Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Комитета по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
от 9 февраля 2012 г. N 32-р
Административный регламент
Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности исполнения государственной функции по участию в реализации мер по противодействию коррупции при прохождении государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: "Участвовать в реализации мер по противодействию коррупции при прохождении государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - государственная функция).
Сокращенное наименование государственной функции: "Участвовать в реализации мер по противодействию коррупции при прохождении гражданской службы в исполнительных органах".
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
1.2. Государственная функция исполняется Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет).
1.2.1. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, замещающими должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете (далее - гражданские служащие Комитета).
1.2.2. При исполнении государственной функции Комитет взаимодействует с Управлением кадров и государственной службы Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Управление).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
Национальной стратегией противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460 "О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010-2011 годы";
национальными планами противодействия коррупции на соответствующие годы, утверждаемыми Президентом Российской Федерации;
Законом Санкт-Петербурга от 30.06.2005 N 399-39 "О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга";
Законом Санкт-Петербурга от 29.10.2008 N 674-122 "О дополнительных мерах по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге";
правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга об утверждении планов (программ) противодействия коррупции в Санкт-Петербурге на соответствующие годы (год);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2009 N 203 "О Межведомственном совете по противодействию коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.07.2009 N 835 "Об организационных мерах по реализации антикоррупционной политики в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.07.2009 N 837 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.10.2009 N 1098 "О мерах по совершенствованию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере противодействия коррупции";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга";
Положением о Комитете по вопросам законности, правопорядка и безопасности, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 N 46 "О мерах по совершенствованию системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге";
Административным регламентом Комитета исполнения государственной функции по осуществлению контроля за выполнением программ противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Комитета от 22.03.2010 N 62-р.
1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является согласование правовых актов, составление информационных и иных материалов и документов, направленных на реализацию мер по противодействию коррупции при прохождении гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы).
1.4.1. В результате исполнения государственной функции осуществляется (юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции):
а) согласование (несогласование) проектов правовых актов исполнительных органов об утверждении перечней конкретных должностей гражданской службы исполнительных органов, при назначении на которые граждане и при замещении которых гражданские служащие исполнительных органов обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - перечни конкретных должностей) и об утверждении изменений в перечни конкретных должностей;
б) направление руководителям исполнительных органов письменных уведомлений о результатах выездных проверок деятельности исполнительных органов по выполнению программ противодействия коррупции и выявленных нарушениях (недостатках), в том числе в части, касающейся реализации мер по противодействию коррупции при прохождении гражданской службы в исполнительных органах.
1.4.2. Результатом исполнения государственной функции также может являться:
а) получение информации о деятельности исполнительных органов в сфере противодействия коррупции при прохождении гражданской службы;
б) предъявление должностным лицам исполнительных органов требований об устранении выявленных в результате проверок нарушений (недостатков) и направление им рекомендаций по совершенствованию работы по реализации мер по противодействию коррупции при прохождении гражданской службы;
в) подготовка иных документов, материалов и участие в проведении других мероприятий в сфере противодействия коррупции при прохождении гражданской службы в исполнительных органах:
в соответствии с федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга;
в соответствии с административными регламентами Комитета исполнения государственных функций в области реализации антикоррупционной политики, утвержденными правовыми актами Комитета;
по поручению Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета, председателя Комитета;
во исполнение решений Межведомственного совета по противодействию коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, образованного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2009 N 203 (далее - Межведомственный совет).
1.5. Порядок исполнения государственной функции.
1.5.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
1.5.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета, его структурных подразделениях, исполняющих государственную функцию, способы получения информации об их месте нахождения и графике работы.
Адрес Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия.
Структурное подразделение Комитета, исполняющее государственную функцию: сектор по вопросам противодействия коррупции отдела анализа обеспечения правопорядка и безопасности населения Комитета (далее - сектор).
Адрес сектора: Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060, Россия.
График работы Комитета, сектора:
с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00, в пятницу - с 9.00 до 17.00; перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Информация о месте нахождения и графике работы Комитета и его структурного подразделения, исполняющего государственную функцию, может быть получена на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), по справочным телефонам Комитета, сектора, по телефону справочно-информационной службы Правительства Санкт-Петербурга: (812) 576-41-11.
1.5.1.2. Телефон Комитета: (812) 576-79-70.
Справочные телефоны сектора: (812) 576-43-03; (812) 576-48-79; (812) 576-73-65.
1.5.1.3. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет, содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции:
http://www.zakon.gov.spb.ru.
Адрес электронной почты Комитета для приема обращений заявителей (заинтересованных лиц): zakon@gov.spb.ru.
1.5.1.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции.
Для получения информации о порядке и процедурах исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица или их законные представители могут обратиться в Комитет лично, по телефону, в письменном виде почтой либо электронной почтой.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется в индивидуальном порядке в устной (на личном приеме или по телефону) или письменной форме.
Информирование (консультирование) заинтересованных лиц осуществляется по следующим вопросам:
а) о правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции;
б) о полномочиях Комитета в рамках осуществления государственной функции;
в) об административных процедурах, осуществляемых в рамках исполнения государственной функции;
г) о порядке согласования правовых актов исполнительных органов об утверждении перечней конкретных должностей, об утверждении изменений в перечни конкретных должностей и перечне документов, представляемых в Комитет для согласования указанных проектов;
д) о сроках проведения выездных проверок деятельности исполнительных органов по реализации мер по противодействию коррупции при прохождении гражданской службы в исполнительных органах;
е) о ходе исполнения государственной функции;
ж) о месте размещения справочных материалов и порядке получения дополнительных консультаций по вопросам исполнения государственной функции;
з) о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Комитета, исполняющих государственную функцию.
При ответе на телефонные звонки (либо при личном приеме) должностные лица Комитета, осуществляющие информирование (консультирование), сняв трубку (встретившись с заинтересованным лицом), должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета. В конце информирования (консультирования) должностное лицо должно кратко подвести итоги беседы.
Во время общения необходимо соблюдать правила деловой этики, в том числе четко произносить слова, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие информирование (консультирование), дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно:
предлагает заинтересованному лицу обратиться письменно;
привлекает для осуществления информирования (консультирования) других специалистов Комитета;
предлагает заинтересованному лицу назначить другое удобное для заявителя время для сообщения запрашиваемой информации (получения консультации).
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ готовится должностным лицом Комитета, подписывается председателем Комитета, его заместителем либо иным должностным лицом в соответствии с Регламентом Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности, утвержденным приказом Комитета от 30.01.2004 N 4-п (далее - Регламент Комитета).
В случае поступления письменного обращения в электронной форме, если существо ответа не требует проведения проверки, то заинтересованному лицу должностным лицом Комитета дается разъяснение или ответ в электронной форме в течение трех рабочих дней со дня поступления обращения.
Должностные лица, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижать их честь и достоинство.
Должностные лица Комитета не вправе:
а) осуществлять консультирование (информирование) заинтересованных лиц о процедурах и условиях исполнения государственной функции по вопросам, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
б) предоставлять информацию, позволяющую установить персональные данные лиц, направивших в Комитет обращения, содержащие сведения о коррупции, а также персональные данные других лиц, ставшие им известными в связи с исполнением государственной функции.
1.5.1.5. Порядок, форма и место размещения информации об исполнении государственной функции.
На официальном сайте Комитета размещается следующая информация;
а) сведения о правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции;
б) текст настоящего Административного регламента;
в) справочные телефоны и электронные адреса Комитета для консультаций, получения информации, связанной с исполнением государственной функции и приема обращений заявителей (заинтересованных лиц), а также порядок получения консультаций по вопросам исполнения государственной функции;
г) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
Информация по вопросам исполнения государственной функции на стендах в местах исполнения государственной функции (помещениях (зданиях), занимаемых Комитетом) не размещается.
На портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) размещается текст настоящего Административного регламента.
1.5.2. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
1.5.3. Сроки исполнения государственной функции.
1.5.3.1. Государственная функция исполняется постоянно.
1.5.3.2. Предельный срок согласования проекта правового акта исполнительного органа об утверждении перечня конкретных должностей либо об утверждении изменений в перечень конкретных должностей составляет 4 рабочих дня со дня поступления в Комитет проекта указанного правового акта.
Срок действия визы Комитета о согласовании проекта правового акта исполнительного органа об утверждении перечня конкретных должностей (об утверждении изменений в перечень конкретных должностей) составляет не более 6 месяцев.
Уведомление о результатах выездной проверки деятельности исполнительного органа по выполнению программ противодействия коррупции и выявленных нарушениях (недостатках), в том числе в части, касающейся реализации мер по противодействию коррупции при прохождении гражданской службы в исполнительном органе, направляется Комитетом руководителю исполнительного органа в срок до 10 календарных дней после дня проведения проверки.
2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
1) согласование проектов правовых актов исполнительных органов об утверждении перечней конкретных должностей гражданской службы исполнительных органов, при назначении на которые граждане и при замещении которых гражданские служащие исполнительных органов обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и об утверждении изменений в перечни конкретных должностей;
2) выездные проверки деятельности исполнительных органов по реализации мер по противодействию коррупции при прохождении гражданской службы в исполнительных органах.
Административные процедуры (действия) в электронной форме не выполняются.
2.1. Согласование проектов правовых актов исполнительных органов об утверждении перечней конкретных должностей гражданской службы исполнительных органов, при назначении на которые граждане и при замещении которых гражданские служащие исполнительных органов обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и об утверждении изменений в перечни конкретных должностей.
2.1.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для начала проведения административной процедуры согласования проектов правовых актов исполнительных органов об утверждении перечней конкретных должностей и об утверждении изменений в перечни конкретных должностей (далее - согласование проектов), является поступление в Комитет согласованного Управлением проекта правового акта исполнительного органа об утверждении перечня конкретных должностей (об утверждении изменений в перечень конкретных должностей).
Правовые акты об утверждении перечней конкретных должностей и об утверждении изменений в перечни конкретных должностей разрабатываются и издаются исполнительными органами в соответствии с пунктами 2.1 и 2-1 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21.07.2009 N 837 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей".
В целях согласования проектов правовых актов исполнительных органов об утверждении перечней конкретных должностей либо об утверждении изменений в перечни конкретных должностей исполнительными органами в порядке, установленном регламентами исполнительных органов, представляются в Комитет:
а) проект правового акта исполнительного органа об утверждении перечня конкретных должностей (об утверждении изменений в перечень конкретных должностей), оформленный в соответствии с регламентом исполнительного органа и согласованный с Управлением;
б) справка о согласовании проекта правового акта исполнительного органа об утверждении перечня конкретных должностей (об утверждении изменений в перечни конкретных должностей);
в) пояснительная записка к проекту правового акта исполнительного органа об утверждении перечня конкретных должностей (об утверждении изменений в перечни конкретных должностей).
2.1.2. Должностные лица Комитета, осуществляющие административную процедуру (ответственные за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры).
2.1.2.1. Должностным лицом Комитета, ответственным за согласование проектов, является заместитель председателя Комитета, организующий в соответствии с распределением должностных обязанностей между заместителями председателя Комитета деятельность по реализации задач Комитета в области антикоррупционной политики (далее - уполномоченный заместитель председателя Комитета).
Должностными лицами Комитета, непосредственно обеспечивающими согласование проектов, являются гражданские служащие Комитета, замещающие должности в секторе:
начальник сектора;
специалист сектора в соответствии с должностным регламентом (далее - уполномоченный специалист).
К согласованию проектов также могут быть привлечены начальник и специалисты юридического отдела Комитета.
2.1.2.2. При согласовании проектов должностные лица Комитета имеют право:
а) запрашивать в порядке, установленном Регламентом Комитета, и получать на безвозмездной основе от исполнительных органов необходимую информацию;
б) изучать, анализировать и обобщать представленные проекты и в рамках своих полномочий осуществлять на основе результатов анализа подготовку предложений по согласованию проекта либо согласовывать (не согласовывать) проекты;
в) осуществлять иные должностные права в соответствии с действующим законодательством и должностным регламентом.
2.1.2.3. При согласовании проектов должностные лица Комитета обязаны:
а) соблюдать законодательство Российской Федерации и Санкт-Петербурга, права и законные интересы исполнительных органов;
б) не разглашать сведения, составляющие охраняемую законом тайну, а также конфиденциальную информацию, ставшие им известными в связи с исполнением государственной функции;
в) информировать председателя Комитета и уполномоченного заместителя председателя Комитета о результатах согласования проектов и при необходимости вносить предложения по совершенствованию работы;
г) исполнять иные должностные обязанности в соответствии с действующим законодательством и должностным регламентом.
2.1.3. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством.
Возможность приостановления исполнения государственной функции при осуществлении административной процедуры действующим законодательством не предусмотрена.
Основаниями для отказа в исполнении государственной функции при осуществлении административной процедуры являются случаи поступления в Комитет проекта правового акта исполнительного органа об утверждении перечня конкретных должностей (об утверждении изменений в перечень конкретных должностей):
а) не согласованного с Управлением;
б) без приложения справки о согласовании и (или) пояснительной записки к проекту правового акта исполнительного органа об утверждении перечня конкретных должностей (об утверждении изменений в перечни конкретных должностей).
2.1.4. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
2.1.4.1. Поступивший в Комитет проект правового акта исполнительного органа об утверждении перечня конкретных должностей либо об утверждении изменений в перечень конкретных должностей с приложенными к нему документами регистрируется организационным отделом в порядке и в сроки, установленные Регламентом Комитета.
День регистрации поступившего в Комитет правового акта исполнительного органа об утверждении перечня конкретных должностей либо об утверждении изменений в перечень конкретных должностей является датой начала административной процедуры согласования проектов.
Проект с приложенными к нему документами в день регистрации передается на рассмотрение начальнику сектора.
2.1.4.2. Начальник сектора, рассмотрев поступивший проект, в течение одного рабочего дня:
а) в случае если отсутствуют основания для отказа в исполнении государственной функции, предусмотренные пунктом 2.1.3 настоящего Административного регламента, передает проект с приложенными к нему документами уполномоченному специалисту для подготовки предложений по согласованию либо начинает лично готовить предложения;
б) в случае наличия оснований для отказа в исполнении государственной функции, предусмотренных пунктом 2.1.3 настоящего Административного регламента, дает указание уполномоченному специалисту о подготовке соответствующего проекта письма в исполнительный орган либо лично готовит проект письма.
Проект письма с указанием оснований для возврата проекта визируется начальником сектора, подписывается уполномоченным заместителем председателя Комитета. Письмо направляется в исполнительный орган в порядке, установленном Регламентом Комитета, вместе с проектом и приложенными к нему документами.
2.1.4.3. Подготовка предложений по согласованию проекта осуществляется уполномоченным специалистом. Начальник сектора может также лично подготовить соответствующие предложения.
Уполномоченный специалист (начальник сектора) рассматривает проект правового акта исполнительного органа об утверждении перечня конкретных должностей (об утверждении изменений в перечень конкретных должностей) и анализирует его на предмет соответствия пункту 2 Перечня должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.07.2009 N 837 (далее - Перечень).
В случае необходимости уполномоченный специалист (начальник сектора) вправе запросить по телефону либо по электронной почте дополнительную информацию (пояснения, консультацию) у должностного лица исполнительного органа, ответственного за разработку проекта правового акта, в Управлении либо в юридическом отделе Комитета.
На основе проведенной аналитической оценки уполномоченный специалист (начальник сектора) готовит предложения по согласованию проекта правового акта исполнительного органа об утверждении перечня конкретных должностей (об утверждении изменений в перечень конкретных должностей).
Предложения оформляются путем совершения надписей "Согласовать" либо "Не согласовывать" и визирования на оборотной стороне справки о согласовании проекта.
В случае если проект предлагается не согласовывать, уполномоченный специалист (начальник сектора) также готовит проект сопроводительного письма в исполнительный орган, в котором указываются причины несогласования проекта.
При подготовке предложений по согласованию уполномоченным специалистом завизированный им проект представляется на рассмотрение начальнику сектора, который:
а) в случае согласия с предложением по согласованию проекта визирует его;
б) в случае несогласия с предложением по согласованию проекта совершает иную надпись на оборотной стороне справки о согласовании проекта и визирует проект.
Рассмотрение и аналитическая оценка проекта правового акта исполнительного органа об утверждении перечней конкретных должностей (об утверждении изменений в перечни конкретных должностей) и подготовка предложений по его согласованию осуществляется уполномоченным специалистом и начальником сектора в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления проекта на рассмотрение начальнику сектора.
2.1.4.4. Проект правового акта исполнительного органа об утверждении перечня конкретных должностей (об утверждении изменений в перечень конкретных должностей), завизированный начальником сектора, с предложениями по согласованию (в случае несогласования - также с сопроводительным письмом), представляется на рассмотрение уполномоченному заместителю председателя Комитета.
Уполномоченный заместитель председателя Комитета рассматривает поступившее предложение и принимает решение о согласовании (несогласовании) Комитетом проекта.
Согласование (несогласование) проекта Комитетом осуществляется путем:
а) совершения надписей "Согласовано" либо "Не согласовано" на справке о согласовании проекта и проставления даты согласования (несогласования) проекта;
б) подписей уполномоченного заместителя председателя Комитета с указанием его должности, фамилии и инициалов на справке о согласовании проекта и на оборотной стороне каждого листа текста проекта либо на оборотной стороне последнего листа проекта (в случае если проект с приложениями прошит). Подписи удостоверяются печатью Комитета.
В случае несогласования проекта подписи на оборотной стороне каждого листа текста проекта либо на оборотной стороне последнего листа проекта не совершаются. Кроме того, уполномоченный заместитель председателя Комитета подписывает сопроводительное письмо в исполнительный орган.
Предельный срок согласования проекта правового акта исполнительного органа об утверждении перечня конкретных должностей либо об утверждении изменений в перечень конкретных должностей (включая его визирование уполномоченным заместителем председателя Комитета) составляет 4 рабочих дня со дня поступления в Комитет проекта указанного правового акта.
2.1.4.5. Критерием для принятия решения о согласовании (несогласовании) проекта является соответствие перечня конкретных должностей (изменений в перечень конкретных должностей), утверждаемого (утверждаемых) правовым актом исполнительного органа, положениям пункта 2 Перечня.
2.1.4.6. Результаты осуществления административной процедуры и порядок передачи результатов.
Результатом осуществления административной процедуры является согласование либо несогласование проекта правового акта исполнительного органа об утверждении перечня конкретных должностей (об утверждении изменений в перечень конкретных должностей).
Согласованные проекты правовых актов исполнительных органов об утверждении перечней конкретных должностей (об утверждении изменений в перечни конкретных должностей) в порядке, согласованном с должностным лицом исполнительного органа, ответственным за разработку проекта правового акта, с прилагаемыми документами передаются (направляются) в исполнительные органы.
Несогласованные проекты с сопроводительным письмом, в котором указаны причины несогласования проекта, в порядке, установленном Регламентом Комитета, направляются с прилагаемыми документами в разработавшие их исполнительные органы.
2.1.4.7. Способами фиксации результатов выполнения административных действий в рамках осуществления административной процедуры являются:
а) надпись "Согласовать" либо "Не согласовывать" и визирование (подпись), совершенные уполномоченным специалистом или (и) начальником сектора на оборотной стороне справки о согласовании проекта правового акта исполнительного органа об утверждении перечня конкретных должностей (об утверждении изменений в перечень конкретных должностей);
б) надпись "Согласовано" либо "Не согласовано" на справке о согласовании проекта и удостоверенные печатью Комитета подписи уполномоченного заместителя председателя Комитета с указанием его должности, фамилии и инициалов на справке о согласовании проекта и на оборотной стороне каждого листа текста проекта либо на оборотной стороне последнего листа проекта (в случае если проект с приложениями прошит). Одновременно на справке о согласовании проставляется дата согласования (несогласования) проекта. В случае несогласования проекта подписи на оборотной стороне каждого листа текста проекта либо на оборотной стороне последнего листа проекта не совершаются.
2.2. Выездные проверки деятельности исполнительных органов по реализации мер по противодействию коррупции при прохождении гражданской службы в исполнительных органах.
2.2.1. Выездные проверки деятельности исполнительных органов по реализации мер по противодействию коррупции при прохождении гражданской службы в исполнительных органах (далее - выездные проверки) являются одной из форм контроля за деятельностью исполнительных органов, за исключением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, по выполнению программ противодействия коррупции.
Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения выездных проверок являются:
а) для проведения плановой выездной проверки - включение выездной проверки в план мероприятий по контролю за выполнением программ противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга;
б) для проведения внеплановой выездной проверки:
необходимость проверки исполнения требований об устранении нарушений, выявленных в результате предыдущей выездной проверки (не ранее чем через два месяца после окончания предыдущей проверки);
решение Межведомственного совета о проведении внеплановой выездной проверки.
2.2.2. Должностные лица Комитета, осуществляющие административную процедуру (ответственные за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры).
2.2.2.1. Должностным лицом Комитета, ответственным за организацию работы по проведению выездных проверок является уполномоченный заместитель председателя Комитета.
Должностными лицами, ответственными за проведение выездных проверок, являются начальник сектора и уполномоченный специалист.
К проведению выездных проверок могут привлекаться гражданские служащие Управления, в том числе входящие в состав рабочей группы для осуществления контроля за реализацией мер по противодействию коррупции в администрациях районов Санкт-Петербурга, образованной распоряжением Комитета от 14.08.2009 N 139-р.
Привлечение должностных лиц Управления к проведению выездных проверок осуществляется в следующем порядке:
а) копии правовых актов Комитета о назначении выездных проверок деятельности исполнительных органов по выполнению программ противодействия коррупции не позднее одного рабочего дня после их издания с сопроводительными письмами направляются в Управление в порядке, установленном Регламентом Комитета;
б) о возможности участия в выездных проверках должностные лица Управления информируют Комитет в письменной или устной форме не позднее, чем за один рабочий день до даты проверки.
2.2.2.2. При проведении выездных проверок должностные лица Комитета имеют право:
а) посещать исполнительные органы, использовать в служебных целях в ходе мероприятий по контролю принадлежащие им средства связи, компьютеры и оргтехнику;
б) получать на безвозмездной основе от исполнительных органов отчетные материалы о выполнении мероприятий программ (планов) противодействия коррупции, в том числе в части, касающейся реализации мер по противодействию коррупции при прохождении гражданской службы в исполнительных органах;
в) проверять в исполнительных органах документы, относящиеся к деятельности в сфере реализации антикоррупционной политики при прохождении гражданской службы, делать выписки из документов и изготавливать их копии;
г) с разрешения руководителя исполнительного органа (начальника структурного подразделения по вопросам государственной службы и кадров, иного должностного лица исполнительного органа) знакомиться с:
должностными регламентами гражданских служащих исполнительных органов;
материалами и документами, относящимися к деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих исполнительных органов и урегулированию конфликта интересов;
результатами служебных проверок, проведенных в отношении гражданских служащих исполнительных органов;
результатами проверок достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, и гражданскими служащими исполнительных органов, и соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению;
иными документами и материалами, касающимися реализации мер по противодействию коррупции при прохождении гражданской службы в исполнительных органах;
д) осуществлять подготовку уведомлений о результатах выездных проверок и выявленных нарушениях (недостатках) и направление их в исполнительные органы;
е) предъявлять должностным лицам исполнительных органов требования об устранении нарушений (недостатков), выявленных в результате выездных проверок;
ж) осуществлять по результатам выездных проверок подготовку и направление в исполнительные органы предложений по совершенствованию деятельности указанных органов по реализации мер по противодействию коррупции при прохождении гражданской службы в исполнительных органах;
з) осуществлять иные должностные права в соответствии с действующим законодательством и должностным регламентом.
2.2.2.3. При проведении выездных проверок должностные лица Комитета обязаны:
а) соблюдать законодательство Российской Федерации и Санкт-Петербурга, права и законные интересы должностных лиц исполнительных органов;
б) посещать исполнительные органы при проведении выездных проверок только во время исполнения служебных обязанностей;
в) не препятствовать присутствию должностных лиц исполнительных органов при проведении выездных проверок, давать им разъяснения и представлять информацию по вопросам, относящимся к предмету проверки;
г) знакомить должностных лиц исполнительных органов с результатами выездных проверок;
д) не разглашать сведения, составляющие охраняемую законом тайну, сведения конфиденциального характера, а также информацию, позволяющую установить персональные данные гражданских служащих и иных лиц, ставшие им известными в связи с исполнением государственной функции;
е) информировать председателя Комитета, уполномоченного заместителя председателя Комитета, а также Управление о результатах выездных проверок и при необходимости вносить предложения по устранению нарушений (недостатков), выявленных в результате проверок;
ж) исполнять иные должностные обязанности в соответствии с действующим законодательством и должностным регламентом.
2.2.3. Проведение выездных проверок включает действия по контролю за:
а) выполнением исполнительным органом мероприятий программ (планов) противодействия коррупции, в том числе в части, касающейся реализации мер по противодействию коррупции при прохождении гражданской службы в исполнительных органах;
б) соблюдением должностными лицами исполнительного органа требований законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга о противодействии коррупции, организационно-правовыми и иными аспектами деятельности исполнительных органов по реализации антикоррупционной политики, в том числе в части, касающейся реализации мер по противодействию коррупции при прохождении гражданской службы в исполнительных органах.
Выездные проверки осуществляются Комитетом в порядке и сроки, предусмотренные:
Положением о порядке контроля за выполнением программ про
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.