Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции являются выдача оформленной согласно приложениям N 2-4 к настоящему Административному регламенту:
справки по объекту недвижимого имущества, учтенному в Реестре недвижимого имущества Санкт-Петербурга, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - Справка N 1);
справки по объекту движимого имущества, учтенному в Реестре движимого имущества Санкт-Петербурга, согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - Справка N 2);
выписки по объектам недвижимого имущества из Реестра собственности Санкт-Петербурга (Часть 1. Недвижимое имущество) и/или по объекту движимого имущества из Реестра собственности Санкт-Петербурга (Часть 2. Движимое имущество) (далее - выписка) согласно приложениям N 4 и N 5 к настоящему Административному регламенту соответственно;
справки об отсутствии объекта учета в Реестре недвижимого имущества Санкт-Петербурга либо Реестре движимого имущества Санкт-Петербурга (далее - Справка N 3) согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.2. Местонахождение и почтовый адрес Комитета:
Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060.
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.18.
График работы Комитета:
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв с 12.30 до 13.18.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, осуществляющих исполнение государственной функции:
Телефон Отдела информационно-аналитического обеспечения реестра собственности Санкт-Петербурга Управления учета и разграничения государственной собственности (далее - Отдел реестра собственности) (812) 576-70-62, 576-49-14.
Телефон Организационного управления для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция: (812) 576-75-15.
2.1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: in@commim.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу www.commim.spb.ru.
2.1.5. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется Комитетом посредством размещения информации в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета www.commim.spb.ru), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов, при осуществлении личного приема уполномоченными лицами Комитета, путем направления ответов Комитета на обращения, поступившие в Комитет, в том числе в форме электронного документа, путем ответов на устные обращения по телефонам Комитета.
В письменном заявлении указываются: либо наименование Комитета, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, которому направляется письменное заявление, либо должность соответствующего должностного лица, наименование заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного представителя заинтересованного лица, дата обращения.
В заявлении, направленном в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, суть обращения, дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Заявитель вправе приложить к своему заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме.
При рассмотрении заявления Комитетом заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов, уведомление о переадресации письменного заявления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Срок подготовки ответов на письменные заявления - 13 рабочих дней со дня регистрации указанного заявления в Организационном управлении.
Комитет:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего заявление;
запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения заявления документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
дает письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов;
уведомляет заявителя о направлении его заявления на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Ответ на заявление подписывается начальником Управления учета и разграничения государственной собственности.
Ответы, оформленные в виде справок, выписок, указанных в пункте 2.1.1 раздела II настоящего Административного регламента, подписываются начальником Управления учета и разграничения государственной собственности
Ответ на заявление, поступившее в Комитет или должностному лицу Комитета в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Прием посетителей и консультирование по вопросам оказания государственной функции осуществляется начальником Управления учета и разграничения государственной собственности (далее - УУРГС) в дни и часы осуществления приема в УУРГС согласно информации, размещенной на официальном сайте Комитета в сети Интернет www.commim.spb.ru.
Информация о месте и времени приема, фамилии, имени и отчестве сотрудника Комитета, уполномоченного должностного лица Комитета, ведущего личный прием, а также об установленных для личного приема днях и часах доводится до сведения заявителей посредством размещения информации на специальных информационных стендах, а также на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет по адресу: www.gov.spb.ru и официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.commim.spb.ru.
Прием представителей заявителей ведется в порядке очередности.
Запись на личный прием осуществляется в Отделе реестра собственности.
Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи, электронной почты. Сотрудник Отдела реестра собственности, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует обратившееся лицо о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве сотрудника Комитета, ведущего прием.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о реквизитах нормативных правовых документов, в соответствии с которыми исполняется государственная функция;
о сроках исполнения государственной функции и осуществления административных процедур;
об информации, размещенной в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет относительно хода и результата исполнения государственной функции;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки, устные обращения, а также при подготовке ответов на письменные заявления заинтересованных лиц, в том числе направленные в электронной форме, сотрудники Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся в Комитет заявителей по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Комитета, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Основными требованиями к информированию заявителя являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
оперативность предоставления информации об административных процедурах.
Работа с заявлением, поступившим по информационным системам общего пользования, ведется как с письменным заявлением, а решение (ответ) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 13 рабочих дней с момента поступления обращения в Комитете.
2.1.8. Информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета www.commim.spb.ru).
2.1.9. На стендах в Комитете информация по исполнению государственной функции не размещается.
2.1.10. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции.
Требования к представлению перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции, отсутствуют.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.1. Максимально допустимые сроки исполнения государственной функции - 13 рабочих дней с даты поступления заявления в Организационное управление.
2.2.1. Допустимые сроки исполнения отдельных процедур:
2.2.1.1. Сотрудник Организационного управления осуществляет регистрацию поступающих в Комитет заявлений в течение трех рабочих дней после поступления.
2.2.2.2. Поступающие заявления рассматриваются в течение шести рабочих дней со дня регистрации заявления о направлении информации из Реестра недвижимого имущества Санкт-Петербурга и (или) из Реестра движимого имущества Санкт-Петербурга.
2.2.2.3. Срок подписания начальником Управления учета и разграничения государственной собственности Справки N 1, Справки N 2, Справки N 3 и выписки (далее - справка) - один рабочий день.
2.2.2.4. Отправка ответа Комитета на обращения осуществляется Организационным управлением в течение трех рабочих дней после поступления документов в Организационное управление.
2.3. Максимальное время ожидания в очереди при личном приеме
заинтересованного лица не должно превышать 40 минут.
2.4. Максимальное время ожидания заинтересованным лицом в очереди при подаче дополнительных документов к обращению, запроса на получение информации, консультации, итоговых решений не должно превышать 25 минут.
2.5. Максимальное время продолжительности приема - 1 час.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
Оснований для отказа в исполнении государственной функции законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга не предусмотрено.
Основания для приостановления осуществления государственной функции отсутствуют.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к исполнению
государственной функции
Государственная функция исполняется на бесплатной основе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.