Распоряжение Комитета по транспорту Санкт-Петербурга
от 1 августа 2012 г. N 128-р
"О внесении изменений в распоряжение Комитета по транспорту от 02.02.2012 N 7-р"
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 18 декабря 2012 г. N 184-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
Внести в распоряжение Комитета по транспорту от 02.02.2012 N 7-р "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2012 N 23 в части предоставления в 2012 году субсидий на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан в автобусах" (далее - Распоряжение) следующие изменения:
1. Приложение 4 к Распоряжению "Методика корректировки количества рейсов при введении работы маршрута по неограниченному времени и порядок расчета размера субсидии" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Матвеева О.А. и заместителя председателя Комитета - начальника Отдела организации пассажирских перевозок Лызина А.В. по принадлежности вопросов.
Председатель Комитета |
С. В. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно внесенному изменению в распоряжение Комитета по транспорту "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2012 N 23 в части предоставления в 2012 году субсидий на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан в автобусах", определены методика корректировки количества рейсов при введении работы маршрута по неограниченному времени и порядок расчета размера субсидии.
Методика устанавливает порядок расчета размера субсидии к оплате перевозчикам за оказанные услуги по перевозке пассажиров и багажа в автобусах на маршрутах регулярных перевозок с учетом введения режима работы маршрута по неограниченному времени.
В целях обеспечения надлежащего качества оказываемых услуг по перевозке пассажиров и багажа в автобусах на маршрутах регулярных перевозок перевозчик имеет право формировать резерв подвижного состава. При отсутствии резерва подвижного состава на маршруте или его недостаточного количества возможно неисполнение установленного объема движения на маршруте. Так, в связи с ремонтом дорог, проведением массовых городских мероприятий, при неблагоприятных климатических условиях и по другим причинам, затрудняющим движение автобусов по трассам маршрутов, возможно позднее прибытие автобусов из рейса на начальный (конечный) пункт, которое влечет за собой срыв следующего отправления. В этом случае диспетчером ЦДС ГППТ СПб ГКУ "Организатор перевозок" вводится работа маршрутов по неограниченному времени.
При подсчете планового количества рейсов в период работы маршрута по неограниченному времени учитываются только те оборотные рейсы, по которым плановое время отправления от диспетчера входит в этот период. При этом учитываются рейсы только тех автобусов, которые фактически работают на маршруте в этот период времени. При подсчете фактического количества выполненных рейсов в период работы маршрута по неограниченному времени учитываются только те оборотные рейсы, по которым время отправления от диспетчера, заданное им, входит в этот период.
Распоряжение Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 1 августа 2012 г. N 128-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по транспорту от 02.02.2012 N 7-р"
Текст распоряжения опубликован в газете "Петербургский дневник" от 23 августа 2012 г. N 33
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 18 декабря 2012 г. N 184-р настоящее распоряжение признано утратившим силу