Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Форма экспертной оценки качества представленных материалов по современным обучающим технологиям в образовательном процессе образовательного учреждения профессионального образования | ||||||||
Наименование образовательного учреждения |
|
|||||||
| ||||||||
Наименование представленных материалов |
|
|||||||
| ||||||||
|
|
|
||||||
N п/п |
Критерии оценки |
Оценка в баллах (10-ти балльная шкала) |
||||||
1. |
Адресность и концептуальность. Каждая педагогическая технология должна соответствовать конкретной образовательной области, реализуемому в образовательном процессе модулю, иметь опору на определенную научную концепцию, включающую философское, психологическое, дидактическое и социально-педагогическое обоснование достижение образовательных целей. |
|
||||||
2. |
Системность. Педагогическая технология должна обладать всеми признаками системы: логикой процесса, взаимосвязью всех его частей, целостностью. |
|
||||||
3. |
Управляемость предполагает возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.