди целевых групп населения;
развитие добровольчества и благотворительности;
воспитание экологического мышления;
укрепление и развитие патриотических ценностей;
деятельность, направленная на популяризацию национально-исторических традиций;
краеведение.
1.3. Конкурсный отбор проводится Экспертным советом среди проектов НКО, соответствующих следующим критериям:
соответствующим направлениям, указанным в п. 1.2 настоящего порядка;
обоснованность проекта на предмет соответствия целям и задачам Концепции содействия развитию институтов гражданского общества и защиты прав человека в Ленинградской области на 2009-2011 гг., утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 16.04.2009 г. N 105;
эффективность - соответствие планируемых результатов проекта поставленным целям;
цена - обоснованность затребованных средств;
отсутствие задолженности по предоставлению отчетности по ранее выделенным субсидиям, по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, а также по средствам бюджета Ленинградской области, выданным на возвратной основе.
1.4. Субсидии предоставляются на реализацию проектов, в том числе на оплату труда основных исполнителей проекта и гонорары привлеченным исполнителям, включая единый социальный налог.
1.5. По итогам конкурса с НКО, прошедшим конкурсный отбор в соответствии с данным Порядком, комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области заключает договор, в котором определяются: порядок, сроки предоставления субсидии, а также форма и сроки отчетности по использованию субсидии, иные обязательства, права и ответственность сторон.
2. Цель проведения конкурсного отбора проектов НКО
2.1. Целью проведения конкурсного отбора является определение некоммерческих организаций, принимающих участие в развитии гражданского общества в Ленинградской области, реализации национальной политики в Ленинградской области, которым предоставляются субсидии на реализацию проектов, отвечающих направлениям и критериям, изложенным в пп.1.2 и 1.3 Порядка.
3. Порядок работы Экспертного совета и проведения конкурсного
отбора проектов НКО
3.1. Конкурсный отбор проводится один раз в месяц (начиная с марта 2012 года).
3.2. Конкурсный отбор осуществляется Экспертным советом по проведению конкурсного отбора проектов НКО для предоставления субсидий (далее - Экспертный совет).
3.3. Не позднее 5-го числа каждого месяца Экспертный совет размещает на официальном портале Администрации Ленинградской области (www.lenobl.ru) в разделе "Гражданское общество" Извещение о дате очередного заседания Экспертного совета, на котором будет проводиться конкурсный отбор, и о сроках представления проектов для конкурсного отбора. В Извещении указывается почтовый и электронный адреса, куда направляются проекты, справочный телефон.
3.4. Экспертный совет отбирает проекты, поступившие в текущем месяце в сроки, указанные в Извещении. Проекты, поступившие после окончания срока приема проектов в текущем месяце, откладываются для рассмотрения на следующем заседании Экспертного совета.
4. Порядок подачи заявок на предоставление субсидии
4.1. Претенденты на получение субсидии (далее - претенденты) подают заявку на предоставление субсидии (далее - заявка), подписанную руководителем (уполномоченным лицом) претендента и скрепленную печатью претендента. Заявка подается в печатном (1 экз.) и электронном (1 экз.) виде. Заявка оформляется на русском языке. Страницы должны быть пронумерованы. Документы предоставляются в канцелярских файлах и папке. Одновременно подается копия заявки на электронном носителе.
4.2. Содержание заявки
4.2.1. Титульный лист
- название проекта;
- информация о соответствии проекта направлению (-ям), изложенным в п. 1.2 Порядка;
- название организации-заявителя с указанием юридического статуса;
- контактная информация (почтовый адрес организации, с индексом; номера телефона, факса, с кодом населенного пункта; адрес электронной почты);
- фамилия, имя, отчество, должность руководителя организации, его телефон (с кодом населенного пункта);
- фамилия, имя, отчество руководителя проекта, его телефон (с кодом населенного пункта);
- фамилия, имя, отчество бухгалтера проекта, его телефон (с кодом населенного пункта);
- география проекта (перечислить все территории, на которые распространяется проект);
- срок выполнения проекта (продолжительность, начало и окончание);
- запрашиваемая сумма (при наличии дополнительного финансирования указывается также полная стоимость проекта и имеющаяся сумма);
- обязательство претендента на получение субсидии в случае признания его победителем конкурсного отбора ссылаться в информационных материалах, публикуемых в рамках финансируемого проекта, на финансовую поддержку комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области;
- дата заполнения заявки на конкурс, Ф.И.О., подпись руководителя организации, заверенная печатью.
4.2.2. Информация об организации и ее деятельности
- полное название организации (согласно свидетельству о регистрации);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная в установленном порядке;
- документ, подтверждающий полномочия руководителя (уполномоченного лица) претендента на получение субсидии;
- сокращенное название организации;
- дата создания организации;
- учредители: физические лица (перечислить);
- юридические лица (перечислить);
- вышестоящая организация (если имеется);
- наличие структурных подразделений (если имеются, указать их общее количество, месторасположение каждого);
- наличие структур, членом которых является организация (если имеются, перечислить с указанием их организационно-правовой формы);
- наличие структур, в которых организация является учредителем/соучредителем (если имеются, перечислить с указанием их организационно-правовой формы);
- юридический адрес (с почтовым индексом);
- фактический адрес;
- почтовый адрес (с индексом);
- телефон (с кодом населенного пункта), факс;
- электронная почта, веб-сайт;
- реквизиты организации (ИНН, наименование учреждения банка, местонахождение банка, расчетный счет, корреспондентский счет, БИК, КПП, ОГРН);
- основные сферы деятельности (не более 3-х);
- количество членов организации (если имеются; данные приводятся по состоянию на последний отчетный период): физических лиц, юридических лиц;
- количество сотрудников (данные приводятся по состоянию на последний отчетный период): на постоянной основе, временных;
- количество добровольцев (если имеются, данные приводятся по состоянию на последний отчетный период): постоянных, временных.
4.2.3. Описание проекта
- название проекта;
- аннотация проекта (не более 1/3 стр.);
- описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект (не более 1 стр.);
- основные цели и задачи проекта;
- основные целевые группы, на которые направлен проект;
- механизм и поэтапный план реализации проекта (последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления);
- информация о наличии у претендента необходимых ресурсов (кадровых, материально-технических, финансовых) для реализации проекта;
- описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе;
- информация об организациях, участвующих в финансировании проекта (при наличии, с указанием их доли);
- источники финансирования продолжения проекта после окончания средств государственной поддержки (если продолжение планируется).
4.2.4. Смета расходов
Смета расходов на финансирование проекта должна содержать список основных затрат, необходимых для исполнения проекта, а также дополнительные (прочие) затраты, включая затраты на заработную плату, аренду помещений, оборудования и транспорта, приобретение строительных, расходных и иных материалов, а также продуктов питания, производство подрядных работ, изготовление полиграфической и аудиовизуальной продукции, создание и поддержку интернет-сайтов, командировочные расходы, услуги связи, информационные и юридические услуги, банковские обслуживания, а также непредвиденные расходы.
Данные о затратах вносятся в таблицу по следующей форме:
N п/п |
Наименование затрат |
Сумма затрат (руб.) |
Комментарии |
|
|
|
|
Смета расходов на финансирование проекта за счет запрашиваемой субсидии подписывается руководителем (уполномоченным лицом) и главным бухгалтером претендента.
В случае необходимости финансирования затрат не предусмотренных данным порядком, заявитель вправе указать такие затраты в отдельной таблице. При этом заявитель должен подробно изложить причину, по которой реализация проекта невозможна без финансирования таких затрат.
4.3. К прохождению конкурсного отбора не принимаются заявки:
на предоставление субсидий в целях возмещения затрат в связи с подготовкой и проведением мероприятий, сроки проведения которых выходят за пределы финансового года, в котором предоставляется субсидия;
заполненные с нарушением установленной комитетом формы.
4.4. Претендент имеет право внести изменения и(или) дополнения в поданную на участие в конкурсном отборе заявку до истечения установленного срока подачи заявок.
4.5. Материалы, входящие в состав заявки на конкурсный отбор, по окончании процедуры конкурсного отбора претендентам на получение субсидии не возвращаются.
5. Порядок рассмотрения заявок проектов НКО
5.1. Для оценки и отбора проектов НКО Экспертный совет использует критерии, изложенные в п. 1.3 настоящего Порядка.
5.2. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50% членов Экспертного совета. Решение о выделении субсидий проекта НКО считается принятым, если за него проголосовали большинство присутствовавших на заседании членов Экспертного совета (50% + 1 голос). В том случае, если проект получил равное число голосов, окончательное решение принимает председатель Экспертного совета.
5.3. По результатам рассмотрения заявок Экспертный совет выносит решение о предоставлении субсидии и оформляет протокол решения, который утверждается председателем комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области.
6. Порядок опубликования информации о результатах конкурсного отбора
Информация о конкурсе публикуется на официальном портале Администрации Ленинградской области (www.lenobl.ru) в разделе "Гражданское общество".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.