Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 31 мая 2012 г. N 391-р "О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 30.12.2010 N 548-р"

1.2. Изложить абзац первый пункта 6 раздела II Административного регламента в следующей редакции:

"6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования к их оформлению".".

1.3. Дополнить пункт 6 раздела II Административного регламента после абзаца первого абзацем следующего содержания:

"6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:".

1.4. Пункт 6.1 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

"6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем:

заявление получателей государственной услуги о передаче жилых помещений в государственную собственность Санкт-Петербурга по форме согласно приложению N 1 настоящего Административного регламента;

копии документов, удостоверяющих личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации);

копии документов, содержащих сведения о составе семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака);

справка о регистрации граждан в приватизированном жилом помещении (форма 9);

(в случае отсутствия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд");

характеристика приватизированного жилого помещения (форма 7) (в случае отсутствия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд");

кадастровый паспорт приватизированного жилого помещения либо коммунальной квартиры, в которой находится приватизированное жилое помещение;

нотариально удостоверенная доверенность на право представления интересов гражданина по вопросам передачи приватизированного жилого помещения (в случае если интересы гражданина представляет представитель по доверенности);

согласие попечителей, разрешение органов опеки и попечительства на отчуждение приватизированного жилого помещения (доли в праве собственности) в случае, если собственником либо одним из собственников является несовершеннолетний ребенок;

копия документа, подтверждающего полномочия опекуна (попечителя), в случаях, предусмотренных законодательством.".

1.5. Дополнить пункт 6 раздела II Административного регламента пунктом 6.3 следующего содержания:

"6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услугу, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций:

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП), содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества;

выписка из ЕГРП о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;

справка о содержании правоустанавливающих документов;

справка о регистрации по месту жительства (форма N 9), в случае наличия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилищный фонд";

характеристика жилого помещения (форма N 7), в случае наличия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилищный фонд".".

1.6. В пункте 4, абзаце втором пункта 7, подпунктах "в)" и "ж)" пункта 14.7 раздела II Административного регламента цифру "6" заменить цифрами "6.2".

1.7. Раздел III Административного регламента после слов "1. Прием и регистрация документов, представленных заявителями, а также формирование персонального дела заявителей." дополнить пунктом 1.-1 следующего содержания:

"1.-1. Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций.".

1.8. В абзаце втором и третьем пункта 1.1, абзацах первом, третьем и четвертом пункта 1.3.1 и пункте 1.4 раздела III Административного регламента цифру "6" заменить цифрами "6.2".

1.9. Дополнить раздел III Административного регламента после пункта 1.7 пунктом 1.-1 следующего содержания:

 

"1.-1. Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций

 

1.-1.1. Юридическим фактом, являющимся основаниями для начала административной процедуры является поступление в администрацию района Санкт-Петербурга сформированного персонального дела заявителей, проекта договора передачи, проекта доверенности и проекта распоряжения.

1.-1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо жилищного отдела администрации района Санкт-Петербурга.

1.-1.3. Должностное лицо жилищного отдела в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления и документов заявителя осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов документов, указанных в пункте 6.3 настоящего Административного регламента, в:

Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Санкт-Петербургу;

Санкт-Петербургскими государственными казенными учреждениями "Жилищные агентства районов Санкт-Петербурга".".

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2011 N 210-ФЗ, разделом 2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)".

Направление запроса осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

Максимальный срок получения ответа на межведомственный запрос составляет 5 рабочих дней.

После получения ответа на межведомственный запрос должностное лицо жилищного отдела администрации района Санкт-Петербурга в течение 3 рабочих дней формирует персональное дело заявителя и передает его в юридический (правовой) отдел администрации района Санкт-Петербурга.

Максимальный срок выполнения действий составляет 10 рабочих дней.

1.-1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в комплекте документов, представленном заявителем, документов, указанных в пункте 6.3 раздела II настоящего Административного регламента.

1.-1.5. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация запроса и ответа на запрос в системе межведомственного электронного документооборота (СМЭД).

1.-1.6. Результатом административного действия является сформированное персональное дело заявителя и передача его должностным лицом жилищного отдела администрации района Санкт-Петербурга в юридический отдел администрации района Санкт-Петербурга.".

1.10. Пункт 2.1 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступление сформированного персонального дела заявителя в юридический отдел администрации района Санкт-Петербурга из жилищного отдела администрации района Санкт-Петербурга.".

1.11. В абзаце втором пункта 2.3 и абзаце третьем пункта 2.4 раздела III Административного регламента цифру "6" заменить цифрами "6.1".

1.12. Приложение 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

1.13. Приложение 5 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Жилищного комитета.

 

Председатель Жилищного комитета

В. В. Шиян

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 31 мая 2012 г. N 391-р "О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 30.12.2010 N 548-р"


Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 18 июня 2012 г. N 22


Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 6 июля 2017 г. N 1171-р настоящее распоряжение признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 16 августа 2012 г. N 714-р