Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
от 29 июня 2012 г. N 10-108
Административный регламент
Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников
истории и культуры по предоставлению государственной услуги по выдаче
разрешений на строительство в случае осуществления реконструкции объекта
культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта
культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики
надежности и безопасности такого объекта
4 октября 2012 г., 11 апреля, 22 ноября 2013 г., 9 декабря 2014 г., 18 сентября, 7, 16 октября 2015 г., 26 января, 29 июня, 6 июля, 14 сентября 2016 г., 23 мая, 12 июля, 29 сентября, 22 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП) в процессе предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на строительство в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта (далее - Государственная услуга).
1.2. Предоставление Государственной услуги осуществляется в отношении граждан и юридических лиц, являющихся застройщиками (далее - застройщик).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Государственной услуги.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 23 мая 2017 г. N 260-р в подпункт 1.3.1 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.1. Предоставление Государственной услуги осуществляется КГИОП.
Местонахождение структурных подразделений КГИОП, осуществляющих полномочия по предоставлению Государственной услуги - 191023, Санкт-Петербург, пл. Ломоносова, д. 1.
График приема КГИОП заявлений отделом обработки документированной информации Управления организационного обеспечения, популяризации и государственного учета объектов культурного наследия КГИОП (далее - Организационный отдел) - понедельник, вторник, четверг с 9.30 до 13.00, за исключением нерабочих и праздничных нерабочих дней.
В целях настоящего Административного регламента к числу районных структурных подразделений КГИОП (далее - структурные подразделения КГИОП) отнесены:
отдел Центрального района Управления по охране и использованию объектов культурного наследия;
отдел Адмиралтейского района Управления по охране и использованию объектов культурного наследия;
отдел Петроградского и Василеостровского районов Управления по охране и использованию объектов культурного наследия;
отдел пригородных районов Управления по охране и использованию объектов культурного наследия;
отдел северных и южных районов и промышленной архитектуры Управления по охране и использованию объектов культурного наследия;
отдел ландшафтной архитектуры Управления ландшафтной архитектуры и гидротехнических сооружений.
1.3.2. Телефоны для консультаций:
по Адмиралтейскому району - 312-36-16;
по Василеостровскому району - 710-48-26;
по Выборгскому району - 710-47-28;
по Калининскому району - 710-47-28;
по Кировскому району - 710-47-28;
по Колпинскому району - 710-47-28;
по Красногвардейскому району - 710-47-28;
по Красносельскому району - 710-47-28;
по Кронштадтскому району - 710-45-68;
по Курортному району - 710-45-68;
по Московскому району - 710-47-28;
по Невскому району - 710-47-28;
по Петроградскому району - 710-46-13;
по Петродворцовому району - 710-45-68;
по Приморскому району - 710-47-28;
по Пушкинскому району - 710-45-68;
по Фрунзенскому району - 710-47-28;
по Центральному району - 710-48-04, 571-25-10.
1.3.3. Адрес официального сайта КГИОП в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.kgiop.ru
Адрес электронной почты - kgiop@gov.spb.ru
1.3.4. Информация по предоставлению Государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращения по электронной почте, по номерам телефонов для справок.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется должностными лицами структурных подразделений КГИОП при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.
Консультирование осуществляется по вопросам:
требований к оформлению заявлений;
требований к лицам, подающим заявления;
порядка и сроков рассмотрения заявлений;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан и организаций должностные лица КГИОП подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам из указанных в настоящем пункте.
Ответ на обращение должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица.
Должностные лица КГИОП, осуществляющие консультирование, обязаны относиться к обратившимся лицам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 18 сентября 2015 г. N 10-452 подпункт 1.3.5 пункта 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3.5. В предоставлении государственной услуги участвует:
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр).
Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, лит. О.
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Актуальный перечень структурных подразделений Многофункционального центра, места их нахождения, график работы и справочные телефоны указаны на портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге".
Центр телефонного обслуживания Многофункционального центра: (812) 573-90-00;
адрес сайта и электронной почты: http://gu.spb.ru/mfc/; knz@mfcspb.ru.
1.3.6. Информация, указанная в пунктах 1.3.1 - 1.3.5 настоящего Административного регламента, размещается в сети Интернет, на информационных стендах КГИОП и МФЦ.
На информационных стендах в помещениях КГИОП и МФЦ размещается исчерпывающая информация о порядке предоставления Государственной услуги, а именно:
извлечения из законодательных и нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента;
адреса и время приема заинтересованных лиц, последовательность их посещения;
порядок получения гражданами информации о предоставлении Государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 29 июня 2016 г. N 10-277 пункт 1.3 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.3.7
1.3.7. В целях доступности получения информации о порядке предоставления государственной услуги для инвалидов КГИОП обеспечивается:
для лиц со стойким нарушением функции зрения:
выполнение информации крупным рельефным шрифтом на контрастном фоне (белом или желтом) и дублирование рельефно-точечным шрифтом Брайля;
обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы);
для лиц со стойким нарушением функции слуха - предоставление государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный сурдоперевод;
для лиц с одновременным стойким нарушением функций зрения и слуха - предоставление государственной услуги по тифлосурдопереводу, включая обеспечение доступа тифлосурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный тифлосурдоперевод.
2. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Наименование Государственной услуги.
Государственная услуга по выдаче разрешений на строительство в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
Краткое наименование Государственной услуги - государственная услуга по выдаче разрешений на строительство.
2.2. Государственная услуга предоставляется КГИОП.
Должностным лицам КГИОП запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 18 сентября 2015 г. N 10-452 в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Результатом предоставления Государственной услуги являются:
выдача застройщикам разрешения на строительство в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта (далее - выдача разрешения на строительство);
продление срока действия разрешения на строительство;
отказ в выдаче разрешения на строительство;
отказ в продлении срока действия разрешения на строительство.
Результат предоставления государственной услуги учитывается в Единой Системе Электронного Документооборота и Делопроизводства в КГИОП.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 23 мая 2017 г. N 260-р пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4. Срок предоставления Государственной услуги: 7 рабочих дней.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 26 января 2016 г. N 10-27 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Государственной услуги, с указанием их реквизитов:
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Приказ Минстроя России от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
Закон Санкт-Петербурга от 20.06.2007 N 333-64 "Об охране объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 651 "О Комитете по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры".
2.6. Перечень документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство:
Подпункт 2.6.1 изменен с 1 января 2018 г. - Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 22 декабря 2017 г. N 583-р
2.6.1. Для получения разрешения на строительство к заявлению о выдаче разрешения (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) необходимы следующие документы либо их копии:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
3) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
4) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, являющегося объектом культурного наследия (далее - объект капитального строительства), подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит государственной экспертизе в соответствии с частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
6) заключение, предусмотренное частью 3.5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае использования модифицированной проектной документации;
7) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
8) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в подпункте 10 настоящего пункта Административного регламента случаев реконструкции многоквартирного дома;
9) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
10) решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме;
11) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
12) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
Копии документов должны быть заверены нотариально, либо лицами (органами), их выдавшими, либо должностным лицом, ответственным за прием заявлений в отделе обработки документированной информации Управления организационного обеспечения, популяризации и государственного учета объектов культурного наследия (далее - Принимающее лицо), при представлении ему копий документов, и при представлении ему заявителем или уполномоченным представителем заявителя оригиналов документов.
Копии договоров также могут быть заверены лицами, их заключившими.
В случае если какие-либо документы, подлежащие представлению в соответствии с требованиями настоящего пункта, были представлены в КГИОП ранее, соответствующее заявление должно содержать ссылку на номер и дату регистрации КГИОП письма (заявления, обращения), к которому прилагались названные документы.
Заявители вправе прилагать к заявлениям дополнительные документы (их копии) помимо указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента".
Заявление и документы для получения разрешения на строительство, указанные в настоящем пункте, направляются застройщиком в КГИОП в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации исключительно в электронной форме.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 23 мая 2017 г. N 260-р подпункт 2.6.2 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6.2. Перечень документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство, либо их копии, подлежащих предоставлению заявителем:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в случае если сведения о таких документах не имеются в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
3) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит государственной экспертизе в соответствии с частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) заключение, предусмотренное частью 3.5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае использования модифицированной проектной документации;
5) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в подпункте 10 пункта 2.6.1 Административного регламента случаев;
6) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
7) решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме;
8) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
9) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта".
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 23 мая 2017 г. N 260-р подпункт 2.6.3 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6.3. Следующие документы запрашиваются КГИОП в иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных указанным органам организациях, в которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в указанных документах), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в случае если они имеются в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации)".
2.7. Для продления срока действия разрешения на строительство заявителю необходимо предоставить заявление и оригинал разрешения на строительство.
2.8. Должностным лицам КГИОП запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги:
1) несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка либо, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
2) несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
3) в продлении срока действия разрешения должно быть отказано в случае, если реконструкция, капитальный ремонт объекта культурного наследия не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 4 октября 2012 г. N 10-123 пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Основания для приостановления предоставления Государственной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 10-795 в пункт 2.12 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Время ожидания в очереди для подачи (получения) документов заявителями не должно превышать 15 минут.
В МФЦ срок ожидания в очереди составляет не более 15 мин.; срок получения результата предоставления услуги - не более 15 мин.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 29 июня 2016 г. N 10-277 пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пунктах 1.3.1 - 1.3.3 настоящего Административного регламента, должны иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
Помещения структурных подразделений МФЦ должны отвечать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", а также иным требованиям, предусмотренным действующим законодательством.
2.13.2. Вход в здание, в котором предоставляются государственные услуги (далее - здание), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы КГИОП, предоставляющего государственную услугу, а также тактильной схемой (табличкой), дублирующей данную информацию.
Для лиц с нарушением функции зрения вход в здание обозначается с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
Должностные лица КГИОП осуществляют, при необходимости, помощь инвалидам и иным маломобильным группам населения при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в здание и выходе из него, в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
2.13.3. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга (далее - помещения), оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пунктах 1.3.1-1.3.3 настоящего Административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Помещения должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, оснащены знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.
2.13.4. Помещения, в том числе вход и пути передвижения по помещениям, должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения, а также специальными объемными тактильными плитками и покрытиями, обозначающими пути движения, повороты и препятствия (перекрестки, ступени, лестницы, двери).
Двери в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, не должны иметь порогов, препятствующих движению инвалидов и иных маломобильных групп населения.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
2.13.5. С целью правильной и безопасной ориентации инвалидов и других маломобильных групп населения в помещениях на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
В помещениях должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.13.6. На путях движения инвалидов и иных маломобильных групп населения в помещениях, где предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены смежные с ними места отдыха и ожидания.
В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
2.13.7. Территория, прилегающая к местонахождению КГИОП оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
На территории на основных путях движения к зданию должны быть предусмотрены места отдыха, доступные для инвалидов и иных маломобильных групп населения, оборудованные скамейками, указателями, навесами и опознаваемые с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
2.13.8. Председателем КГИОП обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
2.13.9. Председателем КГИОП обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание государственными служащими (работниками) КГИОП иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в местах ожидания и приема заявителей.
2.14. Показателями доступности и качества предоставления Государственной услуги являются:
соблюдение сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
вежливое (корректное) обращение сотрудников КГИОП с обратившимися лицами;
обеспечение информирования (консультирования) граждан по вопросам, предусмотренным пунктами 1.3.1 - 1.3.5 настоящего Административного регламента.
2.15. Особенности предоставления Государственной услуги на базе Многофункционального центра
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 18 сентября 2015 г. N 10-452 в подпункт 2.15.1 пункта 2.15 настоящего приложения внесены изменения
2.15.1. Государственная услуга может быть предоставлена на базе Многофункционального центра в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Многофункциональным центром и КГИОП, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Многофункциональный центр осуществляет взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг; информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг; прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг; обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра.
Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге": www.pgu.spb.ru. Адрес электронной почты Многофункционального центра: knz@mfcspb.ru.
Действия (бездействие) должностных лиц Многофункционального центра, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы директору Многофункционального центра либо в Комитет по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Адрес и график работы Многофункционального центра: Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, лит. О; понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница - с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес и график работы Комитета по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:
Санкт-Петербург, Смольный; понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница - с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
2.15.2. В случае подачи документов в КГИОП посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения Государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и правильность заполнения формы запроса;
г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за Государственной услугой;
д) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
е) направляет копии документов и реестр документов в КГИОП:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр - в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП, в форме копий, выписок и в иной форме;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр - в подлинниках и (или) нотариально заверенных копиях либо в копиях, заверенных уполномоченными лицами Многофункционального центра, посредством курьерской связи с указанием даты, перечня передаваемых документов, количества листов, фамилий, должностей и подписей лиц, совершающих прием-передачу.
По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
2.15.3. При обращении заявителя в КГИОП посредством Многофункционального центра при наличии в обращении указания заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через Многофункциональный центр ответственный специалист КГИОП направляет в Многофункциональный центр необходимые документы, являющиеся результатом предоставления Государственной услуги, для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде - в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в КГИОП;
на бумажном носителе - в срок не более одного рабочего дня со дня их регистрации в КГИОП.
2.15.4. Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных от КГИОП, в день получения документов сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре. При отсутствии у заявителя возможности получения документов в Многофункциональном центре, о чем по телефону сообщается заявителем в Многофункциональный центр, документы могут быть отправлены заявителю по почте.
2.15.5. Контроль за соблюдением специалистами Многофункционального центра последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра.
2.15.6. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента в части, касающейся участия в предоставлении Государственной услуги Многофункционального центра, осуществляется Комитетом по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
2.16. Исключен.
См. текст пункта 2.16
2.16.1. Исключен.
См. текст подпункта 2.16.1
2.16.2. Исключен.
См. текст подпункта 2.16.2
2.16.3. Исключен.
См. текст подпункта 2.16.3
2.16.4. Исключен.
См. текст подпункта 2.16.4
2.16.5. Исключен.
См. текст подпункта 2.16.5
2.16.6. Исключен.
См. текст подпункта 2.16.6
2.16.7. Исключен.
См. текст подпункта 2.16.7
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 7 октября 2015 г. N 10-472 в пункт 2.17 настоящего приложения внесены изменения
2.17. Особенности предоставления Государственной услуги в электронной форме:
Адрес информационного портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге", с помощью которого можно получить услугу в электронном виде - www.pgu.spb.ru.
Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" обеспечивает:
Доступ заявителей к сведениям о государственных услугах, а также об услугах предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров соответственно государственных услуг.
Доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления, необходимого для получения Государственной услуги.
Возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявления о предоставлении Государственной услуги и иных документов, необходимых для получения Государственной услуги.
Возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении Государственной услуги.
Обеспечение информационного обмена с соответствующими информационными системами органов, предоставляющих государственные услуги.
Использование электронной подписи при оказании Государственной услуги.
Заявление и иные документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, подписанные электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением Государственной услуги в электронной форме.
Перечень этапов перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде и сроки их реализации:
1 этап - размещение информации об услуге в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и на портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" - 2015 г.;
2 этап - размещение в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и на портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующей услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде - 2015 г.;
3 этап - обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге - 2015 г.;
4 этап - обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" мониторинг хода предоставления услуги - 2015 г.;
5 этап - обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде -2015 г.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
Перечень административных процедур:
прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство (заявления о продлении срока действия разрешения на строительство);
подготовка и направление межведомственного запроса;
рассмотрение заявления;
выдача (направление) разрешения на строительство (разрешения на строительство с отметкой о продлении срока действия разрешения) либо письма об отказе в выдаче разрешения на строительство (письма об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство) заявителю.
Блок-схема административных процедур является приложением N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство
(заявления о продлении срока действия разрешения на строительство)
3.1.1. События (юридические факты), являющиеся основаниями для начала административной процедуры:
поступление заявления о выдаче разрешения на строительство в комплекте с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента (далее - заявление) (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
поступление заявления о продлении срока действия разрешения на строительство (далее - заявление) (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
Заявление о продлении срока действия разрешения на строительство должно быть подано не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 23 мая 2017 г. N 260-р в пункт 3.1.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.1.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.
Принимающее лицо принимает документы и регистрирует заявление.
Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.
3.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.
Принимающее лицо.
3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) заявления.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 23 мая 2017 г. N 260-р пункт 3.1.5 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1.5. Результат административного действия.
Регистрация и направление заявления со всеми приложениями начальнику Управления по охране и использованию объектов культурного наследия либо начальнику Управления ландшафтной архитектуры и гидротехнических сооружений (далее - начальник Управления)".
3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Регистрация заявления осуществляется Принимающим лицом средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства в день его получения.
3.2. Подготовка и направление межведомственного запроса
3.2.1. Событие (юридический факт), являющийся основанием для начала административной процедуры.
Выявление Регистрирующим лицом отсутствия необходимых документов, которые имеются в распоряжении исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 23 мая 2017 г. N 260-р в пункт 3.2.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.
Должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов, в Организационном отделе направляет соответствующие межведомственные запросы в течение одного дня.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 23 мая 2017 г. N 260-р в пункт 3.2.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.3. Должностные лица, ответственные за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов, в отделе по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы.
3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) необходимости осуществления межведомственных запросов в целях получения документов, имеющихся в распоряжении органов государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в целях предоставления Государственной услуги.
3.2.5. Результат административного действия.
Направление межведомственного запроса в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления, подведомственную государственным органам или органам местного самоуправления организацию.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Регистрация межведомственного запроса осуществляется средствами автоматизированных систем в рамках межведомственной системы электронного документооборота либо межведомственной системы электронного взаимодействия.
3.3. Рассмотрение заявления
3.3.1. Событие (юридический факт), являющийся основанием для начала административной процедуры.
Поступление начальнику Управления заявления.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 23 мая 2017 г. N 260-р пункт 3.3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.
Начальник Управления в день получения заявления передает его в соответствующее структурное подразделение КГИОП с письменным указанием рассмотреть заявление.
Должностное лицо соответствующего структурного подразделения, ответственное за выдачу разрешений на строительство (продление срока действий разрешений на строительство) (далее - Уполномоченное лицо), в течение двух рабочих дней со дня получения заявления и приложений к нему:
при отсутствии замечаний к комплекту документов подготавливает проект разрешения на строительство (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) в двух экземплярах (ставит соответствующую отметку о продлении срока действия разрешения на строительство) и обеспечивает его визирование своим непосредственным руководителем;
при наличии обстоятельств, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, подготавливает в двух экземплярах проект письма об отказе в выдаче разрешения на строительство (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) (проект письма об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство) с изложением мотивированных причин отказа, визирует у своего непосредственного руководителя и передает все экземпляры на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления в течение двух рабочих дней со дня получения проекта разрешения на строительство (разрешения на строительство с отметкой о продлении срока действия разрешения) или проекта письма об отказе в выдаче разрешения на строительство (проект письма об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство) со всеми приложениями:
при отсутствии замечаний подписывает проект разрешения на строительство (разрешение на строительство с отметкой о продлении срока действия разрешения) или проект письма об отказе в выдаче разрешения на строительство (проект письма об отказе в продлении срока действия У разрешения на строительство) и передает его со всеми приложениями в Организационный отдел;
при наличии замечаний возвращает Уполномоченному лицу с указанием конкретных письменных замечаний.
Замечания начальника Управления подлежат устранению Уполномоченным лицом, рассмотревшим заявление, в течение одного рабочего дня со дня возвращения документов.
После устранения замечаний, указанных непосредственным руководителем или начальником Управления, документы проходят повторную процедуру согласования.
Максимальный срок выполнения действия - пять рабочих дней.
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.
Уполномоченное лицо.
3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры
Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие оснований или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 3.2.1 настоящего Административного регламента.
3.3.5. Результат административного действия.
Подписание и направление разрешения на строительство (разрешения на строительство с отметкой о продлении срока действия разрешения) или проекта письма об отказе в выдаче разрешения на строительство (письма об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство) в Организационный отдел.
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Подпись начальника Управления.
3.4. Выдача (направление) разрешения на строительство (разрешения
на строительство с отметкой о продлении срока действия разрешения) либо
письма об отказе в выдаче разрешения на строительство (письма об отказе
в продлении срока действия разрешения на строительство) заявителю
3.4.1. Событие (юридический факт), являющийся основанием для начала административной процедуры.
Поступление в Организационный отдел разрешения на строительство (разрешения на строительство с отметкой о продлении срока действия разрешения) или письма об отказе в выдаче разрешения на строительство (письма об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство).
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 23 мая 2017 г. N 260-р в пункт 3.4.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.4.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.
Принимающее лицо регистрирует:
разрешение на строительство (разрешение на строительство с отметкой о продлении срока действия разрешения) и выдает либо направляет по почте застройщику, а второй экземпляр передает на хранение в сектор систематизации и хранения документированной информации об объектах культурного наследия КГИОП;
все экземпляры письма об отказе в выдаче разрешения на строительство (письма об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство) и один экземпляр письма со всеми приложениями к заявлению выдает либо направляется по почте застройщику, а второй подшивает в соответствующее дело.
Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры. Принимающее лицо.
3.4.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является поступление разрешения на строительство (разрешения на строительство с отметкой о продлении срока действия разрешения) или писем об отказе в выдаче разрешения на строительство (писем об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство), предусмотренные пунктом 3.4.1 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Результат административной процедуры.
Выдача (направление) разрешения на строительство (разрешения на строительство с отметкой о продлении срока действия разрешения) или письма об отказе в выдаче разрешения на строительство (письма об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство).
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.
Регистрация разрешения на строительство (разрешения на строительство с отметкой о продлении срока действия разрешения) либо письма об отказе в выдаче разрешения на строительство (письма об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство) средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства в день его получения.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 18 сентября 2015 г. N 10-452 название раздела IV настоящего приложения изложено в новой редакции
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Контроль осуществляют Начальник управления и начальник отдела по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП, которые:
контролируют сроки осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
проверяют ход выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
контролируют качество выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений).
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги.
Контроль за предоставлением Государственной услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента.
Периодичность осуществления контроля над полнотой и качеством предоставления Государственной услуги устанавливается председателем КГИОП.
4.3. Ответственность государственных служащих за решения и действия (бездействия) в ходе предоставления Государственной услуги.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, несут ответственность в соответствии с федеральными законами, законами Санкт-Петербурга.
4.4. Формы контроля за предоставлением Государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем консультирования по телефонам, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента, по вопросам, указанным в абзаце третьем пункта 1.3.4 настоящего Административного регламента, а также путем обжалования действий (бездействий) должностных лиц согласно части пятой настоящего Административного регламента.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 11 апреля 2013 г. N 10-179 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) КГИОП, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих КГИОП
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 18 сентября 2015 г. N 10-452 пункт 5.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) КГИОП или его должностных лиц (далее в настоящем разделе - жалоба), в том числе на решение и (или) действие (бездействие) председателя КГИОП. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ КГИОП, должностного лица КГИОП, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в КГИОП. Жалобы на решения, принятые руководителем КГИОП, подаются в Правительство Санкт-Петербурга.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта КГИОП, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) КГИОП, должностных лиц КГИОП, государственных гражданских служащих КГИОП является подача заявителем жалобы в письменной форме или в электронном виде, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование должностного лица КГИОП либо государственного гражданского служащего КГИОП, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) КГИОП, должностного лица КГИОП либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) КГИОП, должностного лица КГИОП либо государственного гражданского служащего КГИОП. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в КГИОП, подлежит рассмотрению начальником управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в следующие сроки:
в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы;
в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа КГИОП, должностного лица КГИОП в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений;
в иные сроки в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы КГИОП принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных КГИОП опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:
в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом в пятнадцатидневный срок с момента регистрации жалобы);
текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в пятнадцатидневный срок с момента регистрации жалобы).
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: (812)710-42-30.
Адрес для направления письменных обращений: 191023, Санкт-Петербург, пл. Ломоносова, д. 1.
Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону: (812)710-42-30.
Информационно-консультационную помощь можно получить по телефонам, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента.
5.13. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
В случае если предметом обращения (жалобы) заявителя являются действия сотрудника подразделения Многофункционального центра, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:
191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга;
E-mail: ukog@gov.spb.ru;
Телефон: 576-70-42.
В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:
191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи;
E-mail: kis@gov.spb.ru;
Телефон: 576-71-23.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.