Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 31 мая 2012 г. N 393-р "О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 18.07.2011 N 342-р"

1.2. Абзац второй подпункта "е" пункта 2.6.1 раздела II Административного регламента исключить.

1.3. Пункт 2.6.3 раздела II Административного регламента считать пунктом 2.6.4.

1.4. Раздел II Административного регламента дополнить пунктом 2.6.3 следующего содержания:

"2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услуги, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций:

а) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения, указанные в свидетельстве о регистрации права собственности на объекты жилищного фонда, передаваемые в государственную собственность Санкт-Петербурга (в случае передачи объектов жилищного фонда, находящихся в собственности инвестора или третьего лица);

б) справка о регистрации формы N 9 (в случае наличия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд");

в) в случае если заявителем является юридическое лицо:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения, указанные в свидетельстве о государственной регистрации юридического лица и свидетельстве о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (свидетельстве о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002).

г) в случае если заявителем является индивидуальный предприниматель:

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения, указанные в свидетельстве о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и свидетельстве о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (свидетельстве о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 01.01.2004).

1.5. В абзаце втором пункта 2.1.7 Раздела II Административного регламента цифры "2.6.3" заменить цифрами "2.6.4".

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо пункта 2.1.7 имеется в виду пункт 2.7 Раздела II Административного регламента

1.6. Раздел III Административного регламента после слов "-прием и регистрация заявления и документов" дополнить абзацем следующего содержания:

"- подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций;".

1.7. Дополнить раздел III Административного регламента после пункта 3.1.7 пунктом 3.1-1 следующего содержания:

"3.1-1. Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций

 

3.1-1.1. Юридическим фактом, являющимся основаниями для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов заявителя.

3.1-1.2. Должностным лицом Комитета, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Отдела расселения аварийного фонда.

3.1-1.3. Должностное лицо Отдела расселения аварийного фонда в течение 4 часов с момента регистрации заявления и документов заявителя осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов о предоставлении информации и документов, указанных в пункте 2.6.3 раздела II Административного регламента в:

Территориальные органы Федеральной налоговой службы;

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу;

Санкт-Петербургские государственные казенные учреждения "Жилищные агентства районов Санкт-Петербурга".

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2011 N 210-ФЗ, разделом 2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)".

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 27 июля 2010 г.". Вместо пункта 6 статьи 7 названного Федерального закона имеется в виду статья 7.2

Направление запроса осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

Максимальный срок получения ответа на межведомственный запрос составляет 5 рабочих дней.

3.1-1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в комплекте документов представленном заявителем, документов, указанных в пункте 2.6.3 раздела II Административного регламента.

3.1-1.5. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация запроса и ответа на запрос в системе межведомственного электронного документооборота (СМЭД).

3.1-1.6. Результатом административного действия является получение ответа на межведомственный запрос, содержащего информацию и документы, указанные в пункте 2.6.3 Раздела II Административного регламента.".

1.8. Пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:

"3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Отдел расселения аварийного фонда ответа на межведомственный запрос, содержащего информацию и документы, указанные в пункте 2.6.3 Раздела II Административного регламента.".

1.9. Абзац шестой пункта 3.1.3 раздел III Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 4 часа".

1.10. Абзац двадцать третий пункта 3.2.3 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 4 часа".

1.11. Абзац шестой пункта 3.3.3 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 4 часа".

1.12. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Приложение N 6 к Административному регламенту

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Жилищного комитета.

 

Председатель Жилищного комитета

В. В. Шиян

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 31 мая 2012 г. N 393-р "О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 18.07.2011 N 342-р"


Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 18 июня 2012 г. N 22


Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 24 августа 2022 г. N 685-Р настоящий документ признан утратившим силу с 24 августа 2022 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 30 июля 2012 г. N 614-р