Постановление Правительства Ленинградской области
от 14 мая 2012 г. N 152
"О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 15 апреля 2010 года N 89 "Об утверждении Порядка расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований"
В целях реализации областных законов от 17 июня 2011 года N 47-оз "О наделении органов местного самоуправления Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области по опеке и попечительству, социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ленинградской области" и от 18 октября 2011 года N 83-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области по предоставлению питания на бесплатной основе (с частичной компенсацией его стоимости) обучающимся в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Ленинградской области", а также обеспечения рационального использования средств субвенций на реализацию основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений Ленинградской области, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды Правительство Ленинградской области
постановляет:
1. Внести в Порядок расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 15 апреля 2010 года N 89, следующие изменения:
пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений Ленинградской области, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (далее - субвенции) могут расходоваться:
на оплату труда с начислениями работников общеобразовательных учреждений Ленинградской области, а также на расходы по компенсации за приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам общеобразовательных учреждений;
на оплату труда воспитателей групп продленного дня муниципальных общеобразовательных учреждений;
на приобретение учебников и учебных пособий (книгопечатная продукция, демонстрационные печатные пособия, экранно-звуковые пособия, методические пособия);
на приобретение технических средств обучения (компьютер, проектор, телевизор) и расходных материалов к ним, информационно-коммуникативных средств (обучающие программы, электронные учебники), учебного оборудования, учебно-практического и учебно-лабораторного оборудования, спортивного инвентаря и оборудования, учебной и ученической мебели;
на оплату договоров с организациями, осуществляющими централизованное обслуживание общеобразовательных учреждений в части уборки помещений и территории общеобразовательных учреждений, комплексного обслуживания и охраны зданий, обслуживания гардероба, транспортного обслуживания при условии сокращения в штатных расписаниях общеобразовательных учреждений соответствующих должностей;
на хозяйственные нужды (кроме коммунальных расходов и расходов на содержание зданий) и другие расходы, связанные с обеспечением образовательного процесса (обучение, повышение квалификации работников образовательных учреждений, командировочные расходы, организация подвоза обучающихся).
Средства субвенции не могут быть направлены на расходы по оплате услуг для обеспечения собственных нужд общеобразовательных учреждений: коммунальные услуги, капитальный и текущий ремонт, расходы по содержанию зданий, расходы по вневедомственной охране зданий и обслуживанию тревожной кнопки, расходы социального характера (питание, мягкий инвентарь).";
абзац третий пункта 3.4 исключить;
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.6. Субвенция бюджетам муниципальных образований на исполнение отдельного государственного полномочия Ленинградской области по организации выплаты вознаграждения, причитающегося приемным родителям, расходуется в соответствии с потребностью, определенной на основе численности приемных родителей, размера ежемесячного вознаграждения, установленного областным законом от 10 января 1999 года N 2-оз "О размере вознаграждения, причитающегося приемным родителям, и льготах, предоставляемых приемной семье", и расчетной численности работников органа местного самоуправления, осуществляющих отдельное государственное полномочие, при наличии соответствующих договоров, заключенных с приемными родителями.",
дополнить абзацами следующего содержания:
"Органы местного самоуправления муниципальных образований организуют исполнение отдельного государственного полномочия Ленинградской области по организации выплаты вознаграждения, причитающегося приемным родителям, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Средства на организацию исполнения полномочия используются на оплату труда с начислениями специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих отдельное государственное полномочие, и оплату текущих расходов при осуществлении полномочия.";
в пункте 3.7:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.7. Субвенция бюджетам муниципальных образований на осуществление отдельного государственного полномочия Ленинградской области по назначению и выплате денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях расходуется в соответствии с потребностью, определенной на основе численности таких детей, размера ежемесячной выплаты семье опекуна (попечителя) и приемной семье, установленной областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год, и расчетной численности работников органов местного самоуправления, осуществляющих отдельное государственное полномочие.",
дополнить абзацами следующего содержания:
"Органы местного самоуправления муниципальных образований организуют исполнение отдельного государственного полномочия Ленинградской области по назначению и выплате денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Средства на организацию исполнения полномочия используются на оплату труда с начислениями специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих отдельное государственное полномочие, и оплату текущих расходов при осуществлении полномочия.";
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.8. Субвенция бюджетам муниципальных образований на исполнение отдельного государственного полномочия Ленинградской области по обеспечению бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях Ленинградской области, на городском, пригородном (в сельской местности - на внутрирайонном) транспорте (кроме такси) расходуется в соответствии с потребностью, определенной на основе численности таких детей, размера ежемесячной денежной выплаты, установленной постановлением Правительства Ленинградской области от 31 марта 2006 года N 96 "Об утверждении Порядка обеспечения бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении органов исполнительной власти Ленинградской области, муниципальных образовательных учреждениях Ленинградской области, на городском, пригородном (в сельской местности - на внутрирайонном) транспорте (кроме такси)", и расчетной численности работников органов местного самоуправления, осуществляющих отдельное государственное полномочие.",
дополнить абзацами следующего содержания:
"Органы местного самоуправления муниципальных образований организуют исполнение отдельного государственного полномочия Ленинградской области по обеспечению бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях Ленинградской области, на городском, пригородном (в сельской местности - на внутрирайонном) транспорте (кроме такси) в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Средства на организацию исполнения полномочия используются на оплату труда с начислениями специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих отдельное государственное полномочие, и оплату текущих расходов при осуществлении полномочия.";
пункт 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.9. Субвенция бюджетам муниципальных образований на исполнение отдельного государственного полномочия Ленинградской области по принятию решения об освобождении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на период пребывания в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в иных образовательных учреждениях, на военной службе по призыву, отбывающих срок наказания в виде лишения свободы, а также на период пребывания у опекунов (попечителей), в приемных семьях, в случае если в жилом помещении не проживают другие члены семьи, от платы за пользование жилым помещением (платы за наем); от платы за содержание и ремонт жилого помещения, включающей в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме; от платы за коммунальные услуги; от платы за определение технического состояния и оценку стоимости жилого помещения в случае передачи его в собственность расходуется в соответствии с потребностью, определенной на основе численности таких детей, размера платы за наем, платы за содержание и ремонт жилого помещения, платы за коммунальные услуги, платы за определение технического состояния и оценку стоимости жилого помещения и расчетной численности работников органов местного самоуправления, осуществляющих отдельное государственное полномочие.
В случае изменения численности детей, имеющих право на указанную меру социальной поддержки, и(или) размера платы за наем, платы за содержание и ремонт жилого помещения, платы за коммунальные услуги, платы за определение технического состояния и оценку стоимости жилого помещения распределение и расходование субвенций производится с учетом этого изменения с последующим уточнением областного закона об областном бюджете Ленинградской области.
Органы местного самоуправления муниципальных образований организуют исполнение отдельного государственного полномочия Ленинградской области по принятию решения об освобождении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на период пребывания в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в иных образовательных учреждениях, на военной службе по призыву, отбывающих срок наказания в виде лишения свободы, а также на период пребывания у опекунов (попечителей), в приемных семьях, в случае если в жилом помещении не проживают другие члены семьи, от платы за пользование жилым помещением (платы за наем); от платы за содержание и ремонт жилого помещения, включающей в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме; от платы за коммунальные услуги; от платы за определение технического состояния и оценку стоимости жилого помещения в случае передачи его в собственность в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Средства на организацию исполнения полномочия используются на оплату труда с начислениями специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих отдельное государственное полномочие, и оплату текущих расходов при осуществлении полномочия.";
в пункте 3.10:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.10. Субвенция бюджетам муниципальных образований на исполнение отдельного государственного полномочия Ленинградской области по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного за ними жилого помещения, после пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования независимо от форм собственности либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, расходуется в соответствии с потребностью, определенной на основе численности таких детей, стоимости жилья в муниципальном образовании и расчетной численности работников органов местного самоуправления, осуществляющих отдельное государственное полномочие.",
дополнить абзацами следующего содержания:
"Органы местного самоуправления муниципальных образований организуют исполнение отдельного государственного полномочия Ленинградской области по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного за ними жилого помещения, после пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования независимо от форм собственности либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Средства на организацию исполнения полномочия используются на оплату труда с начислениями специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих отдельное государственное полномочие, и оплату текущих расходов при осуществлении полномочия.";
дополнить пунктами 3.12-3.16 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду пункты 3.12-3.15
"3.12. Субвенция на выполнение отдельного государственного полномочия Ленинградской области по аренде жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на период до обеспечения их жилыми помещениями расходуется в соответствии с потребностью, определенной на основе численности таких детей, фактической стоимости аренды жилого помещения в муниципальном образовании и расчетной численности работников органов местного самоуправления, осуществляющих отдельное государственное полномочие.
В случае изменения численности детей, имеющих право на указанную меру социальной поддержки, распределение и расходование субвенций производится с учетом этого изменения с последующим уточнением областного закона об областном бюджете Ленинградской области.
Органы местного самоуправления муниципальных образований организуют исполнение отдельного государственного полномочия Ленинградской области по аренде жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на период до обеспечения их жилыми помещениями в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Средства на организацию исполнения полномочия используются на оплату труда с начислениями специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих отдельное государственное полномочие, и оплату текущих расходов при осуществлении полномочия.
3.13. Субвенция на выполнение отдельного государственного полномочия Ленинградской области по назначению и выплате единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью (усыновлении (удочерении), установлении опеки (попечительства), передаче на воспитание в приемную семью детей, оставшихся без попечения родителей, расходуются в соответствии с потребностью, определенной на основе численности таких детей, и расчетной численности работников органов местного самоуправления, осуществляющих отдельное государственное полномочие.
В случае изменения численности детей, имеющих право на указанную меру социальной поддержки, распределение и расходование субвенций производится с учетом этого изменения с последующим уточнением областного закона об областном бюджете Ленинградской области.
Органы местного самоуправления муниципальных образований организуют исполнение отдельного государственного полномочия Ленинградской области по назначению и выплате единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью (усыновлении (удочерении), установлении опеки (попечительства), передаче на воспитание в приемную семью детей, оставшихся без попечения родителей, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Средства на организацию исполнения полномочия используются на оплату труда с начислениями специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих отдельное государственное полномочие, и оплату текущих расходов при осуществлении полномочия.
3.14. Субвенция на выполнение отдельного государственного полномочия Ленинградской области по выплате компенсации части платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в Ленинградской области расходуется в соответствии с потребностью, определенной на основе численности детей, посещающих государственные, муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, размера затрат на выплату компенсации части платы за содержание ребенка в государственных, муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и расчетной численности работников органа местного самоуправления, осуществляющих отдельное государственное полномочие.
В случае изменения численности детей, имеющих право на указанную меру социальной поддержки, распределение и расходование субвенций производится с учетом этого изменения с последующим уточнением областного закона об областном бюджете Ленинградской области.
Уполномоченные органы местного самоуправления при наличии кредиторской задолженности по выплате компенсации части платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в Ленинградской области могут производить ее погашение в пределах субвенции, утвержденной областным законом об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год.
Органы местного самоуправления муниципальных образований организуют исполнение отдельного государственного полномочия Ленинградской области по выплате компенсации части платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Средства на организацию исполнения полномочия используются на оплату труда с начислениями специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих отдельное государственное полномочие, и оплату текущих расходов при осуществлении полномочия.
3.15. Субвенции на выполнение отдельных государственных полномочий Ленинградской области по предоставлению питания на бесплатной основе (с частичной компенсацией его стоимости) обучающимся в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Ленинградской области, расходуются в соответствии с потребностью, определенной на основе численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Ленинградской области, которым предоставляется питание и молоко, стоимости питания и молока, устанавливаемой ежегодно постановлением Правительства Ленинградской области, и расчетной численности работников органов местного самоуправления, осуществляющих отдельное государственное полномочие.
Образовательные учреждения осуществляют расходование средств субвенции в соответствии с утвержденными комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области на очередной финансовый год расчетными показателями численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Ленинградской области, которым предоставляется питание и молоко, по каждому муниципальному образованию.
В случае изменения численности детей, имеющих право на указанную меру социальной поддержки, распределение и расходование субвенций производится с учетом этого изменения с последующим уточнением областного закона об областном бюджете Ленинградской области.
Органы местного самоуправления муниципальных образований организуют исполнение отдельного государственного полномочия Ленинградской области по предоставлению питания на бесплатной основе (с частичной компенсацией его стоимости) и молока обучающимся в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Ленинградской области, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Средства на организацию исполнения полномочия используются на оплату труда с начислениями специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих отдельное государственное полномочие, и оплату текущих расходов при осуществлении полномочия.";
дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Особенности расходования и учета средств, предоставленных
в виде субвенций из областного бюджета Ленинградской области бюджетам
муниципальных образований, в сфере охраны здоровья граждан
4.1. Субвенции, предоставляемые бюджетам муниципальных образований из областного бюджета Ленинградской области на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере охраны здоровья граждан, расходуются на оказание гражданам медицинской помощи и организацию осуществления отдельных государственных полномочий, установленных областным законом от 29 декабря 2011 года N 114-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере охраны здоровья граждан".
4.2. Органы местного самоуправления организуют оказание медицинской помощи в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи в Ленинградской области.
Медицинские организации муниципальной системы здравоохранения осуществляют расходование средств субвенции в соответствии с утвержденными комитетом по здравоохранению Ленинградской области на очередной финансовый год объемами медицинской помощи по каждому муниципальному образованию.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета финансов Кирина Д. Н.
Губернатор Ленинградской области |
В. Сердюков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ленинградской области от 14 мая 2012 г. N 152 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 15 апреля 2010 года N 89 "Об утверждении Порядка расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований"
Текст постановления опубликован в Вестнике Правительства Ленинградской области от 14 июня 2012 г. N 52
Постановлением Правительства Ленинградской области от 21 октября 2019 г. N 489 настоящее постановление признано утратившим силу с 28 октября 2019 г.