Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Рассмотрение дела по мене на заседании жилищной комиссии Жилищного комитета (далее - Комиссия);
2) Издание Жилищным комитетом распоряжения о заключении договора мены или подготовка мотивированного отказа.
3.1. Рассмотрение дела по мене на заседании жилищной комиссии
Жилищного комитета
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является передача СПб ГБУ "ГЖО" дела по мене в Жилищный комитет должностному лицу Жилищного комитета, являющемуся секретарем жилищной комиссии (далее - секретарь жилищной комиссии)(1).
3.1.2. В рамках данной административной процедуры совершаются следующие действия.
После получения дел по мене из СПб ГБУ "ГЖО" секретарь жилищной комиссии передает их в юридический отдел Жилищного комитета для проведения правовой экспертизы.
Должностное лицо юридического отдела Жилищного комитета, ответственное в соответствии с должностным регламентом за проведение правовой экспертизы документов, представляемых СПб ГБУ "ГЖО":
проводит правовую экспертизу документов, представленных в деле о мене;
передает секретарю жилищной комиссии дела по мене для рассмотрения на заседании жилищной комиссии(2).
После рассмотрения дела на жилищной комиссии секретарь жилищной комиссии передает его в СПб ГБУ "ГЖО" для обеспечения подготовки проекта распоряжения либо мотивированного отказа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более пяти дней со дня поступления документов из СПб ГБУ "ГЖО" в Жилищный комитет.
3.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий в рамках данной административной процедуры, является секретарь жилищной комиссии.
3.1.4. Критерием принятия решения в рамках данной административной процедуры является наличие оснований для заключения договора мены и наличие в деле по мене всех документов, указанных в пункте 2.6.1.1 или 2.6.1.2 раздела II настоящего Административного регламента и соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.6.4 раздела II настоящего Административного регламента.
3.1.5. Результатом административной процедуры является рассмотрение дела по мене на заседании жилищной комиссии и выработка рекомендации Комиссии о возможности заключения (отказе в заключении) договора мены для последующего издания распоряжения Жилищного комитета о заключении договора мены либо предоставления заявителю мотивированного отказа.
3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является надлежащим образом оформленный и подписанный всеми членами Комиссии протокол заседания Комиссии.
3.2. Издание Жилищным комитетом распоряжения о заключении договора
мены или подготовка мотивированного отказа
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является оформленный на заседании жилищной комиссии протокол(3).
3.2.2. В рамках данной административной процедуры:
должностное лицо юридического отдела Жилищного комитета, ответственное в соответствии с должностным регламентом за проведение правовой экспертизы документов, представляемых СПб ГБУ "ГЖО", проводит правовую экспертизу проекта распоряжения либо мотивированного отказа;
начальник юридического отдела Жилищного комитета визирует проект распоряжения либо мотивированного отказа;
после получения визы начальника юридического отдела Жилищного комитета на проекте распоряжения или мотивированного отказа секретарь жилищной комиссии Жилищного комитета передает проект распоряжения для получения визы, а мотивированный отказ для подписания заместителю председателя Жилищного комитета, уполномоченному визировать распоряжения Жилищного комитета и подписывать мотивированный отказ;
после получения визы заместителя председателя Жилищного комитета, уполномоченного визировать распоряжение, секретарь жилищной комиссии Жилищного комитета подает проект распоряжения на подписание председателю Жилищного комитета;
после подписания председателем Жилищного комитета распоряжения о заключении договора мены или подписания заместителем председателя Жилищного комитета мотивированного отказа секретарь жилищной комиссии Жилищного комитета передает в СПб ГБУ "ГЖО" распоряжение или мотивированный отказ для уведомления заявителя о принятом решении.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более двух дней со дня проведения Комиссии.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий в рамках данной административной процедуры, является должностное лицо юридического отдела Жилищного комитета.
3.2.4. Критерием принятия решения являются:
соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 раздела I настоящего Административного регламента;
принятое Комиссией рекомендательное решение о заключении (об отказе в заключении) договора мены.
3.2.5. Результатом административной процедуры является издание Жилищным комитетом распоряжения о заключении договора мены либо подготовка мотивированного отказа заявителю(4).
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированное распоряжение Жилищного комитета о заключении договора мены либо подписанный и зарегистрированный в установленном порядке мотивированный отказ.
Сведения об исполнении административной процедуры фиксируется в единой системе документооборота и делопроизводства Жилищного комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.