Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12
1. Получив обращение (жалобу), Уполномоченный имеет право:
- принять обращение (жалобу) к рассмотрению;
- передать обращение (жалобу) органу государственной власти Санкт-Петербурга, органу местного самоуправления в Санкт-Петербурге или должностному лицу, к компетенции которых относится разрешение обращения (жалобы) по существу:
- разъяснить заявителю средства, которые тот вправе использовать для защиты своих прав и свобод;
- мотивировано отказать в принятии обращения (жалобы) к рассмотрению.
2. О принятом решении Уполномоченный в десятидневный срок уведомляет заявителя. В начале рассмотрения жалобы Уполномоченный информирует орган государственной власти Санкт-Петербурга, орган местного самоуправления в Санкт-Петербурге или должностное лицо, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
3. При рассмотрении обращения (жалобы) Уполномоченный обязан предоставить возможность органу государственной власти Санкт-Петербурга, органу местного самоуправления в Санкт-Петербурге или должностному лицу, чьи решения или действия (бездействие) обжалуются, дать объяснения по любым вопросам, подлежащим выяснению в процессе проверки.
4. Проверка обращения (жалобы) не может быть поручена органу государственной власти Санкт-Петербурга, органу местного самоуправления в Санкт-Петербурге или должностному лицу, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
5. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) Уполномоченный обязан известить заявителя.
<< Статья 11 Статья 11 |
Статья 13 >> Статья 13 |
|
Содержание Закон Санкт-Петербурга от 30 декабря 1997 г. N 227-77 "Об Уполномоченном по правам человека в Санкт-Петербурге"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.