Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 31 мая 2012 г. N 391-р "О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 30.12.2010 N 548-р"

1.2. Изложить абзац первый пункта 6 раздела II Административного регламента в следующей редакции:

"6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования к их оформлению".".

1.3. Дополнить пункт 6 раздела II Административного регламента после абзаца первого абзацем следующего содержания:

"6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:".

1.4. Пункт 6.1 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

"6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем:

заявление получателей государственной услуги о передаче жилых помещений в государственную собственность Санкт-Петербурга по форме согласно приложению N 1 настоящего Административного регламента;

копии документов, удостоверяющих личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации);

копии документов, содержащих сведения о составе семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака);

справка о регистрации граждан в приватизированном жилом помещении (форма 9);

(в случае отсутствия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд");

характеристика приватизированного жилого помещения (форма 7) (в случае отсутствия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд");

кадастровый паспорт приватизированного жилого помещения либо коммунальной квартиры, в которой находится приватизированное жилое помещение;

нотариально удостоверенная доверенность на право представления интересов гражданина по вопросам передачи приватизированного жилого помещения (в случае если интересы гражданина представляет представитель по доверенности);

согласие попечителей, разрешение органов опеки и попечительства на отчуждение приватизированного жилого помещения (доли в праве собственности) в случае, если собственником либо одним из собственников является несовершеннолетний ребенок;

копия документа, подтверждающего полномочия опекуна (попечителя), в случаях, предусмотренных законодательством.".

1.5. Дополнить пункт 6 раздела II Административного регламента пунктом 6.3 следующего содержания:

"6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услугу, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций:

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП), содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества;

выписка из ЕГРП о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;

справка о содержании правоустанавливающих документов;

справка о регистрации по месту жительства (форма N 9), в случае наличия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилищный фонд";

характеристика жилого помещения (форма N 7), в случае наличия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилищный фонд".".

1.6. В пункте 4, абзаце втором пункта 7, подпунктах "в)" и "ж)" пункта 14.7 раздела II Административного регламента цифру "6" заменить цифрами "6.2".

1.7. Раздел III Административного регламента после слов "1. Прием и регистрация документов, представленных заявителями, а также формирование персонального дела заявителей." дополнить пунктом 1.-1 следующего содержания:

"1.-1. Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций.".

1.8. В абзаце втором и третьем пункта 1.1, абзацах первом, третьем и четвертом пункта 1.3.1 и пункте 1.4 раздела III Административного регламента цифру "6" заменить цифрами "6.2".

1.9. Дополнить раздел III Административного регламента после пункта 1.7 пунктом 1.-1 следующего содержания:

 

"1.-1. Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций

 

1.-1.1. Юридическим фактом, являющимся основаниями для начала административной процедуры является поступление в администрацию района Санкт-Петербурга сформированного персонального дела заявителей, проекта договора передачи, проекта доверенности и проекта распоряжения.

1.-1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо жилищного отдела администрации района Санкт-Петербурга.

1.-1.3. Должностное лицо жилищного отдела в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления и документов заявителя осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов документов, указанных в пункте 6.3 настоящего Административного регламента, в:

Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Санкт-Петербургу;

Санкт-Петербургскими государственными казенными учреждениями "Жилищные агентства районов Санкт-Петербурга".".

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2011 N 210-ФЗ, разделом 2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)".

Направление запроса осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

Максимальный срок получения ответа на межведомственный запрос составляет 5 рабочих дней.

После получения ответа на межведомственный запрос должностное лицо жилищного отдела администрации района Санкт-Петербурга в течение 3 рабочих дней формирует персональное дело заявителя и передает его в юридический (правовой) отдел администрации района Санкт-Петербурга.

Максимальный срок выполнения действий составляет 10 рабочих дней.

1.-1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в комплекте документов, представленном заявителем, документов, указанных в пункте 6.3 раздела II настоящего Административного регламента.

1.-1.5. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация запроса и ответа на запрос в системе межведомственного электронного документооборота (СМЭД).

1.-1.6. Результатом административного действия является сформированное персональное дело заявителя и передача его должностным лицом жилищного отдела администрации района Санкт-Петербурга в юридический отдел администрации района Санкт-Петербурга.".

1.10. Пункт 2.1 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступление сформированного персонального дела заявителя в юридический отдел администрации района Санкт-Петербурга из жилищного отдела администрации района Санкт-Петербурга.".

1.11. В абзаце втором пункта 2.3 и абзаце третьем пункта 2.4 раздела III Административного регламента цифру "6" заменить цифрами "6.1".

1.12. Приложение 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

1.13. Приложение 5 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Жилищного комитета.

 

Председатель Жилищного комитета

В. В. Шиян

 

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 31 мая 2012 г. N 391-р "О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 30.12.2010 N 548-р"


Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 18 июня 2012 г. N 22


Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 6 июля 2017 г. N 1171-р настоящее распоряжение признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 16 августа 2012 г. N 714-р