Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент Комитета по управлению городским имуществом по исполнению государственной функции осуществлять контроль за использованием и сохранностью государственного имущества Санкт-Петербурга, включая имущество, переданное в установленном порядке государственным предприятиям, учреждениям на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления, праве постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или обязательственном праве, а также имущество, переданное в установленном порядке иным юридическим и физическим лицам, в том числе назначать и проводить в указанных целях документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации), принимать участие в документальных и фактических проверках, назначаемых и проводимых иными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией, а в установленных действующим законодательством случаях назначать аудиторские проверки, утверждать аудитора и размер оплаты его услуг (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) Комитета по управлению городским имуществом по исполнению государственной функции. Краткое наименование государственной функции: "Осуществлять контроль за использованием и сохранностью государственного имущества Санкт-Петербурга".
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом по управлению городским имуществом (далее - Комитет).
1.3. Правовые основания для исполнения государственной функции:
Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (Собрание законодательства Российской Федерации от 02.12.2002, N 48, ст.4746);
Федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (далее - Федеральный закон N 307-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.01.2009, ст.15, N 1);
Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации от 25.07.2005, N 30 (ч.1), ст.310);
Закон Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.06.2006, N 6);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.07.2008 N 822 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.08.2008, N 8);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 N 1589 "О Комитете по управлению городским имуществом" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.11.2004, N 11);
распоряжение Губернатора Санкт-Петербурга от 14.01.2000 N 6-р "Об организации работы Администрации Санкт-Петербурга по вопросам, связанным с осуществлением Санкт-Петербургом прав собственника имущества, закрепленного за государственными унитарными предприятиями и учреждениями Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 25.02.2000, N 2);
распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 04.04.2003 N 600-ра "О мерах по реализации Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.05.2003, N 5).
1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
акт проверки использования государственного имущества Санкт-Петербурга;
план мероприятий по устранению выявленных нарушений;
уведомление исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга об устранении нарушений, выявленных по результатам проверки использования государственного имущества Санкт-Петербурга подведомственными им организациями, и способах повышения эффективности использования государственного имущества;
принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, по результатам проведенных проверок по использованию и сохранности государственного имущества Санкт-Петербурга по устранению нарушений и привлечению виновных лиц к ответственности;
решение об утверждении аудитора и размера оплаты его услуг.
Государственная функция осуществляется в отношении:
государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга (далее - ГУП);
государственных казенных предприятий Санкт-Петербурга;
государственных учреждений Санкт-Петербурга (далее - ГУ), кроме автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга;
коммерческих и некоммерческих организаций, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург;
юридических и физических лиц, которые используют имущество, находящееся в государственной собственности Санкт-Петербурга.
Государственная функция исполняется в части осуществления контроля за использованием по назначению и сохранностью следующего имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга:
закрепленного за ГУП на праве хозяйственного ведения;
закрепленного за ГУ на праве оперативного управления;
переданного ГУ на праве постоянного (бессрочного) пользования;
переданного казенным предприятиям Санкт-Петербурга на праве постоянного (бессрочного) пользования;
переданного органам государственной власти на праве постоянного (бессрочного) пользования и праве оперативного управления;
переданного органам местного самоуправления на праве постоянного (бессрочного) пользования;
переданного центрам исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий на праве постоянного (бессрочного) пользования;
переданного ГУП и ГУ на обязательственном праве;
имущества казны Санкт-Петербурга, переданного на законных основаниях иным юридическим (за исключением ГУП и ГУ) и физическим лицам во временное владение и (или) пользование;
переданного казенным предприятиям Санкт-Петербурга на праве оперативного управления;
имущества казны Санкт-Петербурга, не переданного в установленном порядке на вещных и обязательственных правах.
1.5. Порядок исполнения государственной функции:
1.5.1. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции:
Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060.
Управление экономической безопасности (далее - УЭБ);
Управление подготовки сделок с объектами недвижимости (далее - УПСОН);
Управление распоряжения государственной собственностью (далее - УРГС);
Управление движимого имущества и государственных организаций (далее - УДИГО);
Управления (агентства) недвижимого имущества районов Санкт-Петербурга (далее - Агентства).
Часы приема корреспонденции в Комитете:
каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.18.
График работы Комитета:
Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв с 12.30 до 13.18
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Местонахождение Агентств и их почтовые адреса, а также часы приема указаны на официальном сайте Комитета в сети Интернет www.commim.spb.ru в разделе "О Комитете", а также приведены в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
1.5.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, участвующих в исполнении государственной функции:
Телефон Организационного управления для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция, связанная с исполнением государственной функции: (812) 576-75-15;
УПСОН: (812) 576-65-72;
УРГС: (812) 576-44-90;
УДИГО: (812) 576-61-40;
УЭБ: (812) 576-42-67;
Справочные телефоны Агентств для обращения по вопросам исполнения государственной функции указаны на официальном сайте Комитета в сети Интернет www.commim.spb.ru в разделе "О Комитете", а также приведены в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
1.5.3. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: in@commim.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу www.commim.spb.ru.
1.5.4. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется Комитетом посредством размещения информации в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета www.commim.spb.ru), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов, при осуществлении личного приема уполномоченными лицами Комитета, путем направления ответов Комитета на обращения, поступившие в Комитет, в том числе в форме электронного документа.
1.5.5. В письменном обращении в Комитет указываются: либо наименование Комитета, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, которому направляется письменное обращение, либо должность соответствующего лица; наименование заинтересованного лица (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного представителя заинтересованного лица, дата обращения.
В обращении, направленном в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование заинтересованного лица (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, суть обращения, дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Заинтересованное лицо вправе приложить к своему обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
При рассмотрении обращения Комитетом заинтересованное лицо имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Комитет:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего обращение;
запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
уведомляет заинтересованное лицо о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Ответ на обращение подписывается председателем Комитета либо иным уполномоченным должностным лицом Комитета.
Ответ на обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу Комитета в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Прием заинтересованных лиц и консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется начальником УЭБ либо Агентства в дни и часы осуществления приема в УЭБ либо Агентстве согласно информации, размещенной на официальном сайте Комитета в сети Интернет www.commim.spb.ru, а также указанной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Устные и письменные обращения могут также приниматься и рассматриваться лично председателем Комитета и иными уполномоченными должностными лицами Комитета.
Информация о месте и времени приема, фамилии, имени и отчестве сотрудника Комитета, уполномоченного должностного лица Комитета, ведущего личный прием, а также об установленных для личного приема днях и часах доводится до сведения посредством размещения информации на специальных информационных стендах, а также на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет по адресу: www.gov.spb.ru и официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.commim.spb.ru.
Прием представителей заинтересованных лиц ведется в порядке очередности.
Запись на личный прием осуществляется в УЭБ либо Агентстве.
Запись проводится при личном обращении или обращении с использованием средств телефонной связи, электронной почты. Сотрудник Агентства либо УЭБ, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует обратившееся лицо о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве сотрудника, ведущего прием.
1.5.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о реквизитах нормативных правовых актов, в соответствии с которыми исполняется государственная функция;
о сроках исполнения государственной функции и осуществления административных процедур;
о размещенной в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет информации относительно хода и результата исполнения государственной функции;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
При ответах на телефонные звонки, устные обращения, а также при подготовке ответов на письменные обращения заинтересованных лиц, в том числе направленные в электронной форме, сотрудники Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся в Комитет заинтересованных лиц по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Комитета, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Ответ на письменное обращение физического лица должен соответствовать требованиям Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основными требованиями к информированию заинтересованного лица являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
оперативность предоставления информации об административных процедурах.
Работа с обращением, поступившим по информационным системам общего пользования, ведется как с письменным обращением, а решение (ответ) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в Комитете.
1.5.7. Информация, указанная в пунктах 1.1-1.4, 1.5.1-1.5.3 раздела I настоящего Административного регламента, размещается в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета www.commim.spb.ru).
На стендах в Комитете информация по исполнению государственной функции не размещается.
1.6. Государственная функция исполняется на бесплатной основе.
1.7. Исполнение государственной функции осуществляется в сроки, определенные приказом Комитета о создании комиссии по проверке использования государственного имущества либо поручением Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора, курирующего деятельность Комитета, председателя Комитета.
1.7.1. Исполнение государственной функции при проведении мероприятий по контролю за использованием и сохранностью государственного имущества, относящегося к имуществу казны Санкт-Петербурга и переданного Комитетом в пользование юридическим и физическим лицам (далее - третьи лица) на основании договоров и соглашений осуществляется в сроки, определенные решением начальника Агентства либо лица, его замещающего, о проведении проверки.
1.7.2. Исполнение государственной функции при проведении мероприятий по контролю за использованием и сохранностью государственного имущества (далее - проверка) в целях принятия Комитетом решений в отношении свободных объектов недвижимости, а также при принятии решений: о согласовании реконструкции здания и сооружения, об уничтожении имущества (при поступлении в Комитет обращения ГУП), о согласовании совершения ГУП сделок, связанных с приобретением ими недвижимого имущества, обладающих предусмотренными федеральным законом признаками крупных сделок, об изъятии имущества из хозяйственного ведения ГУП либо оперативного управления ГУ, осуществляется в сроки, определенные решением либо решением начальника УПСОН, либо лица, его замещающего, о проведении проверки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.