Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 31 мая 2012 г. N 393-р в раздел III настоящего приложения внесены изменения
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций;
- принятие решения о согласовании Перечня (о согласовании внесения изменений в Перечень) либо решения об отказе в согласовании Перечня (в согласовании внесения изменений в Перечень);
- направление заявителю извещения о согласовании Перечня и согласованного Перечня (извещения о согласовании внесения изменений в Перечень) либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1. Прием и регистрация заявления и документов
3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры являются:
а) личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6.1 либо в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в Комитет;
б) поступление в Комитет заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 либо 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, из Многофункционального центра;
в) поступление в Комитет заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 либо 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, направленных почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры является должностное лицо Организационно-распорядительного отдела Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 2.6.1 либо 2.6.2 настоящего Административного регламента (далее - должностное лицо).
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо:
- в день поступления заявления и документов в Комитет регистрирует заявление и документы #Системе электронного документооборота и делопроизводства;
- после регистрации в тот же день передает документы первому заместителю председателя Комитета, курирующему данное направление (далее - курирующий заместитель председателя Комитета), для рассмотрения и резолюции;
- в соответствии с резолюцией первого заместителя председателя Комитета передает документы в Отдел расселения аварийного фонда для рассмотрения.
Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 4 часа.
3.1.4. Критерием принятия решений является соответствие поступившего заявления и документов требованиям действующего законодательства.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированные в Системе электронного документооборота и делопроизводства заявление и документы.
3.1.6. Контроль за совершением действий и принятием должностным лицом решений осуществляет начальник Организационно-распорядительного отдела. Контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения должностным лицом требований настоящего Административного регламента.
3.1.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов в Системе электронного документооборота и делопроизводства и передача заявления и документов в Отдел расселения аварийного фонда для рассмотрения.
3.1-1. Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций
3.1-1.1. Юридическим фактом, являющимся основаниями для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов заявителя.
3.1-1.2. Должностным лицом Комитета, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Отдела расселения аварийного фонда.
3.1-1.3. Должностное лицо Отдела расселения аварийного фонда в течение 4 часов с момента регистрации заявления и документов заявителя осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов о предоставлении информации и документов, указанных в пункте 2.6.3 раздела II Административного регламента в:
Территориальные органы Федеральной налоговой службы;
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу;
Санкт-Петербургские государственные казенные учреждения "Жилищные агентства районов Санкт-Петербурга".
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2011 N 210-ФЗ, разделом 2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 27 июля 2010 г.".
Вместо пункта 6 статьи 7 названного Федерального закона имеется в виду статья 7.2
Направление запроса осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок получения ответа на межведомственный запрос составляет 5 рабочих дней.
3.1-1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в комплекте документов представленном заявителем, документов, указанных в пункте 2.6.3 раздела II Административного регламента.
3.1-1.5. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация запроса и ответа на запрос в системе межведомственного электронного документооборота (СМЭД).
3.1-1.6. Результатом административного действия является получение ответа на межведомственный запрос, содержащего информацию и документы, указанные в пункте 2.6.3 Раздела II Административного регламента.
3.2. Принятие решения о согласовании Перечня (о согласовании внесения
изменений в Перечень) либо решения об отказе в согласовании Перечня
(в согласовании внесения изменений в Перечень)
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Отдел расселения аварийного фонда ответа на межведомственный запрос, содержащего информацию и документы, указанные в пункте 2.6.3 Раздела II Административного регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры должностное лицо Отдела, ответственное за согласование Перечня (внесения изменений в Перечень).
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет:
-наличия соответствующих полномочий у лица, подписавшего заявление;
-правильности заполнения заявления;
-наличия всех документов, указанных в пункте 2.6.1 либо 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента и соответствия их требованиям, указанным в пункте 2.14.1 раздела II настоящего Административного регламента;
- соблюдения установленной формы Перечня.
По результатам проверки представленных заявления и документов должностное
лицо:
а) в случае наличия замечаний - готовит уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - уведомление).
Уведомление готовится на бланке Комитета с использованием компьютерной техники по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту за подписью курирующего заместителя председателя Комитета с обязательным указанием исполнителя и его рабочего телефона;
б) в случае отсутствия замечаний - готовит проект извещения о согласовании Перечня (проект извещения о согласовании внесения изменений в Перечень);
в) передает проект извещения и Перечень либо проект извещения о согласовании внесения изменений в Перечень либо уведомление на согласование начальнику Отдела.
Начальник Отдела:
- в случае согласия - визирует проект извещения и Перечень (проект извещения о согласовании внесения изменений в Перечень) либо уведомление и передает курирующему заместителю председателя Комитета;
- в случае несогласия - излагает замечания и возвращает проект извещения и Перечень (проект извещения о согласовании внесения изменений в Перечень) либо уведомление должностному лицу на исправление и доработку.
Курирующий заместитель председателя Комитета:
- в случае согласия - визирует проект извещения и Перечень (проект извещения о согласовании внесения изменений в Перечень) либо подписывает уведомление;
- в случае несогласия или наличия замечаний - излагает замечания и возвращает проект извещения и Перечень (проект извещения о согласовании внесения изменений в Перечень) либо уведомление начальнику Отдела.
Должностное лицо передает завизированный начальником Отдела и курирующим заместителем председателя Комитета проект извещения и Перечень (проект извещения о согласовании внесения изменений в Перечень) на подпись председателю Комитета.
Председатель Комитета:
- в случае согласия - подписывает извещение и Перечень (проект извещения о согласовании внесения изменений в Перечень);
- в случае несогласия или наличия замечаний - излагает замечания и возвращает проект извещения и Перечень (проект извещения о согласовании внесения изменений в Перечень) начальнику Отдела.
Должностное лицо передает подписанные председателем Комитета извещение и Перечень (проект извещения о согласовании внесения изменений в Перечень) либо подписанное курирующим заместителем председателя Комитета уведомление в Организационно-распорядительный отдел Комитета для регистрации и направления в адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 4 часа.
3.2.4. Критериями принятия решения являются:
- представление заявителем всех документов, указанных в пункте 2.6.1 либо 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента и соответствие их требованиях#, указанным в пункте 2.14.1 раздела II настоящего Административного регламента;
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанные председателем Комитета извещение и Перечень (проект извещения о согласовании внесения изменений в Перечень) либо уведомление, подписанное курирующим заместителем председателя.
3.2.6. Контроль за совершением действий и принятием должностными лицами решений осуществляет начальник Отдела и курирующий заместитель председателя Комитета. Контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения должностным лицом требований настоящего Административного регламента.
3.2.7. Результатом административной процедуры является передача подписанных председателем Комитета извещения и Перечня (проект извещения о согласовании внесения изменений в Перечень) либо подписанного курирующим заместителем председателя Комитета уведомления в Организационно-распорядительный отдел Комитета для регистрации и направления в адрес заявителя.
3.3. Направление заявителю извещения о согласовании Перечня
и согласованного Перечня (извещения о согласовании внесения изменений
в Перечень) либо уведомления об отказе в предоставлении
государственной услуги.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Организационно-распорядительный отдел подписанных председателем Комитета извещения и Перечня (проекта извещения о согласовании внесения изменений в Перечень) либо подписанного курирующим заместителем председателя Комитета уведомления.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за исполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры является должностное лицо Организационно-распорядительного отдела Комитета.
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо в день поступления извещения и Перечня (проекта извещения о согласовании внесения изменений в Перечень) либо уведомления:
- регистрирует извещение либо уведомление в Системе электронного документооборота и делопроизводства;
- осуществляет отправку извещения с приложением Перечня либо уведомления заявителю.
Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 4 часа.
3.3.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соответствие извещения либо уведомления требованиям Правил делопроизводства в Жилищном комитете, утвержденных приказом Жилищного комитета от 11.02.2009 N 35-п.
3.3.5. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются зарегистрированное в Системе электронного документооборота и делопроизводства извещение либо уведомление.
3.3.6 Контроль за совершением действий и принятием должностным лицом решений осуществляет начальник Организационно-распорядительного отдела. Контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения должностным лицом требований настоящего Административного регламента.
3.3.7. Результатом административной процедуры является направление в адрес заявителя извещения с приложением согласованного председателем Комитета перечня объектов жилищного фонда, передаваемых инвестором в государственную собственность Санкт-Петербурга (извещения о согласовании внесения изменений в Перечень) либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.