Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению
Правительства Ленинградской области
от 25 мая 2012 г. N 176
Приложение 5
к Программе...
Правила
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных
образований Ленинградской области за счет средств дорожного фонда
Ленинградской области
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с пунктом 4 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 4 областного закона от 16 декабря 2011 года N 111-оз "О дорожном фонде Ленинградской области".
2. Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и расходования межбюджетных трансфертов, предоставляемых в виде субсидий за счет средств дорожного фонда Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на софинансирование следующих расходных обязательств (далее - субсидии):
а) проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения;
б) капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе в населенных пунктах;
в) капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в населенных пунктах Ленинградской области.
Под дворовыми территориями многоквартирных домов и проездами к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Ленинградской области в настоящих Правилах понимается совокупность расположенных в их границах:
а) территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами;
б) автомобильных дорог, образующих проезды к дворовым территориям многоквартирных домов.
Под объектом в настоящих Правилах понимается автомобильная дорога (улица), участок автомобильной дороги (улицы), искусственное сооружение, дворовая территория многоквартирных домов, проезд к дворовой территории многоквартирных домов, в отношении которых планируется софинансирование за счет субсидии.
3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается:
для муниципальных районов, городского округа и городских поселений Ленинградской области - не выше 95 процентов расходного обязательства по каждому объекту;
для сельских поселений - не выше 97 процентов расходного обязательства по каждому объекту.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие объекта в собственности муниципального образования (кроме объектов проектирования и строительства);
наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование работ на объекте;
наличие соглашения с комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области (далее - Комитет).
5. Предварительное распределение субсидий (по расходным обязательствам, указанным в подпунктах "б" и "в" пункта 2 настоящих Правил) в текущем финансовом году производится Комитетом пропорционально численности постоянно проживающего населения в муниципальных образованиях.
Размер субсидии доводится до администраций муниципальных образований письмом Комитета не позднее 1 марта текущего года.
6. Администрация муниципального образования не позднее 30 апреля текущего финансового года представляет в Комитет заявку на предоставление субсидии (по подпунктам "а"-"в" пункта 2 настоящих Правил) (далее - заявка), согласованную главой администрации муниципального района.
На очередной финансовый год заявка представляется в Комитет не позднее 1 июня.
7. К заявке прилагаются копии документов, заверенные в установленном порядке (с представлением оригиналов, если копии не заверены):
перечень объектов в разрезе расходных обязательств согласно подпунктам "а-"в" пункта 2 настоящих Правил с указанием полной сметной стоимости объекта, запрашиваемого объема субсидии и объема средств бюджета муниципального образования в текущем финансовом году (далее - перечень);
обоснование соответствия объектов показателям значимости объекта и критериям отбора, приведенным в приложениях 1-3 к настоящим Правилам;
выписка из бюджета муниципального образования, об объеме средств, предусмотренных на исполнение расходных обязательств, указанных в подпунктах "а"-"в" пункта 2 настоящих Правил;
документы, подтверждающие право собственности муниципального образования на объекты, включенные в перечень;
утвержденные в установленном порядке муниципальные целевые программы развития автомобильных дорог и благоустройства территорий, предусматривающие объекты, включенные в перечень;
муниципальный нормативный правовой акт, утверждающий проектно-сметную документацию на объекты, включенные в перечень;
проектно-сметная документация, положительное заключение государственной экспертизы, заключение о достоверности определения сметной стоимости (в установленных законодательством случаях), заключение аккредитованной организации о проверке правильности составления сметной документации на объекты, включенные в перечень.
8. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
наличие заявки, соответствующей требованиям пункта 7 настоящих Правил;
наличие объектов, соответствующих показателям значимости объекта, указанным в приложениях 1-3 к настоящим Правилам.
9. Субсидия предоставляется на объекты, набравшие наибольшую сумму баллов по показателям значимости объекта в соответствии с критериями отбора, указанными в приложениях 1-3 к настоящим Правилам.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие заявки требованиям пункта 7 настоящих Правил;
несоответствие объектов, содержащихся в заявке, критериям отбора, приведенным в приложениях 1-3 к настоящим Правилам;
несвоевременное представление заявки.
11. В случае отказа муниципальному образованию в предоставлении субсидии Комитет перераспределяет субсидии в приоритетном порядке между бюджетами других муниципальных образований муниципального района либо между бюджетами муниципальных образований других муниципальных районов, имеющих право на ее получение, при условии соответствия заявок требованиям пункта 7 настоящих Правил.
12. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.
13. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области на основании соглашения, заключенного между Комитетом и органом местного самоуправления.
14. Форма соглашения о предоставлении субсидии разрабатывается и утверждается распоряжением Комитета.
В соглашении в обязательном порядке указываются:
сведения об объеме и порядке перечисления средств;
значение целевого показателя эффективности использования субсидии;
условия и порядок приостановления финансирования из областного бюджета Ленинградской области в случае нарушения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением;
обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевого показателя эффективности использования субсидии;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии.
15. Целевыми показателями эффективности использования субсидии являются:
в отношении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов - протяженность введенных в эксплуатацию участков дорог (километров) и искусственных сооружений (погонных метров);
в отношении ремонта объектов - протяженность введенных в эксплуатацию участков дорог (километров) и искусственных сооружений (погонных метров), площадь поверхности автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, приведенных в нормативное состояние (квадратных метров);
в отношении объектов дворовых территорий и проездов к ним - количество отремонтированных дворовых территорий и проездов (штук), площадь отремонтированных дворовых территорий и проездов (квадратных метров).
16. Перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований.
17. Субсидия учитывается в доходах бюджета муниципального образования и отражается в соответствии с действующей бюджетной классификацией Российской Федерации.
18. Орган местного самоуправления представляет в Комитет отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением, на бумажном и электронном носителях. К отчетам на бумажном носителе прилагаются следующие документы:
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3;
акты выполненных работ по форме N КС-2;
платежные поручения, подтверждающие финансирование объектов за счет средств бюджета муниципального образования;
копии заключенных муниципальных контрактов на выполнение работ.
19. Ответственность за нецелевое использование субсидии несет орган местного самоуправления (муниципальный заказчик).
20. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Комитетом.
Приложение 1
к Правилам..
Критерии
отбора объектов проектирования и строительства (реконструкции)
автомобильных дорог общего пользования местного значения, подлежащих
софинансированию за счет средств областного бюджета
Ленинградской области
N п/п |
Критерии отбора |
Показатель значимости объекта |
|||
1 |
Численность населения, которое будет обеспечено связью по дорогам с твердым типом покрытия в результате выполнения работ |
Более 70 человек 6 баллов |
От 60 до 70 человек 4 балла |
От 50 до 60 человек 2 балла |
Менее 50 человек 0 баллов |
2 |
Число населенных пунктов в муниципальном районе, не обеспеченных круглогодичной связью по автомобильным дорогам с твердым покрытием |
Более 40 3 балла |
От 30 до 40 2 балла |
От 20 до 30 1 балл |
Менее 20 0 баллов |
3 |
Наличие на территории сельских населенных пунктов и(или) в пределах производственной зоны этих населенных пунктов промышленных или сельскохозяйственных предприятий, социальных или культурных объектов областного или районного значения |
5 и более 3 балла |
От 2 до 4 2 балла |
Менее 2 1 балл |
Отсутствие 0 баллов |
4 |
Необходимость проектирования строительства (реконструкции) объекта |
Указание на проектирование строительства (реконструкцию) объекта содержится в нормативных правовых актах Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области - 4 балла. Указание отсутствует - 0 баллов. |
|||
5 |
Наличие объекта незавершенного строительства, финансирование которого осуществлялось ранее за счет субсидий областного бюджета Ленинградской области |
Наличие объекта - 3 балла. Отсутствие объекта - - 0 баллов |
|||
6 |
Показатель доли населения в муниципальном районе, не обеспеченного круглогодичной связью по автомобильным дорогам с твердым покрытием, в общей численности населения |
Более 40 3 балла |
От 30 до 40 2 балла |
От 20 до 30 1 балл |
Менее 20 0 баллов |
7 |
Социальная значимость объекта |
Обеспечение подъезда к социальным объектам, имеющим областное или межрайонное значение, а также к объектам, функционирование которых улучшает экологическую ситуацию в Ленинградской области или в муниципальном районе - 4 балла |
Критерии
отбора объектов капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог
общего пользования местного значения (в том числе в населенных пунктах),
подлежащих софинансированию за счет средств областного бюджета
Ленинградской области
N п/п |
Критерии отбора |
Показатель значимости объекта |
|||
1 |
Наличие объекта незавершенного строительства, финансирование которого осуществлялось ранее за счет субсидий областного бюджета Ленинградской области |
Наличие объекта - 3 балла. Отсутствие объекта - 0 баллов |
|||
2 |
Необходимость капитального ремонта (ремонта) объекта |
Нормативные правовые акты Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, содержащие указание на капитальный ремонт (ремонт) объекта, - 4 балла. Отсутствие нормативных правовых актов Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области - 0 баллов |
|||
3 |
Показатель социальной значимости объекта |
Обеспечение подъезда к социально значимым объектам 3 балла |
Наличие автобусных пассажирских перевозок, школьных маршрутов 2 балла |
Наличие автобусных пассажирских перевозок 1 балл |
Отсутствие 0 баллов |
4 |
Показатель транспортно-эксплуатационного состояния объекта до начала ремонтных работ по результатам обследования |
Аварийное 3 балла |
Предаварийное 2 балла |
Неудовлетворительное 1 балл |
Удовлетворительное 0 баллов |
5 |
Состояние искусственных сооружений по результатам обследования |
Аварийное 4 балла |
Неудовлетворительное 2 балла |
Удовлетворительное 0 баллов |
|
6 |
Исполнение решений судебных органов |
Наличие судебного решения, вступившего в силу - 3 балла. Отсутствие судебного решения, вступившего в силу - 0 баллов |
|||
7 |
Показатель воздействия выполняемых работ на повышение безопасности дорожного движения |
Ликвидация очагов аварийности 3 балла |
Снятие ограничений в движении (скоростных на дорогах, по допустимой нагрузке на искусственные сооружения и т. п.) 2 балла |
Применение специальных мероприятий (светофорное регулирование, поверхностная обработка, барьерное ограждение) 1 балл |
Стандартные мероприятия (дислокация дорожных знаков, обустройство остановок, горизонтальная дорожная разметка, сигнальные столбики и т. п.) 0 баллов |
8 |
Показатель интенсивности движения |
Более 1000 авт./сут. 3 балла |
От 500 до 1000 авт./сут. 2 балла |
От 100 до 500 авт./сут. 1 балл |
Менее 100 авт./сут. 0 баллов |
Критерии
отбора объектов капитального ремонта и ремонта дворовых
территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям
многоквартирных домов в населенных пунктах Ленинградской области,
подлежащих софинансированию за счет средств областного бюджета
Ленинградской области
N п/п |
Критерии отбора |
Показатель значимости объекта |
|||
1 |
Число квартир в многоквартирных домах, прилегающих к дворовой территории (проезду) |
Более 200 4 балла |
От 100 до 200 3 балла |
От 50 до 100 2 балла |
До 50 1 балл |
2 |
Показатель транспортно-эксплуатационного состояния объекта до начала ремонтных работ по результатам обследования |
Аварийное 4 балла |
Предаварийное 3 балла |
Неудовлетворительное 2 балла |
Удовлетворительное 0 баллов |
<< Приложение 5 Приложение 5 |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 25 мая 2012 г. N 176 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.