Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием обращения заявителя и его рассмотрение (далее - прием обращения заявителя);
подготовка проекта индивидуального правового акта Управления о проведении проверки фактического использования арендатором, арендуемых им объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, для осуществления вида деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений (далее - подготовка приказа Управления о проверке арендатора);
проведение проверки фактического использования арендатором, арендуемых им объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, для осуществления вида деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений, специалистами Управления и оформление ее результатов (далее - проведение проверки);
выдача (направление) акта проверки.
3.2. Прием обращения заявителя
3.2.1. Основанием для приема обращения заявителя является:
личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Управление за предоставлением государственной услуги;
поступление в Управление обращения заявителя, указанного в пункте 2.6 Раздела II настоящего административного регламента, направленного заявителем почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи или по факсимильной связи;
поступление в Управление обращения заявителя, указанного в пункте 2.6 Раздела II настоящего административного регламента, направленного заявителем в форме электронного документа;
поступление в Управление обращения заявителя, указанного в пункте 2.6 Раздела II настоящего административного регламента, посредством многофункционального центра.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за прием обращения заявителя, являются:
специалисты Управления - при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в Управлении за предоставлением государственной услуги;
специалист ЕСЭДД - при поступлении в Управление обращения заявителя почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи, или по факсимильной связи, или в форме электронного документа, или посредством многофункционального центра.
Прием обращения заявителя осуществляется специалистами Управления и специалистом ЕСЭДД в дни и часы работы Управления.
3.2.3. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в Управление в день обращения заявителя (представителя заявителя) специалист Управления:
устанавливает предмет обращения заявителя;
устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия;
консультирует заявителя (представителя заявителя) о требованиях к оформлению обращения заявителя;
проверяет правильность заполнения заявления, наличие всех прилагающихся к нему в соответствии с Приложениями N 2 и 3 к настоящему административному регламенту документов (далее - проверка комплектности);
в случае установления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.8 Раздела II настоящего административного регламента, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о наличии препятствий для рассмотрения обращения заявителя, с разъяснением заявителю (представителю заявителя) содержания выявленных недостатков в представленных документах;
в случае установления основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в пункте 2.9 Раздела II настоящего административного регламента, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, с разъяснением заявителю (представителю заявителя) содержания выявленного несоответствия в представленных документах;
заверяет заявление, прошедшее проверку комплектности, своей подписью с указанием своих фамилии и инициалов и контактного телефона для получения заявителем (представителем заявителя) информации, связанной с предоставлением государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.17 Раздела II настоящего административного регламента;
ксерокопирует подписанное им заявление, прошедшее проверку комплектности, и выдает копию указанного заявления заявителю (представителю заявителя);
передает заявление, заверенное его подписью, в день поступления обращения заявителя, специалисту ЕСЭДД для регистрации и наложения начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, резолюции о подготовке проекта приказа Управления о проверке арендатора;
формирует дело арендатора, в которое первоначально подшивает прилагающиеся к заявлению документы.
Специалист ЕСЭДД в день передачи ему специалистом Управления заявления, указанного в пункте 2.6 Раздела II настоящего административного регламента, и прошедшего проверку комплектности:
регистрирует заявление в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Управлении социального питания;
передает заявление на рассмотрение начальнику Управления либо лицу, временно его замещающему, для наложения на заявлении резолюции специалисту Управления о подготовке проекта приказа Управления о проверке арендатора;
ксерокопирует зарегистрированное заявление;
передает копию зарегистрированного заявления специалисту Управления для подготовки проекта приказа Управления о проверке арендатора.
Начальник Управления либо лицо временно его замещающее в день передачи ему специалистом ЕСЭДД, но не позднее одного рабочего дня после дня передачи заявления, рассматривает его и накладывает на нем резолюцию специалисту Управления о подготовке проекта приказа Управления о проверке арендатора, возвращает заявление специалисту ЕСЭДД для передачи специалисту Управления.
3.2.4. При поступлении в Управление обращения заявителя, направленного заявителем почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи или при поступлении в Управление обращения заявителя, направленного заявителем по факсимильной связи, или в форме электронного документа, или посредством многофункционального центра специалист ЕСЭДД в день поступления в Управление обращения заявителя:
регистрирует обращение заявителя в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Управлении социального питания;
передает зарегистрированное обращение заявителя начальнику Управления, либо лицу временно его замещающему, для рассмотрения и наложения на нем резолюции специалисту Управления о проверке комплектности обращения заявителя;
ксерокопирует заявление обратившегося за предоставлением государственной услуги арендатора;
передает копию зарегистрированного заявления вместе с документами (обращение заявителя) специалисту Управления для проверки комплектности.
Специалист Управления в срок не более одного рабочего дня со дня передачи ему специалистом ЕСЭДД зарегистрированного обращения заявителя с резолюцией начальника Управления, либо лица временно его замещающего, о проверке комплектности:
осуществляет проверку комплектности обращения заявителя;
при несоответствии обращения заявителя требованиям, указанным в пунктах 2.8 и 2.9 Раздела II настоящего административного регламента, составляет проект информационного письма Управления заявителю о приостановлении предоставления (об отказе в предоставлении) государственной услуги с разъяснением содержания выявленных недостатков в направленных заявителем документах, и передает проект информационного письма Управления заявителю, в т.ч. в электронном виде, вместе с обращением заявителя, заместителю начальника Управления - начальнику отдела экономического анализа и управления (далее - уполномоченное должностное лицо) для проверки информационного письма Управления заявителю и его визирования;
при соответствии обращения заявителя требованиям, указанным в пунктах 2.8 и 2.9 Раздела II настоящего административного регламента, визирует копию зарегистрированного заявления, передает обращение заявителя уполномоченному должностному лицу для проверки, визирования заявления и передачи обращения заявителя специалисту ЕСЭДД для рассмотрения начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, и наложения резолюции специалисту Управления о подготовке приказа Управления о проверке арендатора;
формирует дело арендатора, в которое первоначально подшивает прилагающиеся к заявлению документы.
Уполномоченное должностное лицо в день передачи ему специалистом Управления обращения заявителя осуществляет проверку и:
в случае отсутствия замечаний к обращению заявителя визирует заявление и передает обращение заявителя специалисту ЕСЭДД для рассмотрения начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, и наложения резолюции специалисту Управления о подготовке приказа Управления о проверке арендатора;
в случае отсутствия замечаний к проекту информационного письма Управления заявителю, визирует его и передает, в т.ч. в электронном виде, вместе с обращением заявителя, специалисту ЕСЭДД для подписания начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, информационного письма Управления заявителю, его регистрации и направления заявителю, в т.ч. способом, указанным в зарегистрированном обращении заявителя;
в случае наличия замечаний к проекту информационного письма Управления заявителю, возвращает его вместе с обращением заявителя специалисту Управления на доработку или вносит соответствующие изменения в проект информационного письма Управления заявителю.
Начальник Управления либо лицо, временно его замещающее, в день передачи ему, но не позднее одного рабочего дня со дня поступления к нему:
проекта информационного письма Управления заявителю и обращения заявителя, содержащего визу уполномоченного должностного лица, подписывает информационное письмо Управления заявителю и передает его специалисту ЕСЭДД для регистрации и направления заявителю, в т.ч. способом, указанным в зарегистрированном обращении заявителя;
обращения заявителя, завизированного уполномоченным должностным лицом, накладывает на заявлении резолюцию специалисту Управления о подготовке проекта приказа Управления о проверке арендатора и направляет его специалисту ЕСЭДД для передачи специалисту Управления и подготовки проекта приказа Управления о проверке арендатора.
Специалист ЕСЭДД в день поступления к нему подписанного начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, информационного письма Управления заявителю вместе с обращением заявителя:
производит регистрацию информационного письма Управления заявителю в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Управлении социального питания;
ксерокопирует информационное письмо Управления заявителю;
направляет информационное письмо Управления заявителю, в т.ч. способом, указанным в зарегистрированном обращении заявителя;
проставляет на заявлении отметку о дате и способе направления информационного письма Управления заявителю и заверяет ее своей подписью;
передает копию информационного письма Управления заявителю вместе с обращением заявителя, содержащим заверенную подписью специалиста ЕСЭДД отметку о дате и способе направления информационного письма Управления заявителю, специалисту Управления для их приобщения к делу арендатора.
3.2.5. Критерием принятия решения при приеме обращения заявителя является соответствие (несоответствие) обращения заявителя требованиям, предусмотренным пунктами 2.8, 2.9 Раздела II и пунктом 3.2.1 Раздела III настоящего административного регламента.
3.2.6. Результатом приема обращения заявителя является:
прием (регистрация) обращения заявителя, завизированного уполномоченным должностным лицом и содержащего резолюцию начальника Управления либо лица, временно его замещающего, о подготовке приказа Управления о проверке арендатора, и передача зарегистрированного обращения заявителя специалисту Управления для подготовки проекта приказа Управления о проверке арендатора;
устное уведомление заявителя (представителя заявителя) о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, с разъяснением заявителю (представителю заявителя) содержания выявленного несоответствия в представленных документах или регистрация информационного письма Управления заявителю и его направление заявителю способом, указанным в зарегистрированном обращении заявителя, с вручением копии информационного письма Управления заявителю и обращения заявителя, содержащего на заявлении завизированную подписью специалиста ЕСЭДД отметку о дате и способе направления информационного письма Управления заявителю, специалисту Управления для их приобщения к делу арендатора в случае установления основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в пункте 2.9 Раздела II настоящего административного регламента.
3.2.7. Способом фиксации результата является регистрация специалистом ЕСЭДД обращения заявителя путем проставления на нем оттиска штампа Управления с указанием даты и входящего номера или регистрация информационного письма Управления заявителю с проставлением на нем даты и исходящего номера.
3.3. Подготовка приказа Управления о проверке арендатора
3.3.1. Основанием для подготовки приказа Управления о проверке арендатора является передача в день регистрации обращения заявителя специалистом ЕСЭДД специалисту Управления зарегистрированного обращения заявителя, содержащего на заявлении резолюцию начальника Управления либо лица, временно его замещающего, о подготовке приказа Управления о проверке арендатора.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку приказа Управления о проверке арендатора является специалист Управления.
3.3.3. При подготовке приказа Управления о проверке арендатора специалист Управления в день передачи ему специалистом ЕСЭДД зарегистрированного обращения заявителя, содержащего на заявлении резолюцию начальника Управления, либо лица временно его замещающего, о подготовке приказа Управления о проверке арендатора, но не позднее одного рабочего дня со дня наложения начальником Управления, либо лицом временно его замещающим, соответствующей резолюции:
подшивает обращение заявителя в дело арендатора;
оформляет на основе имеющихся в деле арендатора сведений проект приказа Управления о проверке арендатора в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Управлении социального питания, в котором указывает:
а) юридические основания проведения проверки арендатора;
б) наименование арендатора, в отношении деятельности которого проводится проверка;
в) фамилию, инициалы и должность специалиста Управления (специалистов Управления), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки арендатора;
г) дату проведения проверки арендатора;
д) дату представления акта проверки на утверждение начальнику Управления либо лицу, временно его замещающему;
представляет проект приказа Управления о проверке арендатора уполномоченному должностному лицу для проверки и визирования;
устраняет замечания уполномоченного должностного лица и (или начальника Управления либо лица временно его замещающего) к проекту приказа Управления о проверке арендатора.
3.3.4. Уполномоченное должностное лицо в день представления ему специалистом Управления проекта приказа Управления о проверке арендатора, но не позднее 1 рабочего дня со дня подготовки проекта, проверяет указанный проект и:
в случае отсутствия к проекту приказа Управления о проверке арендатора замечаний, визирует его и передает специалисту ЕСЭДД для подписания начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, регистрации и проведения проверки;
в случае наличия замечаний к проекту приказа Управления о проверке арендатора, возвращает его специалисту Управления на доработку.
3.3.5. Специалист ЕСЭДД в день поступления к нему завизированного уполномоченным должностным лицом проекта приказа Управления о проверке арендатора передает его начальнику Управления либо лицу, временно его замещающему, на рассмотрение и подписание.
3.3.6. Начальник Управления либо лицо, временно его замещающее, в день поступления к нему проекта приказа Управления о проверке арендатора, но не более одного рабочего дня со дня поступления, рассматривает указанный проект и:
в случае отсутствия замечаний к проекту приказа Управления о проверке арендатора, подписывает приказ Управления о проверке арендатора и направляет его специалисту ЕСЭДД для регистрации, ксерокопирования и передачи заверенной в установленном порядке копии приказа Управления о проверке арендатора специалисту Управления для проведения проверки;
при наличии замечаний к проекту приказа Управления о проверке арендатора, возвращает его специалисту Управления на доработку.
3.3.7. Критерием принятия решения по подготовке приказа Управления о проверке арендатора является соответствие проекта приказа Управления о проверке арендатора требованиям Инструкции по делопроизводству в Управлении социального питания, наличие или отсутствие замечаний к проекту приказа Управления о проверке арендатора у уполномоченного должностного лица и (или) начальника Управления либо лица временно его замещающего.
3.3.8. Результатом подготовки приказа Управления о проверке арендатора является регистрация подписанного начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, приказа Управления о проверке арендатора с проставлением на нем даты и номера, а также передача специалистом ЕСЭДД заверенной в установленном порядке копии приказа Управления о проверке арендатора специалисту Управления для проведения проверки.
3.3.9. Способом фиксации результата является визирование проекта приказа Управления о проверке арендатора уполномоченным должностным лицом, подписание начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, приказа Управления о проверке арендатора и его регистрация специалистом ЕСЭДД с проставлением на нем даты и номера.
3.4. Проведение проверки
3.4.1. Основанием для проведения проверки является передача специалистом ЕСЭДД и получение специалистом Управления заверенной в установленном порядке копии приказа Управления о проверке арендатора в день регистрации приказа Управления о проверке арендатора.
3.4.2. Должностными лицами, ответственными за проведение проверки являются указанные в приказе Управления о проверке арендатора специалисты Управления (далее - проверяющие лица). В случае, если специалистов Управления несколько, поименованный первым специалист Управления отвечает за проведение проверки и оформление ее результатов (далее - ответственное проверяющее лицо).
3.4.3. При проведении проверки ответственное проверяющее лицо:
в день получения заверенной в установленном порядке копии приказа Управления о проверке арендатора уведомляет заявителя (контактное лицо заявителя) о проведении проверки;
в установленный приказом Управления о проверке арендатора день, но в срок не более одного рабочего дня, осуществляет выезд по месту нахождения арендатора;
при начале проверки арендатора предъявляет руководителю, иному должностному лицу либо уполномоченному лицу арендатора заверенную в установленном порядке копию приказа Управления о проверке арендатора и служебное удостоверение;
знакомит руководителя, иное должностное лицо либо уполномоченное лицо арендатора с целями, предметом, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий, входящих в проверку арендатора, со сроками и условиями ее проведения и с полномочиями проверяющих лиц;
организует проверку арендатора в соответствии с условиями, видами, объемом и сроками мероприятий, входящих в проверку арендатора;
по завершении проверки арендатора оформляет три экземпляра акта проверки по форме согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту (далее - три экземпляра акта проверки), в котором отражаются результаты проверки, подтверждающие либо не подтверждающие фактическое использование арендатором арендуемых им объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, для осуществления социально значимого вида деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений, и производит запись о проведенной проверке в журнале учета проверок арендатора;
подписывает три экземпляра акта проверки и получает на них подписи иных проверяющих лиц, а также подписи руководителя, иного должностного лица либо уполномоченного лица арендатора;
передает три экземпляра акта проверки в установленный приказом Управления о проверке арендатора срок (не более одного рабочего дня с даты проверки арендатора) специалисту ЕСЭДД для утверждения начальником Управления либо лицом, временно его замещающим.
3.4.4. При проведении проверки проверяющие лица:
в установленный приказом Управления о проверке арендатора день, но в срок не более одного рабочего дня, осуществляют выезд по месту нахождения арендатора;
при начале проверки арендатора предъявляют руководителю, иному должностному лицу либо уполномоченному лицу арендатора служебные удостоверения;
принимают участие в проверке арендатора в соответствии с целями, предметом, основаниями, сроками и условиями проведения проверки, видами и объемом мероприятий, входящих в проверку арендатора;
подписывают три экземпляра акта проверки.
Ответственное проверяющее лицо и проверяющие лица при проведении проверки обязаны:
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы арендатора, проверка которого проводится;
проводить проверку на основании приказа Управления о проверке арендатора в пределах указанной в приказе Управления о проверке арендатора цели;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу либо уполномоченному лицу арендатора присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу либо уполномоченному лицу арендатора, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо либо уполномоченное лицо арендатора с результатами проверки;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем (арендатором) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки и продолжительность проведения проверки, установленные приказом Управления о проведении проверки арендатора;
не требовать от арендатора документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
производить запись о проведенной проверке в журнале учета проверок арендатора.
Руководитель, иное должностное лицо либо уполномоченное лицо арендатора, обязаны:
предоставить проверяющим лицам возможность ознакомления с документами, связанными с целями и предметом проверки арендатора;
обеспечить доступ проверяющих лиц на территорию, в используемые арендатором при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения;
не препятствовать проверяющим лицам в необходимых для проведения проверки арендатора контактах со служащими и работниками, а также с потребителями услуг по организации питания.
3.4.5. Начальник Управления либо лицо, временно его замещающее, в день передачи (но не позднее одного рабочего дня со дня передачи) ему специалистом ЕСЭДД трех экземпляров акта проверки рассматривает и утверждает их с указанием даты утверждения и передает специалисту ЕСЭДД для проставления на них оттиска печати Управления и передачи специалисту Управления (ответственному проверяющему лицу) для приобщения в дело арендатора, выдачи (направления) заявителю, в т.ч. способом, указанным в зарегистрированном обращении заявителя и представления в соответствующее районное Управление (агентство) недвижимости Комитета по управлению городским имуществом.
3.4.6. Критерием принятия решения при проведении проверки является соответствие (несоответствие) фактического использования арендатором арендуемых им объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, для осуществления социально значимого вида деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений.
3.4.7. Результатом проведения проверки является утверждение трех экземпляров акта проверки начальником Управления либо лицом, временно его замещающим с проставлением оттиска печати Управления.
3.4.8. Способом фиксации результата проведения проверки является внесение ответственным проверяющим лицом записи о проведенной проверке в журнал учета проверок арендатора, составление и подписание ответственным проверяющим лицом трех экземпляров акта проверки, подписание трех экземпляров акта проверки проверяющими лицами и руководителем, иным должностным лицом либо уполномоченным лицом арендатора и утверждение трех экземпляров акта проверки начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, с проставлением оттиска печати Управления.
3.5. Выдача (направление) акта проверки
3.5.1. Основанием для выдачи (направления) акта проверки является передача специалистом ЕСЭДД оформленных в установленном порядке и утвержденных начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, трех экземпляров акта проверки специалисту Управления (ответственному проверяющему лицу) для выдачи (направления) заявителю, в т.ч. способом, указанным в зарегистрированном обращении заявителя, и представления в соответствующее районное Управление (агентство) недвижимости Комитета по управлению городским имуществом.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выдачу (направление) акта проверки, является специалист Управления (ответственное проверяющее лицо).
3.5.3. При выдаче (направлении) акта проверки специалист Управления (ответственное проверяющее лицо) в срок не позднее 9 рабочих (18 календарных) дней со дня обращения заявителя в Управление:
устанавливает в день получения от специалиста ЕСЭДД трех экземпляров акта проверки необходимый для заявителя способ получения результата государственной услуги согласно сведениям, указанным в зарегистрированном обращении заявителя (при их наличии);
информирует заявителя (контактное лицо заявителя), указанное в зарегистрированном обращении заявителя, о возможности выдачи (получения на руки) заявителем (представителем заявителя) двух экземпляров акта проверки;
заносит в графы 1-8 Книги учета выдачи актов проверки, которая ведется по форме согласно Приложению N 7 к настоящему административному регламенту, сведения и реквизиты документов, связанные с предоставлением государственной услуги заявителю;
выдает два экземпляра акта проверки заявителю (представителю заявителя), предварительно установив его личность (полномочия), проставляет дату выдачи акта проверки в графе 9 Книги учета выдачи актов проверки и получает подпись заявителя (представителя заявителя) в графе 10 Книги учета выдачи актов проверки;
направляет акт проверки почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, или посредством многофункционального центра в случае наличия соответствующего указания заявителя в зарегистрированном обращении заявителя о предпочтительном для него способе предоставления Управлением результата государственной услуги, и заносит в графу 10 Книги учета выдачи актов проверки сведения о дате и произведенном способе предоставления Управлением результата государственной услуги заявителю.
3.5.4. Критерием принятия решения о выдаче (направлении) акта проверки является утверждение начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, трех экземпляров акта проверки и их передача специалисту Управления (ответственному проверяющему лицу) для выдачи (направления) заявителю, в т.ч. способом, указанным в зарегистрированном обращении заявителя и представления в соответствующее районное Управление (агентство) недвижимости Комитета по управлению городским имуществом.
3.5.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) акта проверки заявителю (представителю заявителя).
3.5.6. Способом фиксации результата выдачи (направления) акта проверки является получение в Книге учета выдачи актов проверки подписи заявителя (представителя заявителя) или занесение специалистом Управления (ответственным проверяющим лицом) в Книгу учета выдачи актов проверки соответствующих сведений о дате и произведенном способе предоставления Управлением результата государственной услуги заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.