Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио
1. Бесплатное эфирное время на каналах региональных государственных организаций телерадиовещания предоставляется зарегистрированным кандидатам на равных условиях (продолжительность предоставленного эфирного времени, время выхода в эфир и другие условия).
2. Региональные государственные организации телерадиовещания обязаны предоставлять бесплатное эфирное время зарегистрированным кандидатам для проведения предвыборной агитации. Предоставляемое бесплатное эфирное время должно приходиться на определяемый соответствующей организацией телерадиовещания период, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию.
3. Общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждая из региональных государственных организаций телерадиовещания предоставляет для проведения предвыборной агитации, должен составлять на каждом из каналов не менее 30 минут по рабочим дням, а если общее время вещания организации телерадиовещания составляет менее двух часов в день, - не менее одной четверти общего времени вещания. Если в результате предоставления бесплатного эфирного времени на каждого зарегистрированного кандидата придется более 60 минут бесплатного эфирного времени, общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждая из организаций телерадиовещания предоставляет для проведения агитации, сокращается и должен составлять 60 минут, умноженных соответственно на количество зарегистрированных кандидатов.
4. Не менее половины общего объема бесплатного эфирного времени должно быть предоставлено зарегистрированным кандидатам исключительно для совместного проведения дискуссий, "круглых столов", иных совместных агитационных мероприятий. В совместных агитационных мероприятиях на каналах организаций телерадиовещания зарегистрированные кандидаты могут участвовать только лично.
Совместные агитационные мероприятия с участием зарегистрированных кандидатов организуются Санкт-Петербургской избирательной комиссией в соответствии с общими требованиями настоящего Закона Санкт-Петербурга.
Законом Санкт-Петербурга от 5 июля 2017 г. N 421-80 пункт 5 статьи 38 настоящего Закона изложен в новой редакции
5. При невыполнении зарегистрированным кандидатом требований пункта 4 настоящей статьи, отказе от участия в совместном агитационном мероприятии доля эфирного времени, отведенная зарегистрированному кандидату для участия в совместном агитационном мероприятии, распределяется между другими участниками данного совместного агитационного мероприятия (в том числе если в данном мероприятии может принять участие только один участник), за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.
Законом Санкт-Петербурга от 5 июля 2017 г. N 421-80 в пункт 6 статьи 38 настоящего Закона внесены изменения
6. Государственные организации телерадиовещания обязаны резервировать эфирное время для проведения предвыборной агитации. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов. Общий объем резервируемого эфирного времени должен быть равен установленному в пункте 3 настоящей статьи общему объему бесплатного эфирного времени или превышать его, но не более чем в два раза. Зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить время из общего объема зарезервированного эфирного времени в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов. Если после такого распределения платного эфирного времени останется нераспределенное эфирное время, оно может быть предоставлено за плату зарегистрированным кандидатам, подавшим заявку на предоставление такого эфирного времени, на равных условиях.
Законом Санкт-Петербурга от 26 мая 2014 г. N 305-47 статья 38 настоящего Закона дополнена пунктом 6-1
6_1. Эфирное время, указанное в пункте 6 настоящей статьи, должно предоставляться государственными организациями телерадиовещания в период, указанный в пункте 2 статьи 36 настоящего Закона Санкт-Петербурга. Даты и время выхода в эфир предвыборных агитационных материалов каждого зарегистрированного кандидата определяются в соответствии с жеребьевкой, проводимой организацией телерадиовещания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами. Жеребьевка должна проводиться в срок, указанный в пункте 13 статьи 37 настоящего Закона Санкт-Петербурга. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены Санкт-Петербургской избирательной комиссии. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Эфирное время предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки.
Если зарегистрированный кандидат после проведения жеребьевки откажется от использования эфирного времени, он обязан не позднее чем за пять дней до выхода в эфир сообщить об этом в письменной форме соответствующей организации телерадиовещания, которая вправе использовать высвободившееся эфирное время по своему усмотрению.
7. Негосударственные организации телерадиовещания, выполнившие условия пункта 6 статьи 37 настоящего Закона Санкт-Петербурга, обязаны предоставлять эфирное время зарегистрированным кандидатам на равных условиях (в том числе по времени выхода в эфир).
8. Запрещается перекрывать передачу агитационных материалов на каналах организаций телерадиовещания трансляцией иных теле- и радиопрограмм, иных агитационных материалов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.