Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
Комитета по энергетике и инженерному обеспечению по предоставлению
государственной услуги "Предоставление по запросам правообладателей
земельных участков сведений об организациях, выдающих технические условия
подключения объектов капитального строительства к сетям
инженерно-технического обеспечения"
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет) в сфере предоставления государственной услуги по предоставлению по запросам правообладателей земельных участков сведений об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - государственная услуга).
1.2. Заявителями, а также лицами, имеющими право выступать от их имени, являются правообладатели земельных участков, расположенных на территории Санкт-Петербурга, либо уполномоченные ими лица (далее - заявители).
1.2.1. Уполномоченными представителями юридических лиц признаются их руководители, действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов юридического лица соответствующей доверенностью.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
1.3.1.1. Комитет по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет), Отдел подготовки технических условий и анализа инженерной обеспеченности территорий Комитета (далее - отдел подготовки технических условий).
Место нахождения Комитета, отдела подготовки технических условий и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам предоставления государственной услуги:
пер.Антоненко, д.4, Санкт-Петербург, 190000.
График работы Комитета:
понедельник |
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48) |
вторник |
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48) |
среда |
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48) |
четверг |
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48) |
пятница |
9:00-17:00 (перерыв 13:00-13:48) |
суббота-воскресенье |
выходной |
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на один час.
График приема отдела подготовки технических условий по приему заявителей:
понедельник |
14:00-18:00 |
пятница |
10:00-13:00 |
Справочные телефоны отдела подготовки технических условий, предоставляющего государственную услугу:
576-58-60, 576-58-61, 576-58-64, 576-58-72.
Адрес официального сайта Комитета: gov.spb.ru.
Адрес электронной почты Комитета: kenerg@gov.spb.ru.
1.3.1.2. Санкт-Петербургское государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - МФЦ).
Место нахождения, график работы, дни и часы приема заявителей, справочные телефоны, адреса электронной почты структурных подразделений МФЦ указаны в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Особенности предоставления государственной услуги на базе МФЦ изложены в пункте 2.17.1 настоящего Административного регламента.
1.3.1.3. Санкт-Петербургское государственное учреждение "Центр развития и поддержки предпринимательства" (далее - ЦРПП).
Место нахождения, график работы, дни и часы приема заявителей, справочные телефоны, адрес электронной почты структурных подразделений ЦРПП, особенности предоставления государственной услуги на базе ЦРПП изложены в пункте 2.17.2 настоящего Административного регламента.
1.3.1.4. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр).
Место нахождения: 109028, г.Москва, ул.Воронцово поле, д.4а.
Справочные телефоны: 8 800 100 34 34, (495) 917-57-98, 917-48-52.
Адрес электронной почты: 78_upr@rosreestr.ru.
Официальный Интернет-сайт: www.rosreestr.ru.
Комитет запрашивает и получает от Росреестра документы и сведения, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, посредством Портала https://portal.rosreestr.ru/.
1.3.2. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
путем направления запросов в письменном виде по адресам Комитета, МФЦ, ЦРПП, Росреестра, в электронном виде по адресам электронной почты Комитета, МФЦ, ЦРПП, Росреестра;
по справочным телефонам Комитета, МФЦ, ЦРПП, Росреестра;
на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) (далее - Портал);
в сети Интернет на официальных сайтах Комитета, МФЦ, ЦРПП, Росреестра;
при личном обращении на прием к специалистам Комитета, МФЦ, ЦРПП, Росреестра;
на стендах в месте размещения отдела подготовки технических условий, где размещается следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя;
образец заполненного заявления;
в Центре телефонного обслуживания МФЦ (573-90-00);
при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ, указанных в приложении N 2 к Административному регламенту, на улицах Санкт-Петербурга и в вестибюлях станций СПб ГУП "Санкт-Петербургский метрополитен" по адресам, указанным на Портале.
1.3.3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
путем направления запросов в письменном виде по адресам Комитета, МФЦ, ЦРПП, в электронном виде по адресам электронной почты Комитета, МФЦ, ЦРПП;
по справочным телефонам Комитета, МФЦ, ЦРПП;
на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) (далее - Портал);
при личном обращении на прием к специалистам Комитета, МФЦ, ЦРПП;
на стендах в месте размещения отдела подготовки технических условий;
в Центре телефонного обслуживания МФЦ (573-90-00);
при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ, указанных в приложении N 2 к Административному регламенту, на улицах Санкт-Петербурга и в вестибюлях станций СПб ГУП "Санкт-Петербургский метрополитен" по адресам, указанным на Портале.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: предоставление по запросам правообладателей земельных участков сведений об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия).
Краткое наименование государственной услуги: предоставление сведений об организациях, выдающих технические условия.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом во взаимодействии с МФЦ, ЦРПП, Росреестром.
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является направление (выдача) заявителю информационного письма Комитета, содержащего сведения об организациях, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства, выдающих технические условия (далее - информационное письмо Комитета),
или письма Комитета о возврате запроса заявителю с указанием причин возврата (далее - письмо Комитета о возврате запроса).
Информационное письмо Комитета или письмо Комитета о возврате запроса направляется на бумажном носителе по почтовому адресу заявителя, если согласно запросу заявителя результат предоставления государственной услуги должен быть направлен по почтовому адресу.
Информационное письмо Комитета или письмо Комитета о возврате запроса направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя, если согласно запросу заявителя результат предоставления государственной услуги должен быть направлен по адресу электронной почты.
Информационное письмо Комитета или письмо Комитета о возврате запроса направляется заявителю на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанное электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета, посредством МФЦ, если согласно запросу заявителя результат предоставления государственной услуги должен быть направлен посредством МФЦ.
Информационное письмо Комитета или письмо Комитета о возврате запроса направляется заявителю на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанное электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета, посредством ЦРПП, если согласно запросу заявителя результат предоставления государственной услуги должен быть направлен посредством ЦРПП.
Информационное письмо Комитета или письмо Комитета о возврате запроса предоставляется посредством Портала в сети Интернет в соответствии с Планом перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, утвержденным распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
2.4. Срок предоставления государственной услуги: два рабочих дня с даты регистрации в Комитете запроса заявителя о предоставлении сведений об организациях, выдающих технические условия.
В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента (если осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка, произведена государственная регистрация права на земельный участок), срок предоставления государственной услуги продлевается до пяти рабочих дней.
Срок выдачи (направления) информационного письма Комитета или письма Комитета о возврате запроса: в день подписания информационного письма Комитета или письма Комитета о возврате запроса курирующим заместителем председателя Комитета и регистрации Общим отделом.
Возможность приостановления срока предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов:
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2007 N 45 "О мерах по реализации на территории Санкт-Петербурга постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18.05.2004 N 757 "О Комитете по энергетике и инженерному обеспечению";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
В целях предоставления государственной услуги заявитель направляет в Комитет запрос о предоставлении сведений об организациях, выдающих технические условия (далее - запрос), который должен содержать следующие сведения:
2.6.1. Наименование и юридический адрес заявителя (для юридических лиц).
2.6.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физических лиц).
2.6.3. Адрес электронной почты заявителя (если информационное письмо Комитета должно быть направлено в форме электронного документа).
2.6.4. Почтовый адрес заявителя (если информационное письмо Комитета должно быть направлено в письменной форме).
2.6.5. Сведения о праве заявителя на земельный участок:
В случае если не произведена государственная регистрация права заявителя на земельный участок, заявитель прилагает к запросу копию документа, устанавливающего наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) права заявителя на земельный участок. Документами, устанавливающими наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) права заявителя на земельный участок, могут являться:
акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;
договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения объектов недвижимого имущества на момент совершения сделки, включая договоры купли-продажи, мены, дарения, ренты, в том числе с условием пожизненного содержания с иждивением, аренды, об ипотеке, доверительного управления имуществом, договоры участия в долевом строительстве;
акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения;
свидетельства о праве на наследство;
вступившие в законную силу судебные акты;
акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;
иные акты передачи прав на недвижимое имущество и сделок с ним заявителю от прежнего правообладателя в соответствии с законодательством, действовавшим в месте передачи на момент ее совершения.
2.6.6. Информацию о местоположении земельного участка:
адрес земельного участка;
при отсутствии кадастрового номера земельного участка (в случае если государственный кадастровый учет земельного участка не осуществлен) заявитель прилагает к запросу схему земельного участка, выполненную в произвольной форме с привязкой к существующей улично-дорожной сети.
2.6.7. Информацию о необходимых видах ресурсов, получаемых от сетей инженерно-технического обеспечения.
Запрос излагается в произвольной форме и подписывается заявителем (уполномоченным представителем заявителя) (примерная форма запроса приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций, и которые заявитель вправе представить
В случае если осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка, произведена государственная регистрация права на земельный участок, в распоряжении Росреестра находятся следующие сведения и документы:
сведения о правообладателе (правообладателях) земельного участка, сведения о праве (правах) на земельный участок;
сведения о кадастровом номере земельного участка.
Комитет в порядке межведомственного информационного взаимодействия посредством Портала https://portal.rosreestr.ru/ с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица Комитета без участия заявителя получает от Росреестра:
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащую сведения о правообладателе (правообладателях) земельного участка, сведения о праве (правах) на земельный участок (в случае если произведена государственная регистрация права на земельный участок).
сведения из Государственного кадастра недвижимости о кадастровом номере земельного участка (в случае если осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка).
Заявитель вправе изложить в запросе указанные в настоящем пункте сведения или приложить к запросу указанные в настоящем пункте документы.
2.7.1. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги, при проведении приема по предоставлению информации составляет не более 30 минут.
Продолжительность приема - не более 20 минут.
В МФЦ - срок ожидания в очереди составляет не более 45 мин., срок получения результата предоставления услуги - не более 15 мин.
В ЦРПП - срок ожидания в очереди составляет не более 45 мин., срок получения результата предоставления услуги - не более 15 мин.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в Комитете.
Срок регистрации запроса при поступлении запроса в Комитет составляет не более 20 минут.
Регистрация осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете, утвержденной приказом Комитета от 06.09.2004 N 52.
2.14.2. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в структурном подразделении МФЦ.
Запрос регистрируется специалистом МФЦ в присутствии заявителя, заявителю выдается расписка из межведомственной автоматизированной информационной системы "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через портал государственных услуг в Санкт-Петербурге" с регистрационным номером.
2.14.3. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в структурном подразделении ЦРПП.
Запрос регистрируется специалистом ЦРПП в присутствии заявителя, заявителю выдается расписка о приеме запроса с регистрационным номером.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении услуги и производству #вспомогательных записей (памяток, пояснений), стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3.2 Административного регламента.
Помещения МФЦ, ЦРПП должны отвечать основным положениям стандарта комфортности.
2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг.
2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:
однократное обращение при подаче документов для предоставления государственной услуги;
однократное обращение при получении результата предоставления государственной услуги.
2.16.2. Продолжительность взаимодействий - не более 30 минут.
2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
непосредственно при посещении Комитета, при направлении запроса в Комитет по почтовому адресу Комитета;
в подразделении МФЦ;
в ЦРПП (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
в электронном виде (посредством электронной почты, посредством Портала).
2.16.4. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги:
непосредственно при посещении Комитета, при направлении запроса в Комитет по почтовому адресу Комитета;
в подразделении МФЦ;
в ЦРПП (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
в электронном виде (посредством электронной почты, посредством Портала).
2.16.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги - по электронной почте, в письменном виде, посредством Портала.
2.16.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги.
В случае если осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка, произведена государственная регистрация права на земельный участок - 1 (запрос).
В случае если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка, не произведена государственная регистрация права на земельный участок - 3 (запрос, копия документа, устанавливающего наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) права заявителя на земельный участок, схема земельного участка, выполненная в произвольной форме с привязкой к существующей улично-дорожной сети).
2.16.7. При предоставлении государственной услуги Комитет осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Росреестром.
2.16.8. Количество документов (информации), которую# Комитет запрашивает без участия заявителя - 2.
2.16.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги - 0.
2.16.10. Количество административных процедур, в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде - 2.
2.16.11. Срок предоставления государственной услуги: два рабочих дня с даты регистрации в Комитете запроса заявителя.
В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента (если осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка, произведена государственная регистрация права на земельный участок), срок предоставления государственной услуги продлевается до пяти рабочих дней.
2.16.12. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций.
Организации, в том числе общественные организации (объединения), и граждане имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе в установленном законодательством Российской Федерации порядке запрашивать и получать в Комитете информацию по предоставлению государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу.
2.16.13. Предусмотрена выдача результата предоставления государственной услуги на базе МФЦ, ЦРПП и в электронном виде.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме:
2.17.1. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены на базе МФЦ.
Перечень подразделений МФЦ, адреса подразделений, график работы приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Адрес электронной почты МФЦ knz@mfcspb.ru.
Центр телефонного обслуживания МФЦ: 573-90-00.
При предоставлении государственной услуги подразделения МФЦ осуществляют:
взаимодействие с исполнительными органами иными органами и организациями, предоставляющими (участвующими в предоставлении) государственные услуги в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
В случае подачи документов в Комитет посредством подразделения МФЦ специалист подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);
направляет копии документов и реестр документов в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющий государственную услугу:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в подразделение МФЦ;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в подразделение МФЦ.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист подразделения МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
Должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в подразделение МФЦ для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги;
на бумажном носителе - в срок не более трех дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.
Специалист подразделения МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух дней со дня их получения от ИОГВ сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в подразделении МФЦ, если иное не предусмотрено в разделе 2 настоящего Административного регламента.
2.17.2. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены на базе ЦРПП.
ЦРПП осуществляет взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, по вопросу предоставления государственных услуг юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям; информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам предоставления государственных услуг; прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг; обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги в ЦРПП, осуществляется по адресу: Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10/12, лит.О, график работы: понедельник-пятница с 9.00 до 20.00, прием документов с 9.30 до 19.30, суббота с 10.00 до 17.00, прием документов с 10.30 до 16.30, выходной - воскресенье.
Адрес электронной почты ЦРПП: www.crpp.ru.
Справочный многоканальный телефон ЦРПП: 8(931)326-55-08.
Действия (бездействие) должностных лиц ЦРПП, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы директору ЦРПП либо в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли.
Адрес и график работы Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли: 190000, Санкт-Петербург, пр.Вознесенский, д.16; понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница - с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
В случае подачи документов в Комитет посредством ЦРПП специалист ЦРПП, осуществляющий прием и обработку документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и правильности заполнения запроса;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);
направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в ЦРПП - в форме электронных документов, удостоверенных ЭП, в форме копий, выписок и в иной форме;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов или их надлежащим образом заверенных копий) в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в ЦРПП - в подлинниках и (или) нотариально заверенных копиях либо в копиях, заверенных уполномоченными лицами ЦРПП, посредством курьерской связи с указанием даты, описи передаваемых документов, количества листов, фамилии, должности и подписи лица, совершающего прием-передачу.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист Центра развития и поддержки предпринимательства, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса и возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист ЦРПП выдает заявителю расписку в приеме документов.
При обращении заявителя в Комитет посредством ЦРПП при наличии в обращении указания заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через ЦРПП ответственный специалист Комитета направляет в ЦРПП необходимые документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде - в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в Комитете;
на бумажном носителе - в срок не более одного рабочего дня со дня их регистрации в Комитете.
Специалист ЦРПП, ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета, в день получения документов сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в ЦРПП.
2.17.3. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Заявитель может получить государственную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления (запроса) на Портале.
Электронные заявления (запросы) отправляются через "Электронную приемную" Портала с использованием логина и пароля заявителя, а также могут быть подписаны заявителем электронной подписью или заверены универсальной электронной картой.
Сроки реализации этапов перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде устанавливаются распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия), указанные в блок-схеме, являющейся приложением 1 к настоящему Административному регламенту:
регистрация запроса заявителя;
подготовка и направление (выдача) заявителю информационного письма Комитета или письма Комитета о возврате запроса.
3.1. Регистрация запроса заявителя
3.1.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Комитет запроса заявителя.
Заявитель может подать запрос различными способами:
представить в Общий отдел Комитета;
переслать почтовой корреспонденцией по месту нахождения Комитета;
направить в электронной форме по адресу электронной почты Комитета;
направить в Комитет посредством МФЦ, ЦРПП (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
направить посредством Портала.
3.1.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Административная процедура состоит из одного действия.
Поступивший в Комитет запрос заявителя подлежит обязательной регистрации в Общем отделе Комитета в день его поступления. Регистрация осуществляется средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства.
После регистрации запроса заявителя указанный запрос представляется для резолюции заместителю председателя Комитета, координирующему и контролирующему деятельность отдела подготовки технических условий (далее - курирующий заместитель председателя Комитета).
В соответствии с резолюцией курирующего заместителя председателя Комитета указанный запрос передается в отдел подготовки технических условий специалисту, указанному в резолюции, с производством соответствующей записи в журнале входящей корреспонденции Комитета.
Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.
3.1.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист Общего отдела Комитета, обязанный в соответствии с должностным регламентом осуществлять регистрацию входящей и исходящей корреспонденции Комитета (далее - специалист Общего отдела Комитета).
3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:
в случае отсутствия в запросе указания на наименование и юридический адрес заявителя (для юридических лиц) или фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя (для физических лиц), адреса электронной почты, если информационное письмо Комитета должно быть направлено в форме электронного документа, и почтового адреса, если информационное письмо Комитета должно быть направлено в письменной форме, запрос регистрируется и подлежит списанию в дело;
при наличии в запросе информации, указанной в предыдущем абзаце настоящего пункта, запрос заявителя подлежит регистрации и передаче для резолюции курирующему заместителю председателя Комитета.
3.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом действия является направление в соответствии с резолюцией курирующего заместителя председателя Комитета зарегистрированного запроса заявителя для рассмотрения лицу, указанному в резолюции, или списание запроса в дело.
3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
Способом фиксации результата выполнения действия является проставление входящего регистрационного номера и даты регистрации Комитета на запросе заявителя, запись в журнале входящей корреспонденции Комитета о регистрации запроса заявителя и направлении указанного запроса в соответствии с резолюцией курирующего заместителя председателя лицу, указанному в резолюции, или запись в журнале входящей корреспонденции Комитета о регистрации запроса заявителя и о списании запроса в дело.
3.2. Подготовка и направление (выдача) заявителю информационного письма Комитета или письма Комитета о возврате запроса.
3.2.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения действия, является поступление в отдел подготовки технических условий в соответствии с резолюцией курирующего заместителя председателя Комитета зарегистрированного запроса заявителя.
3.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;
определение местоположения земельного участка;
определение организаций, выдающих технические условия;
подготовка и направление информационного письма Комитета или письма Комитета о возврате запроса.
3.2.2.1. Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю
В случае если заявителем не представлены по его инициативе документы и информация, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента (если осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка, произведена государственная регистрация права на земельный участок), отделом подготовки технических условий подготавливается и направляется в Росреестр запрос о предоставлении в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок, содержащей сведения о правообладателе (правообладателях) земельного участка, сведения о праве (правах) на земельный участок;
сведений из Государственного кадастра недвижимости о кадастровом номере земельного участка.
Запрос направляется посредством Портала https://portal.rosreestr.ru/ с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица Комитета.
Максимальный срок выполнения действия - один час(1).
3.2.2.2. Определение местоположения земельного участка
Определение местоположения земельного участка осуществляется в соответствии с информацией, указанной в запросе заявителя в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, а также информацией, указанной в пункте 2.7 настоящего Административного регламента (в случае если осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка, произведена государственная регистрация права на земельный участок), предоставленной Росреестром посредством Портала https://portal.rosreestr.ru/ или предоставленной по инициативе заявителя.
Максимальный срок выполнения действия - один час.
3.2.2.3. Определение организаций, выдающих технические условия.
Определение организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение построенного (реконструируемого) объекта капитального строительства, выдающих технические условия, осуществляется на основании:
Генерального плана Санкт-Петербурга, утвержденного Законом Санкт-Петербурга от 21.12.2005 N 728-99 "О Генеральном плане Санкт-Петербурга";
схем существующего и планируемого размещения объектов капитального строительства в области тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения на территории Санкт-Петербурга, утвержденных в установленном порядке;
с учетом инвестиционных программ организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей соответствующего вида инженерно-энергетического обеспечения, утверждаемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а для сетей газоснабжения - на основании программ газификации, утверждаемых Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга.
Максимальный срок выполнения действия - три часа.
3.2.2.4. Подготовка и направление информационного письма Комитета или письма Комитета о возврате запроса.
Проект информационного письма Комитета или письма Комитета о возврате запроса заявителю с указанием причин возврата (далее - письмо Комитета о возврате запроса) подготавливается в отделе подготовки технических условий, визируется начальником отдела подготовки технических условий и передается для подписания курирующему заместителю председателя Комитета.
Подписанное курирующим заместителем председателя Комитета информационное письмо Комитета или письмо Комитета о возврате запроса подлежит обязательной регистрации специалистом Общего отдела Комитета и направлению заявителю:
по адресу электронной почты, указанному в запросе заявителя, если результат предоставления государственной услуги должен быть направлен в форме электронного документа;
по почтовому адресу, указанному в запросе заявителя, если результат предоставления государственной услуги должен быть направлен в письменной форме;
посредством МФЦ, ЦРПП (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), если результат предоставления государственной услуги должен быть направлен посредством МФЦ, ЦРПП;
посредством Портала, если заявитель обратился за предоставлением государственной услуги посредством Портала.
Максимальный срок выполнения действия - три часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.
В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документы и информацию, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, и их получение осуществляется отделом подготовки технических условий в рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством Портала https://portal.rosreestr.ru/, максимальный срок выполнения административной процедуры продлевается до пяти рабочих дней.
3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, предусмотренных пунктами 3.2.2.1-3.2.2.4 настоящего Административного регламента, за исключением регистрации информационного письма Комитета и направления по почтовому адресу заявителя информационного письма Комитета, является специалист, назначенный начальником отдела подготовки технических условий и в соответствии с должностным регламентом отвечающий за подготовку информационного письма Комитета (далее - ответственный специалист Комитета).
Должностным лицом, ответственным за регистрацию информационного письма Комитета и его направление по почтовому адресу заявителя, в МФЦ, ЦРПП, является специалист Общего отдела Комитета.
3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Ответственный специалист Комитета:
в случае направления запроса лицом, не являющимся правообладателем земельного участка или уполномоченным представителем правообладателя земельного участка, возвращает запрос заявителю с указанием причин возврата;
в случае невозможности определения местоположения земельного участка на основании сведений, представленных в запросе заявителя, а также сведений, полученных от Росреестра, об отсутствии в Государственном кадастре недвижимости сведений о кадастровом номере земельного участка, возвращает запрос заявителю с указанием причин возврата;
в случае направления запроса лицом, являющимся правообладателем земельного участка или уполномоченным представителем правообладателя земельного участка, а также при определении местоположения земельного участка, осуществляет подготовку проекта информационного письма Комитета;
при наличии замечаний начальника отдела подготовки технических условий, курирующего заместителя председателя Комитета к проекту информационного письма Комитета или письма Комитета о возврате запроса, устраняет замечания и представляет проект повторно для рассмотрения указанным лицам.
3.2.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является направление заявителю информационного письма Комитета или письма Комитета о возврате запроса.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры:
в случае направления запроса лицом, не являющимся правообладателем земельного участка или уполномоченным представителем правообладателя земельного участка, - письмо Комитета о возврате запроса на бумажном носителе или в форме электронного документа;
в случае невозможности определения местоположения земельного участка на основании сведений, представленных в запросе заявителя, а также сведений, полученных от Росреестра, об отсутствии в Государственном кадастре недвижимости сведений о кадастровом номере земельного участка, - письмо Комитета о возврате запроса на бумажном носителе или в форме электронного документа;
в случае направления запроса лицом, являющимся правообладателем земельного участка или уполномоченным представителем правообладателя земельного участка, а также при определении местоположения земельного участка, - информационное письмо Комитета на бумажном носителе или в форме электронного документа.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела подготовки технических условий.
4.2. Начальник отдела подготовки технических условий осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками отдела подготовки технических условий;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками отдела подготовки технических условий особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Начальник отдела подготовки технических условий и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность начальника отдела подготовки технических условий и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных Административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным Административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
необоснованное не предоставление информации на межведомственные запросы.
4.4. Начальник подразделения МФЦ, ЦРПП осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками подразделения МФЦ, ЦРПП;
полнотой принимаемых специалистами МФЦ, ЦРПП от заявителя документов и качество оформленных документов для передачи их в Комитет;
своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;
своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого Комитетом;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения МФЦ, ЦРПП особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
Персональная ответственность руководителя подразделения МФЦ, ЦРПП и специалистов подразделения МФЦ, ЦРПП закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты подразделения МФЦ, ЦРПП несут ответственность за:
качество приема комплекта документов у заявителя, в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в Административном регламенте явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;
своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.
4.5. Оператор Портала (специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр") осуществляют контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место специалиста отдела подготовки технических условий.
Персональная ответственность специалистов СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" несут ответственность за:
технологическое обеспечение работы Портала;
проведение ежедневного мониторинга незакрытых структурными подразделениями Комитета обращений заявителей на Портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей руководителю Комитета по официальным адресам электронной почты.
4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Начальник отдела подготовки технических условий ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия государственными гражданскими служащими решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
Руководитель подразделения МФЦ, а также специалисты отдела контроля МФЦ, осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников МФЦ, в соответствии с положением о проведении проверок.
Руководитель подразделения ЦРПП осуществляет плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников ЦРПП, в соответствии с положением о проведении проверок.
Оператор Портала осуществляет:
ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Портал, выгрузку данных в Комитет;
ежемесячные проверки по каждой государственной услуге, заявление о предоставлении которой подано через Портал, на предмет соблюдения Комитетом сроков направления результата предоставления государственной услуги заявителю.
4.7. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Организации, в том числе общественные организации (объединения), и граждане имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе в установленном законодательством Российской Федерации порядке запрашивать и получать в Комитете информацию по предоставлению государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную
услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ Комитета, должностного лица Комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Правительство Санкт-Петербурга.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, посредством МФЦ, ЦРПП (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование Комитета, должностного лица Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего Комитета.
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению председателем Комитета, курирующим заместителем председателя Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в следующие сроки:
в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы;
в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений;
в иные сроки в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и иные законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.11. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: 576 58 01.
Адрес для направления письменных обращений: пер.Антоненко, д.4, Санкт-Петербург, 190000.
Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону: 576 58 01.
Информационно-консультационную помощь можно получить по телефонам: 576-58-60, 576-58-61, 576-58-64, 576-58-72.
5.12. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
В случае если обжалуются действия Комитета, должностных лиц Комитета, гражданских служащих Комитета, жалоба может быть адресована в Комитет, председателю Комитета, курирующему заместителю председателя Комитета.
В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения МФЦ, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:
191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга;
E-mail: ukog@gov.spb.ru;
Телефон: 576-70-42.
В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения ЦРПП, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли:
190000, Вознесенский пр-кт, 16, Санкт-Петербург.
E-mail: kerppt@gov.spb.ru.
Телефон: 315-51-52.
В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:
191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи;
E-mail: kis@gov.spb.ru;
Телефон: 576-71-23.
В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия государственных гражданских служащих Комитета, предоставляющего государственную услугу, жалоба (претензия) может быть направлена вице-губернатору Санкт-Петербурга Козыреву С.А., курирующему деятельность Комитета:
191060, Смольный, Санкт-Петербург.
E-mail: kozyrev@gov.spb.ru
Телефон: 576-48-66.
Факс: 576-4870.
_________
(1) В соответствии с частью 2 статьи 7 Федерального закона от 21.07.2001 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав, предоставляются в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, соответствующего запроса (максимальный срок). Если в Едином государственном реестре прав отсутствуют запрашиваемые сведения, орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, выдает или направляет обоснованное решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав запрашиваемых сведений.
В соответствии с частями 8, 9 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения предоставляются в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения органом кадастрового учета соответствующего запроса (максимальный срок). Если в государственном кадастре недвижимости отсутствуют запрашиваемые сведения, орган кадастрового учета в срок, не более чем пять рабочих дней со дня получения органом кадастрового учета соответствующего запроса (максимальный срок), выдает (направляет) обоснованное решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений либо уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Комитета по энергетике и инженерному
обеспечению по предоставлению государственной
услуги "Предоставление по запросам правообладателей
земельных участков сведений об организациях,
выдающих технические условия подключения
объектов капитального строительства
к сетям инженерно-технического обеспечения"
Блок-схема
последовательности действий Комитета по энергетике и инженерному
обеспечению при предоставлении государственной услуги "Предоставление по
запросам правообладателей земельных участков сведений об организациях,
выдающих технические условия подключения объектов капитального
строительства к сетям инженерно-технического обеспечения"
/-------------------------------------\
| Обращение заявителя за |
/-------------| предоставлением государственной |---------\
| | услуги | |
| \-------------------------------------/ |
/------------\ /------------\ /-----------------------\ /-------------\
| Прием | | Прием | | Оформление запроса | |Прием запроса|
| запроса в | | запроса в | | через портал | | в Комитете |
| ЦРПП (20 | | МФЦ (20 | | государственных услуг | | (20 мин.) |
| мин.) | | мин.) | | www.gu.spb.ru | | |
\------------/ \------------/ \-----------------------/ \-------------/
|
/-----------------------------\ /-------------------\ |
|Передача документов в Комитет| |Передача документов| |
| в эл. форме - 1 день на | | посредством МАИС | |
| бумажных носителях - 3 дня | | МФЦ (пакетная | |
| | | выгрузка 1 раз в | |
| | | сутки) | |
\-----------------------------/ \-------------------/ |
|
/---------------------------------------\ |
| Регистрация запроса заявителя о | |
| предоставлении сведений об | |
| организациях, выдающих технические | |
| условия |----/
| Максимальный срок выполнения |
|административной процедуры - 1 рабочий |
| день |
\---------------------------------------/
Да /-------------------------\ Нет
/---------------| Межведомственный запрос |----\
\-------------------------/ |
/-------------------------\ |
|Подготовка и направление | |
|межведомственного запроса| |
| Максимальный срок | |
| выполнения | |
| административного | |
| действия - 1 час | |
\-------------------------/ |
|
/-------------------------\ /---------------/
| Получение ответа на | |
| межведомственный запрос | |
| (5 дней) | |
\-------------------------/ |
\------------------------------|
/-------------------------------------------\
| Определение местоположения земельного |
| участка |
| Максимальный срок выполнения |
| административного действия - 1 час |
\-------------------------------------------/
/-------------------------------------------\
| Определение организаций, выдающих |
| технические условия |
| Максимальный срок выполнения |
| административного действия - 3 часа |
\-------------------------------------------/
Да /-----------------------\ Нет
/--------------| Решение положительное |-----------\
| \-----------------------/ |
/-----------------------------------------\ /-----------------------\
| Подготовка и направление (выдача) | | Подготовка и |
| заявителю информационного письма | | направление (выдача) |
| Комитета, содержащего сведения об | | заявителю письма |
|организациях, осуществляющих эксплуатацию| | Комитета о возврате |
|сетей инженерно-технического обеспечения,| /-------| запроса с указанием |
| к которым планируется подключение | | | причин возврата |
| реконструированного (построенного) | | | Максимальный срок |
| объекта капитального строительства, | | | выполнения |
| выдающих технические условия | | | административного |
| Максимальный срок выполнения | | | действия - 3 часа |
| административного действия - 3 часа |-+-\ | |
\-----------------------------------------/ | | \-----------------------/
| | | | | | |
| /-------------+--------------+-------/ \-------+----------\ |
/----------\ /-----------\ /-----------\ /-----------\ /------------\
| Выдача | | Выдача | |Направление| |Направление| | Выдача |
|результата| |результата | |результата | |результата | |результата в|
| в ЦПРП | | в МФЦ | | по почте | |в эл. форме| | ИОГВ |
\----------/ \-----------/ \-----------/ \-----------/ \------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
Комитета по энергетике и инженерному
обеспечению по предоставлению государственной
услуги "Предоставление по запросам правообладателей
земельных участков сведений об организациях,
выдающих технические условия подключения
объектов капитального строительства
к сетям инженерно-технического обеспечения"
Почтовые адреса, график работы,
справочные телефоны и адреса структурных подразделений МФЦ
Наименование структурного подразделения |
Почтовый адрес |
Справочный телефон |
Адрес электронной почты |
График работы |
|
Центр телефонного обслуживания МФЦ: 573-90-00 | |||||
Многофункциональный центр Адмиралтейского района |
Санкт-Петербург, ул.Садовая, д.55-57, литер А |
573-90-00 или 573-99-80 |
knz@mfcspb.ru |
Ежедневно с 09.00 до 21.00 без перерыва на обед |
|
Многофункциональный центр Василеостровского района |
Санкт-Петербург, ул.Нахимова, д.3, кор.2, литер А |
573-90-00 или 576-20-86 |
|
|
|
Многофункциональный центр Выборгского района |
Санкт-Петербург, ул.Новороссийская, д.18 |
573-90-00 или 573-99-85 |
|
|
|
Сектор Многофункционального центра Выборгского района |
Санкт-Петербург, Придорожная Аллея, д.17, литер А |
573-90-00 или 573-94-80 |
|
|
|
Многофункциональный центр Калининского района |
Санкт-Петербург, Гражданский пр., д.104, литер А |
573-90-00 или 576-08-01 |
|
|
|
Сектор Многофункционального центра Калининского района |
Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д.22, литер А |
573-90-00 или 573-96-95 |
|
|
|
Многофункциональный центр Кировского района |
Санкт-Петербург, пр.Стачек, д.18 |
573-90-00 или 573-94-95 |
|
|
|
Многофункциональный центр Колпинского района |
Санкт-Петербург, г.Колпино, пр.Ленина, д.22 |
573-90-00 или 573-96-65 |
|
|
|
Многофункциональный центр Красногвардейского района |
Санкт-Петербург, Новочеркасский пр., д.60, литер А |
573-90-00 или 573-90-30 |
|
|
|
Многофункциональный центр Красносельского района |
Санкт-Петербург, ул.Пограничника Гарькавого, д.36, кор.6 |
573-90-00 или 573-99-90 |
|
|
|
Многофункциональный центр Кронштадтского района |
Санкт-Петербург, г. Кронштадт, пр. Ленина, д.39а, литер А |
573-90-00 или 610-18-56 |
|
|
|
Многофункциональный центр Московского района |
Санкт-Петербург, ул.Благодатная, д.4, литер А |
573-90-00 или 573-99-30 |
|
|
|
Многофункциональный центр Курортного района |
Санкт-Петербург, Сестрорецк, ул.Токарева, д.7, литер А |
573-90-00 или 573-96-70 |
|
|
|
Многофункциональный центр Невского района |
Санкт-Петербург, пр.Большевиков, д.8, кор.1, литер А |
573-90-00 или 573-96-75 |
|
|
|
Сектор Многофункционального центра Невского района |
Санкт-Петербург, ул.Седова, д.69, кор.1, литер А |
573-90-00 или 573-96-80 |
|
|
|
Многофункциональный центр Петроградского района |
Санкт-Петербург, пр.Каменноостровский, д.55, литер Г |
573-90-00 или 573-96-90 |
|
|
|
Многофункциональный центр Петродворцового района |
Санкт-Петербург, г.Петергоф, ул.Братьев Горкушенко, д.6, литер А |
573-90-00 или 573-99-41 |
|
|
|
Многофункциональный центр Приморского района |
Санкт-Петербург, Котельникова Аллея, д.2, кор.2, литер А |
573-90-00 или 573-90-60 |
|
|
|
Сектор N 1 Многофункционального центра Приморского района |
Санкт-Петербург, пр.Новоколомяжский, д.16/8, литер А |
573-90-00 или 573-96-60 |
|
|
|
Сектор N 2 Многофункционального центра Приморского района |
Санкт-Петербург, Богатырский пр., д.52/1, литер А |
573-90-00 или 573-94-90 |
|
|
|
Многофункциональный центр Пушкинского района |
Санкт-Петербург, г.Пушкин, ул.Малая, д.17/13, литер А |
573-90-00 или 573-99-46 |
|
|
|
Многофункциональный центр Фрунзенского района |
Санкт-Петербург, пр.Дунайский, д.49/126, литер А |
573-90-00 или 573-96-85 |
|
|
|
Многофункциональный центр Центрального района |
Санкт-Петербург, Невский пр., д.174, литер А |
573-90-00 или 573-90-57 |
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
Комитета по энергетике и инженерному
обеспечению по предоставлению государственной
услуги "Предоставление по запросам правообладателей
земельных участков сведений об организациях,
выдающих технические условия подключения
объектов капитального строительства
к сетям инженерно-технического обеспечения"
Примерная форма запроса
заявителя о предоставлении сведений об организациях,
выдающих технические условия
N п/п |
|
1 |
Наименование и юридический адрес заявителя (для юридических лиц) Фамилию#, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физических лиц) |
2 |
Юридический адрес заявителя (для юридических лиц), адрес электронной почты и (или) почтовый адрес заявителя |
3 |
Сведения о праве заявителя на земельный участок |
4 |
Информация о местоположении земельного участка |
5 |
Информация о необходимых видах ресурсов, получаемых от сетей инженерно-технического обеспечения |
6 |
Перечень прилагаемых документов |
Подпись заявителя.
<< Приложение Приложение |
||
Содержание Распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга от 21 июня 2012 г. N 82 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.