Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия):
сбор предложений от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и субъектов инновационной деятельности для включения мероприятий в программы и проекты (далее - предложения);
рассмотрение предложений;
разработка программ и проектов;
принятие правовых актов об утверждении программ и проектов;
реализация программ и проектов.
3.1. Сбор предложений от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и субъектов инновационной деятельности для включения мероприятий в программы и проекты
3.1.1. Юридическим фактом для начала осуществления административного действия является поручение председателя Комитета или заместителя председателя Комитета, координирующего деятельность Управления (далее - заместитель председателя Комитета), о необходимости сбора предложений от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и субъектов инновационной деятельности для включения мероприятий в программы и проекты (далее - предложения).
3.1.2. Должностными лицами, ответственными за сбор предложений, являются ведущий или главный специалист отдела программ поддержки инноваций Управления.
Должностные лица не позднее дня, следующего за днем поручения о необходимости сбора предложений, обеспечивают размещение в сети Интернет и на официальном сайте Комитета информации о сборе предложений по формированию и срокам выполнения программ и проектов.
3.1.3. Предложения могут быть переданы следующими способами:
лично с предварительной консультацией. Консультация по указанным вопросам осуществляется по месту нахождения Управления;
по номеру телефона Управления, указанному в пункте 2.1.3 раздела II настоящего Административного регламента;
направлением электронного сообщения в адрес Комитета, указанный в пункте 2.1.4 раздела II настоящего Административного регламента;
почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета: Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000, 1-й этаж, каб. 103.
Поступившие в Комитет предложения подлежат обязательной регистрации в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета.
После регистрации в тот же день предложение передается заместителю председателя Комитета.
3.1.4. Критерии принятия решений при приеме предложений определяются в соответствии с требованиями Регламента Комитета.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация предложений в отделе контроля и исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета в соответствии с Регламентом Комитета.
3.1.6. Контроль за совершением действия осуществляется начальником отдела контроля исполнения отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета в соответствии с Регламентом Комитета.#
3.1.7. Результатом административного действия является регистрация предложений.
3.2. Рассмотрение предложений
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения предложений, является поручение председателя Комитета, заместителя председателя Комитета о рассмотрении предложений.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение предложений, являются ведущий или главный специалист отдела программ поддержки инноваций Управления.
3.2.3. Должностные лица не позднее десяти дней с момента регистрации предложений в отделе контроля и исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета готовят заключение начальника Управления о приеме либо отклонении предложений.
3.2.4. Критерием выполнения административного действия является соответствие предложений основным принципам, целям и задачам инновационной политики в Санкт-Петербурге, в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2007 N 881.
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является заключение начальника Управления о приеме либо отклонении предложений.
3.2.6. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем председателя Комитета при подписании заключения о приеме либо отклонении предложений.
3.2.7. Результатом административного действия является заключения о приеме либо отклонении предложений.
3.3. Разработка инновационных программ и проектов
3.3.1. Юридическим фактом для начала осуществления административного действия является поручение председателя Комитета или заместителя председателя Комитета о разработке программ или проектов.
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за подготовку программ или проектов, являются начальник отдела программ поддержки инноваций Управления, ведущий или главный специалист отдела программ поддержки инноваций Управления.
3.3.3. Программы и проекты должны содержать следующие основные разделы:
основные цели программы и проекта;
ожидаемые конечные результаты реализации программы или проекта;
формы, условия и порядок реализации программы или проекта;
перечни мероприятий, направленных на обеспечение реализации целей программы или проекта с указанием объема и источников их финансирования, сроков исполнения отдельных этапов;
определение результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за реализацию программы или проекта;
определение количественного значения критериев эффективности реализации программы или проекта;
сроки реализации программы или проекта;
порядок финансирования мероприятий программы или проекта;
иные разделы.
Сроки разработки программ и проектов определяются в соответствующем поручении председателя Комитета, заместителя председателя Комитета.
3.3.4. Критерием выполнения административного действия является соответствие проекта программы или проекта основным принципам, целям и задачам инновационной политики в Санкт-Петербурге в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2007 N 881.
3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является служебная записка на имя заместителя председателя Комитета с резолюцией начальника Управления о согласовании проекта программы или проекта.
3.3.6. Контроль за разработкой программ или проектов осуществляется начальником Управления при визировании служебной записки.
3.3.7. Результатом административного действия являются разработанные программы и проекты.
3.4. Принятие правовых актов об утверждении программ и проектов
3.4.1. Основанием для начала разработки проекта правового акта об утверждении программы или проекта (далее - проект правового акта) является поручение председателя Комитета или заместителя председателя Комитета.
3.4.2. Должностными лицами, ответственными за подготовку программ или проектов, являются начальник отдела программ поддержки инноваций Управления, специалисты отдела программ поддержки инноваций Управления.
3.4.3. Разработка проекта правового акта осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга и Регламентом Комитета.
Проект правового акта должен быть подготовлен в двух экземплярах, согласован и завизирован на оборотной стороне каждого листа, включая приложения.
В случае если объем проекта правового акта с приложениями составляет пять и более листов, проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта осуществляется на оборотной стороне последнего листа.
Второй экземпляр проекта правового акта должен быть до его представления на рассмотрение и подпись председателю Комитета с указанием фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:
должностным лицом, ответственным за подготовку правового акта;
начальником отдела программ поддержки инноваций Управления;
начальником Управления;
заместителем председателя Комитета;
начальником Правового управления Комитета.
После визирования проекта правового акта должностным лицом, ответственным за подготовку проекта правового акта, и заместителем председателя Комитета проект направляется на согласование в Правовое управление Комитета в двух экземплярах, один из которых должен быть завизирован лицами, указанными выше. Первый экземпляр правового акта должен быть завизирован:
начальником Правового управления Комитета;
председателем Комитета;
вице-губернатором Санкт-Петербурга.
Максимальный срок рассмотрения проекта правового акта в Правовом управлении Комитета составляет 7 рабочих дней.
При необходимости проведения комплексной юридической экспертизы проекта правового акта и направления его на предварительную экспертизу в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга либо привлечения к его экспертизе специализированной организации максимальный срок рассмотрения может быть продлен начальником Правового управления Комитета на срок до 20 рабочих дней.
Для разработки проекта правового акта в Комитете может быть образована рабочая группа.
Проект правового акта направляется вице-губернатору Санкт-Петербурга для принятия решения о необходимости направления проекта правового акта на согласование. В случае принятия решения о направлении проекта правового акта на согласование заполняется соответствующая графа в справке о согласовании проекта, а проект не позднее следующего рабочего дня направляется на согласование.
Проект правового акта, подготовленный в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, подлежит обязательному согласованию:
с исполнительными органами в соответствии с их компетенцией;
со структурными подразделениями Администрации Губернатора в соответствии с их компетенцией;
с федеральными органами государственной власти или их территориальными органами в случаях, установленных действующим законодательством;
с организациями, не являющимися исполнительными органами, в случаях, когда проект содержит упоминание о них (кроме случаев согласования проектов постановлений Правительства об утверждении программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на соответствующий год и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга об утверждении программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на соответствующий год);
с органами местного самоуправления муниципальных образований в Санкт-Петербурге в случаях, когда проект постановления содержит упоминание о них (далее - согласующие органы или организации);
с назначенными членами Правительства в случае, предусмотренном пунктом 3.43 Регламента Правительства Санкт-Петербурга;
с вице-губернаторами Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга;
с представителем Губернатора в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга (для проектов законов Санкт-Петербурга).
3.4.4. Критерии принятия решений определяются в соответствии с требованиями Регламента Правительства Санкт-Петербурга.
3.4.5. Способом фиксации результата подготовки проекта правового акта является визирование проекта председателем Комитета, а также руководителем Правового управления Комитета.
3.4.6. Контроль за совершением действия осуществляется председателем Комитета.
3.4.7. Результатом административного действия является проект правового акта, подготовленный в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.
3.5. Реализация программ и проектов
3.5.1. Основанием для начала осуществления административного действия является наличие утвержденной программы или проекта.
3.5.2. Реализация программ и проектов осуществляется Управлением, исполнительными органами государственной власти, являющимися исполнителями или соисполнителями соответствующих пунктов программ и проектов.
3.5.3. Должностными лицами, ответственными за реализацию программ или проектов, являются начальник отдела программ поддержки инноваций Управления, главный специалист или ведущий специалист отдела программ поддержки инноваций Управления.
3.5.4. Реализация программ и проектов осуществляется путем размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение и предоставление услуг за счет и в пределах средств, предусмотренных Комитету в бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год на реализацию программ и проектов, либо путем предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга.
3.5.5. Должностные лица по поручению начальника управления и в определенный им срок готовят план процедур закупок на соответствующий финансовый год и после его утверждения правовым актом Комитета осуществляют подготовку документации для проведения процедур по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга по реализации мероприятий программ или проектов.
3.5.6. Должностные лица по поручению начальника управления и в определенный им срок готовят проект постановления Правительства Санкт-Петербурга, направленный на утверждение порядка предоставления субсидий, предусмотренных программой, и далее выносят проект постановления Правительства Санкт-Петербурга для рассмотрения на заседание Правительства Санкт-Петербурга.
3.5.7. Комитет в лице заместителя председателя Комитета по результатам проведения процедур по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга заключает государственные контракты, после утверждения Правительством Санкт-Петербурга порядка предоставления субсидий заключает договоры о предоставлении субсидий, осуществляет приемку выполненных работ или предоставленных услуг по акту сдачи-приемки, предусмотренному государственным контрактом, и осуществляет оплату надлежаще исполненных работ или предоставленных услуг по государственным контрактам Санкт-Петербурга, перечисление субсидий по договорам о предоставлении субсидий.
3.5.8. Максимальный срок выполнения административного действия составляет финансовый год.
3.5.9. Критерии принятия решения при определении способа реализации программ и проектов определяются в зависимости от содержания мероприятия программы или проекта.
3.5.10. Контроль за осуществлением административного действия осуществляется заместителем председателя Комитета.
3.5.11. Результатом административного действия является государственный контракт Санкт-Петербурга на выполнение работ (оказание услуг) либо договор о предоставлении субсидий за счет и в пределах средств, предусмотренных Комитету в бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год в целях реализации мероприятий программ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.