Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.
4.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на исполнение государственной функции лица, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является нарушение должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего регламента.
4.4. В письменной жалобе заявитель, уполномоченное им лицо указывает:
наименование органа, в который направляется письменная жалоба;
полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) заявителя, подающего жалобу;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
существо обжалуемого действия (бездействия), т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправомерным;
норма# закона, которая, по мнению заявителя, была нарушена;
подпись руководителя (для юридического лица) или личная# подпись (для физического лица) заявителя.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица не подписана лицом, обратившимся с жалобой;
жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица не содержит:
наименование исполнительного органа государственной власти, решение действия (бездействие) которого обжалуется;#
фамилии, имени, отчества или наименование# лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение;
существа обжалуемого решения, действия (бездействия);
лицо уже обратилось в суд с жалобой аналогичного содержания и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;
предметом указанной жалобы являются решения, действия (бездействие) государственного органа, не являющегося уполномоченным на предоставление государственной услуги (исполнение государственной функции).
4.6. Заявитель имеет право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение государственной функции должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба в досудебном порядке:
Правительство Санкт-Петербурга;
Губернатор Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, который непосредственно координирует и контролирует деятельность Комитета, в соответствии с постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 17.08.2009 N 40-пг "О распределении обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга".
4.8. Жалоба подлежит регистрации в соответствии с требованиями делопроизводства в Комитете и рассмотрению в течение 30 дней с момента ее регистрации.
4.9. О нарушении должностным лицом Комитета положений действующего законодательства, а также положений настоящего административного регламента при исполнении государственной функции по осуществлению внесения государственного имущества Санкт-Петербурга либо прав пользования таким имуществом в уставные (складочные) капиталы (фонды) юридических лиц любой организационно-правовой формы заявитель сообщает по телефону (812) 576-77-44, а также по адресу электронной почты: in@commirn.spb.ru#.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.