Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах
исполнения государственной функции
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является распоряжение Комитета об утверждении примерных форм трудовых договоров с руководителями государственных предприятий и учреждений, а также примерных форм уставов государственных предприятий и учреждений (далее - распоряжение Комитета).
2.1.2. Местонахождение Комитета и почтовый адрес Комитета для направления обращений по вопросам исполнения государственной функции (далее - обращение):
Комитет по управлению городским имуществом, Санкт-Петербург, Смольный, 6-й подъезд, 191060.
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый рабочий день
с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.18
График работы Комитета:
Понедельник - четверг 9.00 - 18.00; пятница 9.00 - 17.00,
перерыв 12.30-13.18
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, осуществляющих исполнение государственной функции:
Методическое управление (далее - МУ): (812)576 42 54;
Телефон Организационного управления для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция, связанная с исполнением государственной функции: (812)5767515;
Управление информационных технологий (далее - УИТ);
Юридическое управление;
Управление экономической безопасности (далее - УЭБ);
Управление распоряжения государственной собственности (далее - УРГС);
Управление движимого имущества и государственных организаций
(далее - УДИиГО).
2.1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: in@commim.spb.ru.
Информация о порядке и ходе исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу www.commim.spb.ru.
2.1.5. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется Комитетом посредством размещения информации в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета www.commim.spb.ru), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов, при осуществлении личного приема представителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга уполномоченными лицами Комитета, а также путем направления ответов на обращения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ), поступивших по электронной почте Комитета.
В обращении, направляемом в Комитет ИОГВ, указываются: наименование Комитета, наименование ИОГВ, обращающегося в Комитет, суть обращения, подпись уполномоченного представителя ИОГВ, дата обращения.
При направлении обращения в электронном виде указываются: наименование Комитета, наименование обращающегося в Комитет ИОГВ, суть обращения, дата обращения.
К обращению в подтверждение изложенных в нем фактов, могут прилагаться соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
Прием посетителей и консультирование по вопросам оказания государственной функции осуществляется в часы работы Комитета специалистами МУ.
Максимальное время ожидания в очереди при личном приеме заинтересованного лица не должно превышать 40 минут.
Максимальное время ожидания заинтересованным лицом в очереди при подаче дополнительных документов к обращению, запроса на получение информации, консультации, итоговых решений не должно превышать 25 минут.
Устные и письменные обращения могут также приниматься и рассматриваться лично руководством Комитета.
Информация о месте и времени приема, фамилии, имени и отчестве специалиста Комитета, представителя руководства Комитета, ведущего личный прием представителей ИОГВ, а также об установленных для личного приема днях и часах доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения информации на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга по адресу: www.gov.spb.ru и официальном сайте Комитета по адресу: www.commim.spb.ru.
Прием ведется в порядке очередности.
Запись на личный прием осуществляется в структурном подразделении Комитета, указанном в пункте 2.1.2 раздела II настоящего Административного регламента.
Запись представителей ИОГВ проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи, электронной почты. Специалист, осуществляющий запись заинтересованных лиц на личный прием, информирует обратившегося в Комитет представителя ИОГВ о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве специалиста.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о реквизитах нормативных правовых актов, в соответствии с которыми исполняется государственная функция;
о сроках исполнения государственной функции и осуществления административных процедур;
о размещенной в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, а также на официальном сайте Комитета, указанном в пункте 2.1.4 раздела II настоящего Административного регламента, информации относительно хода и результата исполнения государственной функции.
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственные гражданские служащие Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся в Комитет лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, в который позвонил представитель ИОГВ, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Основными требованиями к информированию заинтересованного лица являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
оперативность предоставления информации об административных процедурах.
Работа с обращением, поступившим по информационным системам общего пользования, ведется как с письменным обращением, а решение (ответ) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в Комитете.
2.1.8. Информация, указанная в пунктах 2.1.1 - 2.1.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета www.commim.spb.ru).
2.1.9. На стендах в Комитете информация по исполнению государственной функции не размещается.
2.1.10. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции.
Требования к представлению перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции, отсутствуют.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции.
Подготовка и согласование проекта распоряжения Комитета производится не позднее 6 месяцев со дня вступления в силу нормативного акта, регламентирующего деятельность Комитета по созданию и реорганизации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, либо поручения Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий деятельность Администрации Санкт-Петербурга), вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета, председателя Комитета либо заместителя председателя Комитета, курирующего деятельность МУ.
2.2.2. Максимальный срок рассмотрения обращения заинтересованного лица составляет 30 дней с даты его поступления в Комитет.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса председатель Комитета, либо заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность МУ, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение.
2.2.3. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
2.2.3.1. При подготовке распоряжения Комитета во исполнение поручений Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего деятельность Администрации Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, непосредственно координирующего и контролирующего деятельность Комитета, председателя Комитета максимальный срок определяется соответствующим должностным лицом.
2.2.3.2. Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней со дня их поступления в Комитет.
2.2.3.3. Максимальный срок регистрации поручений Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего деятельность Администрации Санкт-Петербурга и (или) вице-губернатора Санкт-Петербурга, непосредственно координирующего и контролирующего деятельность Комитета - 1 рабочий день.
2.2.3.4. Максимальный срок подготовки справки о согласовании проекта распоряжения Комитета (далее - проект), а также сопроводительного письма о направлении проекта на рассмотрение и согласование структурными подразделениями Комитета, либо служебной записки о сборе предложений структурных подразделений Комитета - 5 рабочих дней.
2.2.3.5. Максимальный срок осуществления анализа поступивших предложений от структурных подразделений Комитета МУ - 60 рабочих дней.
2.2.3.6. Максимальный срок визирования проекта начальником МУ - 5 рабочих дней.
2.2.3.7. УИТ размещает проект на официальном сайте Комитета в течение одного рабочего дня с момента поступления проекта.
2.2.3.8. Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта составляет 14 дней со дня размещения проекта на официальном сайте Комитета в сети Интернет.
2.2.3.9. Максимальный срок согласования проекта структурными подразделениями Комитета (за исключением Юридического управления) не должен превышать 5 рабочих дней.
2.2.3.10 Максимальный срок согласования проекта Юридическим управлением не должен превышать 10 рабочих дней.
2.2.3.11. Максимальный срок рассмотрения проекта заместителями председателя Комитета не должен превышать 5 рабочих дней.
2.2.3.12. Максимальный срок направления распоряжения Комитета в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации для опубликования - 7 дней со дня регистрации распоряжения Комитета.
2.2.4. Срок действия визы о согласовании проекта в справке о его согласовании составляет не более 6 месяцев с даты визирования до представления проекта для подписания председателю Комитета. Если на момент представления проекта для подписания председателю Комитета указанный срок истек, проект должен быть вновь согласован в установленном настоящим Административным регламентом порядке.
2.3. Перечень оснований для отказа
в исполнении государственной функции
Исполнение государственной функции является обязательным для Комитета, оснований неисполнения государственной функции положениями законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга не предусмотрено.
2.4. Другие положения, характеризующие требования
к исполнению государственной функции
Государственная функция исполняется на бесплатной основе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.