Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 27 января 2012 г. N 20 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
Порядок
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета
Ленинградской области бюджетам муниципальных образований
на содержание муниципальных детских домов Ленинградской области
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 11 февраля 2010 г. N 23)
27 января, 17 апреля 2012 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов и городского округа на содержание муниципальных детских домов Ленинградской области (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются с целью обеспечения полноценных условий содержания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальных детских домах Ленинградской области.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие в муниципальном образовании муниципального детского дома, учредителем которого является орган местного самоуправления, направляющий средства местного бюджета на содержание детского дома.
4. Субсидии предоставляются при условии заключения соглашения между комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области и муниципальным образованием в лице главы администрации муниципального района (городского округа) о софинансировании содержания муниципальных детских домов.
Соглашение заключается на календарный год и предусматривает:
плановую среднегодовую численность воспитанников;
софинансирование из бюджета муниципального образования в размере не менее 20 процентов предоставляемой субсидии.
5. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 17 апреля 2012 г. N 112 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2012 г.
6. Размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии бюджету i-го муниципального района, городского округа в j-м году;
- расчетный годовой объем затрат на одного воспитанника детского дома в среднем по Ленинградской области на j-й год, используемый для определения размера субсидии (на 2012 год - 308,88 тыс. рублей);
- прогнозируемая численность воспитанников детских домов в i-м муниципальном районе, городском округе по состоянию на 1 января j-го года с учетом прогнозного прибытия и выбытия воспитанников, в том числе сокращения в связи с передачей детей в приемные семьи и под опеку (попечительство).
7. Решения по вопросам содержания муниципальных детских домов, принятые органами местного самоуправления муниципальных образований дополнительно к установленным нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также в связи с увеличением числа воспитанников в течение финансового года, обеспечиваются исключительно за счет средств бюджетов муниципальных образований.
Если исполнение муниципальными образованиями полномочий по обеспечению функционирования муниципального детского дома будет осуществляться таким образом, что размер выделенной субсидии будет недостаточным, органы местного самоуправления не могут претендовать на увеличение размера субсидии.
8. Размер субсидии, выделяемой бюджету муниципального образования, может быть уменьшен в следующих случаях:
сокращение числа воспитанников муниципальных детских домов;
несоблюдение условий предоставления субсидии (неподписание соглашения о софинансировании содержания муниципальных детских домов, снижение объемов софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования, предусмотренных в соглашении, установление факта нецелевого использования субсидии, непредставление ежеквартальных отчетов о расходах по содержанию муниципальных детских домов);
отсутствие потребности в субсидии, подтвержденное обращением органа местного самоуправления с соответствующими обоснованиями и расчетами.
9. Перечисление субсидий осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок на расход, представленных комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области, на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных образований, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований:
осуществляют в установленном порядке на основании доведенных до органов местного самоуправления уведомлений о бюджетных ассигнованиях учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета;
осуществляют распределение средств между муниципальными детскими домами;
ежеквартально в установленный срок представляют в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области отчет о расходовании субсидий по форме, утвержденной комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового (уполномоченного) органа муниципального образования. Если средства субсидии за отчетный период не освоены, к отчету прилагается пояснительная записка с объяснением причин;
несут ответственность за целевое расходование субсидий.
11. Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области:
заключает соглашения между комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области и муниципальным образованием в лице главы администрации муниципального района (городского округа) о софинансировании содержания муниципальных детских домов;
представляет отчет о расходовании субсидий в комитет финансов Ленинградской области по форме и в сроки, установленные комитетом финансов Ленинградской области.
12. При использовании субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет.
13. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка, достоверность и своевременность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
14. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.