Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
Жилищного комитета
от 24 мая 2012 г. N 366-р
Порядок
взаимодействия структурных подразделений Жилищного комитета
при перечислении Жилищным комитетом средств субсидий на проведение
капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств бюджета
Санкт-Петербурга на 2012 год после приемки в эксплуатацию рабочей комиссией
законченных видов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов
1. Порядок взаимодействия структурных подразделений Жилищного комитета по перечислению Жилищным комитетом (далее - Комитет) средств субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на 2012 год после приемки в эксплуатацию рабочей комиссией законченных видов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - Порядок) разработан для организации взаимодействия структурных подразделений Комитета по перечислению Комитетом средств субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на 2012 год управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, в управлении которых находятся многоквартирные дома, включенные в адресные программы (далее - Получатели субсидий) после приемки в эксплуатацию рабочей комиссией законченных видов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, предусмотренных Адресной программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии со статьей 165 Жилищного кодекса РФ, финансируемой за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных в ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2012 год Жилищному комитету в виде субсидий и средств собственников помещений в многоквартирных домах, находящихся в управлении управляющих организаций, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, утвержденной Комитетом (далее - адресная программа).
2. Прием документов в соответствии с перечнем документов согласно Приложению 2 к распоряжению, утверждающему настоящий Порядок (далее - Перечень), от Получателя субсидий либо от лица, уполномоченного Получателем субсидий, осуществляет Организационно-распорядительный отдел Комитета.
3. Размещение информации о ходе рассмотрения документов Получателя субсидий, а также о наличии замечаний к документам, указанным в Перечне (далее - документы), осуществляется ответственными лицами структурных подразделений Комитета, указанных в пунктах 4.1-4.6 настоящего Порядка (далее - ответственные лица), через сайт Комитета "http://www.gilkom-complex.ru" (далее - сайт).
Уведомление Получателя субсидий о наличии замечаний к документам, предоставленным в соответствии с Перечнем, осуществляется ответственными лицами на сайте, а также способом, указанным Получателем субсидий в заявлении.
4. После приема Организационно-распорядительным отделом Комитета документов, в целях перечисления субсидий, структурные подразделения Комитета взаимодействуют между собой в следующем порядке:
4.1. Организационно-распорядительный отдел Комитета в течение одного рабочего дня со дня приема документов:
4.1.1. Проверяет принятые документы на комплектность согласно Перечню. Основанием для отказа в принятии Комитетом документов является: - обращение за получением субсидий лица, не являющегося Получателем субсидий либо уполномоченным Получателем субсидий лицом; - непредставление документов, установленных Перечнем.
4.1.2. При наличии оснований для отказа в принятии Комитетом документов размещает информацию об этом на сайте и направляет Получателю субсидий уведомление об отказе в принятии Комитетом документов.
4.1.3. При отсутствии оснований для отказа в принятии Комитетом документов, размещает на сайте информацию о приеме документов с указанием регистрационного номера заявления, адреса многоквартирного дома, наименования Получателя субсидий, целевой статьи и направляет:
4.1.3.1. Оригиналы документов, указанные в пунктах 1-7 Перечня, а также, в случае, если заключались дополнительные соглашения, указанные в пунктах 8-9 Перечня (далее - дополнительные соглашения) - копии документов, указанные в пунктах 10-11 Перечня, в Управление капитального ремонта Комитета (далее - Управление капитального ремонта).
4.1.3.2. Оригиналы документов, указанные в пунктах 10, 11 Перечня (в случае, если дополнительные соглашения заключались), а также копии документов, указанные в пунктах 8-9 Перечня, в случае если заключались дополнительные соглашения - в Управление по работе с объединениями собственников жилья и управляющими компаниями Комитета (далее - Управление по работе с ОСЖ и УК).
4.2. Управление капитального ремонта Комитета:
4.2.1. Принимает от Организационно-распорядительного отдела Комитета документы, направленные согласно пункту 4.1.3.1 Порядка, и в течение семи рабочих дней рассматривает их.
4.2.2. При обнаружении в представленных документах несоответствий адресной программе, стоимости работ, объемам работ в натуральном выражении, срокам выполнения работ, указанным в договоре на выполнение работ по проведению капитального ремонта многоквартирного дома, финансируемых с использованием субсидий (далее - замечания УКР), в течение одного рабочего дня после их выявления подготавливает заключение Получателю субсидий с указанием выявленных замечаний УКР и необходимости их устранения, указывая действия и их последовательность, которые должен совершить Получатель субсидий для их устранения (далее - заключение), и размещает информацию об этом на сайте. Заключение подписывается начальником Управления капитального ремонта Комитета и в течение одного рабочего дня после истечения срока, установленного пунктом 4.2.1. Порядка, с приложением документов, полученных в соответствии с пунктом 4.1.3.1 Порядка, направляется в Организационно-распорядительный отдел Комитета.
4.2.3. При отсутствии замечаний УКР в течение одного рабочего дня после рассмотрения документов, указанных в пунктах 3-7 Перечня, а также, в случае, если дополнительные соглашения заключались - документов, указанных в пунктах 8-11 Перечня, возвращает их в Организационно-распорядительный отдел Комитета.
4.3. Управление по работе с ОСЖ И УК:
4.3.1. Принимает документы от Организационно-распорядительного отдела в соответствии с пунктом 4.1.3.2. Порядка и в течение двух рабочих дней проверяет их на предмет правильности расчета кворума на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме или общем собрании членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива (далее - ОСЖ), а также проверяет правильность расчета размера платы каждого собственника помещений в многоквартирном доме за капитальный ремонт общего имущества с 1 кв. м общей площади помещений в месяц.
4.3.2. При выявлении ошибок в расчетах показателей, указанных в пункте 4.3.1. Порядка, подготавливает заключение Управления по работе с ОСЖ и УК и размещает информацию об этом на сайте. Заключение Управления по работе с ОСЖ и УК подписывается начальником Управления по работе с ОСЖ и УК и в течение срока, установленного пунктом 4.3.1. Порядка, с приложением документов, полученных в соответствии с пунктом 4.1.3.2 Порядка, направляется в Организационно-распорядительный отдел Комитета.
4.3.3. При отсутствии замечаний Управления по работе с ОСЖ и УК в течение срока, установленного пунктом 4.3.1. Порядка, передает в Организационно-распорядительный отдел документы, указанные в пункте 4.1.3.2. Порядка, - с отметкой об их проверке Управлением по работе с ОСЖ и УК.
4.4. Организационно-распорядительный отдел:
4.4.1. Принимает от Управления капитального ремонта и (или) Управления по работе с ОСЖ и УК документы, направленные в соответствии с пунктом 4.1.3 Порядка.
4.4.2. При наличии заключения Управления капитального ремонта и (или) заключения Управления по работе с ОСЖ и УК в течение одного рабочего со дня приема документов согласно пункту 4.4.1 Порядка, направляет Получателю субсидий уведомления о наличии замечаний с приложением заключения Управления капитального ремонта и (или) заключения Управления по работе с ОСЖ и УК и размещает информацию о направлении уведомления на сайте. После направления Получателю субсидий уведомления принимает меры по возврату Получателю субсидий документов, указанных в Перечне.
4.4.3. При отсутствии заключения Управления капитального ремонта и (или) заключения Управления по работе с ОСЖ и УК в течение одного рабочего дня со дня приема документов согласно пункту 4.4.1 Порядка, размещает информацию об отсутствии замечаний на сайте и, в случае предоставления документа, указанного в пункте 8 Перечня, направляет его в Финансовое управление Комитета, а при отсутствии документа, указанного в пункте 8 Перечня, уведомляет Финансовое управление об отсутствии замечаний.
4.5. Финансовое управление Комитета:
4.5.1. Принимает от Организационно-распорядительного отдела документ, указанный в пункте 8 Перечня (в случае если дополнительные соглашения заключались) и рассматривает его.
4.5.2. В случае заключения дополнительного соглашения к договору подряда, предусматривающего внесение изменений в договор подряда по стоимости работ:
4.5.2.1. В течение двух рабочих дней после приема документа в соответствии с пунктом 4.5.1 настоящего Порядка, осуществляет подготовку проекта распоряжения Комитета, предусматривающего уточнение размера предоставляемой субсидии согласно стоимости фактически выполненных по договору подряда работ (далее - распоряжение) в порядке, установленном Регламентом Жилищного комитета, утвержденным приказом Жилищного комитета от 29.09.2011 N 549-р "Об утверждении регламента Жилищного комитета", направляет его на согласование начальнику Управления капитального ремонта Комитета, заместителю председателя Комитета по юридическим вопросам, заместителю председателя Комитета по вопросам экономики и финансов и заместителю председателя Комитета, курирующему вопросы капитального ремонта жилищного фонда.
4.5.2.2. В течение одного рабочего дня после согласования распоряжения с должностными лицами Комитета, указанными в пункте 4.5.2.1. настоящего Порядка, представляет его на подписание председателю Комитета.
4.5.2.3. В течение двух рабочих дней со дня издания распоряжения осуществляет подготовку проекта дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидий на выполнение работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, заключаемого между Комитетом и Получателем субсидий по форме, утвержденной Жилищным комитетом (далее - Договор о предоставлении субсидий) в объеме средств, указанном в распоряжении в отношении Получателя субсидий, уведомляет Получателя субсидий о необходимости подписания проекта дополнительного соглашения к Договору о предоставлении субсидий, размещает информацию об этом на сайте и передает проект дополнительного соглашения к Договору о предоставлении субсидий в Организационно-распорядительный отдел Комитета в целях его подписания Получателем субсидий.
4.5.2.4. В течение одного рабочего дня после получения от Организационно-распорядительного отдела подписанного Получателем субсидий проекта дополнительного соглашения к Договору о предоставлении субсидий направляет его на согласование заместителю председателя Комитета по вопросам экономики и финансов и на подписание председателю Комитета либо уполномоченному подписывать указанные договоры заместителю председателя Комитета.
4.5.2.5. В течение одного рабочего дня после подписания дополнительного соглашения к Договору о предоставлении субсидий, обеспечивает подготовку платежных документов для перечисления бюджетных средств в виде субсидий Получателю субсидий в порядке, определенном условиями Договора о предоставлении субсидий и размещает информацию об этом на сайте.
4.5.3. В случае отсутствия в дополнительном соглашении к договору подряда внесения изменений по стоимости работ, в течение семи рабочих дней после размещения на сайте информации, указанной в пункте 4.4.3 Порядка, обеспечивает подготовку платежных документов для перечисления бюджетных средств в виде субсидий Получателю субсидий по многоквартирному дому, указанному Получателем субсидий в заявлении, представляемом в соответствии с Приложением 2 к распоряжению, утверждающему настоящий Порядок, в сумме, определенной в соответствии с условиями, установленными Договором о предоставлении субсидий и размещает информацию об этом на сайте.
4.5.4. При отсутствии документа, указанного в пункте 8 Перечня, в течение семи рабочих дней после размещения на сайте информации, указанной в пункте 4.4.3 Порядка, осуществляет мероприятия, указанные в пункте 4.5.3. настоящего Порядка.
4.5.5. В течение одного рабочего дня после подтверждения перечисления бюджетных средств в рамках казначейской системы исполнения бюджета передает в Организационно-распорядительный отдел Комитета документ, указанный в пункте 8 Перечня (в случае если дополнительные соглашения к договору подряда заключались), а также один экземпляр дополнительного соглашения к Договору о предоставлении субсидий (в случае, если оно заключалось) в целях его передачи Получателю субсидий.
4.6. Организационно-распорядительный отдел:
4.6.1. Принимает от Финансового управления проект дополнительного соглашения к Договору о предоставлении субсидий (в случае, если оно заключалось) и в течение одного рабочего дня уведомляет Получателя субсидий о необходимости его подписания.
4.6.2. В течение одного рабочего дня после получения подписанного Получателем субсидий проекта дополнительного соглашения к Договору о предоставлении субсидий (в случае, если оно заключалось) передает его в Финансовое управление.
4.6.3. Принимает от Финансового управления один экземпляр дополнительного соглашения к Договору о предоставлении субсидий (в случае, если оно заключалось) и в течение одного дня уведомляет Получателя субсидий о необходимости получить указанное дополнительное соглашение к Договору о предоставлении субсидий.
4.6.4. Принимает от Финансового управления Комитета документ, указанный в пункте 8 Перечня (в случае если дополнительные соглашения к договору подряда заключались) и в течение 10 рабочих дней со дня приема вышеуказанного документа передает документы, указанные в Перечне, на хранение в архив Комитета.
4.6.5. В случае поступления запроса из Комитета финансов Санкт-Петербурга о предоставлении документов, подтверждающих стоимость выполненных работ и затрат, указанную в пунктах 4-5, 7 Перечня, в течение одного рабочего дня со дня поступления такого запроса передает эти документы в Финансовое управление Комитета для направления их в Комитет финансов Санкт-Петербурга. Финансовое управление Комитета после возвращения документов, направленных в Комитет финансов Санкт-Петербурга, в течение одного рабочего дня со дня возврата документов передает их в Организационно-распорядительный отдел для дальнейшей передачи на хранение в архив.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.