В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Правительство Ленинградской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Ленинградской области в 2012 году".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по строительству, дорожному хозяйству, энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Пасяду Н. И.
Губернатор Ленинградской области |
В. Сердюков |
(приложение)
Региональная адресная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом
необходимости развития малоэтажного жилищного строительства
на территории Ленинградской области в 2012 году"
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 7 февраля 2012 г. N 34)
Паспорт
региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного
строительства на территории Ленинградской области в 2012 году"
Полное наименование |
Региональная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Ленинградской области в 2012 году" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
Срок реализации Программы |
2012 год |
Цели Программы |
Снижение доли аварийного жилья в жилищном фонде муниципальных образований Ленинградской области; развитие малоэтажного жилищного строительства |
Задачи Программы |
Консолидация финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенным жильем граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для постоянного проживания, в том числе за счет привлечения финансовой поддержки государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; снос 47 многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации; долевое участие в строительстве многоквартирных малоэтажных домов в целях переселения граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными |
Объем финансовых ресурсов на реализацию Программы |
Общий объем финансирования Программы - 279 218 436 рублей, из них: средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 71 663 494 рубля; средства областного бюджета - 63 475 037 рублей; средства бюджетов муниципальных образований - 44 079 905 рублей |
Планируемые показатели выполнения Программы |
Расселенная площадь - 8671,38 кв. метра; количество расселенных помещений - 232 единицы; количество переселенных граждан - 597 человек |
Разработчик Программы |
Комитет по строительству Ленинградской области |
Стоимость разработки Программы |
Без финансовых затрат |
Представитель заказчика Программы |
Комитет по строительству Ленинградской области |
Исполнители Программы |
Администрации муниципальных образований |
Участники Программы |
Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, Правительство Ленинградской области, комитет по строительству Ленинградской области, администрации муниципальных образований |
Фамилия, имя, отчество, номер телефона руководителя Программы |
Каталевич Анатолий Петрович - председатель комитета по строительству Ленинградской области, тел. 579-85-38 |
Система организации контроля за выполнением Программы |
Контроль за выполнением Программы и целевым использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджетных средств, направленных на реализацию Программы, осуществляют вице-губернатор Ленинградской области, курирующий вопросы строительства и жилищно-коммунального хозяйства, комитет по строительству Ленинградской области. Оценку результатов реализации Программы и контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет комитет по строительству Ленинградской области. Отчеты о ходе реализации мероприятий Программы представляются: администрациями муниципальных образований в комитет по строительству Ленинградской области - в сроки, установленные комитетом по строительству Ленинградской области; комитетом по строительству Ленинградской области: в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области - ежеквартально, в комитет финансов Ленинградской области - ежеквартально, в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - в сроки, установленные Фондом |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Одним из приоритетных направлений жилищной политики в Российской Федерации является обеспечение комфортных условий проживания, в том числе выполнение обязательств государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не соответствующих установленным санитарным и техническим требованиям. В настоящее время дефицит жилых помещений в Ленинградской области усугубляется большой степенью износа жилищного фонда, несоответствием условий проживания нормативным требованиям.
Проблема аварийного жилищного фонда является причиной некоторых отрицательных социальных тенденций. Условия проживания в аварийном жилищном фонде оказывают негативное влияние на здоровье граждан и на демографическую ситуацию, понижают социальный статус гражданина. Проживание в аварийных жилых помещениях практически всегда связано с низким уровнем благоустройства, что создает неравные условия доступа граждан к ресурсам городского хозяйства и снижает возможности их использования. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из наиболее актуальных задач и требует скорейшего решения с использованием программно-целевого метода.
По данным муниципальных образований, на 1 января 2012 года площадь признанных аварийными многоквартирных домов составляет более 117 тыс. квадратных метров, требуется переселение около 8 тыс. жителей Ленинградской области.
Аварийное жилье имеется почти во всех муниципальных образованиях Ленинградской области. Наибольшую долю аварийного жилья составляет жилье, занимаемое на условиях социального найма и являющееся муниципальной собственностью.
Участие муниципальных образований Ленинградской области в получении дополнительной финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства позволит переселить граждан из аварийного жилищного фонда, а также будет способствовать развитию малоэтажного домостроения в Ленинградской области.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
снижение доли аварийного жилья в жилищном фонде муниципальных образований Ленинградской области;
развитие малоэтажного жилищного строительства.
Задачами Программы являются:
консолидация финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенным жильем граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для постоянного проживания, в том числе за счет привлечения финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд);
снос 47 многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
долевое участие в строительстве многоквартирных малоэтажных домов в целях переселения граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными.
Программа предусматривает наличие разработанных и утвержденных муниципальных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, которые не противоречат условиям Программы и в рамках Программы обеспечивают решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
3. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы 2012 год.
4. Мероприятия Программы
В соответствии с пунктами 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации Программой предусматривается переселение граждан из аварийного жилищного фонда:
в жилые дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки);
в многоквартирные дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования.
Реализация мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:
долевое участие в строительстве многоквартирных малоэтажных домов для предоставления гражданам, переселяемым из занимаемых по договорам социального найма жилых помещений в признанных аварийными многоквартирных домах, или гражданам - собственникам жилых помещений по договорам мены;
предоставление средств Фонда и средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований в размере 235 138 531 рубля;
снос 47 многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
переселение 597 человек из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Перечень аварийных многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, приведен в приложении 1 к Программе.
5. Критерии отбора муниципальных образований для получения финансовой
поддержки за счет средств Фонда и средств областного бюджета
Участниками Программы являются муниципальные образования - городской округ, городское поселение, сельское поселение, которые выполнили условия, предусмотренные пунктами 5-9.1 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", а также представили документы, подтверждающие выполнение условий.
Отбор муниципальных образований, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда и средств областного бюджета, проводится конкурсной комиссией, состав которой утверждается распоряжением комитета по строительству Ленинградской области.
6. Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований
на переселение граждан из аварийного жилищного фонда
Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на переселение граждан из аварийного жилищного фонда определяет условия предоставления муниципальным образованиям Ленинградской области бюджетных средств, выделенных из средств Фонда и предусмотренных в областном бюджете на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.
Средства, выделенные Фондом и предусмотренные в областном бюджете, предоставляются муниципальным образованиям на следующих условиях:
муниципальное образование прошло конкурсный отбор на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда и средств областного бюджета;
наличие необходимых документов, подтверждающих признание расселяемых многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу;
наличие утвержденной муниципальной адресной программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (далее - муниципальная адресная программа);
выделение средств из бюджета муниципального образования на долевое финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в объемах не менее предусмотренных;
срок сдачи строящихся малоэтажных многоквартирных домов, в которых по договору долевого участия в строительстве приобретается жилье для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, - 2012 год.
Перечисление средств Фонда и средств областного бюджета муниципальным образованиям осуществляется комитетом по строительству Ленинградской области - главным распорядителем бюджетных средств, который заключает с администрациями муниципальных образований соглашения о порядке предоставления субсидий на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Средства, полученные муниципальными образованиями за счет финансовой поддержки Фонда и из областного бюджета, направляются на долевое участие в строительстве для переселения граждан из аварийного жилищного фонда только в строящиеся малоэтажные многоквартирные дома.
Муниципальные образования по завершении строительства малоэтажного многоквартирного дома в течение трех рабочих дней представляют в комитет по строительству Ленинградской области разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, в течение месяца после ввода жилого дома в эксплуатацию - отчет о фактическом предоставлении квартир гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.
В соответствии с пунктом 9 статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" государственная регистрация возникновения и перехода права собственности на жилые помещения, которые предоставляются гражданам в соответствии с указанным федеральным законом, осуществляется в течение не более чем пять рабочих дней со дня подачи заявления и необходимых для такой государственной регистрации документов.
Муниципальные образования по требованию главного распорядителя бюджетных средств и органов финансового контроля представляют необходимую документацию по финансированию долевого участия в строительстве малоэтажных многоквартирных домов, а также несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных бюджетных средств и несвоевременное представление отчетности.
Муниципальное образование подлежит исключению из Программы, а средства Фонда и средства областного бюджета, направленные в муниципальное образование для реализации мероприятий Программы, подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме в следующих случаях:
выявление по результатам мониторинга реализации муниципальной адресной программы нецелевого использования средств;
использование средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда без долевого финансирования за счет средств бюджета муниципального образования или в меньшем объеме по итогам бюджетного года;
непредставление администрацией муниципального образования отчетов о ходе реализации муниципальной адресной программы, о расходовании средств Фонда, средств областного бюджета и бюджета муниципального образования за прошедший отчетный период в установленный срок или представление таких отчетов с нарушениями требований к их форме.
7. Объем долевого финансирования за счет средств областного бюджета
и средств бюджетов муниципальных образований
Объем долевого финансирования за счет средств областного бюджета и средств бюджетов муниципальных образований определяется Фондом и составляет 38,52 процента от общего объема финансирования.
Определение минимальной доли долевого финансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований определяется в соответствии с бюджетной обеспеченностью муниципального образования.
Софинансирование из бюджетов различных уровней в 2012 году осуществляется исходя из данных расчетной бюджетной обеспеченности поселений, примененной в расчете распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2011 год в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1
Расчетная бюджетная обеспеченность |
До 0,60 |
0,60-0,69 |
0,70-0,79 |
0,80-0,89 |
0,90-0,99 |
1,0-1,24 |
1,25-1,49 |
Более 1,5 |
Софинансирование из областного бюджета, процентов |
80 |
70 |
65 |
60 |
55 |
50 |
45 |
40 |
Софинансирование из бюджета муниципального образования, процентов |
20 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
Общее финансовое обеспечение Программы за счет средств Фонда, средств областного бюджета и средств бюджетов муниципальных образований в 2012 году составит 279 218 436 рублей, в том числе: 171 663 494 рубля - средства Фонда, 63 475 037 рублей - средства областного бюджета, 44 079 905 рублей - средства бюджетов муниципальных образований.
При выделении дополнительных средств из бюджета муниципального образования соответственно уменьшается доля средств, выделяемых из областного бюджета.
8. Обоснование объема средств, предусмотренных на реализацию Программы
Объем средств на проведение в рамках реализации Программы мероприятий по переселению граждан из аварийных жилых домов определен исходя из перечня аварийных многоквартирных домов, площади расселяемых жилых помещений, планируемой стоимости одного квадратного метра общей площади помещений в аварийных многоквартирных домах.
Общий объем финансирования Программы составляет 279 218 436 рублей, из них: 171 663 494 рубля - средства Фонда, 63 475 037 рублей - средства областного бюджета, 44 079 905 рублей - средства бюджетов муниципальных образований.
Распределение средств по муниципальным образованиям представлено в таблице 2.
Таблица 2
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Общий объем финансирования Программы (руб.) |
Средства Фонда (руб.) |
Средства областного бюджета (руб.) |
Средства местных бюджетов (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Бокситогорское городское поселение Бокситогорского муниципального района |
24 886 128 |
15 287 695 |
5 747 060 |
3 831 373 |
2 |
Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района |
12 113 640 |
7 447 466 |
3 732 939 |
933 235 |
3 |
Город Всеволожск Всеволожского муниципального района |
15 716 820 |
9 662 701 |
2 421 648 |
3 632 471 |
4 |
Рахьинское городское поселение Всеволожского муниципального района |
32 489 800 |
19 974 729 |
8 134 796 |
4 380 275 |
5 |
Свердловское городское поселение Всеволожского муниципального района |
49 005 180 |
30 128 385 |
7 550 718 |
11 326 077 |
6 |
Романовское сельское поселение Всеволожского муниципального района |
30 625 420 |
18 828 508 |
8 257 838 |
3 539 074 |
7 |
Назиевское городское поселение Кировского муниципального района |
13 037 780 |
8 015 627 |
3 515 507 |
1 506 646 |
8 |
Шлиссельбургское городское поселение Кировского муниципального района |
19 592 090 |
12 045 217 |
3 773 437 |
3 773 436 |
9 |
Горбунковское сельское поселение Ломоносовского муниципального района |
7 399 560 |
4 549 250 |
2 280 248 |
570 062 |
10 |
Гостилицкое сельское поселение Ломоносовского муниципального района |
12 999 140 |
7 991 871 |
4 005 815 |
1 001 454 |
11 |
Приозерское городское поселение Приозерского муниципального района |
37 731 316 |
23 197 213 |
7 993 756 |
6 540 347 |
12 |
Любанское городское поселение Тосненского района |
16 273 880 |
10 005 181 |
4 074 654 |
2 194 045 |
13 |
Рябовское городское поселение Тосненского района |
7 367 682 |
4 529 651 |
1 986 621 |
851 410 |
|
Всего |
279 218 436 |
171 663 494 |
63 475 037 |
44 079 905 |
Размер предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с настоящей Программой по заявке Ленинградской области на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда в 2012 году, является средней рыночной стоимостью одного квадратного метра общей площади жилья поселения на первый квартал 2012 года, установленной нормативным правовым актом муниципального образования, и не должен превышать стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленную для приобретения жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации, - не более 32 200 рублей (таблица 3).
Таблица 3
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Расчетная стоимость одного квадратного метра жилья (руб.) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Бокситогорское городское поселение Бокситогорского муниципального района |
32 200 |
2 |
Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района |
32 200 |
3 |
Город Всеволожск Всеволожского муниципального района |
32 200 |
4 |
Рахьинское городское поселение Всеволожского муниципального района |
32 200 |
5 |
Свердловское городское поселение Всеволожского муниципального района |
32 200 |
6 |
Романовское сельское поселение Всеволожского муниципального района |
32 200 |
7 |
Назиевское городское поселение Кировского муниципального района |
32 200 |
8 |
Шлиссельбургское городское поселение Кировского муниципального района |
32 200 |
9 |
Горбунковское сельское поселение Ломоносовского муниципального района |
32 200 |
10 |
Гостилицкое сельское поселение Ломоносовского муниципального района |
32 200 |
11 |
Приозерское городское поселение Приозерского муниципального района |
32 200 |
12 |
Любанское городское поселение Тосненского района |
32 200 |
13 |
Рябовское городское поселение Тосненского района |
32 200 |
В рамках реализации Программы расселению и сносу подлежат 47 аварийных многоквартирных домов, расселяемая площадь в которых составляет 8671,38 кв. метра (таблица 4).
Таблица 4
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Площадь расселяемых помещений (кв. м) |
1 |
Бокситогорское городское поселение Бокситогорского муниципального района |
772,24 |
2 |
Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района |
376,20 |
3 |
Город Всеволожск Всеволожского муниципального района |
488,10 |
4 |
Рахьинское городское поселение Всеволожского муниципального района |
1009,00 |
5 |
Свердловское городское поселение Всеволожского муниципального района |
1521,90 |
6 |
Романовское сельское поселение Всеволожского муниципального района |
951,10 |
7 |
Назиевское городское поселение Кировского муниципального района |
404,90 |
8 |
Шлиссельбургское городское поселение Кировского муниципального района |
608,45 |
9 |
Горбунковское сельское поселение Ломоносовского муниципального района |
229,80 |
10 |
Гостилицкое сельское поселение Ломоносовского муниципального района |
403,70 |
11 |
Приозерское городское поселение Приозерского муниципального района |
1171,78 |
12 |
Любанское городское поселение Тосненского района |
505,40 |
13 |
Рябовское городское поселение Тосненского района |
228,81 |
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством. Гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, предоставляется жилая площадь, размеры и качество которой определяются исходя из установленных законодательством гарантий государства.
Принятие решений и проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда осуществляются в соответствии со статьями 32 и 86 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также жилищным законодательством. Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" из аварийного жилищного фонда, может находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта Ленинградской области. При этом отказы граждан, в том числе неоднократные, от предоставляемого им жилого помещения в границах другого населенного пункта не могут являться основанием для отказа в предоставлении им других жилых помещений в целях переселения из аварийного жилищного фонда в границах населенного пункта по месту их жительства или в границах другого населенного пункта Ленинградской области.
Способами переселения граждан из аварийного жилищного фонда могут являться:
предоставление гражданам, переселяемым в соответствии с Программой из аварийного жилищного фонда, жилого помещения по договору социального найма;
предоставление гражданам, переселяемым в соответствии с Программой из аварийного жилищного фонда, жилого помещения по договору мены на другое, вновь построенное помещение.
Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения граждан из аварийного жилищного фонда приведен в приложении 2 к Программе.
9. Финансовое обеспечение Программы
Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств Фонда, средств областного бюджета и средств бюджетов муниципальных образований.
Финансирование мероприятий Программы за счет средств Фонда и средств областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществляется в порядке межбюджетных отношений в форме субсидий муниципальным образованиям.
Общий объем финансирования Программы составляет 279 218 436 рублей, из них: 171 663 494 рубля - средства Фонда, 63 475 037 рублей - средства областного бюджета, 44 079 905 рублей - средства бюджетов муниципальных образований.
Бюджетные ресурсы (средства Фонда, средства областного бюджета и средства бюджетов муниципальных образований) предоставляются только на цели финансовой поддержки программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и положениями Программы.
10. Планируемые показатели выполнения Программы
Основным показателем выполнения Программы является количество переселенных в 2012 году граждан, проживавших в аварийном жилищном фонде.
В рамках реализации Программы подлежат переселению 597 человек из 47 аварийных многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными (таблица 5).
Таблица 5
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Количество аварийных домов (ед.) |
Количество граждан, подлежащих переселению (чел.) |
Расселяемая площадь (кв. м) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Бокситогорское городское поселение Бокситогорского муниципального района |
2 |
64 |
772,24 |
2 |
Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района |
1 |
22 |
376,20 |
3 |
Город Всеволожск Всеволожского муниципального района |
5 |
34 |
488,10 |
4 |
Рахьинское городское поселение Всеволожского муниципального района |
4 |
68 |
1009,00 |
5 |
Свердловское городское поселение Всеволожского муниципального района |
3 |
92 |
1521,90 |
6 |
Романовское сельское поселение Всеволожского муниципального района |
4 |
85 |
951,10 |
7 |
Назиевское городское поселение Кировского муниципального района |
5 |
27 |
404,90 |
8 |
Шлиссельбургское городское поселение Кировского муниципального района |
2 |
45 |
608,45 |
9 |
Горбунковское сельское поселение Ломоносовского муниципального района |
1 |
11 |
229,80 |
10 |
Гостилицкое сельское поселение Ломоносовского муниципального района |
3 |
27 |
403,70 |
11 |
Приозерское городское поселение Приозерского муниципального района |
11 |
73 |
1171,78 |
12 |
Любанское городское поселение Тосненского района |
3 |
34 |
505,40 |
13 |
Рябовское городское поселение Тосненского района |
3 |
15 |
228,81 |
|
Всего |
47 |
597 |
8671,38 |
Реализация Программы позволит ликвидировать 47 многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными, расселяемая площадь в которых составляет 8671,38 квадратного метра, и обеспечит:
выполнение обязательств государства перед гражданами, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях;
создание на территории Ленинградской области благоприятных условий для ежегодного наращивания объемов жилищного строительства; снижение социальной напряженности; улучшение состояния здоровья населения.
Планируемые показатели выполнения региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Ленинградской области в 2012 году" приведены в приложении 3 к Программе.
11. Оценка эффективности реализации мероприятий Программы
Общая оценка эффективности реализации мероприятий Программы определяется достижением следующих запланированных целевых показателей выполнения Программы:
расселенная площадь - 8671,38 кв. метра;
количество расселенных помещений - 232 единицы;
количество переселенных граждан - 597 человек. Социальная эффективность реализации Программы заключается в создании безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
12. Участники Программы
Заказчиком Программы является Правительство Ленинградской области, представителем заказчика Программы - комитет по строительству Ленинградской области, исполнителями Программы - администрации муниципальных образований.
13. Функции участников Программы, формы и методы управления Программой
Функции заказчика Программы:
осуществление управления реализацией Программы;
координация реализации Программы в соответствии с утвержденными объемами финансирования;
осуществление корректировки Программы и внесение изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области;
участие в софинансировании мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
осуществление контроля за целевым использованием средств;
назначение представителя заказчика Программы и определение его полномочий для оперативного управления реализацией Программы.
Функции представителя заказчика Программы:
осуществление оперативного управления реализацией Программы;
подача в Фонд заявки на предоставление финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда в пределах установленного лимита;
подготовка предложений о включении в областной бюджет средств на софинансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, включенных в Программу;
подготовка предложений о возврате муниципальными образованиями средств Фонда и средств областного бюджета, предоставленных на долевое финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в случаях, предусмотренных разделом 6 Программы;
осуществление контроля за целевым использованием выделенных средств;
подготовка порядка, форм и сроков представления органами местного самоуправления отчетов о ходе реализации Программы;
обеспечение перечисления средств Фонда и средств областного бюджета в бюджет муниципального образования в пределах выделяемых бюджетных ассигнований;
представление в Фонд отчетов о расходовании средств Фонда за прошедший отчетный период, о ходе реализации Программы и выполнении условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда в сроки и по форме, установленные Фондом.
Функции исполнителей Программы:
обеспечение софинансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в пределах не менее установленного размера софинансирования;
проведение конкурсных процедур (электронных аукционов) и заключение муниципальных контрактов на долевое участие в строительстве малоэтажных многоквартирных домов;
обеспечение целевого и эффективного использования выделенных средств;
уведомление жителей многоквартирных аварийных домов о проведении мероприятий по переселению;
осуществление переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
обеспечение сноса расселяемых аварийных домов;
представление в комитет по строительству Ленинградской области необходимой документации для направления в Фонд заявки, отчета о расходовании средств Фонда за прошедший отчетный период, отчета о ходе реализации Программы и выполнении условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.
Органы местного самоуправления муниципальных образований являются получателями бюджетных средств, предусмотренных на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.
Контроль за выполнением Программы и целевым использованием средств, направленных на реализацию Программы, осуществляют вице-губернатор Ленинградской области, курирующий вопросы строительства и жилищно-коммунального хозяйства, и комитет по строительству Ленинградской области.
Оценка результатов реализации Программы и контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляются комитетом по строительству Ленинградской области.
Отчеты о ходе реализации мероприятий Программы представляются комитетом по строительству Ленинградской области:
в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области - ежеквартально;
в комитет финансов Ленинградской области - ежеквартально;
в Фонд - в сроки, установленные Фондом.
Отчеты о ходе реализации мероприятий Программы представляются органами местного самоуправления в комитет по строительству Ленинградской области в сроки, установленные комитетом по строительству Ленинградской области.
Информация о вводе в эксплуатацию построенных жилых домов представляется муниципальными образованиями в комитет по строительству Ленинградской области в течение трех рабочих дней после получения разрешения на ввод в эксплуатацию.
Информация о переселении граждан из аварийного жилищного фонда и сносе аварийных домов представляется муниципальными образованиями в комитет по строительству Ленинградской области после предоставления нового жилья гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.
Приложение 1
к Программе...
Перечень
аварийных многоквартирных домов, в отношении которых планируется
предоставление финансовой поддержки на переселение граждан
из аварийного жилищного фонда
N п/п |
Адрес многоквартирного дома (далее - МКД) |
Документ, подтверждающий признание МКД аварийным |
Планируемая дата окончания переселения |
Планируемая дата сноса МКД |
Число жителей - всего (чел.) |
Число жителей, планируемых к переселению (чел.) |
Общая площадь жилых помещений МКД (кв. м) |
Количество расселяемых жилых помещений |
Расселяемая площадь жилых помещений |
Стоимость переселения граждан |
Дополнительные источники финансирования (руб.) |
||||||||
Всего (ед.) |
в том числе |
Всего (кв. м) |
в том числе |
Всего (руб.) |
в том числе |
||||||||||||||
частная собственность (ед.) |
муниципальная собственность (ед.) |
частная собственность (кв. м) |
муниципальная собственность (кв. м) |
за счет средств Фонда (руб.) |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (руб.) |
за счет средств местного бюджета (руб.) |
|||||||||||||
номер |
дата |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Итого по субъекту: МКД, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, - 47 |
X |
X |
X |
X |
597 |
597 |
14 584,39 |
232 |
53 |
179 |
8671,38 |
1994,42 |
6671,96 |
279 218 436 |
171 663 494 |
63 475 037 |
44 079 905 |
|
|
1. Муниципальное образование Бокситогорское городское поселение Бокситогорского муниципального района | |||||||||||||||||||
|
Всего МКД по МО, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, 2 |
|
|
|
|
64 |
64 |
955,29 |
20 |
10 |
10 |
772,24 |
388,9 |
383,34 |
24 866 128 |
15 287 695 |
5 747 060 |
3 831 373 |
|
1 |
г. Бокситогорск, ул. Вишнякова, д. 12 |
17 |
29.12.2006 |
30.11.2012 |
30.12.2012 |
32 |
32 |
474,20 |
10 |
6 |
4 |
375,83 |
218,12 |
157,71 |
12 101 726 |
7 440 141 |
2 796 951 |
1 864 634 |
|
2 |
г. Бокситогорск, ул. Вишнякова, д. 14 |
19 |
29.12.2006 |
30.11.2012 |
30.12.2012 |
32 |
32 |
481,09 |
10 |
4 |
6 |
396,41 |
170,78 |
225,63 |
12 764 402 |
7 847 554 |
2 950 109 |
1 966 739 |
|
2. Муниципальное образование Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района | |||||||||||||||||||
|
Всего МКД по МО, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, - 1 |
|
|
|
|
22 |
22 |
376,20 |
8 |
6 |
2 |
376,2 |
281,7 |
94,5 |
12 113 640 |
7 447 466 |
3 732 939 |
933 235 |
|
3 |
дер. Бегуницы, д. 7 |
6 |
16.03.2009 г. |
30.11.2012 |
30.12.2012 |
22 |
22 |
376,20 |
8 |
6 |
2 |
376,2 |
281,7 |
94,5 |
12 113 640 |
7 447 466 |
3 732 939 |
933 235 |
|
3. Муниципальное образование город Всеволожск Всеволожского муниципального района | |||||||||||||||||||
|
Всего МКД по МО, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, - 5 |
|
|
|
|
34 |
34 |
620,1 |
13 |
2 |
11 |
488,1 |
71,4 |
416,7 |
15 716 820 |
9 662 701 |
2 421 648 |
3 632 471 |
|
4 |
г. Всеволожск, ул. Вахрушева, д. 13 |
13 |
23.05.2007 |
30.11.2012 |
30.12.2012 |
4 |
4 |
108,60 |
1 |
|
1 |
17 |
|
17 |
547 400 |
336 542 |
84 343 |
126 515 |
|
5 |
г. Всеволожск, ул. Приютинская, д. 1а |
7 |
23.04.2008 |
30.11.2012 |
30.12.2012 |
7 |
7 |
121,9 |
2 |
|
2 |
121,9 |
|
121,9 |
3 925 180 |
2 413 201 |
604 792 |
907 187 |
|
6 |
г. Всеволожск, Октябрьский просп., д. 126 |
27 |
28.10.2009 |
30.11.2012 |
30.12.2012 |
7 |
7 |
63,30 |
2 |
|
2 |
63,3 |
|
63,3 |
2 038 260 |
1 253 122 |
314 055 |
471 083 |
|
7 |
г. Всеволожск, пос. Ковалево), д. 66 |
31 |
18.11.2009 |
30.11.2012 |
30.12.2012 |
8 |
8 |
233,3 |
4 |
1 |
3 |
192,9 |
45,5 |
147,4 |
6 211 380 |
3 818 756 |
957 050 |
1 435 574 |
|
8 |
г. Всеволожск, ул. 2-я линия, д. 22 |
6 |
02.04.2008 |
30.11.2012 |
30.12.2012 |
8 |
8 |
93,0 |
4 |
1 |
3 |
93 |
25,9 |
67,1 |
2 994 600 |
1 841 080 |
461 408 |
692 112 |
|
4. Муниципальное образование Рахьинское городское поселение Всеволожского муниципального района | |||||||||||||||||||
|
Всего МКД по МО, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, - 4 |
|
|
|
|
68 |
68 |
1546,1 |
32 |
5 |
27 |
1009 |
159,4 |
849,6 |
32 489 800 |
19 974 729 |
8 134 796 |
4 380 275 |
|
9 |
пос. Рахья, ул. Ленинградское ш., д. 6 |
42 |
16.06 1995 |
30.11.2012 |
30.12.2012 |
26 |
26 |
465,2 |
12 |
3 |
9 |
465,2 |
117,8 |
347,4 |
14 979 440 |
9 209 360 |
3 750 552 |
2 019 528 |
|
10 |
пос. Рахья, ул. Железнодорожная, д. 7 |
110 |
19.09.1988 |
30.11.2012 |
30.12.2012 |
16 |
16 |
228,7 |
5 |
1 |
4 |
120,4 |
15,1 |
105,3 |
3 876 880 |
2 383 506 |
970 693 |
522 681 |
|
11 |
пос. N13, д. 10 |
77 |
14.07.1999 |
30.11.2012 |
30.12.2012 |
15 |
15 |
550,7 |
7 |
|
7 |
215,2 |
|
215,2 |
6 929 440 |
4 260 219 |
1 734 994 |
934 227 |
|
12 |
пос. Рахья, ул. Комсомола, д. 11 |
67 |
17.09.1998 |
30.11.2012 |
30.12.2012 |
11 |
11 |
301,5 |
8 |
1 |
7 |
208,2 |
26,5 |
181,7 |
6 704 040 |
4 121 644 |
1 678 557 |
903 839 |
|
5. Муниципальное образование Свердловское городское поселение Всеволожского муниципального района | |||||||||||||||||||
|
Всего МКД по МО, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, - 3 |
|
|
|
|
92 |
92 |
1696,8 |
35 |
3 |
32 |
1521,9 |
183,5 |
1338,4 |
49 005 180 |
30 128 385 |
7 550 718 |
11 326 077 |
|
13 |
г. п. им. Свердлова, мкр.1, д. 3 |
17 |
17.02.2005 |
30.11.2012 |
30.12.2012 |
32 |
32 |
415,90 |
9 |
0 |
9 |
330,9 |
|
330,9 |
10 654 980 |
6 550 682 |
1 641 719 |
2 462 579 |
|
14 |
г. п. им Свердлова, мкр. 2, д. 22 |
5 |
08.07.2004 |
30.11.2012 |
30.12.2012 |
28 |
28 |
547,3 |
11 |
1 |
10 |
502,7 |
71,3 |
431,4 |
16 186 940 |
9 951 731 |
2 494 084 |
3 741 125 |
|
15 |
пос. Красная Заря, д. 5 |
35 |
25.03.1999 |
30.11.2012 |
30.12.2012 |
32 |
32 |
733,60 |
15 |
2 |
13 |
688,3 |
112,2 |
576,1 |
22 163 260 |
13 625 972 |
3 414 915 |
5 122 373 |
|
6. Муниципальное образование Романовское сельское поселение Всеволожского муниципального района | |||||||||||||||||||
|
Всего МКД по МО, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, - 4 |
|
|
|
|
85 |
85 |
1081,5 |
26 |
6 |
20 |
951,1 |
182,7 |
768,4 |
30 625 420 |
18 828 508 |
8 257 838 |
3 539 074 |
|
16 |
м. Углово, д. 1 |
34 |
05.06.1990 |
30.11.2012 |
30.12.2012 |
49 |
49 |
760,9 |
14 |
1 |
13 |
630,5 |
62,3 |
568,2 |
20 302 100 |
12 481 731 |
5 474 258 |
2 346 111 |
|
17 |
м. Углово, д. 15 |
35 |
05.06.1990 |
30.11.2012 |
30.12.2012 |
21 |
21 |
106,8 |
4 |
1 |
3 |
106,8 |
22,3 |
84,5 |
3 438 960 |
2 114 273 |
927 281 |
397 406 |
|
18 |
м. Углово, д. 16 |
36 |
07.06.1990 |
30.11.2012 |
30.12.2012 |
7 |
7 |
107,4 |
4 |
1 |
3 |
107,4 |
22,5 |
84,9 |
3 458 280 |
2 126 150 |
932 491 |
399 639 |
|
19 |
м. Углово, д. 17 |
37 |
07.06.1990 |
30.11.2012 |
30.12.2012 |
8 |
8 |
106,4 |
4 |
3 |
1 |
106,4 |
75,6 |
30,8 |
3 426 080 |
2 106 354 |
923 808 |
395 918 |
|
7. Муниципальное образование Назиевское городское поселение Кировского муниципального района | |||||||||||||||||||
|
Всего МКД по МО, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, - 5 |
|
|
|
|
27 |
27 |
2764,92 |
13 |
|
13 |
404,9 |
|
404,9 |
13 037 780 |
8 015 627 |
3 515 507 |
1 506 646 |
|
20 |
пос. Назия, ул. Матросова, д. 16 |
19 |
17.05.2005 |
30.11.2012 |
30.12.2012 |
8 |
8 |
705,52 |
3 |
|
3 |
87,76 |
|
87,76 |
2 825 872 |
1 737 346 |
761 968 |
326 558 |
|
21 |
пос. Назия, ул. Матросова, д. 20 |
22 |
29.04.2004 |
30.11.2012 |
30.12.2012 |
5 |
5 |
514,7 |
2 |
|
2 |
65,62 |
|
65,62 |
2 112 964 |
1 299 050 |
569 740 |
244 174 |
|
22 |
пос. Назия, ул. Строителей, д. 1 |
1 |
09.01.2003 |
30.11.2012 |
30.12.2012 |
5 |
5 |
727,8 |
3 |
|
3 |
92,6 |
|
92,6 |
2 981 720 |
1 833 161 |
803 991 |
344 568 |
|
23 |
пос. Назия, ул. Строителей, д. 3 |
32 |
22.05.2003 |
30.11.2012 |
30.12.2012 |
5 |
5 |
720,9 |
3 |
|
3 |
93,2 |
|
93,2 |
3 001 040 |
1 845 040 |
809 200 |
346 800 |
|
24 |
пос. Назия, ул. Заводская, д. 23 |
62 |
26.12.2006 |
30.11.2012 |
30.12.2012 |
4 |
4 |
96,0 |
2 |
|
2 |
65,72 |
|
65,72 |
2 116 184 |
1 301 030 |
570 608 |
244 546 |
|
8. Муниципальное образование Шлиссельбургское городское поселение Кировского муниципального района | |||||||||||||||||||
|
Всего МКД по МО, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, - 2 |
|
|
|
|
45 |
45 |
768,41 |
15 |
1 |
14 |
608,45 |
42 |
566,45 |
19 592 090 |
12 045 217 |
3 773 437 |
3 773 436 |
|
25 |
г. Шлиссельбург, ул. Пролетарская, д. 54-в |
54 |
21.12.2009 |
30.11.2012 |
30.12.2012 |
22 |
22 |
341,93 |
7 |
1 |
6 |
238,68 |
42 |
196,68 |
7 685 496 |
4 725 043 |
1 480 227 |
1 480 226 |
|
26 |
г. Шлиссельбург, ул. Ульянова, д. 9 |
46 |
03.12.2009 |
30.11.2012 |
30.12.2012 |
23 |
23 |
426,48 |
8 |
|
8 |
369,77 |
|
369,77 |
11 906 594 |
7 320 174 |
2 293 210 |
2 293 210 |
|
9. Муниципальное образование Горбунковское сельское поселение Ломоносовского муниципального района | |||||||||||||||||||
|
Всего МКД по МО, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, - 1 |
|
|
|
|
11 |
11 |
245,30 |
7 |
4 |
3 |
229,8 |
104,9 |
124,9 |
7 399 560 |
4 549 250 |
2 280 248 |
570 062 |
|
27 |
дер. Средняя Колония, д. 7 |
1 |
16.12.2009 |
30.11.2012 |
30.12.2012 |
11 |
11 |
245,30 |
7 |
4 |
3 |
229,8 |
104,9 |
124,9 |
7 399 560 |
4 549 250 |
2 280 248 |
570 062 |
|
10. Муниципальное образование Гостилицкое сельское поселение Ломоносовского муниципального района | |||||||||||||||||||
|
Всего МКД по МО, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, - 3 |
|
|
|
|
27 |
27 |
718,0 |
10 |
2 |
8 |
403,7 |
76,9 |
326,8 |
12 999 140 |
7 991 871 |
4 005 815 |
1 001 454 |
|
28 |
дер. Красный Бор, Лесной пер., д. 6 |
1 |
10.06.2009 |
30.11.2012 |
30.12.2012 |
1 |
1 |
70,2 |
1 |
1 |
|
46,0 |
46,0 |
|
1 481 200 |
910 642 |
456 446 |
114 112 |
|
29 |
дер. Красный Бор, Лесной пер., д. 3 |
17 |
05.12.2006 |
30.11.2012 |
30.12.2012 |
14 |
14 |
488,3 |
5 |
|
5 |
198,2 |
|
198,2 |
6 382 040 |
3 923 678 |
1 966 690 |
491 672 |
|
30 |
дер. Дятлицы, д. 35 |
2 |
26.11.2009 |
30.11.2012 |
30.12.2012 |
12 |
12 |
159,5 |
4 |
1 |
3 |
159,5 |
30,9 |
128,6 |
5 135 900 |
3 157 551 |
1 582 679 |
395 670 |
|
11. Муниципальное образование Приозерское городское поселение Приозерского муниципального района | |||||||||||||||||||
|
Всего МКД по МО, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, - 11 |
|
|
|
|
73 |
73 |
1668,87 |
32 |
11 |
21 |
1171,78 |
440,32 |
731,46 |
37 731 316 |
23 197 213 |
7 993 756 |
6 540 347 |
|
31 |
г. Приозерск, ул. Суворова, д. 7 |
6 |
09.08.2004 |
30.11.2012 |
30.t2.2012 |
2 |
2 |
87,71 |
2 |
|
2 |
38,93 |
|
38,93 |
1 253 546 |
770 680 |
265 576 |
217 290 |
|
32 |
г. Приозерск, ул. Железнодорожная, д. 44 |
б/н |
04.04.2006 |
30.11.2012 |
30.12.2012 |
12 |
12 |
408,66 |
5 |
4 |
1 |
267,30 |
220,1 |
47,20 |
8 607 060 |
5 291 620 |
1 823 492 |
1 491 948 |
|
33 |
г. Приозерск, ул. Заречная, д. 17 |
б/н |
04.05.2005 |
30.11.2012 |
30.12.2012 |
7 |
7 |
83,73 |
2 |
|
2 |
83,73 |
|
83,73 |
2 696 106 |
1 657 566 |
571 197 |
467 343 |
|
34 |
г. Приозерск, ул. Ленина, д. 39 |
7 |
09.08.2004 |
30.11.2012 |
30.12.2012 |
4 |
4 |
118,52 |
1 |
|
1 |
34,96 |
|
34,96 |
1 125 712 |
692 088 |
238 493 |
195 131 |
|
35 |
г. Приозерск, ул. Новая, д 9-а |
13 |
09.08.2004 |
30.11.2012 |
30.12.2012 |
6 |
6 |
82,47 |
2 |
|
2 |
82,47 |
|
82,47 |
2 655 534 |
1 632 622 |
562 601 |
460 311 |
|
36 |
г. Приозерск, ул. Гоголя, д. 27 |
б/н |
09.06.2005 |
30.11.2012 |
30.12.2012 |
4 |
4 |
99,41 |
2 |
|
2 |
59,47 |
|
59,47 |
1 914 934 |
1 177 302 |
405 698 |
331 934 |
|
37 |
г. Приозерск, ул. Кирова, д. 20 |
б/н |
06.10.2005 |
30.11.2012 |
30.12.2012 |
12 |
12 |
233,15 |
6 |
4 |
2 |
172,92 |
110,52 |
62,40 |
5 568 024 |
3 423 221 |
1 179 642 |
965 161 |
|
38 |
г. Приозерск, ул. Литейная, д. 5 |
б/н |
31.05.2006 |
30.11.2012 |
30.12.2012 |
17 |
17 |
302,2 |
7 |
2 |
5 |
268,90 |
66,70 |
202,20 |
8 658 580 |
5 323 295 |
1 834 407 |
1 500 878 |
|
39 |
г. Приозерск, ул. Красная. д. 38 |
б/н |
19.07.2006 |
30.11.2012 |
30.12.2012 |
3 |
3 |
87,80 |
2 |
1 |
1 |
87,80 |
43,00 |
44,80 |
2 827 160 |
1 738 138 |
598 962 |
490 060 |
|
40 |
г. Приозерск, ул. Ленинградская, д. 20-а |
14 |
09.08.2004 |
30.11.2012 |
30.12.2012 |
2 |
2 |
81,49 |
2 |
|
2 |
39,80 |
|
39,80 |
1 281 560 |
787 903 |
271 511 |
222 146 |
|
41 |
г. Приозерск, ул. Маяковского, д. 17 |
б/н |
21.12.2004 |
30.11.2012 |
30.12.2012 |
4 |
4 |
83,73 |
1 |
|
1 |
35,50 |
|
35,50 |
1 143 100 |
702 778 |
242 177 |
198 145 |
|
12. Муниципальное образование Любанское городское поселение Тосненского района | |||||||||||||||||||
|
Всего МКД по МО, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, - 3 |
|
|
|
|
34 |
34 |
732,8 |
16 |
3 |
13 |
505,4 |
67,7 |
437,7 |
16 273 880 |
10 005 181 |
4 074 654 |
2 194 045 |
|
42 |
г. Любань, ул. Кооперативная д. 14 |
1 |
17 11.2006 |
30.11.2012 |
30.12.2012 |
2 |
2 |
294,1 |
1 |
|
1 |
66,7 |
|
66,7 |
2 147 740 |
1 320 430 |
537 751 |
289 559 |
|
43 |
г. Любань, Ленинградское шоссе, д. 50 |
20 |
14.09.2009 |
30.11.2012 |
30.12.2012 |
18 |
18 |
200,6 |
7 |
2 |
5 |
200,6 |
34,3 |
166,3 |
6 459 320 |
3 971 190 |
1 617 285 |
870 845 |
|
44 |
г. Любань, ул. Ленина, д. 9 |
18 |
14.09.2009 |
30.11.2012 |
30.12.2012 |
14 |
14 |
238,1 |
8 |
1 |
7 |
238,1 |
33,4 |
204,7 |
7 666 820 |
4 713 561 |
1 919 618 |
1 033 641 |
|
13. Муниципальное образование Рябовское городское поселение Тосненского района | |||||||||||||||||||
|
Всего МКД по МО, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, - 3 |
|
|
|
|
15 |
15 |
1410,1 |
5 |
|
5 |
228,81 |
|
228,81 |
7 367 682 |
4 529 651 |
1 986 621 |
851 410 |
|
45 |
г. п. Рябово, ул. Дорожная, д. 7 |
7 |
12.12.2006 |
30.11.2012 |
30.12.2012 |
1 |
1 |
619,4 |
1 |
|
1 |
30,9 |
|
30,9 |
994 980 |
611 714 |
268 286 |
114 980 |
|
46 |
г. п. Рябово, ул. Нижняя, д. 8 |
2 |
12.12.2006 |
30.11.2012 |
30.12.2012 |
4 |
4 |
396,3 |
1 |
|
1 |
55,19 |
|
55,19 |
1 777 118 |
1 092 572 |
479 182 |
205 364 |
|
47 |
г. п. Рябово, ул. Нижняя, д. 10 |
3 |
12.12.2006 |
30.11.2012 |
30.12.2012 |
10 |
10 |
394,4 |
3 |
|
3 |
142,72 |
|
142,72 |
4 595 584 |
2 825 365 |
1 239 153 |
531 066 |
|
Приложение 2
к Программе...
Реест#
аварийных многоквартирных домов по способам переселения граждан
из аварийного жилищного фонда
N п/п |
Адрес многоквартирного дома (далее - МКД) |
Расселяемая площадь |
Строительство МКД |
Приобретение жилых помещений у застройщиков |
Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиком |
Выкуп жилых помещений у собственников |
Стоимость - всего (руб.) |
Дополнительные источники финансирования (руб.) |
Нормативная стоимость 1 кв. м (руб.) |
3/4 от нормативной стоимости 1 кв. м (руб.) |
|||||||||
всего (кв. м) |
в т.ч. частная собственность (кв. м) |
площадь (кв. м) |
стоимость (руб.) |
удельная стоимость 1 кв. м (руб.) |
площадь (кв. м) |
стоимость (руб.) |
удельная стоимость 1 кв. м (руб.) |
площадь (кв. м) |
стоимость (руб.) |
удельная стоимость 1 кв. м (руб.) |
площадь (кв. м) |
стоимость (руб.) |
удельная стоимость 1 кв. м (руб.) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Итого по субъекту: 47 МКД, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки |
8671,38 |
1999,42 |
|
|
|
8671,38 |
279 218 436 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
279 218 436 |
|
32 200 |
|
|
1. Муниципальное образование Бокситогорское городское поселение Бокситогорского муниципального района | |||||||||||||||||||
Всего МКД по МО, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, - 2 |
772,24 |
388,90 |
|
|
|
772,24 |
24 866 128 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
24 866 128 |
|
32 200 |
|
|
1 |
г. Бокситогорск, ул. Вишнякова, д. 12 |
375,83 |
218,12 |
|
|
|
375,83 |
12 101 726 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
12 101 726 |
|
32 200 |
|
2 |
г. Бокситогорск, ул. Вишнякова, д. 14 |
396,41 |
170,78 |
|
|
|
396,41 |
12 764 402 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
12 764 402 |
|
32 200 |
|
2. Муниципальное образование Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района | |||||||||||||||||||
Всего МКД по МО, на которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, - 1 |
376,2 |
281,7 |
|
|
|
376,2 |
12 113 640 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
12 113 640 |
|
32 200 |
|
|
3 |
дер. Бегуницы, д. 7 |
376,2 |
281,7 |
|
|
|
376,2 |
12 113 640 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
12 113 640 |
|
32 200 |
|
3. Муниципальное образование город Всеволожск Всеволожского муниципального района | |||||||||||||||||||
Всего МКД по МО, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, - 5 |
488,1 |
71,4 |
|
|
|
488,1 |
15 716 820 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
15 716 820 |
|
32 200 |
|
|
4 |
г. Всеволожск, ул. Вахрушева, д. 13 |
17 |
|
|
|
|
17 |
547 400 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
547 400 |
|
32 200 |
|
5 |
г. Всеволожск, ул. Приютинская, д. 1а |
121,9 |
|
|
|
|
121,9 |
3 925 180 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
3 925 180 |
|
32 200 |
|
6 |
г. Всеволожск, Октябрьский просп., д. 126 |
63,3 |
|
|
|
|
63,3 |
2 038 260 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
2 038 260 |
|
32 200 |
|
7 |
г. Всеволожск, пос. Ковалево, д. 66 |
192,9 |
45,5 |
|
|
|
192,9 |
6 211 380 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
6 211 380 |
|
32 200 |
|
8 |
г. Всеволожск, ул. 2-я линия, д. 22 |
93 |
25,9 |
|
|
|
93 |
2 994 600 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
2 994 600 |
|
32 200 |
|
4. Муниципальное образование Рахьинское городское поселение Всеволожского муниципального района | |||||||||||||||||||
Всего МКД по МО, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, - 4 |
1009,0 |
159,4 |
|
|
|
1009.0 |
32 489 800 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
32 489 800 |
|
32 200 |
|
|
9 |
пос. Рахья, ул. Ленинградское ш., д. 6 |
465,2 |
117,8 |
|
|
|
465,2 |
14 979 440 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
14 979 440 |
|
32 200 |
|
10 |
пос. Рахья, ул. Железнодорожная, д. 7 |
120,4 |
15,1 |
|
|
|
120,4 |
3 876 880 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
3 876 880 |
|
32 200 |
|
11 |
пос. N 13, д.10 |
215,2 |
|
|
|
|
215,2 |
6 929 440 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
6 929 440 |
|
32 200 |
|
12 |
пос. Рахья, ул. Комсомола, д. 11 |
208,2 |
26,5 |
|
|
|
208,2 |
6 704 040 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
6 704 040 |
|
32 200 |
|
5. Муниципальное образование Свердловское городское поселение Всеволожского муниципального района | |||||||||||||||||||
Всего МКД по МО, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, - 3 |
1521,9 |
183,5 |
|
|
|
1521,9 |
49 005 180 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
49 005 180 |
|
32 200 |
|
|
13 |
г. п. им Свердлова, мкр. 1, д. 3 |
330,9 |
|
|
|
|
330,9 |
10 654 980 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
10 654 980 |
|
32 200 |
|
14 |
г. п. им Свердлова, мкр. 2, д. 22 |
502,7 |
71,3 |
|
|
|
502,7 |
16 186 940 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
16 186 940 |
|
32 200 |
|
15 |
пос. Красная Заря, д. 5 |
688,3 |
112,2 |
|
|
|
688,3 |
22 163 260 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
22 163 260 |
|
32 200 |
|
6. Муниципальное образование Романовское сельское поселение Всеволожского муниципального района | |||||||||||||||||||
Всего МКД по МО, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, - 4 |
951,1 |
182,7 |
|
|
|
951,1 |
30 625 420 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
30 625 420 |
|
32 200 |
|
|
16 |
м. Углово, д. 1 |
630,5 |
62,3 |
|
|
|
630,5 |
20 302 100 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
20 302 100 |
|
32 200 |
|
17 |
м Углово, д. 15 |
106,8 |
22,3 |
|
|
|
106,8 |
3 438 960 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
3 438 960 |
|
32 200 |
|
18 |
м Углово, д. 16 |
107,4 |
22,5 |
|
|
|
107,4 |
3 458 280 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
3 458 280 |
|
32 200 |
|
19 |
м Углово, д. 17 |
106,4 |
75,6 |
|
|
|
106,4 |
3 426 080 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
3 426 080 |
|
32 200 |
|
7. Муниципальное образование Назиевское городское поселение Кировского муниципального района | |||||||||||||||||||
Всего МКД по МО, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, - 5 |
404,9 |
|
|
|
|
404,9 |
13 037 780 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
13 037 780 |
|
32 200 |
|
|
20 |
пос. Назия, ул. Матросова, д. 16 |
87,76 |
|
|
|
|
87,76 |
2 825 872 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
2 825 872 |
|
32 200 |
|
21 |
пос. Назия, ул. Матросова, д. 20 |
65,62 |
|
|
|
|
65,62 |
2 112 964 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
2 112 964 |
|
32 200 |
|
22 |
пос. Назия, ул. Строителей, д. 1 |
92,6 |
|
|
|
|
92,6 |
2 981 720 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
2 981 720 |
|
32 200 |
|
23 |
пос. Назия, ул. Строителей, д. 3 |
93,2 |
|
|
|
|
93,2 |
3 001 040 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
3 001 040 |
|
32 200 |
|
24 |
пос. Назия, ул. Заводская, д. 23 |
65,72 |
|
|
|
|
65,72 |
2 116 184 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
2 116 184 |
|
32 200 |
|
8. Муниципальное образование Шлиссельбургское городское поселение Кировского муниципального района | |||||||||||||||||||
Всего МКД по МО, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, - 2 |
608,5 |
42,0 |
|
|
|
608,5 |
19 592 090 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
19 592 090 |
|
32 200 |
|
|
25 |
г. Шлиссельбург, ул. Пролетарская, д. 54-в |
238,68 |
42 |
|
|
|
238,68 |
7 685 496 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
7 685 496 |
|
32 200 |
|
26 |
г. Шлиссельбург, ул. Ульянова, д. 9 |
369,77 |
|
|
|
|
369,77 |
11 906 594 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
11 906 594 |
|
32 200 |
|
9. Муниципальное образование Горбунковское сельское поселение Ломоносовского муниципального района | |||||||||||||||||||
Всего МКД по МО, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, - 1 |
229,8 |
104,9 |
|
|
|
229,8 |
7 399 560 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
7 399 560 |
|
32 200 |
|
|
27 |
дер. Средняя Колония, д. 7 |
229,8 |
104,9 |
|
|
|
229,8 |
7 399 560 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
7 399 560 |
|
32 200 |
|
10. Муниципальное образование Гостилицкое сельское поселение Ломоносовского муниципального района | |||||||||||||||||||
Всего МКД по МО, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, - 3 |
403,7 |
76,9 |
|
|
|
403,7 |
12 999 140 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
12 999 140 |
|
32 200 |
|
|
28 |
дер. Красный Бор, Лесной пер., д. 6 |
46,0 |
46,0 |
|
|
|
46,0 |
1 481 200 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
1 481 200 |
|
32 200 |
|
29 |
дер. Красивый Бор, Лесной пер., д. 3 |
198,2 |
|
|
|
|
198,2 |
6 382 040 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
6 382 040 |
|
32 200 |
|
30 |
дер. Дятлицы, д. 35 |
159,5 |
30,9 |
|
|
|
159,5 |
5 135 900 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
5 135 900 |
|
32 200 |
|
11. Муниципальное образование Приозерское городское поселение Приозерского муниципального района | |||||||||||||||||||
Всего МКД по МО, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки. - 11 |
1171,78 |
440,32 |
|
|
|
1171,78 |
37 731 316 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
37 731 316 |
|
32 200 |
|
|
31 |
г. Приозерск, ул. Суворова, д. 7 |
38,93 |
|
|
|
|
38,93 |
1 253 546 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
1 253 546 |
|
32 200 |
|
32 |
г. Приозерск, ул. Железнодорожная, д. 44 |
267,30 |
220,10 |
|
|
|
267,30 |
8 607 060 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
8 607 060 |
|
32 200 |
|
33 |
г. Приозерск, ул. Заречная, д. 17 |
83,73 |
|
|
|
|
83,73 |
2 696 106 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
2 696 106 |
|
32 200 |
|
34 |
г. Приозерск. ул. Ленина, д. 39 |
34,96 |
|
|
|
|
34,96 |
1 125 712 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
1 125 712 |
|
32 200 |
|
35 |
г. Приозерск, ул. Новая, д. 9-а |
82,47 |
|
|
|
|
82,47 |
2 655 534 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
2 655 534 |
|
32 200 |
|
36 |
г. Приозерск, ул. Гоголя, д. 27 |
59,47 |
|
|
|
|
59,47 |
1 914 934 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
1 914 934 |
|
32 200 |
|
37 |
г. Приозерск. ул. Кирова, д. 20 |
172,92 |
110,52 |
|
|
|
172,92 |
5 568 024 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
5 568 024 |
|
32 200 |
|
38 |
г. Приозерск. ул. Литейная, д. 5 |
268,90 |
66,70 |
|
|
|
268,90 |
8 658 580 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
8 658 580 |
|
32 200 |
|
39 |
г. Приозерск, ул. Красная, д. 38 |
87,86 |
43,00 |
|
|
|
87,80 |
2 827 160 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
2 827 160 |
|
32 200 |
|
40 |
г. Приозерск, ул. Ленинградская, д. 20-а |
39,80 |
|
|
|
|
39,80 |
1 281 560 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
1 281 560 |
|
32 200 |
|
41 |
г. Приозерск, ул. Маяковского, д. 17 |
35,50 |
|
|
|
|
35,50 |
1 143 100 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
1 143 100 |
|
32 200 |
|
12. Муниципальное образование Любанское городское поселение Тосненского района | |||||||||||||||||||
Всего МКД по МО, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, - 3 |
505,4 |
67,7 |
|
|
|
505,4 |
16 273 880 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
16 273 880 |
|
32 200 |
|
|
42 |
г. Любань, ул. Кооперативная д. 14 |
66,7 |
|
|
|
|
66,7 |
2 147 740 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
2 147 740 |
|
32 200 |
|
43 |
г. Любань, Ленинградское шоссе, д. 50 |
200,6 |
34,3 |
|
|
|
200,6 |
6 459 320 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
6 459 320 |
|
32 200 |
|
44 |
г. Любань, ул. Ленина, д. 9 |
238,1 |
33,4 |
|
|
|
238,1 |
7 666 820 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
7 666 820 |
|
32 200 |
|
13. Муниципальное образование Рябовское городское поселение Тосненского района | |||||||||||||||||||
Всего МКД по МО, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, - 3 |
228,81 |
|
|
|
|
228,81 |
7 367 682 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
7 367 682 |
|
32 200 |
|
|
45 |
г. п. Рябово, ул. Дорожная, д 1 |
30,9 |
|
|
|
|
30,9 |
994 980 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
994 980 |
|
32 200 |
|
46 |
г. п. Рябово, ул. Нижняя, д. 8 |
55,19 |
|
|
|
|
55,19 |
1 777 118 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
1 777 118 |
|
32 200 |
|
47 |
г. п. Рябово, ул. Нижняя, д. 10 |
142,72 |
|
|
|
|
142,72 |
4 595 584 |
32 200 |
|
|
|
|
|
|
4 595 584 |
|
32 200 |
|
Приложение 3
к Программе...
Планируемые показатели
выполнения региональной адресной программы "Переселение граждан
из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития
малоэтажного жилищного строительства на территории
Ленинградской области в 2012 году"
N п/п |
Наименование МО |
Расселенная площадь (кв. м) |
Количество расселенных помещений (ед.) |
Количество переселенных жителей (чел.) |
||||||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
всего |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
всего |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
всего |
||
|
Итого по Программе: |
X |
X |
X |
X |
8671,38 |
X |
X |
X |
X |
232 |
X |
X |
X |
X |
597 |
1 |
Бокситогорское городское поселение Бокситогорского муниципального района |
|
|
|
772,24 |
772,24 |
|
|
|
20 |
20 |
|
|
|
64 |
64 |
2 |
Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района |
|
|
|
376,2 |
376,2 |
|
|
|
8 |
8 |
|
|
|
22 |
22 |
3 |
Город Всеволожск Всеволожского муниципального района |
|
|
|
488,1 |
488,1 |
|
|
|
13 |
13 |
|
|
|
34 |
34 |
4 |
Рахьинское городское поселение Всеволожского муниципального района |
|
|
|
1009 |
1009 |
|
|
|
32 |
32 |
|
|
|
68 |
68 |
5 |
Свердловское городское поселение Всеволожского муниципального района |
|
|
|
1521,9 |
1521,9 |
|
|
|
35 |
35 |
|
|
|
92 |
92 |
6 |
Романовское сельское поселение Всеволожского муниципального района |
|
|
|
951,1 |
951,1 |
|
|
|
26 |
26 |
|
|
|
85 |
85 |
7 |
Назиевское городское поселение Кировского муниципального района |
|
|
|
404,9 |
404,9 |
|
|
|
13 |
13 |
|
|
|
27 |
27 |
8 |
Шлиссельбургское городское поселение Кировского муниципального района |
|
|
|
608,45 |
608,45 |
|
|
|
15 |
15 |
|
|
|
45 |
45 |
9 |
Горбунковское сельское поселение Ломоносовского муниципального района |
|
|
|
229,8 |
229,8 |
|
|
|
7 |
7 |
|
|
|
11 |
11 |
10 |
Гостилицкое сельское поселение Ломоносовского муниципального района |
|
|
|
403,7 |
403,7 |
|
|
|
10 |
10 |
|
|
|
27 |
27 |
11 |
Приозерское городское поселение Приозерского муниципального района |
|
|
|
1171,78 |
1171,78 |
|
|
|
32 |
32 |
|
|
|
73 |
73 |
12 |
Любанское городское поселение Тосненского района |
|
|
|
505,4 |
505,4 |
|
|
|
16 |
16 |
|
|
|
34 |
34 |
13 |
Рябовское городское поселение Тосненского района |
|
|
|
228,81 |
228,81 |
|
|
|
5 |
5 |
|
|
|
15 |
15 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ленинградской области от 7 февраля 2012 г. N 34 "Об утверждении региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Ленинградской области в 2012-2013 годах"
Текст постановления опубликован в Вестнике Правительства Ленинградской области от 6 апреля 2012 г. N 26
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2013 г. N 531
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Ленинградской области от 24 декабря 2012 г. N 430
Постановление Правительства Ленинградской области от 29 мая 2012 г. N 184