Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по градостроительству и архитектуре
от 17 февраля 2010 г. N 435
Административный регламент
Комитета по градостроительству и архитектуре предоставления
государственной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных
планов земельных участков"
26 апреля, 4 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги
Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков (далее - государственная услуга).
Административный регламент Комитета по градостроительству и архитектуре (далее - Комитет) по предоставлению государственной услуги определяет сроки и порядок исполнения государственной услуги Комитетом, определяет порядок взаимодействия структурных подразделений Комитета и государственного учреждения "Центр информационного обеспечения градостроительной деятельности", последовательность административных процедур при подготовке, утверждении и выдаче градостроительных планов земельных участков.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение
государственной услуги
Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков (далее - градостроительных планов) осуществляется в соответствии с положениями следующих нормативных документов:
- Градостроительного кодекса РФ (источник официального опубликования "Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Постановления Правительства РФ от 29.12.2005 N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка" (источник официального опубликования "Собрание законодательства РФ", 09.01.2006, N 2, ст. 205, "Российская газета", N 6, 17.01.2006);
- приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка" (источник официального "Российская газета", N 257, 16.11.2006);
- Закона Санкт-Петербурга от 04.02.2009 N 29-10 "О Правилах землепользования и застройки Санкт-Петербурга" (источник официального опубликования "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 6/1, 27.02.2009);
- Закона Санкт-Петербурга от 28.10.2009 N 508-100 "О градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге" (источник официального опубликования "Вестник Администрации Санкт-Петербурга, спецвыпуск 27.11.2009);
- Закона Санкт-Петербурга от 08.10.2007 N 430-85 "О зеленых насаждениях общего пользования" (источник официального опубликования "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", N 32, 22.10.2007);
- Закона Санкт-Петербурга от 19.01.2009 N 820-7 "О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 7/1, 04.03.2009);
- Положения о Комитете по градостроительству и архитектуре, утвержденным# постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.10.2004 N 1679 "О Комитете по градостроительству и архитектуре" (источник официального опубликования "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 1, 28.01.2005);
- постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.12.2006 N 1594 "О создании государственного учреждения "Центр информационного обеспечения градостроительной деятельности" (источник официального опубликования "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 1, 29.01.2007).
1.3. Исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга,
предоставляющий государственную услугу
Государственную услугу предоставляет Комитет.
Техническое обеспечение реализации полномочия Комитета по предоставлению государственной услуги осуществляет подведомственное Комитету государственное учреждение "Центр информационного обеспечения градостроительной деятельности" (далее - ГУ ЦИОГД).
1.4. Лица, имеющие право на получение государственной услуги
Право на получение государственной услуги имеют исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственные им государственные учреждения, а также физические и юридические лица, являющиеся землепользователями, землевладельцами, собственниками, арендаторами земельных участков, имеющие намерение осуществить строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства и заинтересованные в получении градостроительного плана, а также их уполномоченные в установленном порядке представители (далее - заявители).
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о порядке предоставления
государственной услуги
2.1.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю градостроительного плана земельного участка.
2.1.2. Местонахождение и график работы Комитета: Ломоносова пл., д. 2, Санкт-Петербург, 191023.
Режим работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00 (по пятницам и в предпраздничные дни - до 17.00), приемные дни и часы: среда и пятница с 09.30 до 12.30. Телефон (812) 315-52-16, факс (812)710-44-26.
2.1.3. Местонахождение и график работы ГУ ЦИОГД: Зодчего Росси ул., д. 1/3, Санкт-Петербург, 191023.
Режим работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00 (по пятницам и в предпраздничные дни - до 17.00), приемные дни и часы: среда и пятница с 9.30 до 12.30. Телефон (812) 571-05-49.
2.1.4. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения Комитета:
Организационно-распорядительный отдел (далее - ОРО): Санкт-Петербург, 191023, пл. Ломоносова, д. 2, кабинет 108.
Телефон (812)710-44-27.
Дни и часы приема (выдача градостроительных планов): вторник, четверг 15.00 до 17.00.
Управление застройки города (далее - УЗГ) Санкт-Петербург, 191023, пл. Ломоносова, д. 2, кабинет 347, телефон (812)571-10-75.
Дни и часы приема: среда и пятница с 09.30 до 12.30.
- Управление инженерного оборудования города (далее - УИОГ) Санкт-Петербург, 191023, пл. Ломоносова, д. 2, кабинет 585.
Телефон (812)571-21-33.
Дни и часы приема: среда и пятница с 09.30 до 12.30.
- Юридическое управление (далее - ЮУ). Санкт-Петербург, 191023, пл. Ломоносова, д. 2, кабинет 336,
Телефон 710-48-95.
Дни и часы приема: приема нет.
2.1.5. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения ГУ ЦИОГД:
- Отдел градостроительных планов (далее - ОГП): Зодчего Росси ул., д. 1/3, Санкт-Петербург, 191023, кабинет 368,
Телефон (812) 576-16-14.
Дни и часы приема: приема нет.
Отдел правовой экспертизы (далее - ОПЭ): Зодчего Росси ул., д. 1/3, Санкт-Петербург, 191023, кабинет 594
Телефон (812) 576-16-03.
Дни и часы приема: приема нет.
Отдел делопроизводства (далее - ОД): Зодчего Росси ул., д. 1/3, Санкт-Петербург, 191023, кабинет 103,
Телефон (812) 571-05-49.
Дни и часы приема (прием заявлений на подготовку градостроительного плана): по рабочим дням с 09.30 до 13.00.
Отдел справочно-информационного обеспечения (далее - ОСИО): Зодчего Росси ул., д. 1/3, Санкт-Петербург, 191023, кабинет 102,
Телефоны (812) 710-44-38, (812) 710-46-54 (по рабочим дням с 14.00 до 18.00).
Дни и часы приема: по рабочим дням с 09.30 до 13.00.
Отдел размещения сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ОРС ИСОГД) Зодчего Росси ул., д. 1/3, Санкт-Петербург, 191023, кабинет 596,
Телефоны (812) 576-16-13 (по рабочим дням с 14.00 до 18.00).
Дни и часы приема: нет.
2.1.6. Адреса официальных сайтов в сети Интернет и адреса электронной почты:
Комитет:
www.kgainfo.spb.ru
e-mail:kga@kga.gov.spb.ru
ГУ ЦИОГД:
http:// www.kgainfo.spb.ru/affiliates/guciogd/ciogd.html (страница на сайте Комитета)
e-mail:gu ciogd@kga.gov.spb.ru
2.1.7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги может быть получена в следующем порядке:
- непосредственно в ОСИО и по справочным телефонам - по вопросам приема заявлений, в том числе по комплектности материалов, являющихся приложением к заявлению, необходимых для получения градостроительного плана, стадии прохождения заявки, сроков выдачи результата государственной услуги или о причинах отказа в выдаче;
- на сайте Комитета - о стадии выполнения заявки.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета и сотрудники ГУ ЦИОГД соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства; подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги направляются почтой в адрес заявителей в срок, не превышающий тридцати дней с даты регистрации письменного обращения в Комитете.
При рассмотрении письменных обращений сотрудники Комитета и сотрудники ГУ ЦИОГД руководствуются Федеральным законом РФ от 02.05.06 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (источник официальной публикации - "Российская газета" от 05.05.2006, N 95).
2.1.8. Размещение информации по вопросу предоставления государственной услуги.
Информация, указанная в пунктах 2.1.1. - 2.1.6. настоящего Административного регламента, а также перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образец заполнения заявления, информация о порядке предоставления государственной услуги, текст настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета, ГУ ЦИОГД, а также на официальном сайте Комитета.
2.1.9. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие материалы:
- заявление о выдаче градостроительного плана (далее - заявление, обращение) в двух экземплярах по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
- материалы, являющиеся приложением к заявлению в соответствии с перечнем, указанным в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Заявление с приложениями может быть представлено в Комитет заявителем или его представителем лично или направлено по почте. При направлении заявления по почте дополнительно предоставляется нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего личность заявителя и его представителя.
2.1.10. Требования к документам и материалам для предоставления государственной услуги:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- копии документов, представляемых в Комитет при обращении за выдачей градостроительного плана, могут быть заверены нотариально, органом, выдавшим соответствующий документ, а также при приеме документов - специалистом ОД при условии предъявления заявителем оригиналов соответствующих документов и представления копий этих документов;
- оригиналы предъявляемых заявителем или его представителем документов после заверения копий подлежат возврату заявителю или его представителю.
- опись сдаваемых в Комитет документов должна быть оформлена согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту, прошита и заверена подписью заявителя.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Срок предоставления государственной услуги составляет тридцать дней со дня поступления в Комитет обращения заявителя.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур.
2.2.2.1. Срок регистрации заявления, удостоверение копий представленных документов и проверка комплектности материалов, являющихся приложением к заявлению - в течение одного дня с момента поступления заявления в ОД.
2.2.2.2. Срок рассмотрения заявления и материалов, являющихся приложением к заявлению для принятия решения о возможности выполнения государственной услуги - в течение 5 дней с момента поступления в ОГП.
2.2.2.3. Срок подготовки проекта градостроительного плана - в течение пяти дней с момента поступления заявления в ОГП.
2.2.2.4. Срок проверки проекта градостроительного плана - в течение пяти дней с момента поступления проекта градостроительного плана из ОГП в УЗГ и УИОГ.
2.2.2.5. Срок подготовки проектов запросов и уведомлений о приостановлении рассмотрения обращения заявителя - в течение пяти дней с момента поступления документов в ОГП.
2.2.2.6. Срок подготовки уведомлений о возврате материалов представленных на выдачу градостроительного плана неполучении ответов на запросы - в течение пяти дней с момента поступления материалов в ОПЭ либо в течение пяти дней с момента истечения установленного срока получения ответов на запросы, указанные в п. 2.2.2.5 настоящего Административного регламента.
2.2.2.7. Срок утверждения градостроительного плана - в течение пяти дней с момента поступления согласованного проекта градостроительного плана в ЮУ.
2.2.2.8. Срок выдачи результата государственной услуги - в течение трех дней с момента поступления градостроительного плана и распоряжения Комитета об утверждении градостроительного плана в ОД.
2.2.3. Срок приостановления предоставления государственной услуги.
Срок приостановления предоставления государственной услуги - не более тридцати дней с момента направления запросов в исполнительные органы государственной власти в случае, указанном в пункте 3.5.1 настоящего Административного регламента.
2.2.4. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Срок выдачи градостроительного плана - в течение трех дней с момента регистрации распоряжения Комитета об утверждении градостроительного плана.
Распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 4 декабря 2013 г. N 9-н пункт 2.2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2.5. Максимальный срок (время) ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок (время) ожидания в очереди (при ее наличии) при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.2.6. Продолжительность приема ответственного лица.
Продолжительность приема лица, ответственного за прием документов - установлена п. 2.1.4. и п. 2.1.5. настоящего Административного регламента.
Продолжительность приема лица, ответственного за выдачу документов - установлена п. 2.1.4. настоящего Административного регламента.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги,
в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов
2.3.1. Основания для отказа в приеме и рассмотрении документов не установлены.
2.3.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- обращение ненадлежащего лица;
- нарушения требований, предъявляемых к комплектности материалов, необходимых для выполнения государственной услуги;
- отсутствие в представленных материалах сведений, необходимых для подготовки градостроительного плана, и неполучение в установленный срок ответов на запросы в уполномоченные органы исполнительной власти и организации о сведениях, находящихся в их компетенции и необходимых для подготовки градостроительного плана;
- отсутствие данных о земельном участке, в отношении которого запрашивается градостроительный план в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД);
- несоответствие предполагаемого вида использования земельного участка, указанного в заявлении, видам разрешенного использования, в соответствии с представленными материалами;
- несоответствие представленных материалов требованиям п. 2.1.10 настоящего Административного регламента.
2.4. Иные требования к предоставлению государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры (действия):
3.1. Регистрация заявления, удостоверение копий представленных документов и проверка комплектности материалов, приложенных к заявлению.
3.2. Рассмотрение заявления и материалов, являющихся приложением к заявлению для принятия решения о возможности выполнения государственной услуги.
3.3. Подготовка проекта градостроительного плана.
3.4. Проверка проекта градостроительного плана.
3.5. Подготовка и выдача уведомления о возврате материалов, представленных на выдачу градостроительного плана.
3.6. Подготовка запросов и уведомлений о приостановлении рассмотрения обращения заявителя.
3.7. Утверждение градостроительного плана.
3.8. Выдача результата государственной услуги - утвержденного в установленном порядке градостроительного плана.
3.1. Регистрация заявления, удостоверение копий представленных документов
и проверка комплектности материалов, приложенных к заявлению
3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия - поступление в ОД заявления.
3.1.2. Лицо, ответственное за регистрацию заявления, удостоверение копий представленных документов (в случае такой необходимости) и проверку материалов, приложенных к заявлению, на комплектность и соответствие установленной форме - сотрудник ОД.
3.1.3. Сотрудник ОД регистрирует заявление, осуществляет проверку материалов, приложенных к заявлению, на комплектность и соответствие установленной форме и направляет заявление с приложениями по реестру в ОГП.
3.1.4. Срок выполнения действия - в течение одного дня с момента поступления заявления в ОД.
3.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия - запись в Единой системе электронного документооборота Комитета.
3.1.6. Организация контроля исполнения лицом, ответственным за указанные действия, осуществляется начальником ОД.
3.2. Рассмотрение заявления и материалов, являющихся приложением
к заявлению для принятия решения о возможности выполнения
государственной услуги
3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия - поступление зарегистрированного заявления в ОГП.
3.2.2. Лицо, уполномоченное на рассмотрение заявления для принятия решения о возможности выполнения государственной услуги - сотрудник ОГП.
3.2.3. Сотрудник ОГП рассматривает представленные материалы и по результатам рассмотрения осуществляет:
- подготовку проекта градостроительного плана;
- подготовку проектов уведомления о приостановлении рассмотрения обращения заявителя о выдаче градостроительного плана и соответствующих запросов в уполномоченные органы исполнительной власти и организации о сведениях, находящихся в их компетенции и необходимых для подготовки градостроительного плана, проектов уведомлений о возврате материалов, представленных на выдачу градостроительного плана при неполучении в установленный срок ответов на запросы;
- передачу заявления и поступивших материалов в ОПЭ для принятия решения в случае невозможности подготовки градостроительного плана и подготовки соответствующего уведомления.
3.2.4. Сроки выполнения действий - в соответствии со сроками, установленными для каждого из действий в разделе 2 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Организация контроля исполнения лицом, ответственным за указанные действия, осуществляется начальником ОГП.
3.2.6. Способы фиксации результата выполнения действий - в соответствии со способами фиксации, установленными для каждого из действий в разделах 3.3, 3.4, 3.5, 3.6 настоящего Административного регламента.
3.3. Подготовка проекта градостроительного плана
3.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия - наличие документов, необходимых для подготовки проекта градостроительного плана.
3.3.2. Лицо, уполномоченное на подготовку проекта градостроительного плана - сотрудник ОГП.
3.3.3. Сотрудник ОГП при наличии документов, необходимых для подготовки проекта градостроительного плана, осуществляет подготовку одного экземпляра проекта градостроительного плана, в том числе:
- заполняет проект градостроительного плана;
- осуществляет сшивку проекта градостроительного плана, с указанием количества листов градостроительного плана, содержащую подпись лица, осуществившего сшивку;
- передает проект градостроительного плана на визирование начальнику ОГП;
- после визирования проекта градостроительного плана начальником ОГП направляет документы, представленные на выдачу градостроительного плана с проектом градостроительного плана, в УЗГ и УИОГ.
3.3.4. Срок подготовки проекта градостроительного плана - в течение пяти дней с момента поступления заявления в ОГП.
3.3.5. Организация контроля исполнения лицом, ответственным за указанные действия, осуществляется начальником ОГП.
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения действия - экземпляр проекта градостроительного плана на бумажном носителе.
3.4. Проверка проекта градостроительного плана, возврат на доработку
3.4.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия - подготовленный проект градостроительного плана.
3.4.2. Лица, уполномоченные на проверку проекта градостроительного плана - сотрудник УЗГ, сотрудник УИОГ.
3.4.3. Сотрудник УЗГ осуществляет проверку проекта градостроительного плана в части соответствия чертежа градостроительного плана:
- Правилам землепользования и застройки Санкт-Петербурга;
- Закону Санкт-Петербурга от 08.10.2007 N 430-85 "О зеленых насаждениях общего пользования";
- Закону Санкт-Петербурга от 19.01.2009 N 820-7 "О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О Генеральном плане Санкт-Петербурга";
- адресным инвестиционным программам Санкт-Петербурга,
- правильность заполнения разделов градостроительного плана ГУ ЦИОГД.
3.4.4. Сотрудник УИОГ осуществляет проверку проекта градостроительного плана в случае, если градостроительный план подготавливается для размещения линейных объектов на соответствие чертежа градостроительного плана отраслевым схемам размещения объектов транспортной инфраструктуры.
3.4.5. В случае соответствия подготовленного проекта градостроительного плана документам, указанным в пунктах 3.4.3 и 3.4.4 настоящего Административного регламента уполномоченные сотрудники УЗГ и УИОГ:
- визируют проект градостроительного плана на последнем оборотном листе градостроительного плана;
- передают проект градостроительного плана на визирование начальнику УЗГ, начальнику УИОГ;
- после визирования проекта градостроительного плана подлежит передаче в ГУ ЦИОГД для подготовки проекта распоряжения.
3.4.6. В случае несоответствия подготовленного проекта градостроительного плана нормам, указанным в пунктах 3.4.3 и 3.4.4 настоящего Административного регламента:
- проект градостроительного плана подлежит передаче в ГУ ЦИОГД на доработку с указанием причин возврата.
3.4.7. Сроки выполнения действий - в течение пяти дней с момента поступления проекта градостроительного плана из ГУ ЦИОГД.
3.4.8. Организация контроля исполнения лицами, ответственными за указанные действия, осуществляется начальниками УЗГ и УИОГ.
3.4.9. Способы фиксации результата выполнения действий:
- визирование проекта градостроительного плана на бумажном носителе;
- служебная записка с указанием причин возврата.
3.5. Подготовка запросов в соответствующие исполнительные органы
государственной власти и организации Санкт-Петербурга и уведомлений
в адрес заявителя или его представителя о приостановлении
рассмотрения документов
3.5.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия - отсутствие в представленных материалах информации о технических условиях подключения, необходимых для подготовки проекта градостроительного плана.
3.5.2. Лицо, уполномоченное на подготовку проектов запросов и уведомлений - сотрудник ОГП.
3.5.3. Сотрудник ОГП осуществляет подготовку:
- проектов запросов в соответствующие исполнительные органы государственной власти и организации Санкт-Петербурга;
- уведомления в адрес заявителя или его представителя о приостановлении рассмотрения материалов;
- завизированные начальником ОГП проекты запросов и уведомлений направляет на подпись председателю Комитета.
3.5.4. Сроки выполнения указанных действий - в течение пяти дней с момента поступления заявления с приложениями в ОГП.
3.5.5. Организация контроля исполнения лицом, уполномоченным производить указанные действия, осуществляется начальником ОГП.
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения действий:
- запросы на бумажных носителях по форме, указанной в приложении 4 настоящего Административного регламента;
- уведомления на бумажных носителях по форме, указанной в приложении 5 настоящего Административного регламента.
3.6. Подготовка уведомлений в адрес заявителя или его представителя
о возврате материалов
3.6.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия - отсутствие в материалах, представленных заявителем информации, необходимой для подготовки градостроительного плана и (или) неполучения в установленный срок ответов на запросы, указанные в пункте 3.5. настоящего Административного регламента;
3.6.2. Лица, уполномоченные на подготовку уведомлений в адрес заявителя или его представителя о возврате материалов, представленных на выдачу градостроительного плана (далее - уведомление) - сотрудник ОГП, сотрудник ОПЭ.
3.6.3. Сотрудник ОГП в случаях отсутствия в представленных материалах и неполучения в установленный срок ответов на запросы в уполномоченные органы исполнительной власти и организации о сведениях, находящихся в их компетенции и необходимых для подготовки градостроительного плана осуществляет:
- подготовку проекта уведомления о возврате материалов;
- завизированный начальником ОГП проект уведомления направляет на подпись председателю Комитета.
3.6.4. Сотрудник ОПЭ осуществляет подготовку проекта уведомления о возврате документов в случаях, указанных в п. 2.3.2 настоящего Административного регламента направляет на подпись председателю Комитета завизированный начальником ОПЭ проект уведомления.
3.6.5. Сроки выполнения указанных действий в соответствии со сроками, установленными для каждого из действий в разделе 2 настоящего Административного регламента.
3.6.6. Организация контроля исполнения лицами, ответственными за указанные действия, осуществляется начальниками ОГП, ОПЭ.
3.6.7. Способ фиксации результата выполнения указанного действия - уведомление на бумажном носителе по форме, указанной в приложении 6 настоящего Административного регламента.
3.7. Утверждение градостроительного плана
3.7.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия - поступление согласованного в порядке, предусмотренном разделом 3.4 настоящего Административного регламента проекта градостроительного плана в ГУ ЦИОГД.
3.7.2. Лицо, уполномоченное на подготовку проекта распоряжения об утверждении градостроительного плана - сотрудник ОГП.
3.7.3. Сотрудник ОГП осуществляет:
- подготовку проекта распоряжения Комитета об утверждении градостроительного плана по форме, указанной в приложении 7 к настоящему Административному регламенту;
- тираж согласованного проекта градостроительного плана в двух экземплярах;
- передачу в ЮУ подготовленных проектов градостроительного плана в трех экземплярах и распоряжения об утверждении градостроительного плана.
3.7.4. Срок выполнения действия - в течение двух дней с момента поступления согласованного УЗГ и УИОГ проекта градостроительного плана в ГУ ЦИОГД.
3.7.5. Лицо, уполномоченное на рассмотрение и согласование проекта распоряжения об утверждении градостроительного плана - начальник ЮУ.
3.7.6. Начальник ЮУ:
- рассматривает подготовленные проекты градостроительного плана и распоряжение Комитета об утверждении градостроительного плана;
- в случае несоответствия подготовленных проектов градостроительного плана и распоряжения Комитета об утверждении градостроительного плана по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, возвращает указанные проекты в ГУ ЦИОГД на доработку с указанием причин возврата документов;
- в случае согласования подготовленных проектов градостроительного плана и распоряжение Комитета об утверждении градостроительного плана визирует и передает председателю Комитета для утверждения.
3.7.7. Срок выполнения действия - в течение трех дней с момента поступления проектов градостроительного плана и распоряжения Комитета об утверждении градостроительного плана из ОГП.
3.7.8. Контроль за исполнением указанного действия осуществляет начальник ЮУ.
3.7.9. Способ фиксации результата выполнения указанных действий - визирование проекта распоряжения Комитета об утверждении градостроительного плана на бумажном носителе.
3.8. Выдача результата государственной услуги
3.8.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия - поступление в ОД распоряжения Комитета об утверждении градостроительного плана и трех экземпляров утвержденного градостроительного плана.
3.8.2. Лицо, уполномоченное на регистрацию градостроительного плана - сотрудник ОД, на выдачу - сотрудник ОРО.
3.8.3. Сотрудник ОД:
- регистрирует в установленном порядке утвержденный градостроительный план;
- проставляет реквизиты распоряжения Комитета об утверждении градостроительного плана на листе 2 градостроительного плана;
- передает в ОРО два экземпляра градостроительного плана и распоряжение Комитета о его утверждении;
- передает третий экземпляр градостроительного плана и копию распоряжения Комитета об утверждении градостроительного плана в ОРС ИСОГД для внесения в ИСОГД;
- помещает копии материалов, приложенных к заявлению о выдаче градостроительного плана, в специально оборудованное помещение для дальнейшего хранения.
3.8.4. Срок выполнения действия - в течение одного дня с момента поступления градостроительного плана и распоряжения Комитета об утверждении градостроительного плана в ОД.
3.8.5. Сотрудник ОРО:
- регистрирует в установленном порядке распоряжение Комитета об утверждении градостроительного плана;
- выдает заявителю (его представителю) два экземпляра градостроительного плана и копию распоряжения Комитета об утверждении градостроительного плана в приемные дни и часы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.8.8. Организация контроля исполнения лицами, ответственными за указанные действия, осуществляется начальниками ОД и ОРО.
3.8.9. Способы фиксации результата выполнения действия:
- отметка о получении градостроительного плана в журнале регистрации с указанием даты и времени получения градостроительного плана;
- подпись заявителя или его представителя в журнале регистрации.
Распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 26 апреля 2013 г. N 4-н раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга
4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (далее - исполнительный орган), предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
4.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалоб.
4.3.1. Жалоба подается в исполнительный орган, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется в Отделе делопроизводства Комитета. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги Комитета.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.3.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4.3.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
4.3.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 4.3.3 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
4.3.5. Жалоба рассматривается исполнительным органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга.
В случае если обжалуются решения руководителя исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается Губернатору Санкт-Петербурга, в Правительство Санкт-Петербурга либо вице-губернатору Санкт-Петербурга, отвечающего за решение вопросов капитального строительства и реконструкции объектов недвижимости, архитектуры и градостроительства.
4.3.6. В случае если жалоба подана заявителем в исполнительный орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с пунктом 4.3.5 настоящего Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный исполнительный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
4.4. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение исполнительный орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается должностным лицом, государственным гражданским служащим Санкт-Петербурга, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены исполнительным органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
4.5. По результатам рассмотрения жалобы исполнительный орган, предоставляющий государственную услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
4.6. При удовлетворении жалобы исполнительный орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
4.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
4.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном гражданском служащем Санкт-Петербурга, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
4.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, государственным гражданским служащим Санкт-Петербурга, уполномоченными на рассмотрение жалобы.
4.10. Исполнительный орган, предоставляющий государственную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
4.11. Исполнительный орган, предоставляющий государственную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга, а также членов их семей;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
4.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, государственный гражданский служащий Санкт-Петербурга, уполномоченные на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
4.13. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.