Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Программе ...
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований
на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы
"Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования
объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской
области в 2012 году"
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в 2012 году" (далее - Программа, субсидии).
2. Главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области является комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее - Комитет).
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
финансирование мероприятий Программы муниципальным образованием - не менее 50 процентов;
высокая степень изношенности объектов коммунальной инфраструктуры - не менее 65 процентов (определяется как отношение числа аварий за календарный год к протяженности коммунальных сетей);
приоритетность объекта, определяемая администрациями муниципальных образований по результатам эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства, обследований проблемных объектов и предписаний надзорных органов.
4. Для предоставления субсидии администрации муниципальных образований представляют в Комитет следующие документы:
акт технического состояния объекта;
дефектная ведомость;
ведомость объемов работ;
локальные сметы на проведение работ;
сводка затрат;
технико-экономическое обоснование эффективности использования средств;
расчет экономической, бюджетной и социальной эффективности;
схемы расположения трубопроводов с нанесением заменяемых участков и обозначением их основных технических характеристик (назначение, протяженность, диаметр трубопровода, материал, из которого изготовлены трубы).
5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление или неполное представление документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
6. Ответственность за достоверность представляемых сведений и документов несут администрации муниципальных образований.
7. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Комитета, открытого в комитете финансов Ленинградской области, на расчетные счета получателей субсидии.
8. Перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований осуществляется:
при наличии соглашений, заключенных главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области с уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований;
при представлении администрациями муниципальных образований сметной документации с положительным заключением экспертной организации (эксперта), имеющей соответствующее разрешение (свидетельство саморегулируемой организации, сертификат), о правильности применения единичных расценок, а также зарегистрированных в установленном порядке муниципальных контрактов на выполнение работ (поставку оборудования, материалов);
при представлении копии договора о передаче собственником в аренду (эксплуатацию) инженерных сетей и объектов коммунальной инфраструктуры организациям и предприятиям жилищно-коммунального хозяйства;
при наличии копий документов, подтверждающих выбор подрядной организации (поставщика) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
9. В случае невыполнения муниципальным образованием принятых обязательств по финансированию мероприятий Программы за счет средств бюджета муниципального образования, а также незаключения в течение двух месяцев со дня утверждения Программы муниципального контракта по реализации мероприятий Программы соответствующие средства подлежат перераспределению путем внесения изменений в Программу.
10. Получатели субсидии - администрации муниципальных образований после завершения работ представляют в Комитет следующие документы:
акты выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
заверенные администрацией муниципального образования копии счетов на приобретение оборудования и платежных поручений,
акты приемки-сдачи оборудования при выделении средств на приобретение оборудования;
акт готовности объекта к эксплуатации после ремонта (форма акта разрабатывается и утверждается Комитетом).
11. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в текущем финансовом году не позднее семи дней после расчетов за выполненные работы.
12. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Комитетом.
13. В случае нецелевого использования субсидии Комитет доводит информацию до сведения Губернатора Ленинградской области и комитета финансов Ленинградской области, а также принимает меры по возврату средств.
14. Ответственность за целевое использование средств несут администрации муниципальных образований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.