Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции
2.1.1. Конечный результат исполнения государственной функции: направление проекта заявки на создание на территории Санкт-Петербурга особой экономической зоны (далее - проект заявки) и прилагаемых к проекту заявки сопроводительных документов или проекта изменений в заявку в Правительство Санкт-Петербурга для подписания Губернатором Санкт-Петербурга.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета:
Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление развития территорий и создания инновационной инфраструктуры).
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
График работы Комитета:
понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00; перерыв 13.00-13.48.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, участвующих в исполнении государственной функции:
Управление развития территорий и создания инновационной инфраструктуры Комитета (далее - Управление): (812) 576 0992, 576 0915, 576 0076, 576 0077.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета; адрес электронной почты Комитета для приема обращений заинтересованных лиц:
электронная почта: info@cedipt.spb.ru.
официальный сайт: www.cedipt.spb.ru (далее - сайт Комитета).
2.1.5. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, а также о ходе исполнения государственной функции:
Информация по вопросам исполнения государственной функции, а также о ходе исполнения государственной функции, для заинтересованных лиц подготавливается на основании их письменных и устных обращений, а также по справочным телефонам Комитета, указанным в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента.
Комитетом принимаются обращения заинтересованных лиц в письменном виде в свободной форме, направленные на адрес электронной почты Комитета, указанный в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента либо представленные лично гражданином (юридическим лицом) или представителем, уполномоченным подписывать обращение гражданина либо юридического лица, либо направленные почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.
В случае необходимости в подтверждение сведений, содержащихся в обращении, заинтересованное лицо вправе приложить к обращению документы и материалы, либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, либо представителем физического лица, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заинтересованного лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (наименование юридического лица) заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменных обращений, содержащих нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о ходе исполнения государственной функции;
о месте размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов Комитета;
иная информация об исполнении государственной функции.
2.1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заинтересованного лица, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова и не прерывают разговор по причине поступления другого телефонного звонка, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заинтересованного лица время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заинтересованному лицу.
2.1.8. Информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.4 настоящего Административного регламента, размещается на сайте Комитета, а также на информационных стендах Комитета.
2.1.9. На информационных стендах Комитета размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
исчерпывающая информация о порядке и сроках исполнения государственной функции;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:
определяются в соответствии со сроками приема заявок, указанными в информационном сообщении о проведении конкурса по отбору заявок на создание особых экономических зон (далее - ОЭЗ), опубликованном в официальном печатном издании уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, в том числе сроки выполнения действий отдельными должностными лицами указаны в разделе 3 настоящего Административного регламента.
2.2.3. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.2.4. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.