Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку, утвержденному
распоряжением Комитета по образованию
от 14 июня 2012 г. N 1729-р
Экспертный лист.
Критерии определения победителей конкурсного отбора
Критерии |
Показатели |
Оценка эксперта |
|||||||||||||||||
Оценка инновационного характера программы |
|
Оценивается каждый показатель |
|||||||||||||||||
Сформированность научной базы программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Степень соответствия направлениям государственной образовательной политики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
Оценивается один показатель |
||||||||||||||||||
Новизна программы |
Представлена принципиально новая программа (инновация) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
32 |
34 |
36 |
38 |
40 |
42 |
44 |
46 |
48 |
50 |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Представлена программа с существенными изменениями (новация) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
22 |
24 |
26 |
28 |
30 |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Представлена программа с частичными изменениями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Представлена известная программа (не является инновационной) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
Оценивается каждый показатель |
||||||||||||||||||
Степень сформированности результатов реализации программы (продуктов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Наличие механизмов стимулирования деятельности педагогического коллектива организации по реализации программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
Балл эксперта по критерию (max - 90) |
|
|
|
|||||||||||||||
Ресурсное обеспечение реализации программы |
|
Оценивается каждый показатель |
|||||||||||||||||
Оценка сформированности материально-технической базы программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Оценка кадрового состава, реализующего программу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Оценка сформированности механизмов взаимодействия организации с партнерами программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Оценка сформированности ресурсной базы организации по обеспечению информационных потоков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Создание служб сопровождения по реализации программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|||||||||||||||||
|
Балл эксперта по критерию (max - 50) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Оценка сформированности информационного пространства программы |
|
Оценивается каждый показатель |
|||||||||||||||||
Оценка сформированности информационного банка данных для реализации программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Оценка сформированности внешних информационных каналов, транслирующих содержание программы (интернет, СМИ, ТВ, открытые мероприятия и т.д.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|||||||||||||||||
Степень разнообразия видов, форм, информационного пространства для всех участников программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
Балл эксперта по критерию (max - 30) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Инструменты развития |
|
Оценивается каждый показатель |
|||||||||||||||||
Степень сформированности документов, поддерживающих реализацию программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|||||||||||||||||
Перспектива развития программы после её реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|||||||||||||||||
Степень включенности образовательной среды в реализацию программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
Балл эксперта по критерию (max - 30) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Степень инвестиционной привлекательности программы |
|
Оценивается каждый показатель |
|||||||||||||||||
Наличие инвесторов, поддерживающих программу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|||||||||||||||||
Степень востребованности продукта по итогам реализации программы на рынке образовательных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|||||||||||||||||
Оценка степени участия организации, педагогического коллектива, руководителя в инновационных проектах, грантах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|||||||||||||||||
|
Балл эксперта по критерию (max - 30) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Общая оценка проекта (max - 230) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись эксперта |
|
/ |
|
/ |
|
| |||||
Дата проведения экспертизы |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.