Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - выдача квалификационных аттестатов кадастровых инженеров.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга (далее - Комитет).
От заявителя запрещается требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги:
выдача заявителю, являющемуся получателем государственной услуги, нового квалификационного аттестата.
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
Допустимый срок выдачи нового квалификационного аттестата взамен утраченного (поврежденного или испорченного), а также в случае изменения персональных данных кадастрового инженера составляет не более чем 10 рабочих дней с момента поступления в Комитет письменного заявления кадастрового инженера или его представителя о выдаче нового квалификационного аттестата.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов:
Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 22.01.2010 N 23 "Об утверждении Положения о составе, порядке работы квалификационной комиссии для проведения аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, порядке проведения квалификационного экзамена на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, о перечне документов, представляемых одновременно с заявлением о получении квалификационного аттестата кадастрового инженера";
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 03.03.2010 N 83 "Об установлении формы квалификационного аттестата кадастрового инженера и порядка выдачи квалификационных аттестатов кадастровых инженеров";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.06.2007 N 640 "О Комитете по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга";
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
2.6.1. заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
2.6.2. оригинал поврежденного (испорченного) квалификационного аттестата либо оригинал квалификационного аттестата подлежащего замене, в связи с изменением персональных данных;
2.6.3. документ, удостоверяющий личность заявителя, либо уполномоченного представителя;
2.6.4. надлежащим образом оформленная доверенность, подтверждающая полномочия представителя на получение нового квалификационного аттестата;
2.6.5. платежный документ об оплате государственной пошлины за выдачу квалификационного аттестата.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.6_1. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не установлены.
2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги не установлены.
2.9. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги не установлены.
2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
За выдачу нового квалификационного аттестата взимается государственная пошлина.
Размер государственной пошлины устанавливается налоговым законодательством.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы:
Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не взимается.
Распоряжением Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 19 ноября 2014 г. N 6754-рк в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги:
Время ожидания в очереди (при ее наличии) в Комитете при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги составляет не более пятнадцати минут.
В СПбГКУ МФЦ - срок ожидания в очереди составляет не более 15 мин.; срок получения результата предоставления услуги - не более 15 мин.
Распоряжением Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 г. N 1986-рк в пункт 2.14 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги:
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя в Комитете составляет один рабочий день.
При регистрации на заявлении ставится штамп. В штамп вписывается дата регистрации и входящий регистрационный номер. В течение одного дня после регистрации в секторе контроля и документационного обеспечения заявление поступает на резолюцию председателя Комитета или его заместителям для передачи заявления должностному лицу отдела мониторинга земель, ответственному за выдачу квалификационного аттестата.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги:
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.
2.15.2. Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы столами и стульями, иметь писчую бумагу и канцелярские принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу).
2.15.3. Информационные стенды должны располагаться в холле Федерального дома по адресу: Суворовский пр., д.62, Санкт-Петербург, и должны содержать следующую информацию:
сведения о реквизитах нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
сведения о порядке предоставления государственной услуги,
сведения о структурных подразделениях Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, об их месте нахождения, телефонах, графике работы;
сведения о форме документов, оформляемых при предоставлении государственной услуги, а именно: образец заявления о выдаче нового квалификационного аттестата.
Распоряжением Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 19 ноября 2013 г. N 6272-рк в пункт 2.16 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:
прием и регистрация заявления о передаче в собственность земельного участка составляет не более 1 часа;
получение результата предоставления государственной услуги в Комитете составляет не более 30 минут;
время ожидания в очереди (при ее наличии) в Комитете при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги составляет не более пятнадцати минут;
своевременность предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги;
возможность подачи документов для получения государственной услуги в СПбГКУ "МФЦ" в соответствии с соглашением, заключенным между СПбГКУ "МФЦ" и Комитетом (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
Распоряжением Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 г. N 1986-рк в пункт 2.17.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.17.1. Государственная услуга может быть оказана на базе СПбГКУ "МФЦ".
СПбГКУ "МФЦ" осуществляет:
взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;
информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
прием документов, необходимых для предоставления государственных услуг;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса, справочные телефоны, график работы которых приведены в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
2.17.2. В случае подачи документов в Комитет посредством СПбГКУ "МФЦ" специалист СПбГКУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
д) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
е) направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в СПбГКУ "МФЦ";
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в СПбГКУ "МФЦ".
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист СПбГКУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист СПбГКУ "МФЦ" выдает заявителю расписку в приеме документов.
2.17.3. Контроль за соблюдением специалистами СПбГКУ "МФЦ" последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения СПбГКУ "МФЦ".
2.17.4. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента в части, касающейся участия в предоставлении государственной услуги СПбГКУ "МФЦ", осуществляется исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находится СПбГКУ "МФЦ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.