2. Признать утратившим силу распоряжение Комитета по транспортно-транзитной политике от 25.07.2011 N 79 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставить за председателем Комитета по транспортно-транзитной политике.
Исполняющий обязанности председателя Комитета |
А. В. Львов |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
9 июля 2012 года
Регистрационный N 13454
Административный регламент
Комитета по транспортно-транзитной политике по предоставлению
государственной услуги по согласованию строительства на территории
Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования
(утв. распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике
от 29 июня 2012 г. N 41)
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями, Комитетом по транспортно-транзитной политике (далее - Комитет) и лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, при согласовании возможности строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования.
1.2. Заявителями, а также лицами, имеющими право выступать от их имени, являются юридические и физические лица, осуществляющие строительство на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования, и их представители, выступающие на основании доверенности, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - заявители).
1.2.1. Уполномоченными представителями юридических лиц признаются их руководители, действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов в Комитете соответствующей доверенностью.
Полномочия руководителя юридического лица считаются подтвержденными в случае, если сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, подписавшего заявку, доверенность или иной документ, представляемый в Комитет, полностью соответствует сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) или документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица.
1.2.2. Полномочия индивидуального предпринимателя подтверждаются информацией, содержащейся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП).
1.2.3. Полномочия представителя, действующего на основании доверенности, подтверждаются:
а) оригиналом доверенности, составленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащей указание на полномочие поверенного представлять интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя в Комитете при обращении за предоставлением государственной услуги и (или) получении её результата;
б) документами, подтверждающими полномочия лица, подписавшего доверенность в соответствии с пунктами 1.2.1 и 1.2.2 настоящего Административного регламента, либо информацией, содержащейся в ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
1.2.4. Уполномоченными представителями физических лиц признаются лица, уполномоченные на представление интересов в Комитете соответствующей доверенностью.
Документом, подтверждающим полномочия представителя, действующего на основании доверенности, является оригинал доверенности, составленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащей указание на полномочие поверенного представлять интересы физического лица в Комитете при обращении за предоставлением государственной услуги и (или) получении её результата.
1.2.5. Сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, получаются Комитетом в порядке межведомственного взаимодействия.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
1.3.1.1. Комитет непосредственно предоставляет государственную услугу.
Структурное подразделение Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги - отдел транспортной инфраструктуры.
Место нахождения Комитета: Санкт-Петербург, Московский пр., д.10-12, литера А.
График работы Комитета: понедельник-четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00. Перерыв на обед с 13.00 до 13.48. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны: (812) 576-28-28, (812) 576-28-15.
Адрес официального сайта: www.transport.spb.ru.
Адрес электронной почты: cttp@cttp.gov.spb.ru.
1.3.1.2. Комитет по управлению городским имуществом (далее - КУГИ) представляет сведения об имущественно-правовом статусе земельных участков и расположенных на них объектах недвижимости, находящихся на территории, указанной в обращении заявителя как предполагаемой для застройки.
Место нахождения КУГИ: Санкт-Петербург, Смольный, 6 подъезд.
График работы КУГИ: понедельник-четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон: 576-75-15.
Адрес официального сайта: www.commim.spb.ru.
Адрес электронной почты: in@commim.spb.ru.
1.3.1.3. Комитет по градостроительству и архитектуре (далее - КГА) предоставляет информацию о виде разрешенного использования земельного участка, указанного в обращении заявителя как предполагаемого для застройки.
Место нахождения КГА: Санкт-Петербург, Ломоносова пл., д.2.
График работы КГА: понедельник-четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон: 315-52-16.
Адрес официального сайта: www.kgainfo.spb.ru.
Адрес электронной почты: kga@kga.gov.spb.ru.
1.3.1.4. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству (далее - КЗРиЗ) предоставляет сведения об адресе и фактической площади земельного участка, предполагаемого для застройки, данные об учете объектов недвижимости, расположенных на земельном участке, о наличии на земельном участке зданий, строений, сооружений, объектов, строительство которых не завершено, наличии зон с особыми условиями использования территории.
Место нахождения КЗРиЗ: Санкт-Петербург, Суворовский пр., д.62.
График работы КЗРиЗ: понедельник-четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон: 740-36-45.
Адрес официального сайта: www.kzr.spb.ru.
Адрес электронной почты: kzr@gov.spb.ru.
1.3.1.5. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) об имущественно-правовом статусе земельных участков и расположенных на них объектах недвижимости, находящихся на территории, указанной в обращении заявителя как предполагаемой для застройки.
Место нахождения: 109028, г.Москва, ул.Воронцово поле, д.4а. Справочные телефоны: 8(800) 100-34-34, (495) 917-57-98, 917-48-52.
Адрес электронной почты: 78_upr@rosreestr.ru.
Официальный Интернет-сайт: www.rosreestr.ru.
1.3.1.6. Федеральная налоговая служба (ФНС) предоставляет сведения из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Место нахождения: 127381, г.Москва, Неглинная ул., д.23.
Справочные телефоны: (495) 913-00-09.
Официальный Интернет-сайт: www.nalog.ru.
1.3.1.7. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - МФЦ) осуществляет функции многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге.
Адрес МФЦ: Санкт-Петербург, ул.Киевская, д.28, литера А.
График работы МФЦ: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочный многоканальный телефон МФЦ: 004.
Адреса, графики работы и телефоны структурных подразделений МФЦ указаны в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в приложении 2" имеется в виду "в приложении 3"
Адрес официального сайта: http://gu.spb.ru/mfc/.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@spb112.ru.
1.3.1.8. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Центр развития и поддержки предпринимательства" (далее - ЦРиПП) осуществляет функции многофункционального центра предоставления государственных услуг юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в Санкт-Петербурге.
Адрес ЦРиПП: Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12, литера О;
График работы ЦРиПП: понедельник-пятница с 9.00 до 20.00; суббота - с 9.00 до 17.00.
Адрес официального сайта ЦРиПП в сети Интернет: www.crpp.ru.
Справочные телефоны ЦРиПП: (812) 576-25-89, (812) 576-25-81.
1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги обращение в исполнительные органы государственной власти и иные организации не требуется.
1.3.3. Информацию об исполнительных органах государственной власти, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента (далее - ИОГВ) заявители могут получить следующими способами:
путем направления запросов в письменном виде по адресам ИОГВ, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
путем направления запросов в электронном виде по адресам электронной почты ИОГВ, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
по справочным телефонам специалистов ИОГВ, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
на официальных сайтах ИОГВ, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, на портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru);
при личном обращении на прием к специалистам ИОГВ по предварительной записи по справочным телефонам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
на стендах, расположенных в помещениях ИОГВ, размещается следующая информация:
а) наименование государственной услуги;
б) перечень органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
в) график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
г) адреса органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
д) контактная информация об органах, участвующих в предоставлении государственной услуги;
е) порядок предоставления государственной услуги;
ж) последовательность посещения заявителем органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
з) перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
и) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя;
к) образец заполненного заявления;
в Центре телефонного обслуживания МФЦ (573-90-00);
при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ, указанных в приложении к административному регламенту;
на улицах Санкт-Петербурга и в вестибюлях станций Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургский метрополитен" по адресам, указанным на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: согласование строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования. Краткое наименование государственной услуги: согласование строительства железнодорожных путей необщего пользования.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом во взаимодействии с КУГИ, КГА, КЗРиЗ, Росреестром, ФНС, МФЦ, ЦРиПП. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является: выдача согласования строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования; отказ в выдаче согласования строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования.
2.4. Срок предоставления государственной услуги: 47 дней со дня регистрации заявления о выдаче согласования строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования при отсутствии замечаний к поданным заявлению и документам, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.4.1. Прием заявления и направление межведомственных запросов - один рабочий день.
2.4.2. Рассмотрение заявления - три рабочих дня.
2.4.3. Принятие решения о выдаче согласования строительства новых железнодорожных путей необщего пользования или отказе в выдаче такого согласования - восемь рабочих дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:
Федеральный закон от 10.01.2003 N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 649 "О Комитете по транспортно-транзитной политике";
распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.6.1. Заявление о выдаче согласования строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования (далее - заявление) по форме, установленной в приложениях N 5, 6 к настоящему Административному регламенту (в зависимости от заявителя).
В заявлении индивидуального предпринимателя должны быть указаны:
фамилия, имя, отчество заявителя;
место жительства заявителя;
данные документа, удостоверяющего личность;
данные свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
данные свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
данные свидетельства о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;
адрес, предлагаемый для строительства новых железнодорожных путей необщего пользования;
данные о предполагаемых объемах грузоперевозок;
информацию о категории строящегося железнодорожного пути;
данные о предполагаемых видах грузов и направлениях их перевозок.
В заявлении юридического лица должны быть указаны:
наименование (полностью, включая организационно-правовую форму);
место нахождения;
данные свидетельства о государственной регистрации;
данные свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
данные свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
адрес, предлагаемый для строительства новых железнодорожных путей необщего пользования.
2.6.2. Схема размещения железнодорожных путей необщего пользования в соответствии с планом земельного участка, на котором планируется размещение железнодорожных путей необщего пользования, с нанесенными на ней объектами капитального и некапитального строительства, расположенными на данном земельном участке.
2.6.3. При подаче через многофункциональный центр документов на бумажных носителях, документы, указанные в пунктах 2.6.2 и 2.6.3 настоящего Административного регламента, в случае если их формат более формата А4, представляются также в электронном виде, в формате PDF.
Документы, необходимые для получения государственной услуги, должны соответствовать требованиям к их составлению:
наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций, и которые заявитель вправе представить:
выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
план(ы) земельного(ых) участка(ов) территории, запланированной для размещения железнодорожных путей необщего пользования с кадастровым номером;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.7.1. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Сведения, указанные в заявлении, являются недостоверными, заявление составлено с нарушением требований, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, документы не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 2.6.3, 2.6.4 настоящего Административного регламента, заявление подано лицом, неуполномоченным представлять интересы заявителя (либо полномочия лица, подавшего заявление, не подтверждены в установленном действующим законодательством порядке);
2.9.2. Отсутствие возможности размещения железнодорожных путей необщего пользования на указанной в заявлении территории в соответствии с градостроительной документацией и правилами землепользования и застройки;
2.9.3. Отказ владельца железнодорожных путей, к которым будут примыкать новые железнодорожные пути необщего пользования, владельца указанного в заявлении земельного участка, владельца автомобильной дороги, на которой планируется железнодорожный переезд, в согласовании строительства железнодорожных путей необщего пользования.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
в Комитете: время ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления и при получении результата государственной услуги составляет не более одного часа;
в МФЦ: при подаче документов - не более 45 минут; при получении результата - не более 15 минут;
через Портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" www.gu.spb.ru (далее - Портал) - ожидание очереди не предусмотрено.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги:
в Комитете: заявление о выдаче согласования строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в Комитет;
в МФЦ: продолжительность приема у инженера-инспектора - не более 40 минут;
на Портале: один день.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.14.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.
2.14.2. Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы столами и стульями, иметь письменные принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу).
2.14.3. Информационные стенды располагаются в холле Комитета и должны содержать следующую информацию:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
сведения о порядке предоставления государственной услуги;
номера телефонов для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы официальных документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
2.14.4. Помещения МФЦ должны отвечать основным положениям стандарта комфортности.
2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг.
2.15.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 2 (подача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и получение результата предоставления государственной услуги).
2.15.2. Продолжительность взаимодействий - не более одного часа.
2.15.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
путем непосредственного обращения в Комитет;
посредством многофункционального центра предоставления государственных услуг;
в электронном виде (посредством Портала).
2.15.4. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется посредством Портала.
2.15.5. Информирование заявителя о результатах предоставления государственной услуги осуществляется в электронном виде посредством Портала, а также способом, указанным в заявлении (устное извещение по телефону, указанному в заявлении, письменное извещение по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в заявлении).
2.15.6. Количество документов, предоставляемых заявителем в целях получения государственной услуги - 3.
2.15.7. При предоставлении государственной услуги предусмотрено межведомственное взаимодействие Комитета с КУГИ, КГА, КЗРиЗ, ФНС, Росреестром.
2.15.8. Количество документов (информации), которую Комитет запрашивает без участия заявителя - 5.
2.15.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги - 0.
2.15.10. Количество административных процедур, в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде - 1.
2.15.11. Срок предоставления государственной услуги - 47 дней.
2.15.12. Контроль за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством получения информации о ходе предоставления государственной услуги при обращении в Комитет по телефонам, почтовому адресу и адресам электронной почты, указанным в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента.
2.15.13. Выдача результата предоставления государственной услуги на базе Многофункционального центра предусмотрена.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
2.16.1. Предоставление государственной услуги посредством многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и Комитетом, с момента, определенного соглашением о взаимодействии.
2.16.2. Функции Многофункционального центра осуществляют МФЦ, ЦРиПП. Адреса, адрес электронной почты, справочные телефоны и телефон Центра телефонного обслуживания МФЦ и ЦРиПП указаны в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.16.3. МФЦ и ЦРиПП осуществляют взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг; информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг; прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг; обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения МФЦ, адреса, справочные телефоны, график работы которых приведены в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.16.4. В случае подачи документов в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга посредством МФЦ или ЦРиПП специалист МФЦ или ЦРиПП, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и правильность заполнения заявления;
г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
д) заверяет электронное дело своей электронной подписью;
е) направляет копии документов и реестр документов в Комитет в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ/ЦРиПП.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ/ЦРиПП, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист МФЦ/ЦРиПП выдает заявителю расписку в приеме документов.
При обращении заявителя в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга посредством МФЦ/ЦРиПП, при наличии в обращении указания заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через МФЦ/ЦРиПП уполномоченное должностное лицо направляет в МФЦ/ЦРиПП для выдачи под роспись заявителю согласование строительства новых железнодорожных путей необщего пользования, либо уведомление об отказе в выдаче согласования строительства новых железнодорожных путей необщего пользования.
Специалист МФЦ/ЦРиПП, ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета, в день получения документов сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ/ЦРиПП, если иное не предусмотрено в разделе II настоящего Административного регламента. При отсутствии у заявителя возможности получения документов в МФЦ/ЦРиПП, о чем по телефону сообщается заявителем в МФЦ/ЦРиПП, документы могут быть отправлены заявителю по почте.
2.16.5. Предоставление государственной услуги по согласованию строительства железнодорожных путей необщего пользования в электронном виде осуществляется путем составления электронной заявки для подачи заявления о выдаче согласования строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования в структурное подразделение Комитета через Портал.
2.16.6. Этапы и сроки перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде.
1-й этап - размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на Едином портале государственных услуг - до 01.12.2010;
2-й этап - размещение на Едином портале государственных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде - до 01.01.2011;
3-й этап - обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг - до 01.07.2012.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием заявления и направление межведомственных запросов; рассмотрение заявления;
принятие решения о выдаче согласования строительства новых железнодорожных путей необщего пользования или отказе в выдаче такого согласования.
3.1. Прием заявления и направление межведомственных запросов
3.1.1. Событие (юридический факт), являющееся основанием для начала административной процедуры: поступление в Комитет заявления с приложением документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является должностное лицо отдела транспортной инфраструктуры, уполномоченное на рассмотрение заявления (далее - уполномоченное должностное лицо).
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия.
3.1.3.1. Поступившее в Комитет и зарегистрированное в установленном порядке заявление направляется уполномоченному должностному лицу.
3.1.3.2. Уполномоченное должностное лицо в течение одного дня с момента получения заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет правильность заполнения заявления, наличие всех представляемых вместе с ним документов, необходимых для предоставления услуги и достаточность представленных данных для принятия решения о согласовании строительства железнодорожных путей необщего пользования в соответствии с настоящим регламентом, а также полномочия лица, подавшего заявление;
3.1.3.3. При выявлении в документах недостаточной информации, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, уполномоченное должностное лицо направляет заявителю уведомление о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах. В этом случае предоставление государственной услуги прекращается.
После устранения замечаний заявитель вправе обратиться в Комитет за предоставлением государственной услуги.
3.1.3.4. При отсутствии указанных нарушений (устранении выявленных недостатков) уполномоченное должностное лицо в течение одного рабочего дня со дня получения заявления (устранения выявленных недостатков) готовит и направляет запросы в КУГИ, КГА, КЗРиЗ, ФНС, Росреестр.
Запрос в Росреестр о предоставлении в рамках межведомственного информационного взаимодействия выписки из ЕГРП о зарегистрированных правах, информации о зарегистрированных правах направляется посредством портала https://portal.rosreestr.ru/ с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица Комитета.
Запрос в ФНС о предоставлении выписки из ЕГРИП/ЕГРЮЛ направляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия посредством сервиса официального сервера ФНС https://old.nalog.ru/ с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица Комитета.
Запрос в КУГИ о предоставлении сведений об имущественно-правовом статусе земельных участков и расположенных на них объектах недвижимости, находящихся на территории, указанной в обращении заявителя как предполагаемой для застройки направляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, включающую в себя информационную базу данных "ИТС КУГИ".
Запросы в КЗРиЗ о предоставлении сведений об адресе и фактической площади земельного участка, предполагаемого для застройки, данные об учете объектов недвижимости, расположенных на земельном участке, о наличии на земельном участке зданий, строений, сооружений, объектов, строительство которых не завершено, наличии зон с особыми условиями использования территории направляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, включающую в себя информационную систему "Кадастр - 2".
Запрос в КГА о виде разрешенного использования земельного участка, указанного в обращении заявителя как предполагаемого для застройки земельного участка направляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)".
3.1.3.5. Формирует дело заявителя.
3.1.3.6. Продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры: один рабочий день.
3.1.4. Критериями принятия решений в рамках настоящей административной процедуры является соответствие поданных документов требованиям настоящего регламента.
3.1.5. Результатом административной процедуры являются запросы в КУГИ, КГА, КЗРиЗ, ФНС, Росреестр (далее - запросы), направленные адресатам в рамках межведомственного взаимодействия.
3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: внесение в дело заявителя сведений о направлении запросов.
3.2. Рассмотрение заявления
3.2.1. Событие (юридический факт), являющееся основанием для начала административной процедуры: получение Комитетом ответов на запросы.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является уполномоченное должностное лицо.
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:
3.2.3.1. На основании сведений, представленных ФНС, уполномоченное должностное лицо проверяет достоверность указанных заявителем сведений. В случае установления факта недостоверности представленных заявителем сведений, заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
3.2.3.2. На основании данных, предоставленных КГА и КЗРиЗ, уполномоченное должностное лицо определяет возможность размещения железнодорожных путей на указанной в заявлении территории. При отсутствии возможности размещения железнодорожных путей на указанной в заявлении территории заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
3.2.3.3. На основании данных представленных заявителем, уполномоченное должностное лицо выявляет наличие существующих и планируемых пересечений с автомобильными дорогами общего пользования регионального значения Санкт-Петербурга, возможное увеличение нагрузки на улично-дорожную сеть Санкт-Петербурга, в том числе за счет передачи грузопотоков с железной дороги на автомобильные дороги, воздействие на окружающую среду, а также оценивает планируемые маршрут новых железнодорожных путей необщего пользования, вид перевозимых грузов и интенсивность их перевозки с точки зрения безопасности для данной местности (для опасных и особо опасных грузов).
3.2.3.4. При отсутствии препятствий, указанных в пунктах 3.2.3.1, 3.2.3.2 настоящего Административного регламента, на основании сведений, полученных из Росреестра, КУГИ, КЗРиЗ, а также сведений, представленных заявителем, уполномоченное должностное лицо определяет лиц, которым необходимо направить запрос о согласовании размещения железнодорожных путей необщего пользования, в том числе владельца железнодорожных путей, к которым будут примыкать новые железнодорожные пути необщего пользования, собственника и (или) владельца указанного в заявлении земельного участка, владельца автомобильной дороги, на которой планируется железнодорожный переезд (далее - заинтересованные лица), и направляет указанным лицам соответствующие запросы.
3.2.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры: три рабочих дня со дня получения ответов на запросы.
3.2.4. Критериями принятия решений в рамках настоящей административной процедуры являются: достоверность представленной заявителем информации; отсутствие/наличие обременений в имущественно-правовом статусе земельных участков и расположенных на них объектов недвижимости, находящихся на территории, указанной в заявлении как предполагаемой для застройки; наличие возможности размещения железнодорожных путей на указанной в заявлении территории в соответствии с градостроительной документацией и правилами землепользования и застройки; наличие/отсутствие существующих и планируемых пересечений с автомобильными дорогами общего пользования регионального значения Санкт-Петербурга; удаленность существующих железнодорожных переездов от планируемых; возможное увеличение нагрузки на улично-дорожную сеть Санкт-Петербурга, в том числе за счет передачи грузопотоков с железной дороги на автомобильные дороги; возможное воздействие на окружающую среду; влияние на уровень безопасности населения.
3.2.5. Результатом административной процедуры является:
отказ в предоставлении государственной услуги;
запросы о согласовании размещения железнодорожных путей необщего пользования.
3.2.6. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо запросов о согласовании размещения железнодорожных путей необщего пользования.
3.3. Принятие решения о выдаче согласования строительства новых железнодорожных путей необщего пользования или об отказе в выдаче такого согласования.
3.3.1. Событие (юридический факт), являющееся основанием для начала административной процедуры: получение ответов на запросы, указанные в пункте 3.2.3.4 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченное должностное лицо.
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия.
3.3.3.1. На основании полученных ответов на запросы уполномоченное должностное лицо в течение одного рабочего дня принимает одно из следующих решений:
о возможности согласования строительства железнодорожных путей необщего пользования на указанной заявителем территории (в случае получения положительных ответов всех заинтересованных лиц);
о необходимости проведения согласительного совещания с участием заинтересованных лиц, которое проводится в течение пяти рабочих дней со дня получения от них ответов (в случае наличия замечаний заинтересованных лиц, а также в случае, если причина отказа в согласовании является устранимой);
о невозможности предоставления государственной услуги (в случае получения отрицательных ответов заинтересованных лиц).
3.3.3.2. В зависимости от принятого решения уполномоченное должностное лицо в течение одного рабочего дня со дня его проведении готовит и направляет адресатам:
уведомление о согласовании строительства на указанной в заявлении территории с указанием времени получения результата предоставления государственной услуги в Комитете;
уведомления заинтересованным лицам о проведении согласительного совещания с указанием места и времени его проведения;
уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
3.3.3.3. В случае проведения согласительного совещания уполномоченное должностное лицо обеспечивает ведение протокола совещания и направление его экземпляров всем участвовавшим в заседании лицам. Оригинал протокола с подписями всех участвующих в заседании лиц, подшивается в дело заявителя.
3.3.3.4. По итогам согласительного совещания с участием заинтересованных лиц уполномоченное должностное лицо готовит и направляет заявителю уведомление о согласовании строительства на указанной в заявлении территории с указанием времени получения результата предоставления государственной услуги в Комитете либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
3.3.3.5. Продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры: восемь рабочих дней со дня получения ответов на запросы, указанные в пункте 3.2.3.4 настоящего Административного регламента.
3.3.4. Критерии принятия решений в рамках настоящей административной процедуры определяются содержанием ответов на запросы, указанные в пункте 3.2.3.4 настоящего Административного регламента, а также решениями, принятыми на согласительном совещании с участием заинтересованных лиц.
3.3.5. Результатом административной процедуры является: оформленное на бланке Комитета, подписанное председателем Комитета и зарегистрированное согласование строительства новых железнодорожных путей необщего пользования (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту), направленное заявителю почтовым отправлением, либо посредством МФЦ/ЦРиПП, либо выданное на руки заявителю (уполномоченному заявителем лицу) под роспись; оформленное на бланке Комитета, подписанное председателем Комитета и зарегистрированное уведомление об отказе в выдаче согласования строительства новых железнодорожных путей необщего пользования, направленное заявителю почтовым отправлением, либо посредством МФЦ/ЦРиПП, либо выданное на руки заявителю (уполномоченному заявителем лицу) под роспись.
3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия являются оформленные на бланке Комитета, подписанное председателем Комитета и зарегистрированное согласование строительства новых железнодорожных путей необщего пользования (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту) или подписанное председателем Комитета и зарегистрированное уведомление об отказе в выдаче такого согласования (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту).
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, уполномоченным должностным лицом осуществляет начальник Отдела транспортной инфраструктуры Комитета.
4.2. Начальник Отдела транспортной инфраструктуры Комитета осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего административного регламента сотрудниками Отдела транспортной инфраструктуры Комитета;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками Отдела транспортной инфраструктуры Комитета особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Начальник Отдела транспортной инфраструктуры Комитета и уполномоченное должностное лицо несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность начальника Отдела транспортной инфраструктуры Комитета и уполномоченного должностного лица закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, уполномоченное должностное лицо несет ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных Регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным Регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
необоснованное непредоставление информации на межведомственные запросы.
4.4. Начальник подразделения МФЦ осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением Регламента сотрудниками подразделения МФЦ;
полнотой принимаемых специалистами МФЦ от заявителя документов и качество оформленных документов для передачи их в Комитет;
своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;
своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого Комитетом;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя. Персональная ответственность руководителя подразделения МФЦ и специалистов подразделения МФЦ закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты подразделения МФЦ несут ответственность за:
качество приема комплекта документов у заявителя, в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в Регламенте явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;
своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.
4.5. Оператор Портала (специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр") осуществляют контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место уполномоченного должностного лица Комитета.
Персональная ответственность специалистов СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" несут ответственность за:
технологическое обеспечение работы Портала;
проведение ежедневного мониторинга незакрытых Отделом транспортной инфраструктуры Комитета обращений заявителей на Портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей председателю Комитета по официальному адресу электронной почты.
4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.6.1. Начальник Отдела транспортной инфраструктуры Комитета ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия уполномоченными должностными лицами решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
4.6.2. Руководитель подразделения МФЦ, а также специалисты отдела контроля СПб ГУ "МФЦ" осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников МФЦ в соответствии с положением о проведении проверок. Оператор Портала осуществляет ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Портал, выгрузку данных в Комитет.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную
услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.2.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги у заявителя;
5.2.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
5.2.7. Отказ Комитета, должностного лица Комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются в вышестоящий орган либо рассматриваются непосредственно руководителем Комитета.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
5.3.3.1. Наименование Комитета, должностного лица Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.3.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего Комитета;
5.3.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.4. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.5. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
5.3.5.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
5.3.5.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3.8. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения МФЦ, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:
191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга;
E-mail: ukog@gov.spb.ru;
Телефон: 576-70-42.
В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи: 191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи;
E-mail: kis@gov.spb.ru;
Телефон: 576-71-23.
В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия государственных гражданских служащих Комитета, предоставляющего государственную услугу или ИОГВ, жалоба (претензия) может быть направлена в адрес вице-губернатора Санкт-Петербурга, курирующего соответствующую отрасль (указываются реквизиты места нахождения, телефоны, электронный адрес).
Приложение N 1
к Административному регламенту
Комитета по транспортно-транзитной политике
по предоставлению государственной услуги
по согласованию строительства на территории
Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей
необщего пользования
Согласование строительства на территории Санкт-Петербурга | |||||
Выдано |
|
||||
| |||||
(Ф.И.О. лица, наименование организации) | |||||
на строительство на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования по адресу: | |||||
| |||||
| |||||
(указывается адрес) | |||||
| |||||
М.П. | |||||
| |||||
|
|
|
|
|
|
(наименование должности) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Комитета по транспортно-транзитной политике
по предоставлению государственной услуги
по согласованию строительства на территории
Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей
необщего пользования
Уведомление | |||||
Выдано |
|
||||
| |||||
(Ф.И.О. лица, наименование организации) | |||||
на строительство на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования по адресу: | |||||
| |||||
| |||||
(указывается адрес) | |||||
М.П. | |||||
| |||||
|
|
|
|
|
|
(наименование должности) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Комитета по транспортно-транзитной политике
по предоставлению государственной услуги
по согласованию строительства на территории
Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей
необщего пользования
Почтовые адреса, справочные телефоны, график работы и адреса электронной
почты структурных подразделений Санкт-Петербургского государственного
казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления
государственных услуг" и Санкт-Петербургского государственного казенного
учреждения "Центр развития и поддержки предпринимательства"
Наименование структурного подразделения |
Почтовый адрес |
Справочный телефон |
Адрес электронной почты |
График работы |
Многофункциональный центр Адмиралтейского района |
Санкт-Петербург, ул.Садовая, д.55-57, литер А |
573-90-00 573-99-80 |
knz@mfcspb.ru |
Ежедневно с 09.00 до 21.00 без перерыва на обед. |
Многофункциональный центр Василеостровского района |
Санкт-Петербург, ул.Нахимова, д.3, корп.2, литер А |
573-90-00 576-20-86 |
|
Прием и выдача документов осуществляется с 09.30 до 21.00 |
Многофункциональный центр Выборгского района |
Санкт-Петербург, ул.Новороссийская, д.18 |
573-90-00 573-99-85 |
|
|
Сектор Многофункционального центра Выборгского района |
Санкт-Петербург, Придорожная Аллея, д.17, лит.А |
573-90-00 573-94-80 |
|
|
Многофункциональный центр Калининского района |
Санкт-Петербург, Гражданский пр., д.104, лит.А |
573-90-00 576-08-01 |
|
|
Сектор Многофункционального центра Калининского района |
Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д.22, лит.А |
573-90-00 573-96-95 |
|
|
Многофункциональный центр Кировского района |
Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 18 |
573-90-00 573-94-95 |
|
|
Многофункциональный центр Колпинского района |
Санкт-Петербург, г.Колпино, пр.Ленина, д.22 |
573-90-00 573-96-65 |
|
|
Многофункциональный центр Красногвардейского района |
Санкт-Петербург, Новочеркасский пр., д.60, лит.А |
573-90-00 573-90-30 |
|
|
Многофункциональный центр Красносельского района |
Санкт-Петербург, ул.Пограничника Гарькавого, д.36, корп.6 |
573-90-00 573-99-90 |
|
|
Многофункциональный центр Кронштадтского района |
Санкт-Петербург, г.Кронштадт, пр.Ленина, д.39а, лит.А |
573-90-00 610-18-56 |
|
|
Многофункциональный центр Московского района |
Санкт-Петербург, ул. Благодатная, д. 41, лит. А |
573-90-00 573-99-30 |
|
|
Многофункциональный центр Курортного района |
Санкт-Петербург, Сестрорецк, ул.Токарева, д.7, лит.А |
573-90-00 573-96-70 |
|
|
Многофункциональный центр Невского района |
Санкт-Петербург, пр. Большевиков, д.8, кор.1, лит.А |
573-90-00 573-96-75 |
|
|
Сектор Многофункционального центра Невского района |
Санкт-Петербург, ул.Седова, д.69, корп.1, лит.А |
573-90-00 573-96-80 |
|
|
Многофункциональный центр Петроградского района |
Санкт-Петербург, пр.Каменноостровский, д.55, лит.Г |
573-90-00 573-96-90 |
|
|
Многофункциональный центр Петродворцового района |
Санкт-Петербург, г.Петергоф, ул.Братьев Горкушенко, д.6, лит.А |
573-90-00 573-99-41 |
|
|
Многофункциональный центр Приморского района |
Санкт-Петербург, Котельникова аллея, д.2, корп.2, лит.А |
573-90-00 573-90-60 |
|
|
Сектор N 1 Многофункционального центра Приморского района |
Санкт-Петербург, пр.Новоколомяжский, д.16/8, лит.А |
573-90-00 573-96-60 |
|
|
Сектор N 2 Многофункционального центра Приморского района |
Санкт-Петербург, Богатырский пр., д.52/1, лит.А |
573-90-00 573-94-90 |
|
|
Многофункциональный центр Пушкинского района |
Санкт-Петербург, г.Пушкин, ул.Малая, д.17/13, лит.А |
573-90-00 573-99-46 |
|
|
Многофункциональный центр Фрунзенского района |
Санкт-Петербург, пр.Дунайский, д.49/126, лит.А |
573-90-00 573-96-85 |
|
|
Многофункциональный центр Центрального района |
Санкт-Петербург, Невский пр., д.174, лит.А |
573-90-00 573-90-57 |
|
|
Санкт-Петербургское государственное учреждение "Центр развития и поддержки предпринимательства" |
Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д.10-12, лит.О |
576-25-83 |
info@crppt.ru |
Ежедневно, с 9 00 до 20.00, без перерыва на обед, суббота - с 9.00 до 17.00. Прием документов осуществляется с 9.30 до 19.30, в субботу с 9.30 до 16.30 |
Приложение N 4
к Административному регламенту
Комитета по транспортно-транзитной политике
по предоставлению государственной услуги
по согласованию строительства на территории
Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей
необщего пользования
Блок-схема
предоставления государственной услуги по согласованию строительства
на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей
необщего пользования
/---------------------------------------------\
|Обращение получателя государственной услуги с|
| заявлением и комплектом необходимых |
/-------| документов |-----------\
| \---------------------------------------------/ |
/-------------------------------\ /------------------------------\ /------------------\ /------------------------\
| Прием заявления и пакета | | Прием заявления и пакета | |Оформление запроса| |Прием заявления и пакета|
| документов через Санкт- | | документов через Санкт- | | через портал | |документов в Комитете по|
|Петербургское государственное | |Петербургское государственное | | государственных | | транспортно-транзитной |
|учреждение "Многофункциональный| | учреждение "Центр развития и | | услуг | | политике |
| центр предоставления | |поддержки предпринимательства"| | www.gu.spb.ru | | (20 минут) |
| государственных | | (далее - ЦРиПП) (20 мин.) | | | | |
|услуг" (далее - МФЦ) (20 мин.) | | | | | | |
\-------------------------------/ \------------------------------/ \------------------/ \------------------------/
|
/---------------------------------------------\ /---------------------------------------\ |
|Передача документов в Комитет по транспортно-| | Передача документов посредством МАИС | |
| транзитной политике | |МФЦ (пакетная выгрузка - 1 раз в сутки)| |
|В эл.форме - 1 день, на бумажных носителях - | | | |
| 3 дня | | | |
\---------------------------------------------/ \---------------------------------------/ |
| | |
-------------------------------/
/----------------------------------------\
| Регистрация документов в Комитете по |
|транспортно-транзитной политике (1 день)|
\----------------------------------------/
/-------------------------------------\
| Административная процедура 1 - |
|направление межведомственных запросов|
|-------------------------------------/
|
/---------------------------------------\ /-----------------------------\
| Подготовка и направление |-----------------------------------| Подготовка и направление |
| межведомственного запроса в Комитет | Подготовка и направление | межведомственного запроса в |
|по развитию транспортной инфраструктуры|межведомственного запроса в Комитет|Комитет по градостроительству|
| Санкт-Петербурга (1 день) |по управлению городским имуществом | и архитектуре (1 день) |
| | (1 день) | |
\---------------------------------------------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------\
|Получение ответов на запросы |
| (5 дней) |
\-----------------------------/
/----------------------------------------------------------\
| Административная процедура 2 - |
|принятие решения о выдаче согласования строительства новых|
| железнодорожных путей необщего пользования или отказе в|
| выдаче такого согласования (40 дней) |
\----------------------------------------------------------/
/----------------------\
/-------------------|Решение положительное |-----------------\
\----------------------/
/--------------\ /------------\
| Да | | Нет |
\--------------/ \------------/
/------------------------------------------\ /-------------------------------------------\
| Выдача согласования строительства новых | | Направление уведомления об отказе в выдаче|
|железнодорожных путей необщего пользования| | согласования новых железнодорожных путей |
| |-----------\ | необщего пользования |
\------------------------------------------/ || \-------------------------------------------/
| | |\----------------+-----------------\ |
| /------------+-------------------------+-----------------/ | |
/------------------\ /-------------------\ /-----------------------\ /------------------------\
| Выдача результата| |Выдача результата в| |Направление результата | |Выдача результата в |
| в МФЦ | | ЦРиПП | | по почте | |Комитете по транспортно-|
| | | | | | |транзитной политике |
\------------------/ \-------------------/ \-----------------------/ \------------------------/
Приложение N 5
к Административному регламенту
Комитета по транспортно-транзитной политике
по предоставлению государственной услуги
по согласованию строительства на территории
Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей
необщего пользования
Заявление(1) | |||||||||
1. Наименование (полностью) |
|
||||||||
| |||||||||
2. Место нахождения |
|
||||||||
| |||||||||
3. Свидетельство о государственной регистрации: | |||||||||
|
|
|
|||||||
(дата выдачи) |
|
(серия, номер) |
|||||||
4. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: | |||||||||
|
|
|
|||||||
(дата выдачи) |
|
(серия, номер) |
|||||||
5. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе: | |||||||||
|
|
|
|||||||
(дата выдачи) |
|
(серия, номер) |
|||||||
Прошу согласовать строительство новых железнодорожных путей необщего пользования, | |||||||||
расположенных по адресу: |
|
||||||||
| |||||||||
Приложение: | |||||||||
1. |
|
||||||||
2. |
|
||||||||
3. |
|
||||||||
|
|
||||||||
|
|
||||||||
|
|
||||||||
| |||||||||
(Ф.И.О., должность представителя заявителя/основания представления интересов) | |||||||||
Результат рассмотрения документов (нужное выделить): | |||||||||
| |||||||||
1. направить заказным письмом с уведомлением | |||||||||
2. выдать лично на руки в Комитете по транспортно-транзитной политике | |||||||||
3. направить в многофункциональный центр |
|
||||||||
| |||||||||
М.П. | |||||||||
|
|
|
|||||||
(дата) |
|
(подпись) |
_______________
(1) Для заявителей - юридических лиц
Приложение N 6
к Административному регламенту
Комитета по транспортно-транзитной политике
по предоставлению государственной услуги
по согласованию строительства на территории
Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей
необщего пользования
Заявление(2) | ||||||||||||
1. Фамилия, имя, отчество |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
2. Место жительства |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
3. Документ, удостоверяющий личность: | ||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||
(вид документа) |
|
(серия) |
|
(номер) |
||||||||
Выдан: |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
4. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя: | ||||||||||||
|
|
|
||||||||||
(дата выдачи) |
|
(серия, номер) |
||||||||||
5. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей: | ||||||||||||
|
|
|
||||||||||
(дата выдачи) |
|
(серия, номер) |
||||||||||
6. Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе: | ||||||||||||
|
|
|
||||||||||
(дата выдачи) |
|
(серия, номер) |
||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Прошу согласовать строительство новых железнодорожных путей необщего пользования, | ||||||||||||
расположенных по адресу: |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
Приложение: | ||||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
| ||||||||||||
Результат рассмотрения документов (нужное выделить): | ||||||||||||
1. направить заказным письмом с уведомлением | ||||||||||||
2. выдать лично на руки в Комитете по транспортно-транзитной политике | ||||||||||||
3. направить в многофункциональный центр |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
|
|
|
||||||||||
(дата) |
|
(подпись заявителя) |
_______________
(2) Для заявителей - физических лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 июня 2012 г. N 41 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 23 июля 2012 г. N 27
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 26 июля 2012 г. N 48