Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 11 июля 2012 г. N 878-р
Административный регламент
Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по предоставлению государственной услуги по осуществлению подготовки заключений о выполнении обязательств инвестора по строительству (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры на сумму фактических затрат, а также заключений об исполнении инвестором обязательств инвестора о выполнении работ, за исключением работ по строительству (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры, на сумму фактических затрат
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли в сфере предоставления государственной услуги по осуществлению подготовки заключений о выполнении обязательств инвестора по строительству (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры на сумму фактических затрат, а также заключений об исполнении инвестором обязательств инвестора о выполнении работ, за исключением работ по строительству (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры, на сумму фактических затрат.
1.2. Заявителями являются физические и юридические лица, а также создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц, государственные органы, органы местного самоуправления, а также иностранные субъекты предпринимательской деятельности (далее - инвестор).
Представлять интересы инвестора вправе доверенное лицо, имеющее следующие документы:
паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица инвестора и определяющую условия и границы реализации права на получение государственной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
1.3.1.1. Исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, непосредственно предоставляющий государственную услугу: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (Управление бюджетного нормирования и ценообразования).
Место нахождения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги: Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление бюджетного нормирования и ценообразования).
График работы Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли:
понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48;
в предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли сокращается на один час.
Телефоны Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги: (812) 576-00-94, 576-00-41.
Электронный адрес для направления в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: info@cedipt.spb.ru.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru раздел "Экономика/Нормирование и ценообразование" (далее - сайт Комитета).
1.3.1.2. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - МФЦ).
Место нахождения, график работы, дни и часы приема инвесторов, справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты структурных подразделений МФЦ указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.1.3. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, участвующие в предоставлении государственной услуги в порядке межведомственного взаимодействия: Комитет по энергетике и инженерному обеспечению.
Место нахождения Комитета по энергетике и инженерному обеспечению и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги: Антоненко пер., д.4, Санкт-Петербург, 190000.
График работы Комитета по энергетике и инженерному обеспечению:
понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48;
в предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета по энергетике и инженерному обеспечению сокращается на один час.
Телефон Комитета по энергетике и инженерному обеспечению для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги: (812) 576-59-88.
Электронный адрес для направления в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: keio@med.gov.spb.ru.
1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги инвестору не требуется обращение в иные органы (организации).
1.3.3. Информацию, об органах (организациях), указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, инвесторы могут получить в следующем порядке:
путем направления запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, а также в электронном виде по адресам электронной почты указанных органов (организаций);
по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru);
в сети Интернет на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций), указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
на стендах, расположенных в Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли и Комитете по энергетике и инженерному обеспечению.
1.3.4. Для целей настоящего Административного регламента используются понятия в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, и следующие термины:
Положение - Положение о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных организаций Санкт-Петербурга по вопросам принятия исполнения обязательств инвесторами, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.02.2006 N 61;
Порядок взаимодействия структурных подразделений Комитета и подведомственных ему государственных учреждений - порядок взаимодействия структурных подразделений Комитета и подведомственных ему государственных учреждений при подготовке заключения о выполнении обязательств инвестора по строительству (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры на сумму фактических затрат, заключения об исполнении инвестором обязательств инвестора о выполнении работ на сумму фактических затрат по обязательствам инвестора, согласования цены продажи в государственную собственность Санкт-Петербурга встроенных (пристроенных) помещений, утвержденный распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 13.11.2007 N 454-р;
договор - инвестиционный договор, договор аренды земельного участка на инвестиционных условиях, договор купли-продажи земельного участка, соглашение о застройке земельного участка, заключенные в установленном порядке между инвестором и Комитетом по управлению городским имуществом в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 26.05.2004 N 282-43 "О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции", Законом Санкт-Петербурга от 09.07.1998 N 191-35 "Об инвестициях в недвижимость Санкт-Петербурга";
правовой акт - правовой акт высшего исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, изданный в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 26.05.2004 N 282-43 "О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции", Законом Санкт-Петербурга от 09.07.1998 N 191-35 "Об инвестициях в недвижимость Санкт-Петербурга";
документы о строительстве - документы, предусмотренные пунктами 4.1.6; 4.1.8; 4.3.3-4.3.7 Положения либо документы, предусмотренные пунктами 7.3.4-7.3.7; 7.5.2 Положения;
работы - предусмотренные правовым актом работы для Санкт-Петербурга, за исключением работ по строительству (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры;
уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, по согласованию с которым осуществляется выполнение работ, принимающий исполнение инвестором соответствующих обязательств;
заключение Комитета - заключение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли о выполнении обязательств инвестора по строительству (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры на сумму фактических затрат либо заключение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли об исполнении инвестором обязательств инвестора о выполнении работ на сумму фактических затрат по обязательствам инвестора;
заявление инвестора - заявление инвестора о подтверждении выполнения обязательств инвестора по строительству (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры на сумму фактических затрат либо заявление инвестора о выдаче заключения об исполнении инвестором обязательств инвестора о выполнении работ на сумму фактических затрат по обязательствам инвестора;
первый заместитель председателя Комитета - первый заместитель председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли, осуществляющий руководство и контролирующий деятельность Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: осуществление подготовки заключений о выполнении обязательств инвестора по строительству (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры на сумму фактических затрат, а также заключений об исполнении инвестором обязательств инвестора о выполнении работ, за исключением работ по строительству (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры, на сумму фактических затрат.
Краткое наименование государственной услуги: подготовка заключений о выполнении обязательств инвестора.
Блок-схема предоставления Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом во взаимодействии с Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению (далее - КЭиИО).
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от инвестора осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача инвестору заключения Комитета (образцы заключений Комитета приведены в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту).
2.4. Срок предоставления государственной услуги не превышает 15 рабочих дней с момента получения Комитетом заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве.
Приостановление предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)" (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга N 1753);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.02.2006 N 61 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных организаций Санкт-Петербурга по вопросам принятия исполнения обязательств инвесторами";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли";
распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2010 N 92-рп "О подготовке к организации межведомственного электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение Правительства Санкт-Петербурга N 92-рп).
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30 декабря 2013 г. N 1102 распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 4 октября 2010 г. N 92-рп признано утратившим силу
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению инвестором:
2.6.1. Для предоставления государственной услуги выдачи заключения Комитета о выполнении обязательств инвестора по строительству (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры на сумму фактических затрат:
заявление инвестора о подтверждении выполнения обязательств инвестора по строительству (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры на сумму фактических затрат (образец заполненного заявления приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту);
технические условия подключения и технические условия для присоединения (условия подключения) объектов капитального строительства, выданные в порядке, установленном действующим законодательством;
копия договора, заверенная подписью инвестора (его уполномоченного представителя) и печатью инвестора (при наличии);
уведомление КЭиИО о согласовании приема-передачи объектов инженерной инфраструктуры;
проекты актов приема-передачи объектов инженерной инфраструктуры, согласованные КЭиИО, подписанные инвестором и специализированной эксплуатирующей организацией;
проектная документация на строительство (реконструкцию) объектов инженерной инфраструктуры, подлежащих передаче в государственную собственность Санкт-Петербурга, прошедшая в установленном порядке государственную экспертизу;
свод фактических затрат инвестора по строительству (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры, составленный на основании установленных форм отчетности о выполнении работ в двух уровнях цен: текущих и базовых (исключая налог на добавленную стоимость);
документы, подтверждающие фактические затраты инвестора (по унифицированным формам N КС-2 и N КС-3, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ" (далее - формы N КС-2 и N КС-3), платежных поручений о взаиморасчетах с подрядной организацией и других) (унифицированные формы N КС-2 и N КС-3 приведены в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту).
2.6.2. Для предоставления государственной услуги выдачи заключения Комитета об исполнении инвестором обязательств инвестора о выполнении работ на сумму фактических затрат по обязательствам инвестора:
заявление инвестора о выдаче заключения об исполнении инвестором обязательств инвестора о выполнении работ на сумму фактических затрат по обязательствам инвестора (образец заполненного заявления приведен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
заключение уполномоченного органа о выполнении инвестором в рамках обязательств инвестора объемов и видов работ в соответствии с утвержденной в установленном порядке проектной документацией на выполнение работ, согласованной уполномоченным органом и прошедшей в установленном порядке государственную экспертизу;
утвержденная в установленном порядке проектная документация на выполнение работ, согласованная уполномоченным органом и прошедшая в установленном порядке государственную экспертизу, в текущих и базовых ценах;
свод фактических затрат инвестора по выполнению работ в соответствии с обязательствами инвестора, составленный на основании установленных форм отчетности о выполнении работ в двух уровнях цен: текущих и базовых (исключая налог на добавленную стоимость);
документы, подтверждающие фактические затраты инвестора (формы N КС-2, N КС-3, платежные поручения о взаиморасчетах с подрядной организацией и другие);
копия договора, заверенная подписью инвестора (его уполномоченного представителя) и печатью инвестора (при наличии).
2.6.3. Требования к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявление о предоставлении услуги заполняется инвестором либо его уполномоченным представителем. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью инвестора либо его уполномоченного представителя.
Документы, предоставляемые для получения услуги, не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Требования к документам, предоставляемым инвестором при обращении за предоставлением услуги в электронном виде, указаны в пункте 2.16.2 настоящего Административного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
уведомление КЭиИО о согласовании приема-передачи объектов инженерной инфраструктуры (далее - уведомление КЭиИО), получаемое Комитетом в порядке межведомственного взаимодействия без участия инвестора путем направления межведомственного запроса.
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и/или отказа в предоставлении государственной услуги:
основания для приостановления и/или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
максимальный срок ожидания в очереди при подаче инвестором заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве в Управление бюджетного планирования и контроля Комитета составляет не более 10 минут (при ее наличии);
максимальный срок ожидания в очереди при получении инвестором заключения Комитета в Управлении бюджетного планирования и контроля Комитета составляет не более 10 минут (при ее наличии);
максимальный срок ожидания в очереди в МФЦ при подаче инвестором заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве составляет не более 45 минут;
максимальный срок ожидания в очереди в МФЦ при получении инвестором заключения Комитета составляет не более 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса инвестора о предоставлении государственной услуги:
Регистрация запроса инвестора о предоставлении государственной услуги осуществляется по результатам приема заявления инвестора в течение одного рабочего дня.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема инвесторов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги:
2.14.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, место ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема инвесторов, а также быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.14.2. На информационных стендах и на сайте Комитета должна размещаться следующая информация:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной услуги, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
перечень необходимых документов для выдачи заключения Комитета;
местонахождение, график работы, номера контактных телефонов Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета.
Помещения МФЦ должны отвечать основным положениям стандарта комфортности.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги:
2.15.1. Количество взаимодействий инвестора с должностными лицами Комитета при предоставлении государственной услуги - 2 (при осуществлении запроса о предоставлении государственной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги).
2.15.2. Продолжительность взаимодействия не более 15 минут.
2.15.3. Способы предоставления государственной услуги инвестору:
непосредственно при обращении в Комитет;
в МФЦ;
в электронном виде на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге".
2.15.4. Предусмотрено информирование инвестора о ходе предоставления государственной услуги с использованием Портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (в случае подачи запроса о предоставлении государственной услуги посредством Портала).
2.15.5. Способы информирования инвестора о результатах предоставления государственной услуги:
в письменном виде;
в электронном виде посредством Портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (в случае подачи запроса о предоставлении государственной услуги посредством Портала).
2.15.6. Количество документов, необходимых для предоставления инвестором в целях получения государственной услуги:
для получения заключения Комитета о выполнении обязательств инвестора по строительству (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры на сумму фактических затрат - 8 документов;
для получения заключения Комитета об исполнении инвестором обязательств инвестора о выполнении работ на сумму фактических затрат по обязательствам инвестора - 6 документов.
2.15.7. При предоставлении государственной услуги предусмотрено межведомственное взаимодействие Комитета с КЭиИО.
2.15.8. Количество документов (информации), которую Комитет запрашивает без участия инвестора - 1.
2.15.9. В рамках предоставления услуги административные процедуры осуществляются в электронном виде.
2.15.10. Срок предоставления государственной услуги не превышает 15 рабочих дней с момента получения Комитетом заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве.
2.15.11. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы инвесторов по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
2.15.12. Результат государственной услуги может быть получен инвестором:
при личном обращении в Комитет;
на базе МФЦ;
в электронном виде на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге".
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
2.16.1. Предоставление государственной услуги посредством МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.
Контактная информация МФЦ указана в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента.
При предоставлении государственной услуги МФЦ осуществляет:
взаимодействие с исполнительными органами, иными органами и организациями, предоставляющими (участвующими в предоставлении) государственные услуги в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия: определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному инвестору и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП); направляет копии документов и реестр документов в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющий государственную услугу:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения инвестора в МФЦ;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение одного рабочего дня со дня обращения инвестора в МФЦ.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их инвестору для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает инвестору расписку в приеме документов.
Должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных инвестором документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в МФЦ для их последующей передачи инвестору:
в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) инвестору государственной услуги;
на бумажном носителе - в срок не более трех дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) инвестору государственной услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных инвестором документов, не позднее двух дней со дня их получения от Комитета сообщает инвестору о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ, если иное не предусмотрено настоящим Административным регламентом.
2.16.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
Инвестор может получить государственную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru).
С 01.07.2012 государственная услуга может предоставляться в электронном виде через Портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" с использованием универсальной электронной карты.
Государственная услуга может быть получена в электронной форме в соответствии с Планом перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, утвержденным распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
Сроки реализации этапов перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде:
1-й этап (до 01.12.2010) - размещение информации о государственной услуге в Сводном реестре государственных услуг и на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге";
2-й этап (до 01.01.2011) - размещение на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3-й этап (до 01.07.2012) - обеспечение возможности для инвесторов в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием Портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге".
К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:
документы должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных электронной цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса;
каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения государственной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры
прием и регистрация заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве;
подготовка и направление межведомственных запросов;
рассмотрение заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве на предмет их комплектности;
подготовка и выдача инвестору заключения Комитета.
3.1. Прием и регистрация заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве
3.1.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Комитет заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является ведущий или главный специалист отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета.
3.1.3. Заявление инвестора и прилагаемые к нему документы о строительстве могут быть переданы следующими способами:
курьером;
почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета: Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000, 1 этаж, кабинет 103;
посредством представления в МФЦ по адресу, указанному в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;
в электронном виде в форме электронных документов по сети Интернет по адресу: info@cedipt.spb.ru или через Портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru).
3.1.4. Для получения заключения Комитета о выполнении обязательств инвестора по строительству (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры на сумму фактических затрат инвестор представляет документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента. Заявление инвестора о подтверждении выполнения обязательств инвестора по строительству (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры на сумму фактических затрат подается в свободной форме.
Для получения заключения Комитета об исполнении инвестором обязательств инвестора о выполнении работ на сумму фактических затрат по обязательствам инвестора инвестор представляет документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента. Заявление инвестора о выдаче заключения об исполнении инвестором обязательств инвестора о выполнении работ на сумму фактических затрат по обязательствам инвестора подается в свободной форме.
Сведения, содержащиеся в заявлении инвестора и прилагаемых к нему документах о строительстве, должны быть актуальными на дату обращения.
Поступившие в Комитет заявление инвестора и прилагаемые к нему документы о строительстве подлежат обязательной регистрации в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета в день их поступления в Комитет. Заявление инвестора и прилагаемые к нему документы о строительстве, поступившие в Комитет после 16 часов, могут быть зарегистрированы на следующий день. Заявление инвестора и прилагаемые к нему документы о строительстве, зарегистрированные и оформленные в порядке, предусмотренном пунктами 9.1, 9.2 Регламента Комитета, утвержденного приказом Комитета от 16.09.2011 N 75-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент Комитета), передаются первому заместителю председателя Комитета.
Максимальный срок регистрации заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета составляет один рабочий день.
3.1.5. Критерием для принятия решения о приеме заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве является наличие заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве.
3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является резолюция начальника отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета на заявлении инвестора о его направлении вместе с прилагаемыми документами о строительстве первому заместителю председателя Комитета.
3.1.7. Контроль за совершением административной процедуры Осуществляется начальником отдела контроля исполнения распорядительных Документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета в соответствии с Регламентом Комитета.
3.1.8. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве.
Порядок передачи результата административной процедуры:
направление принятого заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве первому заместителю председателя Комитета.
3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов
3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является главный специалист отдела нормирования бюджетных расходов Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета.
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за формирование межведомственных запросов, формирует межведомственный запрос в КЭиИО о представлении уведомления КЭиИО (далее - межведомственный запрос) в случае, если оно не было представлено инвестором при приеме заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве.
Требования к содержанию и формированию межведомственных запросов установлены статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, а также постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 1753.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимого для предоставления услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами, как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, его подпись, в том числе электронная подпись, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Межведомственный запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица. После подписания межведомственного запроса и до его направления уполномоченное должностное лицо Комитета, его подписавшее, обеспечивает регистрацию межведомственного запроса должностным лицом, ответственным за регистрацию ответов на межведомственные запросы в системе документооборота Комитета.
Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:
посредством системы межведомственного электронного документооборота (далее - СМЭД), предусмотренной распоряжением Правительства Санкт-Петербурга N 92-рп по электронной почте;
иными способами, не противоречащими законодательству.
При направлении межведомственного запроса с использованием СМЭД межведомственный запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
Максимальный срок формирования межведомственного запроса - один рабочий день, следующий за днем регистрации заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве.
Срок получения ответа от КЭиИО на межведомственный запрос составляет пять рабочих дней с даты поступления и регистрации межведомственного запроса в КЭиИО.
3.2.4. Критерием принятия решения о подготовке и направлении межведомственного запроса является отсутствие в прилагаемых к заявлению инвестора документах о строительстве уведомления КЭиИО.
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация межведомственного запроса в Управлении бюджетного планирования и контроля Комитета.
3.2.6. Контроль за совершением административной процедуры осуществляется начальником Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета при выдаче поручения о направлении межведомственного запроса в КЭиИО.
3.2.7. Результатом административной процедуры является межведомственный запрос.
Порядок передачи результата административной процедуры:
направление Комитетом межведомственного запроса в КЭиИО.
3.3. Рассмотрение заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве на предмет их комплектности
3.3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поручение первого заместителя председателя Комитета о рассмотрении заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве, а также получение уведомления КЭиИО (при наличии межведомственного запроса Комитета).
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является главный специалист отдела нормирования бюджетных расходов Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета.
3.3.3. При рассмотрении заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве осуществляется проверка их комплектности в соответствии с пунктом 2.6.1 или пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, а также их достоверности.
В случае представления документов в комплекте, не соответствующем пункту 2.6.1 или пункту 2.6.2 настоящего Административного регламента, в семидневный срок с момента регистрации заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета, заявителю направляется уведомление в виде письма Комитета о недостающих документах и сроках их предоставления.
Регистрация недостающих документов, поступивших в Комитет после письменного уведомления Комитета, осуществляется в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок рассмотрения заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве на предмет их комплектности составляет 5 рабочих дней с даты регистрации заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета.
3.3.4. Критерием принятия решения о принятии заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве для подготовки заключения Комитета является наличие полного комплекта документов в соответствии с пунктом 2.6.1 или пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является резолюция начальника Управления бюджетного нормирования и ценообразования на заявлении инвестора о проведении анализа обоснованности затрат инвестора.
3.3.6. Контроль за совершением административной процедуры осуществляется начальником Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета при выдаче поручения о проведения анализа обоснованности затрат инвестора.
3.3.7. Результатом административной процедуры является поручение начальника Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета о проведении анализа обоснованности затрат инвестора.
Порядок передачи результата административной процедуры:
направление заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Центр мониторинга и экспертизы цен" (далее - государственное учреждение) для проведения анализа обоснованности затрат инвестора, необходимого для подготовки заключения Комитета.(1)
3.4. Подготовка и выдача инвестору заключения Комитета
3.4.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поручение начальника Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета о подготовке заключения Комитета на основании заключения об оценке, подготовленного государственным учреждением.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является главный специалист отдела информирования бюджетных расходов Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета.
3.4.3. Заключение Комитета должно содержать сведения о размере денежных средств, составляющих разницу между установленной правовым актом суммой денежных средств, на которую необходимо осуществить строительство (реконструкцию) объектов инженерной инфраструктуры либо выполнить работы, и суммой денежных средств, составляющих фактические затраты инвестора по строительству (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры либо выполнению работ.
Проект заключения Комитета, согласованный начальником отдела нормирования бюджетных расходов Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета, начальником Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета, направляется на подписание первому заместителю председателя Комитета.
После подписания первым заместителем председателя Комитета заключение Комитета направляется в отдел контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета для регистрации и выдачи инвестору.
Срок подготовки и выдачи инвестору заключения Комитета составляет два рабочих дня с даты поступления в Управление бюджетного нормирования и ценообразования Комитета заключения об оценке, подготовленного государственным учреждением.
3.4.4. Критерием принятия решения о подготовке заключения Комитета является наличие полного комплекта документов, соответствующего пункту 2.6.1 или пункту 2.6.2 настоящего Административного регламента, и заключения об оценке, подготовленного государственным учреждением.
3.4.5. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание первым заместителем председателя Комитета заключения Комитета и его регистрация в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета.
3.4.6. Контроль за совершением административной процедуры осуществляется первым заместителем председателя Комитета при подписании заключения Комитета.
3.4.7. Результатом административной процедуры является заключение Комитета.
Порядок передачи результата административной процедуры:
выдача заключения Комитета инвестору
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник Управления бюджетного информирования и ценообразования Комитета
Начальник Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета осуществляет контроль за надлежащим исполнением настоящего административного регламента сотрудниками Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета.
4.2. Начальник Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность начальника Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:
требование у инвесторов документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов инвесторов о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
необоснованное не предоставление информации на межведомственные запросы.
4.3. Начальник подразделения МФЦ осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками подразделения МФЦ;
полнотой принимаемых специалистами МФЦ от инвестора документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;
своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от инвестора документов;
своевременностью и полнотой доведения до инвестора принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого Комитетом;
обеспечением сохранности принятых от инвестора документов и соблюдением специалистами МФЦ особенностей по сбору и обработке персональных данных инвестора.
Персональная ответственность руководителя подразделения МФЦ и специалистов подразделения МФЦ закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты подразделения МФЦ несут ответственность за:
качество приема комплекта документов у инвестора в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте, явилось основанием для отказа инвестору в предоставлении государственной услуги;
своевременность информирования инвестора о результате предоставления государственной услуги.
4.4. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Первый заместитель председателя Комитета ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел инвесторов на предмет правильности принятия решения государственными служащими, непосредственно предоставляющими государственную услугу, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) инвесторов в рамках досудебного обжалования.
Руководитель подразделения МФЦ осуществляет плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников МФЦ в соответствии с положением о проведении проверок.
4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за исполнением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте Комитета в сети Интернет, а также в форме письменных и устных обращений в Комитет.
Граждане, их объединения и организации вправе в письменной форме или в форме электронного документа, а также устно обратиться в Комитет с просьбой о проведении проверки полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов инвесторов при предоставлении государственной услуги.
Информация о результатах проведенной проверки в тридцатидневный срок с момента поступления в Комитет обращения от граждан, их объединений или организаций направляется им по почте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Правительство Санкт-Петербурга.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного гражданского служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению председателем Комитета, первым заместителем председателя Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в следующие сроки:
в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы;
в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений;
в иные сроки в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: 576-00-01.
Адрес для направления письменных обращений: Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000 или для направления обращений по электронной почте: info@cedipt.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону: 576-00-01.
Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 до 18-00 часов.
5.11. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
В случае, если предметом обращения (жалобы) заявителя являются действия сотрудника МФЦ, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета согласно пункту 1.3.1.1 настоящего Административного регламента.
В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге", жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:
191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи;
E-mail: kis@gov.spb.ru;
Телефон: 576-71 -23.
______________
(1) Основанием для начала осуществления действий государственным учреждением по проведению анализа обоснованности затрат инвестора является поручение начальника Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета о проведении анализа обоснованности затрат инвестора, необходимого для подготовки заключения Комитета.
Срок проведения государственным учреждением анализа обоснованности затрат инвестора составляет семь рабочих дней с момента получения документов о строительстве от Комитета.
Анализ обоснованности затрат инвестора проводится государственным учреждением в соответствии с Порядком взаимодействия структурных подразделений Комитета и подведомственных ему государственных учреждений.
Критерием проведения анализа обоснованности затрат инвестора является соответствие предъявленных к подтверждению стоимостных показателей по произведенным затратам нормативам в области сметного нормирования и ценообразования, а также техническим, технологическим, конструктивным, объемно-планировочным и иным решениям, методам организации строительства, включенным в проектную документацию.
Результатом выполнения действий по проведению анализа обоснованности затрат инвестора является заключение об оценке обоснованности заявленной инвестором суммы фактических затрат, осуществленных им при выполнении обязательств по договору (далее - заключение об оценке), оформленное в соответствии с Порядком взаимодействия структурных подразделений Комитета и подведомственных ему государственных учреждений.
Способом фиксации результата выполнения действий является подписанное директором государственного учреждения и зарегистрированное в установленном порядке письмо государственного учреждения о направлении в Управление бюджетного нормирования и ценообразования Комитета заключения об оценке.
Порядок передачи результата действий государственного учреждения по проведению анализа обоснованности затрат инвестора:
направление заключения об оценке, подписанного директором государственного учреждения, в Управление бюджетного нормирования и ценообразования Комитета для подготовки заключения Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.