Распоряжение Комитета по транспорту Санкт-Петербурга
от 26 июня 2012 г. N 101-р
"О внесении изменений в распоряжение Комитета по транспорту от 21.12.2009 N 218-р"
1. Внести изменение в распоряжение Комитета по транспорту от 21.12.2009 N 218-р "Об утверждении административных регламентов Комитета по транспорту предоставления государственных услуг" (далее - распоряжение), изложив пункт 4 приложения 1 к распоряжению в следующей редакции:
"4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных
гражданских служащих Комитета
4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
4.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются в Правительство Санкт-Петербурга.
4.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4.5. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного гражданского служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению руководителем, заместителем руководителя - начальником отдела организации пассажирских перевозок Комитета в следующие сроки:
в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы;
в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений;
в иные сроки в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
4.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
4.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 4.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
4.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: 576-55-10, 576-55-49.
Адрес для направления письменных обращений: 191167, Санкт-Петербург, ул.Исполкомская ул., д.16, лит.А.
Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону: 576-55-10, 576-55-49.
Информационно-консультационную помощь можно получить по телефону: 576-55-63."
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета A.B. Лызина.
Председатель Комитета |
С. В. Попов |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
28 июня 2012 года
Регистрационный N 13368
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесены изменения в досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета по транспорту, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих комитета при предоставлении государственной услуги по заключению договоров с каждым перевозчиком на осуществление пассажирских перевозок по маршруту регулярных перевозок.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным и не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия) в судебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении госуслуги; нарушение срока предоставления госуслуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, Санкт-Петербурга, для предоставления госуслуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, Санкт-Петербурга, для предоставления госуслуги, у заявителя; отказ в предоставлении госуслуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, субъектов РФ; затребование с заявителя при предоставлении госуслуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, субъектов РФ; отказ комитета, должностного лица комитета, предоставляющего госуслугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления госуслуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет по почте через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Приведены содержание жалобы, сроки ее рассмотрения и принятия решения.
Распоряжение Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 26 июня 2012 г. N 101-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по транспорту от 21.12.2009 N 218-р"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 9 июля 2012 г. N 25
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 20 апреля 2021 г. N 81-Р настоящий документ признан утратившим силу с 20 апреля 2021 г.