Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по благоустройству Санкт-Петербурга
от 15 июня 2012 г. N 60-р
Административный регламент
Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга по предоставлению
государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных
насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной
собственности Санкт-Петербурга, без проведения аукциона
11 сентября 2012 г., 29 марта, 26 апреля, 28 июня, 4 сентября 2013 г., 9 декабря 2014 г., 6 августа 2015 г., 24 июня, 18 июля 2016 г., 27 января 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по благоустройству Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в сфере предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, без проведения аукциона.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 28 июня 2013 г. N 102-р пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Заявителями являются граждане и юридические лица либо их уполномоченные представители.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 18 июля 2016 г. N 161-р пункт 1.2 раздела настоящего приложения дополнен подпунктом 1.2.1
1.2.1. Уполномоченными представителями юридических лиц признаются их руководители, действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов в Комитете соответствующей доверенностью.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 18 июля 2016 г. N 161-р пункт 1.2 раздела настоящего приложения дополнен подпунктом 1.2.2
1.2.2. Полномочия представителя, действующего на основании доверенности, подтверждаются:
оригиналом доверенности, составленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащей указание на полномочие поверенного представлять интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя в Комитете при обращении за предоставлением государственной услуги и (или) получении ее результата.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 18 июля 2016 г. N 161-р пункт 1.2 раздела настоящего приложения дополнен подпунктом 1.2.3
1.2.3. Уполномоченными представителями физических лиц признаются лица, уполномоченные на представление интересов в Комитете на основании доверенности, указании закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 18 июля 2016 г. N 161-р пункт 1.2 раздела настоящего приложения дополнен подпунктом 1.2.4
1.2.4. Полномочия представителя могут также содержаться в договоре, в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, либо решении собрания, если иное не установлено федеральным законом или не противоречит существу отношений.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 6 августа 2015 г. N 218-р в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 18 июля 2016 г. N 161-р подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга. Расположен по адресу: 191023, Санкт-Петербург, Караванная ул., д. 9, лит. А. График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (по пятницам и в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00). Перерыв на обед с 13.00 до 13.48. Телефон - (812) 576-12-04, факс - (812) 314-60-13.
Электронная почта - kb@gov.spb.ru.
Структурное подразделение Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги - отдел лесного хозяйства и капитального ремонта объектов зеленых насаждений (далее - отдел Комитета) расположен по адресу: 197046, Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 5, тел. 233-82-65;
График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (по пятницам и в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00). Перерыв на обед с 13.00 до 13.48.
1.3.2. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 1.3. настоящего Административного регламента, в электронном виде по адресам электронной почты, указанных органов (организаций);
по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) (далее - Портал);
информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) (в дни и часы приема);
на стенде, расположенном в месте предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых ИОГВ без участия заявителя;
образец заполненного заявления.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 18 июля 2016 г. N 161-р пункт 1.3 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.3.3
1.3.3. Перед предоставлением государственной услуги заявителям не требуется дополнительных обращений в иные органы (организации).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: заключение договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга без проведения аукциона.
Краткое наименование государственной услуги: заключение договора купли-продажи лесных насаждений.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
Должностным лицам Комитета запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является подписание заявителем и председателем Комитета договора купли-продажи лесных насаждений.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 18 июля 2016 г. N 161-р в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга - в течение 56 дней.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 18 июля 2016 г. N 161-р в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Предоставление государственной услуги, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Лесной кодекс Российской Федерации.
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приказ Минприроды России от 28.10.2015 N 446 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности";
Закон Санкт-Петербурга от 17.03.2010 N 153-49 "О регулировании лесных отношений в Санкт-Петербурге".
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.12.2010 N 1701 "О Порядке заключения гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд".
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2010 N 836 "О мерах по совершенствованию государственного управления в области благоустройства и дорожного хозяйства".
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций).
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 18 июля 2016 г. N 161-р в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Перечень документов, подлежащих представлению заявителем для заключения договора купли-продажи лесных насаждений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга:
заявление, которое должно содержать:
фамилию, имя, отчество гражданина, его адрес, данные документа, удостоверяющего личность, полное и сокращенное наименование юридического лица, реквизиты юридического лица;
наименование лесничества (лесопарка), в границах которого предполагается осуществить куплю лесных насаждений;
требуемый объем древесины и ее качественные показатели.
2.7. Документы, прилагающиеся к заявлению о заключении договора купли-продажи лесных насаждений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, отсутствуют.
2.7.1. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 28 июня 2013 г. N 102-р пункт 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются:
превышение заявленных к заготовке объемов древесины по отношению к нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд, установленным законодательством Санкт-Петербурга;
отсутствие в указанном заявителем лесничестве (лесопарке) лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателями, и(или) отсутствие возможности осуществления рубок в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 29 марта 2013 г. N 48-р настоящее приложение дополнено пунктом 2.9.1
2.9.1. Основания для принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрен.
2.11. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 292-р в пункт 2.12 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о заключении договора купли-продажи лесных насаждений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата составляет:
при обращении в Комитет срок ожидания в очереди - в течение 15 минут.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 292-р в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о заключении договора купли-продажи лесных насаждений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, организации, участвующей в предоставлении государственной услуги:
при обращении в Комитет запрос регистрируется должностным лицом, ответственным за прием документов, в системе электронного документооборота, заявителю сообщается регистрационный номер. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 24 июня 2016 г. N 131-р пункт 2.14 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, должны иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
Помещения структурных подразделений МФЦ должны отвечать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", а также иным требованиям, предусмотренным действующим законодательством.
2.14.2. Вход в здание, в котором предоставляются государственные услуги (далее - здание), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Комитета, а также тактильной схемой (табличкой), дублирующей данную информацию.
Для лиц с нарушением функции зрения вход в здание обозначается с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
Должностные лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, осуществляют, при необходимости, помощь инвалидам и иным маломобильным группам населения при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в здание и выходе из него, в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
2.14.3. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга (далее - помещения), оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Помещения должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, оснащены знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.
2.14.4. Помещения, в том числе вход и пути передвижения; по помещениям, должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения, а также специальными объемными тактильными плитками и покрытиями, обозначающими пути движения, повороты и препятствия (перекрестки, ступени, лестницы, двери).
Двери в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, не должны иметь порогов, препятствующих движению инвалидов и иных маломобильных групп населения.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
2.14.5. С целью правильной и безопасной ориентации инвалидов и других маломобильных групп населения в помещениях на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
В помещениях должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.14.6. На путях движения инвалидов и иных маломобильных групп населения в помещениях, где предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены смежные с ними места отдыха и ожидания.
В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
2.14.7. Территория, прилегающая к местонахождению Комитета оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
На территории на основных путях движения к зданию должны быть предусмотрены места отдыха, доступные для инвалидов и иных маломобильных групп населения, оборудованные скамейками, указателями, навесами и опознаваемые с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
2.14.8. Руководителем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
2.14.9. Руководителем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание работниками органов и организаций, предоставляющих государственные услуги в установленных сферах деятельности, иной необходимой инвалидам помощи Комитетом, в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в местах ожидания и приема заявителей.
2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий и иные показатели качества и доступности предоставления государственной услуги).
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 4 сентября 2013 г. N 155-р в пункт 2.15.1 настоящего приложения внесены изменения
2.15.1. Количество взаимодействий заявителя с исполнительным органом государственной власти - 2 раза; продолжительность взаимодействий - прием документов: ожидание в очереди - в течение 15 минут; регистрация документов - 15 минут; передача по факту подписанного договора купли-продажи лесных насаждений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга заявителю - 10 минут.
2.15.2. Количество взаимодействий заявителя с иными органами и организациями - 0; продолжительность взаимодействий - 0 (мин.)
2.15.3. Исключен.
См. текст подпункта 2.15.3
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 292-р в подпункт 2.15.4 настоящего приложения внесены изменения
2.15.4. Способ информирования заявителя о результатах предоставления услуги:
по телефону;
по почте.
2.15.5. Количество документов, необходимое для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги в случае заключения договора купли-продажи лесных насаждений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга - 1;
2.15.6. Количество документов (информации), которое исполнительный орган запрашивает без участия заявителя в случае заключения договора купли-продажи лесных насаждений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга - 0;
2.15.7. Количество административных процедур, в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемое в электронном виде - 0;
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 18 июля 2016 г. N 161-р в подпункт 2.15.8 пункта 2.15 настоящего приложения внесены изменения
2.15.8. Срок предоставления государственной услуги:
в случае заключения договоров купли-продажи лесных насаждений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга - в течение 56 дней.
2.15.9. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций - предусмотрены.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 18 июля 2016 г. N 161-р пункт 2.15 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.15.10
2.15.10. Возможность получения государственной услуги в... подразделении Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и в электронном виде - "-";
2.16. Исключен.
См. текст пункта 2.16
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Заключение договора купли-продажи лесных насаждений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга (далее - договор купли-продажи) включает следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация заявления о заключении договора купли-продажи лесных насаждений;
рассмотрение документов заявителя и принятие решения о заключении договора купли-продажи лесных насаждений либо отказе в его заключении;
подготовка проекта договора купли-продажи лесных насаждений и его заключение.
3.1. Прием и регистрация заявления о заключении договора купли-продажи
лесных насаждений
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 18 июля 2016 г. N 161-р пункт 3.1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема и регистрации заявления о заключении договора купли-продажи лесных насаждений, является поступление в Комитет обращения гражданина, юридического лица либо их уполномоченного представителя, заинтересованного в заключении договора купли-продажи лесных насаждений, с заявлением о заключении договора купли-продажи лесных насаждений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга (далее - заявление).
3.1.2 Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, (далее - специалист) являются:
делопроизводитель отдела контроля распорядительных документов Комитета; главный специалист отдела контроля распорядительных документов Комитета; начальник отдела контроля распорядительных документов Комитета.
3.1.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
Специалист проверяет правильность оформления заявления. Специалист вносит в систему электронного документооборота информацию о заявлении, присваивает ему регистрационный номер.
Максимальный срок административной процедуры - в течение одного дня.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 292-р пункт 3.1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1.4. Критерий принятия решения в рамках административной процедуры: соответствие пакета документов, представленного заявителем, перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 292-р пункт 3.1.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1.5. Результат административной процедуры: получение специалистом отдела Комитета заявления и пакета документов для заключения договора купли-продажи лесных насаждений.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 292-р пункт 3.1.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1.6. Способ фиксации результата: регистрация заявления в системе электронного документооборота.
3.2. Рассмотрение документов заявителя и принятие решения о заключении
договора купли-продажи лесных насаждений либо отказе в его заключении
3.2.1 Юридическим фактом, основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 292-р пункт 3.2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действий являются:
ведущий специалист отдела Комитета; главный специалист отдела Комитета;
начальник отдела Комитета;
начальник отдела имущественных отношений, закупок и адресных инвестиционных программ Комитета;
начальник юридического отдела Комитета;
заместитель председателя Комитета; председатель Комитета.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 18 июля 2016 г. N 161-р в пункт 3.2.3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
специалист отдела Комитета рассматривает заявление и принимает решение о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений либо о возврате заявления заявителю в течение 1 дня;
специалист отдела Комитета в случае принятия решения о возврате заявления заявителю в течение 5 дней направляет заявителю мотивированный отказ в заключении договора купли-продажи лесных насаждений;
специалист отдела Комитета в случае принятия решения о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений готовит проект приказа Комитета о заключении договора купли-продажи в течение 5 дней;
проект приказа согласовывается с начальником отдела Комитета, начальником отдела имущественных отношений, закупок и адресных инвестиционных программ Комитета, заместителем председателя Комитета в течение 1 дня;
юридический отдел Комитета проводит правовую экспертизу заявления и проекта приказа Комитета, визирует проект распоряжения и направляет для подписания председателем Комитета распоряжения в течение 1 дня;
председатель Комитета подписывает приказ о заключении договора купли-продажи лесных насаждений в течение 1 дня;
специалист отдела Комитета при принятии решения о подготовке проекта договора информирует об этом гражданина в течение 5 дней в письменной форме.
Максимальный срок административной процедуры - 14 дней.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 18 июля 2016 г. N 161-р в пункт 3.2.4 настоящего приложения внесены изменения
3.2.4. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры:
соответствие заявленных к заготовке объемов древесины нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд, установленным законодательством Санкт-Петербурга.
наличие в указанном заявителем лесничестве (лесопарке) лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателями, и (или) наличие возможности осуществления рубок в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга;
выполнение мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, наличие соответствующего государственного контракта Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 18 июля 2016 г. N 161-р в пункт 3.2.5 настоящего приложения внесены изменения
3.2.5. Результат административного действия:
письмо с мотивированным отказом в заключении договора купли-продажи лесных насаждений;
подписанный приказ о заключении договора купли-продажи лесных насаждений и письмо с уведомлением заявителя.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 292-р пункт 3.2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.6. Способ фиксации результата - регистрация в системе электронного документооборота:
письма с мотивационным отказом от заключения договора;
приказа о заключении договора и письма с уведомлением заявителя.
3.3. Подготовка проекта договора купли-продажи лесных насаждений
и его заключение
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для заключения договора купли-продажи, является подписание председателем Комитета приказа Комитета о заключении договора купли-продажи лесных насаждений.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 292-р в пункт 3.3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются:
ведущий или главный специалист отдела Комитета;
начальник отдела Комитета;
начальник отдела имущественных отношений, закупок и адресных инвестиционных программ;
начальник юридического отдела Комитета;
заместитель председателя Комитета;
председатель Комитета.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 18 июля 2016 г. N 161-р в пункт 3.3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
должностное лицо отдела Комитета под руководством начальника отдела Комитета, осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи и по поручению начальника отдела Комитета по акту, либо посредством заказного письма с уведомлением о вручении (при неявке заявителя в Комитет для личного получения проекта договора) передает проект договора купли-продажи с приложениями (схема расположения лесных насаждений, акт передачи лесных насаждений, объем заготовки древесины) заявителю на подписание - в течение 15 дней;
подготовленный и подписанный заявителем договор визируется начальником отдела Комитета, начальником отдела имущественных отношений, закупок и адресных инвестиционных программ Комитета, заместителем председателя Комитета, начальником юридического отдела Комитета и направляется на подписание председателю Комитета в течение 3 дней;
председатель Комитета подписывает два экземпляра договора купли-продажи в течение 2 дней;
в случае направления заявителем в Комитет протокола разногласий к проекту договора он подлежит рассмотрению специалистом отдела Комитета в 7-дневный срок со дня получения;
по результатам рассмотрения протокола разногласий специалист отдела Комитета направляет заявителю проект договора купли-продажи в новой редакции в течение 10 дней вместе с уведомлением о необходимости подписания заявителем договора купли-продажи лесных насаждений, либо информирует заявителя об отклонении протокола разногласий к проекту договора в течение 1 дня;
в случае уклонения заявителя от подписания переданного ему проекта договора купли-продажи уполномоченное должностное лицо Комитета вручает или направляет заявителю уведомление о необходимости подписания договора с указанием на то, что не подписание договора в течение 10 дней после получения уведомления будет являться отказом от акцепта. В указанном случае уполномоченное должностное лицо в течение 2 дней готовит приказ Комитета о признании утратившим силу решения о заключении договора купли-продажи и передает на подписание председателю Комитета;
председатель Комитета подписывает приказ о признании утратившим силу решения о заключении договора купли-продажи в течение 1 дня;
специалист отдела Комитета информирует о принятом решении заявителя в течение 1 дня.
Максимальный срок выполнения действия - в течение 41 дня.
В случае несогласия заявителя с результатами рассмотрения протокола разногласий специалист отдела Комитета в течение 2 дней готовит приказ Комитета о признании утратившим силу решения о заключении договора купли-продажи и передает его на подписание председателю Комитета.
3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры (действия) - подписание или не подписание договора купли-продажи лесных насаждений заявителем.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 292-р пункт 3.3.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.5. Результат административной процедуры: подписанный заявителем и председателем Комитета договор купли-продажи лесных насаждений либо приказ о признании утратившим силу решения о заключении договора купли-продажи лесных насаждений.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 292-р пункт 3.3.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.6. Способ фиксации результата: регистрация в системе электронного документооборота договора купли-продажи лесных насаждений либо приказа о признании утратившим силу решения о заключении договора купли-продажи лесных насаждений.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется председателем Комитета.
4.2. Руководитель подразделения Комитета осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками подразделений Комитета;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделений Комитета особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Руководитель подразделения Комитета и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность руководителя подразделения Комитета и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных Административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным Административным регламентом;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы.
4.4. Исключен.
См. текст пункта 4.4
4.5. Исключен.
См. текст пункта 4.5
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 292-р в пункт 4.6 настоящего приложения внесены изменения
4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Периодичность осуществления контроля над полнотой и качеством предоставления государственной услуги устанавливается председателем Комитета.
Контроль над исполнением государственной услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами Комитета положений административного регламента и инструкций, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами Комитета положений Административного регламента.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 6 августа 2015 г. N 218-р пункт 4.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.7. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Порядок, форма и периодичность осуществления контроля над полнотой и качеством предоставления государственной услуги устанавливается председателем Комитета.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц - государственных гражданских служащих Комитета
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
затребование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
затребование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
отказ Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 27 января 2017 г. N 21-р в пункт 5.4 настоящего приложения внесены изменения
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати), подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб осуществляется в Комитете. Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 292-р в пункт 5.6 настоящего приложения внесены изменения
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
единого портала государственных и муниципальных услуг;
Портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru).
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается председателем Комитета, заместителем председателя Комитета, осуществляющим контроль и координацию деятельности отдела.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.11. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.12. В случае если решение по жалобе не входит в компетенцию Комитета, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Комитет направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.13. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроках, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Комитета. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 18 июля 2016 г. N 161-р в пункт 5.19 настоящего приложения внесены изменения
5.19. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае, если в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
Комитет уведомляет о данном решении гражданина, направившего обращение (жалобу).
В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается гражданину, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.20. Номер телефона, по которому можно сообщить о нарушении должностным лицом Комитета положений настоящего Административного регламента: (812) 576-12-04 - приемная председателя Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга. Адрес для направления письменных обращений: Караванная ул., д. 9, литера А, Санкт-Петербург, 191023, или для направления обращений по электронной почте: e-mail: kb@gov.spb.ru. Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону (812) 576-12-04. Информационно-консультационную помощь по порядку подачи жалобы можно получить по телефону (812) 576-12-80.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 292-р в пункт 5.21 настоящего приложения внесены изменения
5.21. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга: Караванная ул., д. 9, литера А, Санкт-Петербург, 191023, kb@gov.spb.ru, информация о записи на личный прием к председателю Комитета или заместителю председателя Комитета предоставляется по телефону (812) 576-12-04.
В случае если предметом жалобы заявителя являются действия должностных лиц Комитета - Губернатору Санкт-Петербурга, в Правительство Санкт-Петербурга (Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, ukog@gov.spb.ru; телефон (812) 576-70-42).
5.22. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд, если в удовлетворении жалобы отказано, или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи.
5.23. Также заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, непосредственно в суд в порядке и в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.