Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3.1. Подготовка проекта распоряжения Комитета, направление
его на согласование в структурные подразделения Комитета,
а также для размещения на официальном сайте Комитета
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки проекта распоряжения Комитета (далее - проект) являются:
нормативный акт (принятие Федерального закона, постановления, распоряжения Правительства Российской Федерации, Закона Санкт-Петербурга, постановления Правительства Санкт-Петербурга, либо нормативного правового акта о внесении изменений в действующие правовые акты), регламентирующий деятельность Комитета по созданию и реорганизации государственных предприятий и учреждений, и требующий принятия соответствующего распоряжения Комитета;
поручение Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего деятельность Администрации Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета, председателя Комитета либо заместителя председателя Комитета, курирующего деятельность МУ;
предложения ИОГВ;
обращения структурных подразделений Комитета о внесении изменений в распоряжения Комитета, либо принятии нового правого акта Комитета, поступившие на рассмотрение в МУ.
3.1.2. Лицом, ответственным за подготовку проекта, является специалист 1-й категории, ведущий специалист, ведущий специалист-юрисконсульт, главный специалист-юрисконсульт МУ, которому начальником МУ, начальником аналитического отдела МУ либо начальником отдела правовой экспертизы и оценки государственной собственности МУ дано поручение о подготовке проекта (далее - специалист МУ).
3.1.3. В целях подготовки проекта специалист МУ осуществляет одно из следующих действий:
готовит проект, справку о его согласовании, а также сопроводительное письмо о направлении подготовленного проекта на рассмотрение и согласование структурными подразделениями Комитета;
Максимальный срок - 30 рабочих дней.
либо служебную записку о сборе предложений структурных подразделений Комитета;
Максимальный срок - 5 рабочих дней.
либо осуществляет анализ поступивших предложений от структурных подразделений Комитета и (или) ИОГВ (в случае, если инициатива внесения изменений в действующие распоряжения Комитета либо принятия нового распоряжения Комитета исходит от структурных подразделений Комитета и (или) ИОГВ), на соответствие представленных предложений нормам действующего законодательства.
Максимальный срок - 60 рабочих дней.
Проект разрабатывается в одном экземпляре.
При принятии решения о направлении проекта на рассмотрение и согласование в структурные подразделения Комитета начальник МУ осуществляет визирование проекта в справке о его согласовании.
Подготовленный проект должен отвечать следующим требованиям:
содержание правовых норм должно быть логически последовательным и однозначно определенным, не допускающим различного понимания и толкования содержащихся в нем положений. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.
Проект не должен противоречить изданным ранее правовым актам Комитета или дублировать их, если при этом не изменяется или не отменяется ранее изданный правовой акт Комитета. Проект, содержащий положения об отмене правового акта Комитета, должен содержать нормы о признании утратившими силу правовых актов Комитета и (или) отдельных положений правовых актов Комитета, изменяющих отменяемый правовой акт Комитета.
Если проект принимается на основании, в развитие или во исполнение Конституции Российской Федерации, Федерального конституционного закона, Федерального закона, правовых актов Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга или Комитета, то вводная часть проекта должна содержать ссылку на соответствующий правовой акт с указанием его наименования, даты принятия и номера.
Распорядительная часть текста проекта обязательно должна содержать: конкретные задания исполнителям с указанием точных сроков их исполнения, при длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки; поручения о контроле исполнения правового акта Комитета или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль.
Заключительная часть текста проекта может содержать: переходные положения; указание о сроке вступления правового акта Комитета в силу, если такое указание необходимо; указание об отмене или изменении действующих правовых актов Комитета, если издаваемый правовой акт Комитета отменяет или изменяет действующий правовой акт Комитета.
Специалист МУ в тексте проекта предусматривает поручение Управлению информационных технологий (далее - УИТ) в следующей формулировке "Управлению информационных технологий обеспечить опубликование
настоящего распоряжения в установленном порядке в официальных изданиях Санкт-Петербурга и его размещение в общедоступных электронных базах правовой информации".
Подготовленный проект вместе со справкой о согласовании проекта направляется начальнику отдела МУ для визирования.
Максимальный срок визирования проекта начальником отдела МУ - 3 рабочих дня.
Завизированный начальником отдела проект вместе со справкой о его согласовании направляется начальнику МУ для согласования.
Максимальный срок согласования проекта начальником МУ - 5 рабочих дней.
3.1.4. Критерии выполнения административной процедуры определяются требованиями законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, поручениями, во исполнение которых готовится проект.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является визирование подготовленного проекта начальником МУ, либо лицом, исполняющим его обязанности.
3.1.6. Контроль за совершением административной процедуры осуществляется заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность МУ, начальником МУ, либо лицом, исполняющим его обязанности, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента специалистами МУ.
3.1.7. Результатом административной процедуры является направление завизированного начальником МУ проекта в бумажном виде со служебной запиской в УИТ для размещения на сайте и в структурные подразделения Комитета для рассмотрения и согласования.
Кроме того, электронная версия проекта направляется специалистом МУ специалисту УИТ, ответственному за его размещение на официальном сайте Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.