Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 31 мая 2012 г. N 392-р "О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 25.03.2011 N 115-р"

1.2. Дополнить пункт 2 раздела II Административного регламента абзацами следующего содержания:

"При предоставлении государственной услуги администрация района взаимодействует посредством межведомственного информационного взаимодействия с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу;

- Управлением Федеральной миграционной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;

- Санкт-Петербургскими государственными казенными учреждениями "Жилищные агентства районов Санкт-Петербурга".

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.".

1.3. Абзац первый пункта 6.1 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

"6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:".

1.4. Пункт 6.1.1 раздела II Административного регламента считать пунктом 6.1.2.

1.5. Дополнить раздел II Административного регламента пунктом 6.1.1 следующего содержания:

"6.1.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем:

- заявление о принятии на учет, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи;

- паспорт или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи;

- удостоверение вынужденного переселенца, выданное Управлением Федеральной миграционной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;

- документы, содержащие сведения о месте жительства заявителя и членов его семьи: справка о регистрации по месту жительства (форма 9), характеристика занимаемого жилого помещения (форма 7), в случае отсутствия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд", и (или) свидетельство о регистрации по месту пребывания (форма 3). Проверить необходимость предоставления справки о регистрации (форма 9) и характеристики жилого помещения (форма 7) заявитель может на портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) в разделе "Жилой фонд и ЖКХ", подраздел "Выдача информационных справок";

- документы, содержащие сведения о составе семьи заявителя: свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении, свидетельство о смерти;

- документы, подтверждающие основания владения и пользования объектами недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.".

1.6. Пункт 6.1.2 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

"6.1.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услугу, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций:

- сведения о регистрации по месту жительства (форма 9), в том числе архивные, в случае наличия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд";

- характеристика занимаемого жилого помещения (форма 7) в случае наличия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд";

- документы, содержащие сведения об обеспеченности жилыми помещениями (в том числе, документы, подтверждающие сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи (справки из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу);

- документы, подтверждающие основания владения и пользования объектами недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.".

1.7. Дополнить раздел II Административного регламента пунктом 6.1.3 следующего содержания:

"6.1.3. Администрация района Санкт-Петербурга не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.".

1.8. В абзаце четвертом пункта 6.2 раздела II Административного регламента слова ", оформленную в год обращения за оказанием государственной услуги" исключить.

1.9. Абзац второй пункта 7 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

"- представлены не все документы, указанные в пункте 6.1.1 раздела II Административного регламента;".

1.10. Подпункт "в" пункта 14.6.2 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

"в) проводит проверку соответствия документов перечню, указанному в пункте 6.1.1 раздела II Административного регламента;".

1.11. В разделе III Административного регламента пункты 1-7 изложить в следующей редакции:

"1. Прием заявления и документов, необходимых для рассмотрения вопроса о принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений вынужденных переселенцев.

1-1. Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций.

2. Рассмотрение персонального дела заявителя на Комиссии;

3. Издание распоряжения администрации района о принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений;

4. Формирование учетного дела вынужденного переселенца;

5. Направление заявителю уведомления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или уведомления об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений и уведомления в Управление Федеральной миграционной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области о принятии вынужденного переселенца на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений для включения в единый список вынужденных переселенцев, нуждающихся в предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Российской Федерации;

6. Актуализация учетного дела;

7. Принятие администрацией района решения о снятии вынужденного переселенца с учета в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений.".

1.12. В абзаце втором и третьем пункта 1.1, абзацах шестом, восьмом, шестнадцатом и семнадцатом пункта 1.3 раздела III Административного регламента цифры "6.1" заменить цифрами "6.1.1".

1.13. Абзац двадцатый пункта 1.3 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок выполнения действия с момента получения должностным лицом жилищного отдела документов составляет тридцать минут.".

1.14. В пункте 1.3 раздела III Административного регламента абзацы 10, 11, 18 и 19 исключить.

1.15. В пункте 1.5 раздела III Административного регламента абзац 4 исключить.

1.16. Пункт 1.7 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:

"1.7. Результатом административного действия является выдача заявителю расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приема.".

1.17. Дополнить раздел III Административного регламента после пункта 1.7 пунктом 1-1 следующего содержания:

"1-1. Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций

 

1-1.1. Юридическим фактом, являющимся основаниями для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов заявителя.

1-1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо жилищного отдела.

1-1.3. Должностное лицо жилищного отдела в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления и документов заявителя осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов документов и информации, указанных в пункте 6.1.2. раздела II настоящего Административного регламента, в:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу;

Санкт-Петербургские государственные казенные учреждения "Жилищные агентства районов Санкт-Петербурга";

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2011 N 210-ФЗ, разделом 2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)". Направление запроса осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭД). Максимальный срок получения ответа на межведомственный запрос составляет 5 рабочих дней. После получения ответа на межведомственный запрос должностное лицо жилищного отдела в течение 3 дней формирует персональное дело заявителя и передает его секретарю районной жилищной комиссии (далее - Комиссия) для рассмотрения на Комиссии вопроса о принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений. Максимальный срок выполнения действий составляет 10 рабочих дней.

1-1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в представленном заявителем комплекте документов, документов, указанных в пункте 6.1.2 раздела II настоящего Административного регламента.

1-1.5. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация запроса и ответа на запрос в системе межведомственного электронного документооборота (СМЭД).

1-1.6. Результатом административного действия является сформированное персональное дело заявителя и передача его должностным лицом жилищного отдела секретарю Комиссии".

1.18. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

1.19. Приложение N 6 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Жилищного комитета Орлову М.Г.

 

Председатель Жилищного комитета

В. В. Шиян

 

Внесен в Реестр

нормативных правовых актов

Санкт-Петербурга

5 июня 2012 года

Регистрационный N 13271

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Внесены изменения в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Осуществление учета в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений вынужденных переселенцев", в соответствии с которыми определено, что при предоставлении государственной услуги администрация района взаимодействует посредством межведомственного информационного взаимодействия с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу;

- Управлением Федеральной миграционной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;

- Санкт-Петербургскими государственными казенными учреждениями "Жилищные агентства районов Санкт-Петербурга".

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

Регламент дополнен исчерпывающим перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем, скорректирован исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услугу, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций.

В состав административных процедур включена подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций.

 

 

Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 31 мая 2012 г. N 392-р "О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 25.03.2011 N 115-р"

 

Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 18 июня 2012 г. N 22

 

Распоряжением Жилищного Комитета Санкт-Петербурга от 29 марта 2024 г. N 314-р настоящий документ признан утратившим силу с 2 апреля 2024 г.

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 31 июля 2012 г. N 625-р