Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц,
государственных служащих Комитета
Распоряжением Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 10 ноября 2011 г. N 7790-рк в пункт 5.1 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета и принимаемые ими в ходе предоставления государственной услуги решения могут быть обжалованы вышестоящему руководителю путем направления письменного обращения (жалобы) либо в ходе личного приема.
Обращение заявителя может быть подано в форме электронного документа по электронному адресу, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента. Порядок рассмотрения обращений, поступивших в электронном виде, соответствует порядку рассмотрения обращений в иной форме;
5.2. Предмет досудебного обжалования: действия (бездействие) должностных лиц Комитета и принимаемые ими в ходе предоставления государственной услуги решения;
5.3. Председатель Комитета осуществляет личный прием каждый четверг с 16.00 до 19.00 по адресу: Суворовский пр., д. 62, каб. 50, Санкт-Петербург, 191124. Запись на личный прием к председателю Комитета осуществляется по телефону (812) 740-36-39;
первый заместитель председателя Комитета осуществляет прием каждый вторник с 16.00 до 19.00 по адресу: Суворовский пр., д. 62, каб. ПО, Санкт-Петербург, 191124. Запись на личный прием к первому заместителю председателя Комитета осуществляется по телефону (812) 740-36-39;
заместитель председателя Комитета осуществляет прием каждый понедельник с 16.00 до 18.00 по адресу: Суворовский пр., д. 62, каб. 58, Санкт-Петербург, 191124. Запись на личный прием к заместителю председателя Комитета осуществляется по телефону (812) 335-30-33;
5.4. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга, Правительство Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 10 ноября 2011 г. N 7790-рк пункт 5.5 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.5. Письменное обращение (жалоба) гражданина должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а именно в обязательном порядке должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение (жалобу), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, личная подпись и дата направления (регистрации), в обращении (жалобе) должна быть изложена суть обращения.
При рассмотрении обращения Комитетом заинтересованное лицо имеет право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
В письменном обращении подателем жалобы в обязательном порядке указываются наименование государственного органа, в который он направляет письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица;
5.6. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ;
5.7. Письменное обращение (жалоба), рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен председателем Комитета или лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета, не более чем на 30 дней;
5.8. Ответ на обращение (жалобу) не дается, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.9. Письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Комитета и других исполнительных органов государственной власти, участвующих в исполнении государственной функции, а также членов их семей, остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов и гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
5.10. В случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению в Комитете, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5.11. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.12. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
5.13. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет;
5.14. Гражданину предоставляется возможность знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
5.15. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов);
5.16. Номер телефона и электронный адрес, по которым можно сообщить о нарушении должностными лицами Комитета настоящего Административного регламента:
(812) 740-36-39
kzr@gov.spb.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.