Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры (действия):
Прием документов;
Рассмотрение документов и принятие решения;
Рассмотрение запроса Юридическим управлением Комитета; получение недостающих сведений из органов государственной власти;
Внесение сведений в Реестр собственности Санкт-Петербурга;
Формирование учетного дела;
Ведение Реестра собственности Санкт-Петербурга.
1. Прием документов
3.1.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является регистрация комплекта документов, указанных в пункте 2.1.9-2.1.12, сотрудником Организационного управления Комитета.
После регистрации комплекты документов передаются в УУК.
Максимальный срок - в течение 1 рабочего дня с момента поступления документов.
3.1.2. Специалистами, ответственными за исполнение Государственной функции (далее - специалисты), являются ведущий специалист отдела Реестра собственности Санкт-Петербурга УУК, специалист 1 категории отдела Реестра собственности Санкт-Петербурга УУК (далее - сотрудник УУК, уполномоченный на осуществление государственной функции).
3.1.3. Критерием принятия решения при предварительной экспертизе представленных документов сотрудником УУК, уполномоченным на осуществление государственной функции, является соответствие документов перечням, указанным в пунктах 2.1.9-2.1.12 раздела II настоящего Административного регламента, и их оформление в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Максимальный срок - 1 рабочий день с момента передачи комплекта документов в УУК.
3.1.4. Способом фиксации административного действия является регистрация представленного комплекта документов.
3.1.5. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником отдела Реестра собственности Санкт-Петербурга УУК, начальником УУК.
3.1.6. Результатом административного действия является принятие решения о дальнейшем рассмотрении представленного комплекта документов сотрудником УУК, уполномоченным на осуществление государственной функции, либо направление запроса в адрес заявителя с просьбой устранить выявленные в ходе предварительной экспертизы замечания.
2. Рассмотрение документов и принятие решения
3.2.1. Основанием для дальнейшей экспертизы представленного комплекта документов является решение, принятое сотрудником УУК, уполномоченным на осуществление государственной функции.
3.2.2. Сотрудник УУК, уполномоченный на осуществление государственной функции:
3.2.2.1. Проверяет комплектность представленных пакетов документов, оформляет справку о согласовании включения (исключения) объекта учета в Рееср (далее - Справка).
3.2.2.2. Осуществляет проверку правильности заполнения разделов 1, 3 Карты учета Организации, ее соответствие документам учетного дела. Результат проверки отражается в Справке.
3.2.2.3. Проводит первичную экспертизу правоустанавливающих документов, являющихся основанием нахождения объектов учета в пользовании Организации.
3.2.2.4. Проводит проверку соответствия данных электронных паспортов документам, содержащимся в учетных делах.
В случае представления документов, уточняющих только технические характеристики объекта учета, изменения в Реестр вносятся ответственными сотрудниками УУК с соответствующей отметкой в учетном деле организации без дальнейшей экспертизы.
Максимальный срок - в течение десяти рабочих дней.
3.2.3. Критерием принятия решения о дальнейшем рассмотрении представленных документов с целью подготовки заключения о возможности (невозможности) включения объекта в Реестр собственности Санкт-Петербурга (исключения объекта из Реестра собственности Санкт-Петербурга) является наличие замечаний к представленным документам:
3.2.3.1. При наличии замечаний к содержащимся в учетном деле документам или электронному паспорту сотрудник УУК, уполномоченным# на исполнение государственной функции, осуществляет подготовку для направления соответствующему органу власти уведомления с предложением устранить имеющиеся замечания.
При этом срок проведения учета продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений. После устранения замечаний сотрудником УУК, уполномоченным на исполнение государственной функции, повторно проводится экспертиза дополнительно представленных документов.
3.2.3.2. При наличии связанных с включением (исключением) объектов учета в Реестр вопросов правового характера, которые не могут быть разрешены УУК самостоятельно, сотрудник УУК, уполномоченный на исполнение государственной функции, передает информативную часть учетного дела в Юридическое управление. В сопроводительной записке сотрудник УУК формулирует правовой вопрос, обосновывает невозможность его самостоятельного разрешения и вносит свои предложения по разрешению такого вопроса.
Максимальный срок - 3 рабочих дня с момента принятия решения о необходимости дальнейшего рассмотрения учетного дела по результатам предварительной экспертизы.
3.2.4. Способом фиксации данного административного действия являются:
- уведомление соответствующему органу власти, подготовленное сотрудником УУК, с просьбой устранить имеющиеся замечания по учетному делу;
- сопроводительное письмо, подготовленное сотрудником УУК в Юридическое управление, в котором формулируется правовой вопрос, обосновывается невозможность его самостоятельного разрешения и вносятся предложения по разрешению такого вопроса;
- заключение о возможности (невозможности) включения (исключения) объекта в Реестр собственности Санкт-Петербурга.
3.2.5. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником отдела Реестра собственности Санкт-Петербурга УУК, начальником УУК.
3.2.6. Результатом выполнения административного действия является принятие решения о включении (исключении) объекта в Реестр собственности Санкт-Петербурга либо направление запроса в соответствующий орган государственной власти,# либо в Юридическое управление Комитета.
3. Рассмотрение запроса Юридическим управлением Комитета.
Получение недостающих сведений из органов государственной власти
3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление запроса УУК с просьбой дать разъяснение правовых вопросов, связанных с осуществлением Государственной функции.
3.3.2. Сотрудник Юридического управления, уполномоченный на рассмотрение данного вопроса, готовит заключение по данному вопросу и направляет его в УУК.
При необходимости получить для подготовки юридического заключения дополнительные документы или информацию сотрудник Юридического управления направляет соответствующий запрос в УУК.
Максимальный срок - 5 рабочих дней.
3.3.3. Критерием принятия решения сотрудником Юридического управления являются требования действующего на момент рассмотрения запроса законодательства.
3.3.4. Способом фиксации заключения Юридического управления являются запись в Справке или служебная записка, направленная начальнику УУК.
3.3.5. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником Юридического управления и начальником УУК.
3.3.6. Результатом административного действия является получение сотрудником УУК заключения Юридического управления по правовым вопросам, связанным с осуществлением государственной функции, и (или) получение из соответствующих органов государственной власти сведений, недостающих в первоначально представленном перечне документов.
4. Внесение сведений в Реестр собственности Санкт-Петербурга
3.4.1. Основанием для осуществления внесения сведений в Реестр государственной собственности Санкт-Петербурга о включении (исключении) объекта являются:
- заключение Юридического управления по правовым вопросам, связанным с осуществлением государственной функции;
- получение из соответствующих органов государственной власти сведений, недостающих в первоначально представленном перечне документов.
3.4.2. Сотрудник УУК, уполномоченный на осуществление государственной функции:
3.4.2.1. При наличии замечаний Юридического управления направляет уведомление о необходимости представления дополнительных материалов.
3.4.2.2. В случае неоднозначного толкования документов, представленных органом власти, а также официально подтвержденной информации из архивов об отсутствии документов, являющихся основанием для внесения объекта учета в Реестр, учетное дело направляется для рассмотрения на заседании комиссии по экспертизе комплектов документов, представленных для учета объектов в Реестре федерального имущества и в Реестре собственности Санкт-Петербурга (далее - Комиссия).
Учетное дело может быть направлено для рассмотрения на заседании Комиссии также и при наличии заключения Юридического управления о необходимости такого рассмотрения.
3.4.3. Критериями принятия решения о внесении сведений в Реестр собственности Санкт-Петербурга сотрудником УУК, уполномоченным на осуществление государственной функции, либо Комиссией (в случае рассмотрения вопроса на Комиссии) являются представленные заключения Юридического управления и (или) сведения органов государственной власти.
3.4.4. Способом фиксации административного действия являются:
- внесение записи о включении объекта в Реестр собственности Санкт-Петербурга (внесение записи об исключении объекта);
- отказ во внесении объекта в Реестр собственности Санкт-Петербурга (об исключении объекта из Реестра собственности Санкт-Петербурга).
3.4.4.1. При наличии положительного заключения УУК либо Юридического управления, либо положительного решения Комиссии, сотрудник УУК:
- присваивает реестровый номер объекту учета и соответствующим объектам движимого и недвижимого имущества согласно Порядку формирования реестровых номеров объектов учета Реестра собственности Санкт-Петербурга и входящих в их состав объектов движимого и недвижимого имущества, утвержденному распоряжением Комитета; вносит соответствующие данные в Реестр;
- оформляет свидетельство о внесении объекта учета в Реестр собственности Санкт-Петербурга (далее - Свидетельство), соответствующую выписку по объектам недвижимости из Реестра собственности Санкт-Петербурга (Часть 1. Недвижимое имущество) и/или выписку по объектам движимого имущества из Реестра собственности Санкт-Петербурга (Часть 2. Движимое имущество) (далее - Выписка) согласно приложениям 3 и 4 к Положению, а в случае если объект входит в состав имущества казны Санкт-Петербурга, дополнительно направляет уведомление органу власти о необходимости принятия имущества на учет по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению и обеспечивает передачу органу власти копий правоустанавливающих и иных документов, необходимых для внесения сведений об объекте недвижимости в Реестр;
- обеспечивает регистрацию и отправку Свидетельства заказным письмом с уведомлением о вручении, а также Выписок в адрес органа власти, в ведении которого находится Организация (копии Свидетельства и Выписок хранит в Учетном деле).
Максимальный срок - в течение 5 рабочих дней.
3.4.5. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником отдела Реестра собственности Санкт-Петербурга УУК, начальником УУК.
3.4.6. Результатом выполнения административного действия является запись об объекте учета в Реестре собственности Санкт-Петербурга либо отказ во внесении сведений об объекте в Реестр собственности Санкт-Петербурга (об исключении объекта).
В случаях если:
а) установлено, что объект учета не является государственной собственностью Санкт-Петербурга;
б) представленные в соответствии с пунктами 2.1.9-2.1.12 раздела II настоящего регламента документы не соответствуют требованиям законодательства.
Сотрудник УУК, уполномоченный на осуществление государственной функции, готовит уведомление об отказе в выдаче Свидетельства о внесении объекта учета в Реестр собственности Санкт-Петербурга.
Уведомление Комитета об отказе в выдаче Свидетельства с изложением оснований принятия такого решения направляется в орган власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится Организация, орган власти Санкт-Петербурга, представивший документы.
Максимальный срок для направления уведомления - не позднее десяти дней с даты принятия решения об отказе в выдаче Свидетельства.
В случае если орган власти после приостановки учета в соответствии с пунктом 3.2.3.1 не устранил имеющиеся замечания, сотрудник УУК направляет соответствующую информацию в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга и вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему указанный орган власти.
5. Формирование учетного дела
3.5.1. Основанием для выполнения административного действия является уведомление об учете объектов казны в Реестре недвижимого имущества Санкт-Петербурга.
3.5.2. Способом фиксации административного действия являются:
- сформированное Учетное дело;
- подписанный органом государственной власти акт приема-передачи объектов казны с лицом, осуществившим фактическую передачу объекта недвижимого имущества, и направление указанного акта приема-передачи в Комитет для утверждения.
6. Ведения Реестра собственности Санкт-Петербурга
3.6.1. Основанием для внесения записей в Реестр собственности Санкт-Петербурга являются сведения, предоставленные в установленном порядке органами государственной власти ежегодно не позднее 20 апреля каждого года по состоянию на 1 января текущего года.
3.6.2. Уполномоченным лицом, осуществляющим государственную функцию, является специалист УУК.
3.6.3. Критерием принятия решения при выполнении административного действия являются сведения, представленные органами государственной власти:
3.6.3.1. Основанием для внесения изменений в Реестр об объектах недвижимого имущества казны Санкт-Петербурга являются:
- данные кадастрового или технического учета;
- данные о состоянии объектов учета, предоставленные организациями, обеспечивающими их техническое обслуживание и ремонт;
- иные основания, предусмотренные правовыми актами Санкт-Петербурга.
3.6.3.2. В случае если остаточная балансовая стоимость объекта движимого имущества, учтенного в Реестре на вещном праве за государственными организациями Санкт-Петербурга или органами власти, относящегося к основным средствам, на текущую отчетную дату (1 января текущего года) станет меньше тысячекратного размера установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, применяемого для исчисления платежей по гражданско-правовым обязательствам, - орган власти представляет в Комитет заявление об исключении объекта учета из Реестра с приложением сведений бухгалтерского учета.
3.6.4. Способом фиксации административного действия является внесением# сведений по:
объектам учета, закрепленным на вещных правах за органами власти и организациями;
объектам учета, входящим в состав недвижимого имущества казны Санкт-Петербурга;
объектам учета, входящим в состав движимого имущества казны Санкт-Петербурга, в том числе в отношении акций, долей в уставном, складочном капитале хозяйственных обществ, товариществ, паев организаций, по форме разделов 1 и 2 Карты учета указанных организаций в соответствии с распоряжением Комитета от 25.09.2001 N 1567-р.
3.6.5. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником отдела Реестра собственности Санкт-Петербурга УУК, начальником УУК, заместителем председателя Комитета, курирующим осуществление ведения Реестра собственности Санкт-Петербурга.
3.6.6. Результатом исполнения административного действия является направление в адрес органа государственной власти сотрудником УУК уведомления о внесении соответствующих изменений в Реестр и (или) Выписка либо уведомление об исключении объекта учета из Реестра. Данные об объектах учета, исключаемых из Реестра, сотрудником УУК переносятся в архив.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.