Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
Жилищного комитета
от 1 апреля 2010 г. N 104-р
Административный регламент
исполнения государственной функции по осуществлению
учета и принятию решения об использовании жилых
помещений государственного жилищного фонда
Санкт-Петербурга, в том числе жилых помещений в многоквартирных
домах, вновь построенных (капитально отремонтированных
или реконструированных) за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;
жилых помещений, передаваемых Санкт-Петербургу инвесторами
по инвестиционным договорам; жилых помещений,
приобретаемых в государственную собственность Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: осуществление учета и принятие решения об использовании жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, в том числе жилых помещений в многоквартирных домах вновь построенных (капитально отремонтированных или реконструированных) за счет средств бюджета Санкт-Петербурга; жилых помещений, передаваемых Санкт-Петербургу инвесторами по инвестиционным договорам; жилых помещений, приобретаемых в государственную собственность Санкт-Петербурга (далее - жилые помещения).
1.2. Исполнение государственной функции по учету и принятию решения об использовании жилых помещений осуществляется Жилищным комитетом в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Закон Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 221-32 "О жилищной политике Санкт-Петербурга" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга" от 28.06.2006 N 6);
- закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год, предусматривающий выделение бюджетных средств на приобретение жилых помещений в государственную собственность Санкт-Петербурга;
- постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.05.2007 N 593 "О Концепции государственной жилищной политики на 2007-2011 годы" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 7, 27.07.2007);
- постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2006 N 1277 "О порядке формирования годовых жилищных планов" ("Невское время", N 217, 24.11.2006);
- постановления Правительства Санкт-Петербурга о проектировании и строительстве (реконструкции) объектов недвижимости Санкт-Петербурга, в рамках исполнения инвестиционных обязательств которых предусмотрена передача жилых помещений в государственную собственность Санкт-Петербурга.
1.3. Государственную функцию по учету и принятию решения об использовании жилых помещений осуществляет Жилищный комитет.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является учет и принятие решения об использовании жилых помещений.
2.1.2. Место нахождения и график работы Жилищного комитета, исполняющего государственную функцию:
пл.Островского, д.11, Санкт-Петербург, 191023.
График работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье.
2.1.3. Справочные телефоны:
Отдел развития жилищного фонда
576-02-12 - начальник Отдела Осокина Галина Николаевна,
Отдел содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий
576-04-63 - начальник Отдела Дианова Наталия Сергеевна,
Отдел расселения аварийного фонда
576-02-04 - начальник Отдела Лебедева Надежда Александровна,
Отдел новых форм обеспечения жильем
576-02-14 - начальник Отдела Тимофеев Антон Борисович,
Отдел расселения коммунальных квартир
576-02-30 - начальник Отдела Шарова Галина Андреевна.
2.1.4. Адрес официального сайта в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции, и адрес электронной почты Жилищного комитета - www.gilkom-complex.ru, E-mail: gk@gov.spb.ru.
2.1.5. Информация об осуществлении учета и принятии решения об использовании жилых помещений предоставляется Жилищным комитетом в течение месяца с момента поступления в Жилищный комитет письменного обращения заинтересованного лица.
2.1.6. Консультирование может осуществляться по следующим вопросам:
- согласование проектной документации многоквартирных домов, строящихся за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в рамках адресной инвестиционной программы;
- проведение сотрудниками Жилищного комитета осмотров жилых помещений;
- приобретение жилых помещений в государственную собственность Санкт-Петербурга для государственных нужд;
- согласование инвестиционных условий осуществления строительства объектов недвижимости на территории Санкт-Петербурга по передаче инвесторами в государственную собственность Санкт-Петербурга жилых помещений для государственных нужд;
- объемы и сроки передачи инвесторами в государственную собственность Санкт-Петербурга жилых помещений для государственных нужд.
2.2. Сроки исполнения государственной функции:
2.2.1. Срок направления Отделом развития жилищного фонда запросов об объемах запланированного к вводу в эксплуатацию жилья в Комитет по строительству - в течение 10 рабочих дней после опубликования соответствующего постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении перечня объектов жилищного строительства, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в рамках Адресной инвестиционной программы на соответствующий финансовый год.
2.2.2. Срок формирования перечня многоквартирных домов, включенных в перечень объектов жилищного строительства, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в рамках Адресной инвестиционной программы, на соответствующий финансовый год - в течение 5 рабочих дней после получения Жилищным комитетом сведений, указанных в пункте 3.1.2.
2.2.3. Срок формирования перечней жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в рамках Адресной инвестиционной программы, - в течение 10 рабочих дней с момента получения от Комитета по строительству либо организаций, осуществляющих проектирование и строительство указанных многоквартирных домов, технической документации, изготовленной санкт-петербургским государственным унитарным предприятием "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости" либо его филиалом - Проектно-инвентаризационным бюро соответствующего района Санкт-Петербурга по результатам инвентаризации многоквартирных домов.
2.2.4. Срок направления запроса в Комитет по строительству о предоставлении сведений о планируемом размере общей площади жилых помещений, подлежащих передаче инвесторами в государственную собственность Санкт-Петербурга по инвестиционным договорам, договорам аренды земельного участка на инвестиционных условиях, договора купли-продажи земельного участка, соглашения о застройке земельного участка, договора о развитии застроенных территорий (далее - инвестиционный договор) - ежегодно в декабре месяце.
2.2.5. Срок направления Отделом расселения аварийного фонда в Отдел развития жилищного фонда сведений о количестве и общей площади жилых помещений, переданных в государственную собственность Санкт-Петербурга по инвестиционным договорам в текущем году и согласованных для передачи в государственную собственность Санкт-Петербурга по инвестиционным договорам в текущем и следующем финансовых годах, - ноябрь каждого года.
2.2.6. Срок формирования перечня жилых помещений, передаваемых инвесторами по инвестиционным договорам, - в течение 5 рабочих дней после получения Отделом развития жилищного фонда сведений, указанных в пунктах 3.2.1 и 3.2.2.
2.2.7. Срок формирования перечня жилых помещений, приобретаемых в государственную собственность Санкт-Петербурга за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, - в течение 5 рабочих дней с момента заключения государственных контрактов.
2.2.8. Срок внесения изменений в перечни, формируемые в соответствии с пунктами 3.13, 3.2.3 и 3.3.1 настоящего регламента, - в течение 5 рабочих дней с момента получения сведений, на основании которых вносятся изменения.
2.2.9. Срок направления структурными подразделениями Жилищного комитета в администрации районов Санкт-Петербурга, а также учреждения, организации, участвующие в реализации целевых программ Санкт-Петербурга по содействию в улучшении жилищных условий граждан, и организации, учредителем которых является Санкт-Петербург, осуществляющие деятельность в данной сфере (далее - подведомственные организации), сведений и документов, предоставленных Отделом развития жилищного фонда в соответствии с пунктом 3.4.1 настоящего регламента, - 10 рабочих дней с момента получения указанных сведений.
2.2.10. Срок направления Отделом развития жилищного фонда свидетельств о государственной регистрации права государственной собственности Санкт-Петербурга на жилые помещения, расположенные в многоквартирных домах, построенных за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в рамках Адресной инвестиционной программы, а также на жилые помещения, приобретенные в государственную собственность Санкт-Петербурга для государственных нужд на основании государственных контрактов и копии разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором расположены указанные жилые помещения, в структурные подразделения Жилищного комитета в зависимости от целевого назначения жилых помещений в соответствии с годовым жилищным планом для организации работы администраций районов Санкт-Петербурга и подведомственных организаций по предоставлению в установленном порядке жилых помещений гражданам - 10 рабочих дней с момента получения в Управлении Федеральной регистрационной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - УФРС) свидетельств о государственной регистрации права государственной собственности Санкт-Петербурга на жилые помещения.
2.2.11. Срок направления Отделом развития жилищного фонда свидетельств о государственной регистрации права государственной собственности Санкт-Петербурга на жилые помещения, ведомости помещений и их площадей, поэтажных планов многоквартирного дома, справки по данным технической инвентаризации вновь построенного дома, разрешения на присвоение милицейского адреса многоквартирному дому, кадастровых паспортов в учреждения их выдавшие для устранения несоответствия указанных в них сведений о жилых помещениях - 5 рабочих дней с момента выявления.
3. Административные процедуры
3.1. Осуществление учета жилых помещений в многоквартирных домах вновь построенных (капитально отремонтированных или реконструируемых) за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
3.1.1. Основанием для начала административного действия по учету жилых помещений является утверждение Правительством Санкт-Петербурга в установленном порядке перечня объектов жилищного строительства, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в рамках Адресной инвестиционной программы на соответствующий финансовый год.
3.1.2. Должностное лицо, ответственное за направление в Комитет по строительству запросов о предоставлении сведений о планируемом количестве и общей площади жилых помещений в объектах бюджетного строительства (далее - запрос) и получение запрашиваемой информации в Отделе развития жилищного фонда, ежегодно подготавливает проект запроса и передает для подписания первому заместителю председателя Жилищного комитета либо заместителю председателя Жилищного комитета, курирующему работу Отдела развития жилищного фонда, в целях направления указанного запроса в течение 10 рабочих дней после опубликования соответствующего постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении перечня объектов жилищного строительства, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в рамках Адресной инвестиционной программы на соответствующий финансовый год.
Ответственным лицом за направление запроса в указанный в настоящем пункте срок и получение запрашиваемой информации является должностное лицо Отдела развития жилищного фонда, указанное в настоящем пункте.
3.1.3. После получения Комитетом сведений, указанных в пункте 3.1.2, должностное лицо, ответственное за формирование перечня многоквартирных домов, включенных в перечень объектов жилищного строительства, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в рамках Адресной инвестиционной программы на соответствующий финансовый год, с указанием количества, соотношения типов по количеству комнат и общей площади жилых помещений (далее - перечень объектов АИП) в Отделе развития жилищного фонда, в течение 5 рабочих дней формирует перечень объектов АИП.
Перечень объектов АИП составляется в электронном виде в формате программы Microsoft Office Excel.
Ответственным лицом за формирование перечня объектов АИП является должностное лицо Отдела развития жилищного фонда, указанное в настоящем пункте.
3.1.4. Сотрудники Отдела развития жилищного фонда вносят изменения в перечень объектов АИП в случаях внесения изменений и дополнений в соответствующее постановление Правительства Санкт-Петербурга, утверждающее перечень объектов жилищного строительства, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в рамках Адресной инвестиционной программы на соответствующий финансовый год, в течение 5 рабочих дней с момента получения сведений, на основании которых вносятся изменения.
3.1.5. Сведения о жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, строительство которых осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в рамках Адресной инвестиционной программы на соответствующий финансовый год, учитываются должным лицом, ответственным за разработку годового жилищного плана в Отделе развития жилищного фонда, при формировании проекта годового жилищного плана в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2006 N 1277 "О порядке формирования годовых жилищных планов".
3.1.6. Должностное лицо, ответственное за формирование перечней жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах бюджетного строительства, в Отделе развития жилищного фонда в течение 10 рабочих дней с момента получения от Комитета по строительству либо организаций, осуществляющих проектирование и строительство многоквартирных домов, включенных в перечень объектов АИП, рассматривает техническую документацию, изготовленную Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости" либо его филиалом - Проектно-инвентаризационным бюро соответствующего района Санкт-Петербурга по результатам инвентаризации многоквартирных домов (ведомости помещений и их площадей, поэтажные планы многоквартирного дома, справки по данным технической инвентаризации вновь построенного здания, разрешения на присвоение милицейского адреса) (далее - техническая документация ПИБ), и составляет перечни жилых помещений с указанием их основных характеристик (размеры общей площади, жилой площади, размеры площади комнат, кухонь; этажа, наличия лоджии и (или) балкона и др.) (далее - перечни жилых помещений).
В случае выявления несоответствия характеристик жилого помещения, указанных в ведомости помещений и их площадей, характеристикам того же жилого помещения, указанным в соответствующем поэтажном плане, а также в случае несоответствия сведений, указанных в справке по данным технической инвентаризации вновь построенного здания, сведениям, указанным в ведомости помещений и их помещений и в поэтажных планах, должное лицо Отдела развития жилищного фонда, указанное в абзаце первом настоящего пункта, подготавливает проект требования о принятии мер по приведению в соответствие технической документации ПИБ (далее - требование) и направляет его для подписания первому заместителю председателя Жилищного комитета либо заместителю председателя Жилищного комитета, курирующему деятельность Отдела развития жилищного фонда, в целях направления требования в Комитет по строительству либо в организацию, осуществляющую функцию заказчика строительства многоквартирного дома, на который представлена техническая документация ПИБ.
После представления в Жилищный комитет откорректированной технической документации ПИБ сотрудники Отдела развития жилищного фонда вносят дополнения в перечни жилых помещений.
Ответственным лицом за внесение изменений в перечень объектов АИП является должностное лицо Отдела развития жилищного фонда, указанное в абзаце первом настоящего пункта.
3.1.7. Должностное лицо, ответственное за формирование перечней жилых помещений в Отделе развития жилищного фонда, по мере составления перечней жилых помещений, подготавливает служебные записки с приложением перечней жилых помещений и копий технической документации ПИБ в Отдел содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий, Отдел расселения аварийного фонда, Отдел новых форм обеспечения жильем, Отдел расселения коммунальных квартир, в зависимости от целевого назначения жилых помещений в соответствии с годовым жилищным планом, и направляет указанную служебную записку для подписания начальнику Отдела развития жилищного фонда. Служебные записки направляются в указанные в настоящем пункте структурные подразделения Жилищного комитета для принятия решения об использовании жилых помещений.
Ответственным лицом за передачу указанных в настоящем пункте сведений и копий документов в структурные подразделения Жилищного комитета является начальник Отдела развития жилищного фонда.
3.1.8. Результатом осуществления процедуры учета жилых помещений в многоквартирных домах, вновь построенных (капитально отремонтированных или реконструируемых) за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, является передача Отделом развития жилищного фонда в структурные подразделения Комитета сведений, необходимых для принятия решения об использовании указанных жилых помещений.
3.1.9. Контроль за осуществлением учета жилых помещений в многоквартирных домах вновь построенных (капитально отремонтированных или реконструируемых) за счет средств бюджета Санкт-Петербурга осуществляет начальник Отдела развития жилищного фонда.
3.2. Осуществление учета жилых помещений, передаваемых инвесторами по инвестиционным договорам.
3.2.1. Должностное лицо, ответственное за направление в Комитет по строительству запросов о предоставлении сведений о планируемом размере общей площади жилых помещений, подлежащих передаче инвесторами в государственную собственность Санкт-Петербурга по инвестиционным договорам, с указанием реквизитов правовых актов Санкт-Петербурга, предусматривающих инвестиционные обязательства по передаче жилых помещений в государственную собственность Санкт-Петербурга, и адресов объектов строительства, в Отделе развития жилищного фонда ежегодно в декабре месяце подготавливает проект запроса указанных в настоящем пункте сведений и передает для подписания первому заместителю председателя Жилищного комитета либо заместителю председателя Жилищного комитета, курирующему работу Отдела развития жилищного фонда в целях направления указанного запроса в Комитет по строительству.
Ответственным лицом за направление в Комитет по строительству и получение сведений по направленным запросам является должностное лицо Отдела развития жилищного фонда, указанное в абзаце первом настоящего пункта.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за направление в Отдел развития жилищного фонда сведений о жилых помещениях, подлежащих передаче инвесторами в государственную собственность Санкт-Петербурга для государственных нужд в Отделе расселения аварийного фонда, ежегодно в ноябре месяце подготавливает и передает начальнику Отдела расселения аварийного фонда для подписания и направления в Отдел развития жилищного фонда служебную записку, содержащую сведения о количестве и общей площади жилых помещений, переданных в государственную собственность Санкт-Петербурга по инвестиционным договорам в текущем году, и согласованных Жилищным комитетом и администрациями районов Санкт-Петербурга для передачи в государственную собственность Санкт-Петербурга в текущем и следующем финансовом году по инвестиционных договорам, с указанием адресов многоквартирных домов, в которых расположены указанные жилые помещения и основных характеристик жилых помещений (номеров квартир, размеров общей площади жилых помещений, размеров площадей комнат, кухонь, типов квартир, этажа, характеристик вспомогательных помещений, наличия лоджии и (или) балкона).
Ответственным лицом за направление в Отдел развития жилищного фонда сведений о жилых помещениях, переданных инвесторами и согласованных Жилищным комитетом и администрациями районов Санкт-Петербурга для передачи в государственную собственность Санкт-Петербурга в текущем и следующем финансовом году по инвестиционным договорам, является должностное лицо Отдела расселения аварийного фонда, указанное в абзаце первом настоящего пункта.
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за формирование перечня жилых помещений, передаваемых инвесторами по инвестиционным договорам (далее - перечень передаваемых жилых помещений) в Отделе развития жилищного фонда, после получения сведений, указанных в пунктах 3.2.1 и 3.2.2, в течение 5 рабочих дней формирует перечень передаваемых жилых помещений.
Перечень передаваемых жилых помещений составляется в электронном виде в формате программы Microsoft Office Excel.
Должностное лицо Отдела развития жилищного фонда, указанное в абзаце первом настоящего пункта, вносит изменения в перечень передаваемых жилых помещений в случаях внесения изменений и дополнений в правовые акты Санкт-Петербурга, предусматривающие инвестиционные обязательства по передаче инвесторами жилых помещений в государственную собственность Санкт-Петербурга, в течение 5 рабочих дней с момента получения сведений, на основании которых вносятся изменения.
Ответственным лицом за формирование перечня передаваемых жилых помещений и внесение в указанный перечень изменений является должностное лицо Отдела развития жилищного фонда, указанное в абзаце первом настоящего пункта.
3.2.4. Сведения о жилых помещениях, передаваемых инвесторами по инвестиционным договорам, учитываются должностным лицом Отдела развития жилищного фонда, ответственным за подготовку проекта распоряжения Жилищного комитета о годовом жилищном плане, при формировании проекта годового жилищного плана в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2006 N 1277 "О порядке формирования годовых жилищных планов".
Ответственным лицом за учет сведений, представленных Отделом расселения аварийного фонда в соответствии с пунктом 3.2.2 настоящего регламента, о жилых помещениях, передаваемых инвесторами по инвестиционным договорам, при формировании годового жилищного плана является должностное лицо Отдела развития жилищного фонда, указанное в абзаце первом настоящего пункта.
3.2.5. Должностное лицо, ответственное за формирование перечня передаваемых жилых помещений в Отделе развития жилищного фонда, по мере составления перечней передаваемых жилых помещений, подготавливает и передает на подписание начальнику Отдела развития жилищного фонда служебные записки для направления в Отдел содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий, Отдел расселения аварийного фонда, Отдел новых форм обеспечения жильем, Отдел расселения коммунальных квартир, в зависимости от целевого назначения жилых помещений в соответствии с годовым жилищным планом для принятия решения об использовании указанных жилых помещений.
Ответственным лицом за передачу указанных в настоящем пункте сведений в структурные подразделения Жилищного комитета является должностное лицо Отдела развития жилищного фонда, указанное в абзаце первом настоящего пункта.
3.2.6. Результатом осуществления процедуры учета приобретаемых жилых помещений является передача Отделом развития жилищного фонда в структурные подразделения Комитета сведений, необходимых для принятия решения об использовании указанных жилых помещений.
3.2.7. Контроль за осуществлением учета жилых помещений, передаваемых инвесторами по инвестиционным договорам, в части выполнения пункта 3.2.2 осуществляет начальник Отдела расселения аварийного фонда, в части выполнения пунктов 3.2.1, 3.2.3, 3.2.4 и 3.2.5 - начальник Отдела развития жилищного фонда.
3.3. Осуществление учета жилых помещений, приобретаемых в государственную собственность Санкт-Петербурга (далее - приобретаемые жилые помещения).
3.3.1. Должностное лицо, ответственное за формирование перечней приобретаемых жилых помещений в Отделе развития жилищного фонда, в течение 5 рабочих дней с момента заключения государственных контрактов по приобретению в государственную собственность Санкт-Петербурга жилых помещений для государственных нужд (далее - государственные контракты) формирует перечень приобретаемых жилых помещений, с указанием адресов многоквартирных домов, в которых они расположены, и основных характеристик квартир (размеры общей площади жилых помещений, площади комнат, кухни, тип квартир, этаж, характеристики вспомогательных помещений, наличие лоджии и (или) балкона).
Перечень передаваемых жилых помещений составляется в электронном виде в формате программы Microsoft Office Excel.
Отдел развития жилищного фонда вносит изменения в перечень приобретаемых жилых помещений на основании технической документации ПИБ.
Ответственным лицом за формирование перечня приобретаемых жилых помещений и внесение в указанный перечень изменений является должностное лицо Отдела развития жилищного фонда, указанное в абзаце первом настоящего пункта.
3.3.2. Сведения о приобретаемых жилых помещениях учитываются должностным лицом Отдела развития жилищного фонда, ответственным за подготовку проекта распоряжения Жилищного комитета о годовом жилищном плане, при формировании проекта годового жилищного плана с учетом их целевого назначения в соответствии с Законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год, предусматривающим выделение бюджетных средств на приобретение жилых помещений в государственную собственность Санкт-Петербурга.
Ответственным лицом за учет указанных в настоящем пункте сведений о жилых помещениях при формировании годовых жилищных планов является должностное лицо Отдела развития жилищного фонда, указанное в абзаце первом настоящего пункта.
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за формирование перечня приобретаемых жилых помещений в Отделе развития жилищного фонда, по мере составления перечней приобретаемых жилых помещений, подготавливает и передает на подписание начальнику Отдела развития жилищного фонда служебные записки, содержащие перечни приобретаемых жилых помещений с приложением копий технической документации ПИБ, для направления их в Отдел содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий, Отдел расселения аварийного фонда, Отдел новых форм обеспечения жильем, Отдел расселения коммунальных квартир, в зависимости от целевого назначения жилых помещений в соответствии с годовым жилищным планом для принятия решения об использовании приобретаемых жилых помещений.
Ответственным лицом за передачу указанных в настоящем пункте сведений и копий документов в структурные подразделения Жилищного комитета является должностное лицо Отдела развития жилищного фонда, указанное в абзаце первом настоящего пункта.
3.3.4. Результатом осуществления процедуры учета приобретаемых жилых помещений является передача Отделом развития жилищного фонда в структурные подразделения Комитета сведений, необходимых для принятия решения об использовании приобретаемых жилых помещений.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.3.4. Контроль за осуществлением учета приобретаемых жилых помещений осуществляет начальник Отдела развития жилищного фонда.
3.4. Принятие решения об использовании жилых помещений.
3.4.1. Должностные лица Отдела развития жилищного фонда, ответственные за формирование перечней жилых помещений в соответствии с пунктами 3.1.7, 3.2.3 и 3.3.1 настоящего регламента, по мере формирования перечней жилых помещений в Отделе развития жилищного фонда подготавливают и передают начальнику Отдела развития жилищного фонда служебные записки с приложением копий технической документации ПИБ для направления их в Отдел содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий, Отдел расселения аварийного фонда, Отдел новых форм обеспечения жильем, Отдел расселения коммунальных квартир в зависимости от целевого назначения жилых помещений в соответствии с годовым жилищным планом для принятия решений об использовании жилых помещений. В Отдел расселения аварийного фонда и Отдел новых форм обеспечения жильем помимо указанных в настоящем пункте документов Отдел развития жилищного фонда направляет оригиналы кадастровых паспортов квартир.
Ответственными лицами за направление в структурные подразделения Жилищного комитета перечней жилых помещений, копий технической документации ПИБ, оригиналов кадастровых паспортов квартир являются должностные лица Отдела развития жилищного фонда, указанные в абзаце первом настоящего пункта.
3.4.2. Должностные лица, ответственные за формирование комплектов документации, состоящих из представленных Отделом развития жилищного фонда перечней жилых помещений в печатном и электронном виде, копий технической документации ПИБ, а также служебных записок структурных подразделений Жилищного комитета, писем Жилищного комитета в администрации районов Санкт-Петербурга и подведомственные организации и ответов на них по вопросам передачи указанных документов и по вопросам принятия решения об использовании жилых помещений (далее - пакет документации) в Отделе содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий, Отделе расселения аварийного фонда, Отделе новых форм обеспечения жильем, Отделе расселения коммунальных квартир формируют пакеты документации.
Пакеты документации хранятся по каждому дому в отдельных папках-регистраторах.
В зависимости от источника поступления жилых помещений и целевого назначения жилых помещений в соответствии с годовым жилищным планом, а также срока ввода в эксплуатацию многоквартирных домов, в которых расположены жилые помещения, Отдел содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий, Отдел расселения аварийного фонда, Отдел новых форм обеспечения жильем, Отдел расселения коммунальных квартир вносят запись в соответствующие журналы жилых помещений, которые ведут указанные структурные подразделения Жилищного комитета в зависимости от целевого назначения жилых помещений.
Журналы жилых помещений ведутся в электронном виде отдельно по каждому многоквартирному дому, в котором расположены жилые помещения, и должны содержать следующую информацию:
- строительный и милицейский адреса многоквартирного дома, в котором расположены жилые помещения;
- источник поступления жилых помещений (строительство многоквартирного дома за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, передача жилых помещений во исполнение инвестиционных договоров (указывается наименование инвестора и реквизиты правового акта, которым установлены инвестиционные обязательства по передаче жилых помещений в государственную собственность Санкт-Петербурга), приобретение жилых помещений по государственным контрактам);
- срок ввода многоквартирного дома в эксплуатацию;
- перечень жилых помещений, с указанием их характеристик (номера квартир, этаж, размеры общей и жилой площади, каждой комнаты, кухни, характеристики вспомогательных помещений, наличие/отсутствие лоджии и (или балкона);
- даты получения Отделом перечней жилых помещений и копий технической документации ПИБ, копий либо оригиналов кадастровых паспортов квартир, копий свидетельств о государственной регистрации права государственной собственности Санкт-Петербурга;
- даты направления перечней жилых помещений и копий документов в администрации районов Санкт-Петербурга и подведомственные организации.
Ответственными лицами за ведение журналов жилых помещений являются должностные лица Отдела содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий, Отдела расселения аварийного фонда, Отдела новых форм обеспечения жильем, Отдела расселения коммунальных квартир в зависимости от целевого назначения жилых помещений.
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за направление сведений о жилых помещениях в администрации районов Санкт-Петербурга в Отделе содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий, на основании сведений о жилых помещениях, содержащихся в пакетах документации, и с учетом сведений администраций районов Санкт-Петербурга о количестве и составах семей, категорий граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в соответствии с годовым жилищным планом подготавливает и передает на подписание первому заместителю председателя Жилищного комитета или заместителю председателя Жилищного комитета, курирующему работу Отдела содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий, проект письма для направления в течение 10 рабочих дней с момента получения от Отдела развития жилищного фонда в соответствии с пунктом 3.4.1 сведений о жилых помещениях в администрации районов Санкт-Петербурга в целях организации работы по получению предварительных согласий граждан на вселение в жилые помещения.
Ответственным лицом за направление указанных в настоящем пункте сведений в администрации районов Санкт-Петербурга является должностное лицо Отдела содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий, указанное в абзаце первом настоящего пункта.
3.4.4. Должное лицо, ответственное за проведение сверки свидетельств о государственной регистрации права государственной собственности Санкт-Петербурга на жилые помещения и технической документации ПИБ в Отделе развития жилищного фонда, в течение 10 рабочих дней с момента получения в УФРС свидетельств о государственной регистрации права государственной собственности Санкт-Петербурга на жилые помещения, расположенные в многоквартирных домах, построенных за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в рамках Адресной инвестиционной программы, а также на жилые помещения, приобретенные в государственную собственность Санкт-Петербурга для государственных нужд на основании государственных контрактов, проводит сверку полученных свидетельств с технической документацией ПИБ и направляет копии указанных свидетельств и копию разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором расположены жилые помещения, указанные в настоящем пункте, в структурные подразделения Жилищного комитета в зависимости от целевого назначения жилых помещений в соответствии с годовым жилищным планом для организации работы администраций районов Санкт-Петербурга и подведомственных организаций по предоставлению в установленном порядке жилых помещений гражданам.
В случае выявления несоответствия сведений о жилом помещении, указанных в свидетельстве о государственной регистрации права государственной собственности Санкт-Петербурга на жилое помещение, сведениям о том же жилом помещении, указанным в технической документации ПИБ, должностное лицо, указанное в абзаце первом настоящего пункта, подготавливает и передает на подписание первому заместителю председателя Жилищного комитета или заместителю председателя Жилищного комитета, курирующему работу Отдела развития жилищного фонда, проект письма в целях направления в течение 5 рабочих дней документов, в которых выявлены указанные несоответствия, в учреждение, их выдавшее (государственное унитарное предприятия "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости", Управление Федеральной регистрационной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области), для устранения несоответствий.
Ответственным лицом за направление в структурные подразделения Жилищного комитета копий свидетельств о государственной регистрации права государственной собственности Санкт-Петербурга на жилые помещения и направление документов для устранения выявленных несоответствий является должностное лицо Отдела развития жилищного фонда, указанное в абзаце первом настоящего пункта.
3.4.5. Решение об использовании жилых помещений (передача жилых помещений администрациям районов Санкт-Петербурга и подведомственным организациям) оформляется письмом Жилищного комитета, подписываемым председателем Жилищного комитета, лицом, исполняющим обязанности председателя Жилищного комитета, первым заместителем Жилищного комитета либо заместителем председателя Жилищного комитета, отвечающим за осуществление учета и принятие решения об использовании жилых помещений.
Должностные лица, ответственные за направление сведений о жилых помещениях в администрации районов Санкт-Петербурга и подведомственные организации в Отделе содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий, Отделе расселения аварийного фонда, Отделе новых форм обеспечения жильем, Отделе расселения коммунальных квартир после получения от Отдела развития жилищного фонда копий документов, указанных в пункте 3.4.4, направляют в администрации районов Санкт-Петербурга и подведомственные организации перечни жилых помещений и необходимую техническую документацию (техническая документация ПИБ, кадастровые паспорта квартир) для предоставления гражданам жилых помещений и заключения с гражданами договоров о предоставлении жилых помещений.
Должностное лицо, ответственное за направление сведений о жилых помещениях в администрации районов Санкт-Петербурга в Отделе содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий, готовит для направления в администрации районов Санкт-Петербурга перечни жилых помещений с учетом полученных от граждан согласий на вселение в предложенные жилые помещения.
Ответственными лицами за передачу жилых помещений в администрации районов Санкт-Петербурга и подведомственные организации для оформления в установленном порядке документов о предоставлении гражданам жилых помещений и заключения с гражданами договоров о предоставлении жилых помещений являются начальники Отдела содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий, Отдела расселения аварийного фонда, Отдела новых форм обеспечения жильем, Отдела расселения коммунальных квартир в зависимости от целевого назначения жилых помещений.
3.4.6. Результатом проведения процедуры является принятие решений об использовании жилых помещений.
3.4.7. Контроль за проведением процедуры принятия решения об использовании жилых помещений осуществляют начальник Отдела развития жилищного фонда в части выполнения пунктов 3.4.1 и 3.4.4, начальники Отдела содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий, Отдела расселения аварийного фонда, Отдела новых форм обеспечения жильем, Отдела расселения коммунальных квартир, в части выполнения пунктов 3.4.2, 3.4.3, 3.4.5.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Жилищного комитета, связанные с исполнением государственной функции, их решения, принятые в ходе ее осуществления, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
4.2. Право на обжалование действий (бездействия) сотрудников Жилищного комитета, связанных с исполнением государственной функции, их решений, принятых в ходе осуществления государственной функции, имеют лица, считающие, что их права были нарушены при исполнении государственной функции по приобретению жилых помещений (далее - заявители). Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования вышеуказанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
4.3. В досудебном порядке решения, действия (бездействие) должностных лиц Жилищного комитета могут быть обжалованы председателю Жилищного комитета либо лицу, исполняющему обязанности председателя Жилищного комитета, первому заместителю председателя Жилищного комитета, заместителям председателя Жилищного комитета, курирующим работу Отдела развития жилищного фонда и Отдела городского заказа, в вышестоящий орган государственной власти Санкт-Петербурга (Правительство Санкт-Петербурга), вышестоящему должностному лицу (вице-губернатору Санкт-Петербурга, Губернатору Санкт-Петербурга).
4.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- незаконные, необоснованные действия должностных лиц (нарушение сроков подписания документов при исполнении государственной функции и т.п.);
- решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, необходимых для исполнения государственной функции, о приостановлении и прекращении исполнения государственной функции.
4.5. Письменная жалоба может быть направлена по почте, в том числе посредством электронной связи, или передана в организационно-распорядительный отдел Жилищного комитета.
Прием и рассмотрение жалоб производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Адрес для направления письменных обращений: пл.Островского, д.11, Санкт-Петербург, 191023 или для направления обращений по электронной почте: e-mail gk@gov.spb.ru.
Прием обращений также осуществляется по адресу: пл.Островского, д.9, Санкт-Петербург, ежедневно, с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Обед с 13.00 до 13.48.
4.6. В письменной жалобе заявитель излагает суть имеющихся претензий, а также указывает:
- наименование органа, в который направляется письменная жалоба,
- свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
- способ передачи заявителю письменного ответа: по почте с указанием почтового адреса или на руки заявителю при его посещении организационно-распорядительного отдела Жилищного комитета,
- ставит личную подпись и дату.
4.7. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
а) отсутствие указания на фамилию заявителя (фамилию руководителя юридического лица), направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
б) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица;
в) жалоба не поддается прочтению;
г) жалоба по тем же основаниям и по тем же условиям ранее была рассмотрена Жилищным комитетом либо организацией, в которые она вновь поступила, и заявитель поставлен в известность о результатах ее рассмотрения.
При отказе в рассмотрении жалобы, жалоба в течение 5 (пяти) рабочих дней направляется (возвращается) направившему ее заявителю, с разъяснением надлежащего порядка обжалования.
4.8. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в установленном порядке, не должен превышать тридцати календарных дней.
4.9. Основаниями для приостановления рассмотрения жалобы является необходимость направления запроса в органы государственной власти Российской Федерации и Санкт-Петербурга, в органы местного самоуправления и организации, о чем должно быть сообщено заявителю.
4.10. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы обоснованной (направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы необоснованной (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы);
в) оставление жалобы без рассмотрения.
4.11. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Комитета при исполнении государственной функции в судебном порядке осуществляется в соответствии с гражданско-процессуальным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.