Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 30 июля 2012 г. N 969-р
Административный регламент
Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли
по предоставлению государственной услуги выдачи лицензий на розничную
продажу алкогольной продукции
12 ноября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли в сфере лицензирования розничной продажи алкогольной продукции.
1.2. Заявителями являются юридические лица. Уполномоченным представителем соискателя лицензии (лицензиата) является действующий в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами орган юридического лица, а также лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - уполномоченный представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
1.3.1.1. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет):
Адрес: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000;
График работы: понедельник - четверг: 09.00 - 18.00, пятница: 9.00 - 17.00, перерыв: 13.00 - 13.48;
Справочные телефоны: (812) 576-00-01;
Адрес официального сайта: http://www.cedipt.spb.ru;
Адрес электронной почты: info@cedipt.spb.ru.
Лицензионное управление Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Лицензионное управление):
Адрес: наб. кан. Грибоедова, д. 88-90, Санкт-Петербург, 190068;
График работы:
прием в Лицензионном управлении заявлений о предоставлении государственной услуги: понедельник, вторник, четверг: 9.30 - 17.00, перерыв: 13.00 - 13.48;
прием в Лицензионном управлении по вопросам лицензирования (прием ведет начальник Лицензионного управления и начальник отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления): - понедельник - четверг: 10.00 - 17.00, перерыв: 13.00 - 13.48, пятница: 10.00 - 13.00.
Справочные телефоны: (812) 576-03-72, 576-03-68, 576-03-71;
Адрес официального сайта: http://www.cedipt.spb.ru;
Адрес электронной почты: license@cedipt.spb.ru.
1.3.1.2. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг", (далее - МФЦ).
Места нахождения, график работы, дни и часы приема заявителей, справочные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты структурных подразделений МФЦ приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.4. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего раздела, в электронном виде по адресам электронной почты указанных органов (организаций);
по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего раздела;
на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) (далее - Портал);
в сети Интернет на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего раздела;
при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) (в дни и часы приема);
в Центре телефонного обслуживания МФЦ (573-90-00);
при обращении к информатам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ, указанных в приложении к административному регламенту; на улицах Санкт-Петербурга и в вестибюлях станций ГУП "Петербургский метрополитен" по адресам, указанным на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге";
на стендах Лицензионного управления размещается следующая информация:
реквизиты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
образцы заполнения заявления о выдаче, переоформлении лицензии, продлении срока ее действия;
перечень необходимых документов для выдачи, переоформления лицензии, продления срока ее действия;
реквизиты получателя государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием розничной продажи алкогольной продукции;
образцы заполнения платежных поручений для уплаты государственной пошлины;
место нахождения, время работы, номера контактных телефонов Комитета и Лицензионного управления, а также время приема заявлений и документов в Лицензионном управлении, а также время приема по вопросам лицензирования начальника отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления (далее - отдел оформления) и начальника Лицензионного управления.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет).
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результат предоставления государственной услуги:
выдача лицензии;
отказ в выдаче лицензии;
переоформление лицензии;
отказ в переоформлении лицензии;
продление срока действия лицензии;
отказ в продлении срока действия лицензии;
прекращение действия лицензии.
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
2.4.1. Решение о выдаче, переоформлении, продлении срока действия, прекращении действия лицензии или об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии принимается Комитетом в течение 30 дней со дня поступления соответствующего заявления.
2.4.2. В случае принятия Комитетом решения о проведении дополнительной экспертизы документов срок, указанный в пункте 2.4.1 настоящего раздела, может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на тридцать дней.
2.4.3. Срок направления уведомления о выдаче, переоформлении, продлении срока действия, прекращении действия лицензии или об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии составляет три рабочих дня.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Налоговый кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ);
Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (далее - Федеральный закон 54-ФЗ);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)" (далее - Порядок межведомственного информационного взаимодействия);
постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации" (далее - Правила продажи отдельных видов товаров);
постановление Госстандарта России от 11.08.1999 N 242-ст "Торговля. Термины и определения. ГОСТ Р 51303-99" (далее - ГОСТ);
Закон Санкт-Петербурга от 31.05.2006 N 287-41 "Об обороте алкогольной и спиртосодержащей продукции в Санкт-Петербурге" (далее - Закон Санкт-Петербурга N 287-41);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли";
распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2010 N 92-рп "О подготовке к организации межведомственного электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение Правительства Санкт-Петербурга N 92-рп);
приказ Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 16.09.2011 N 75-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент Комитета).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для представления заявителем:
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 12 ноября 2012 г. N 1574-р в пункт 2.6.1 настоящего приложения внесены изменения
2.6.1. Для выдачи лицензии
заявление о выдаче по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);
копия документа о государственной регистрации организации юридического лица. В случае если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу Комитета федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о соискателе лицензии (лицензиате) в единый государственный реестр юридических лиц;
копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе. В случае если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу Комитета федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки соискателя лицензии (лицензиата) на налоговый учет;
копия документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за выдачу лицензии;
документ, подтверждающий наличие у организации уставного капитала (уставного фонда), оплаченного в соответствии с требованиями соответствующего нормативного правового акта Санкт-Петербурга (с момента его вступления в законную силу);
документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более. В случае, если указанные документы, относящиеся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу Комитета федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
документ, подтверждающий полномочие лица, подписавшего заявление.
2.6.2. Для переоформления лицензии:
В случае реорганизации организации переоформление лицензии осуществляется в порядке, установленном для ее получения, по заявлению (по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту) организации или ее правопреемника. При переоформлении лицензии в связи с реорганизацией организации в форме слияния, присоединения или преобразования документы, предусмотренные абзацем седьмым пункта 2.6.1 настоящего раздела, не представляются.
В случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, окончания срока аренды производственного или складского помещения, стационарного, торгового объекта, используемого для осуществления розничной продажи алкогольной продукции, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии переоформление лицензии осуществляется на основании заявления (по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту) организации с приложением документов, подтверждающих указанные изменения или утрату лицензии, представленного лицензиатом или уполномоченным лицом. Указанные документы могут быть направлены лицензиатом в Комитет в форме электронных документов. В предусмотренных настоящим абзацем в случаях переоформление лицензии осуществляется путем выдачи новой лицензии с сохранением при этом указанного в лицензии срока ее действия и при условии возврата ранее выданной лицензии (за исключением ее утраты) в лицензирующий орган.
2.6.3. Для продления срока действия лицензии:
заявление о продлении срока действия лицензии по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту;
копия документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за продление срока действия лицензии;
документ, подтверждающий полномочие лица, подписавшего заявление.
2.6.4. Для прекращения действия лицензии:
заявление о прекращении действия лицензии, представляемое лицензиатом или уполномоченным лицом. Заявление о прекращении действия лицензии оформляется в произвольной письменной форме и должно содержать наименование Комитета, наименование лицензиата, место нахождения лицензиата, серию лицензии, номер лицензии, регистрационный номер лицензии, дату выдачи лицензии.
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, если иное не предусмотрено Федеральным законом N 171-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: основания отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.8.1. Для выдачи лицензии:
выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
наличие у заявителя на дату поступления в Комитет заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по запросу Комитета;
несоответствие заявителя иным лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона N 171-ФЗ.
2.8.2. Для переоформления лицензии:
несоответствие требованиям, установленным пунктом 2 статьи 16 федерального закона N 171-ФЗ;
несоответствие требованиям, установленным пунктом 6 статьи 16 федерального закона N 171-ФЗ.
2.8.3. Для продления срока действия лицензии:
несоответствие требованиям, установленным пунктом 2 статьи 16 федерального закона N 171-ФЗ;
несоответствие требованиям, установленным пунктом 6 статьи 16 федерального закона N 171-ФЗ;
наличие у заявителя на дату поступления в Комитет заявления о продлении срока действия лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по запросу лицензирующего органа.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги:
2.9.1. За предоставление лицензии уплачивается государственная пошлина в размере 40 000 рублей за каждый год срока действия лицензии (абзац 14 пункта 94 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса);
за переоформление лицензии уплачивается государственная пошлина в размере 2000 рублей (абзац 12 пункта 94 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса);
за продление срока действия лицензии уплачивается государственная пошлина в размере 40 000 рублей за каждый год срока действия лицензии (абзац 13 пункта 94 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса).
2.9.2. Заявители уплачивают государственную пошлину при предоставлении государственной услуги самостоятельно в безналичной форме со своих банковских счетов, открытых в кредитных организациях, филиалах кредитных организаций, учреждениях Банка России. Образцы платежных поручений установленной формы с указанием реквизитов перечисления государственной пошлины размещаются на информационных стендах в Лицензионном управлении, а также на официальном сайте "Комитета в разделе "Лицензирование".
2.10. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.12. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
время ожидания в очереди при подаче соискателем лицензии (лицензиатом) заявления о выдаче, переоформлении, продлении срока действия, прекращении действия лицензии в Лицензионное управление зависит от порядкового номера очереди соискателя лицензии (лицензиата) и количества обособленных подразделений организаций, которые указаны в заявлениях и документах соискателей лицензий (лицензиатов), имеющих меньшие порядковые номера в очереди, с учетом продолжительности действия по приему заявления о выдаче, продлении срока действия лицензии (от момента начала рассмотрения заявления и документов до момента регистрации заявления), указанного в пункте 2.13 настоящего Административного регламента;
время ожидания в очереди при получении лицензии в Лицензионном управлении составляет не более 60 минут;
максимальный срок ожидания в очереди в МФЦ при подаче заявления о выдаче, переоформлении, продлении срока действия, прекращении действия лицензии составляет не более 45 минут;
время ожидания в очереди в МФЦ при получении лицензии составляет не более 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:
2.13.1. Продолжительность действия по приему заявления о выдаче (переоформлении) лицензии и прилагаемых к нему документов (от момента начала рассмотрения заявления и документов до момента регистрации заявления):
составляет не более 45 минут, если место осуществления деятельности совпадает с местом нахождения соискателя лицензии (лицензиата) и обособленные подразделения отсутствуют;
определяется из расчета не более 30 минут дополнительно на каждое обособленное подразделение, указанное в заявлении о выдаче (переоформлении) лицензии, в котором соискатель лицензии (лицензиат) намеревается осуществлять деятельность.
2.13.2. Продолжительность действия по приему заявления о продлении срока действия лицензии и документов (от момента начала рассмотрения заявления и документов до момента регистрации заявления):
составляет не более 30 минут, если место осуществления деятельности совпадает с местом нахождения соискателя лицензии (лицензиата) и обособленные подразделения отсутствуют;
определяется из расчета не более 20 минут дополнительно на каждое обособленное подразделение, указанное в заявлении о продлении срока действия лицензии, в котором соискатель лицензии (лицензиат) намеревается продолжить осуществлять деятельность.
2.13.3. Продолжительность действия по приему заявления о прекращении действия лицензии и документов (от момента начала рассмотрения заявления и документов до момента регистрации заявления) составляет не более 30 минут.
2.13.4. При обращении в МФЦ запрос регистрируется специалистом МФЦ в присутствии заявителя, заявителю выдается расписка из государственной информационной системы "Государственные услуги юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям" или межведомственной автоматизированной информационной системы "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через портал государственных услуг в Санкт-Петербурге" с регистрационным номером.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем необходимых для предоставления государственной услуги документов:
2.14.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, место ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).
Помещения МФЦ должны отвечать основным положениям стандарта комфортности.
2.14.2. На информационных стендах и на сайте Комитета размещается следующая информация:
реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
образцы заполнения заявления о выдаче, переоформлении лицензии, продлении срока ее действия, прекращении действия лицензии;
перечень необходимых документов для выдачи, переоформления лицензии, продления срока ее действия, прекращении действия лицензии;
реквизиты получателя государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием розничной продажи алкогольной продукции;
образцы заполнения платежных поручений для уплаты государственной пошлины;
место нахождения, время работы, номера контактных телефонов Комитета и Лицензионного управления, время приема заявлений и документов соискателей лицензий (лицензиатов) в Лицензионном управлении, а также время приема по вопросам лицензирования начальника отдела оформления и начальника Лицензионного управления.
2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг:
2.15.1. Количество взаимодействий заявителя с органами (организациями) - два.
2.15.2. Продолжительность взаимодействия - рассчитывается согласно пунктам 2.12, 2.13 настоящего административного регламента.
2.15.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
непосредственно при посещении Комитета;
в подразделении МФЦ;
в электронном виде (посредством информационного Портала Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru).
2.15.4. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги - да.
2.15.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги - по телефону, посредством официального сайта, указанного в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента.
2.15.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги - рассчитывается согласно пункту 2.6 настоящего административного регламента.
2.15.7. Предусмотрено ли межведомственное взаимодействие исполнительного органа с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги - да.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 12 ноября 2012 г. N 1574-р пункт 2.15.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.15.8. Количество документов (информации), которые Комитет запрашивает без участия заявителя, - четыре.
2.15.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги - нет.
2.15.10. Количество административных процедур, в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде - нет.
2.15.11. Срок предоставления государственной услуги - 30 дней.
2.15.12. Предусмотрен ли порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций - прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
2.15.13. Предусмотрена ли выдача результата предоставления государственной услуги:
на базе МФЦ - да;
в электронном виде - нет.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
2.16.1. Предоставление государственной услуги посредством МФЦ осуществляется в соответствии с соглашениями между Комитетом и МФЦ, учитывающими особенности лицензирования розничной продажи алкогольной продукции.
Перечень МФЦ является обязательным приложением к административному регламенту. В приложении указываются:
адреса МФЦ;
адрес электронной почты МФЦ;
Центр телефонного обслуживания МФЦ: 573-90-00.
При предоставлении государственной услуги МФЦ осуществляет:
взаимодействие с исполнительными органами иными органами и организациями, предоставляющими (участвующими в предоставлении) государственные услуги в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);
направляет копии документов и реестр документов в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющий государственную услугу:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в подразделение МФЦ;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в подразделение МФЦ.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
Должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в МФЦ для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги;
на бумажном носителе - в срок не более трех дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух дней со дня их получения от Комитета сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ, если иное не предусмотрено настоящим регламентом.
2.16.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
Заявитель может получить государственную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления (заявки) на Информационном портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) (далее - Портал).
Содержание этапов перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде и сроки их реализации.
Содержание 1-го этапа: размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на Едином портале государственных услуг.
Срок реализации 1-го этапа - до 01.12.2010.
Содержание 2-го этапа: размещение на Едином портале государственных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
Срок реализации 2-го этапа - до 01.01.2011.
Содержание 3-го этапа: обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг.
Срок реализации 3-го этапа - до 01.07.2012.
Содержание 4-го этапа: обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных услуг мониторинг хода предоставления услуги.
Срок реализации 4-го этапа - до 01.01.2013.
Электронные заявления (заявки) отправляются через "Электронную приемную" Портала с использованием логина и пароля заявителя, а также могут быть подписаны заявителем электронной подписью или заверены универсальной электронной картой.
В случае если после направления заявителем электронного заявления (заявки) следует обязательное посещение заявителем Комитета, то для заявителя, отправившего электронную заявку, должностным лицом Комитета формируется приглашение на прием, которое отображается в браузере заявителя. Приглашение содержит необходимую информацию с указанием: адреса структурного подразделения Комитета, даты и времени приема, номера очереди, идентификационного номера приглашения, а также перечня документов, которые необходимо предоставить на прием.
По электронной почте в виде электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-Ф3 "Об электронной подписи" и Федерального закона N 210-ФЗ, могут быть представлены заявление и прилагаемые к нему документы, за исключением засвидетельствованных в нотариальном порядке копий учредительных документов заявителя.
В случае если обязательного посещения заявителем Комитета не требуется, то посредством Портала осуществляется мониторинг хода предоставления государственной услуги, а также информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги.
2.16.3. Электронный адрес для направления в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: info@cedipt.spb.ru;
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета (www.cedipt.spb.ru) в разделе "Лицензирование".
Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения лицензиатов и иных заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде свободной формы. Заявителем в письменном обращении указываются: наименование структурного подразделения Комитета либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета либо должность соответствующего лица Комитета, а также наименование обратившегося юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного лица и дата.
В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
2.16.4. По справочным номерам телефонов, указанных в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:
адрес и график работы Комитета, контактная информация Комитета;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя;
о сроках принятия решений при предоставлении государственной услуги;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений при предоставлении государственной услуги;
иная информация о предоставлении государственной услуги, в т.ч. время приема заявлений и документов в Лицензионном управлении, а также время приема по вопросам лицензирования начальника отдела - оформления и начальника Лицензионного управления.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета и работники Комитета подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился гражданин, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для него время с учетом графика работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять гражданину.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав и последовательность административных процедур
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.1.1. Прием заявления о выдаче, переоформлении, продлении срока действия, прекращении действия лицензии (далее - заявление) и документов.
3.1.2. Подготовка и направление межведомственных запросов.
3.1.3. Формирование лицензионного дела.
3.1.4. Проведение экспертизы заявления и документов.
3.1.5. Проведение внеплановой документарной и выездной проверки соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям (далее - внеплановая проверка).
3.1.6. Рассмотрение результатов проведения внеплановой проверки.
3.1.7. Издание распоряжения Комитета о выдаче (об отказе в выдаче), о переоформлении (об отказе в переоформлении), о продлении срока действия (об отказе в продлении срока действия), о прекращении действия лицензии (далее - распоряжение Комитета).
3.1.8. Уведомление соискателя лицензии (лицензиата) о выдаче (об отказе в выдаче), о переоформлении (об отказе в переоформлении), о продлении срока действия (об отказе в продлении срока действия), о прекращении действия лицензии.
3.1.9. Оформление и выдача бланка лицензии.
3.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры:
"Прием заявления"
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является обращение соискателя лицензии (лицензиата) с заявлением и прилагаемыми документами.
3.2.2. Для получения (переоформления, продления срока действия, прекращения действия) лицензии соискатель лицензии (лицензиат) представляет в Комитет документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.4 настоящего Административного регламента. Документы, указанные в абзаце восьмом пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, соискатель лицензии (лицензиат) представляет по каждому обособленному подразделению, в котором осуществляется (будет осуществляться) розничная продажа алкогольной продукции.
Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в оригиналах или нотариально заверенных копиях. Копии документов, не заверенные нотариально, представляются с предъявлением оригиналов.
Заявление и документы представляются соискателем лицензии (лицензиатом) или уполномоченным представителем соискателя лицензии (лицензиата) в Лицензионное управление, направляются в адрес Комитета посредством почтовой связи или представляются в МФЦ. МФЦ в день регистрации заявления и прилагаемых документов представляет их по оформленной в установленном порядке описи начальнику отдела оформления Лицензионного управления для осуществления административных процедур, указанных в пунктах 3.3 - 3.10 настоящего Административного регламента.
Документы, исполненные на нескольких листах, должны быть пронумерованы, прошнурованы и заверены на узле подшивки с указанием количества листов подписью уполномоченного представителя и печатью соискателя лицензии (лицензиата).
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием заявления, принимает заявление и документы при наличии документа, подтверждающего полномочия представителя.
Должностное лицо, ответственное за прием заявления, копирует в одном экземпляре страницы документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя, содержащие его личную подпись и фотографию.
Должностное лицо, ответственное за прием заявления, осуществляет первичную экспертизу сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, на предмет их полноты, достоверности и соответствия требованиям действующего законодательства, визируя каждый принятый им документ, за исключением оригиналов документов, выданных государственными органами, и нотариально заверенных копий документов.
Прием заявления завершается составлением описи по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту, в которой должностное лицо, ответственное за прием заявления, указывает дату составления описи, соответствующую дате регистрации заявления, наименование принятых документов, количество листов каждого принятого документа и подтверждает указанные данные своей подписью с расшифровкой фамилии. Опись подписывается должностным лицом, ответственным за прием заявления, и уполномоченным представителем.
Должностное лицо, ответственное за прием заявления, в день приема заявления вручает копию описи уполномоченному представителю, либо направляет ее соискателю лицензии (лицензиату) посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры определяется согласно пункту 2.13 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Контроль за исполнением настоящей административной процедуры в установленные сроки осуществляет начальник отдела оформления.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 12 ноября 2012 г. N 1574-р в пункт 3.2.6 настоящего приложения внесены изменения
3.2.6. Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов, является ведущий или главный специалист отдела оформления.
3.2.7. Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) сведений, содержащихся в полученных (на этапе данного административного действия) от соискателя лицензии (лицензиата) заявления и прилагаемых к нему документов, требованиям, предусмотренным пунктами 2.5, 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.8. Результатом административного действия является:
прием (регистрация) заявления соискателя лицензии (лицензиата) и прилагаемых к нему документов, составление описи и вручение копии описи уполномоченному представителю под подпись.
3.2.9. Способом фиксации результата является регистрация заявления должностным лицом, ответственным за прием заявления, путем проставления на заявлении оттиска штампа Лицензионного управления с указанием даты и входящего номера. Работник, ответственный за прием заявления, регистрирует заявление в базе данных Автоматизированной информационной системы Лицензионного управления (далее - АИС) с помощью функционального блока "Первичный прием" с применением индивидуального для каждого автоматизированного рабочего места кода доступа.
Входящий номер заявления, автоматически присваиваемый АИС при внесении информации в базу данных АИС, присваивается лицензионному делу соискателя лицензии (лицензиату). В случае если в АИС имеются сведения о наличии ранее сформированного лицензионного дела соискателя лицензии (лицензиата), данному лицензионному делу соискателя лицензии (лицензиата) новый номер не присваивается.
3.3. Подготовка и направление межведомственных запросов
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала заполнения административного действия, является обращение соискателя лицензии (лицензиата) с заявлением о выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 12 ноября 2012 г. N 1574-р в пункт 3.3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за формирование межведомственных запросов, формирует следующие запросы:
справки налогового органа об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (в соответствии с письмом Федеральной налоговой службы от 14.02.2011 N ММВ-22-8/13@ "О предоставлении информации лицензирующим органам");
документов, указанных в абзацах четвертом, пятом, седьмом, восьмом пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, в случае если они не были представлены соискателем лицензии (лицензиатом) при приеме заявления о предоставлении государственной услуги.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 12 ноября 2012 г. N 1574-р в пункт 3.3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.3. Требования к содержанию и формированию межведомственного запроса установлены статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, а также разделом 2 Порядка межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимого для предоставления услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами, как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, его подпись, в том числе электронная подпись, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Межведомственный запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица. После подписания межведомственного запроса и до его направления, уполномоченное должностное лицо Комитета, его подписавшее, обеспечивает регистрацию межведомственного запроса должностным лицом, ответственным за регистрацию ответов на межведомственные запросы в системе документооборота Комитета.
Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:
посредством системы межведомственного электронного документооборота (далее - СМЭД), предусмотренной распоряжением Правительства Санкт-Петербурга N 92-рп по электронной почте;
иными способами, не противоречащими законодательству.
При направлении межведомственного запроса с использованием СМЭД межведомственный запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
При получении ответа на межведомственный запрос должностные лица Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, приобщают полученный ответ к делу, сформированному в связи с поступлением заявления от заявителя о предоставлении услуги.
3.3.4. Максимальный срок формирования межведомственного запроса - один рабочий день, следующий за днем регистрации заявления.
3.3.5. Контроль за исполнением настоящей административной процедуры в установленные сроки осуществляет начальник отдела оформления.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 12 ноября 2012 г. N 1574-р в пункт 3.3.6 настоящего приложения внесены изменения
3.3.6. Должностным лицом, ответственными за формирование межведомственного запроса, является ведущий или главный специалист отдела оформления. Должностным лицом, ответственным за отправление межведомственного запроса, является начальник отдела оформления.
3.3.7. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является поступление заявления о выдаче, продлении срока действия лицензии.
3.3.8. Результатом административной процедуры является наличие сведений о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
3.3.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является ответ налогового органа на межведомственный запрос Комитета.
3.4. Требования к порядку выполнения административной процедуры:
"Формирование лицензионного дела"
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для формирования лицензионного дела, является оформленная в установленном порядке опись.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за формирование лицензионного дела, формирует лицензионное дело в следующем порядке:
приобщает в лицензионное дело все принятые от соискателя лицензии (лицензиата) документы в порядке их указания в описи;
приобщает документы, поступившие в Комитет по межведомственным запросам, а также иные документы, позволяющие установить соответствие (несоответствие) соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям;
производит нумерацию страниц всех принятых документов, за исключением заявления, которое располагается в подшивке последним без номера;
составляет перечень документов, имеющихся в лицензионном деле (далее - перечень документов), в котором указывает наименование принятых документов, дату их приема, номера первой и последней страниц каждого из документов, приобщенных к лицензионному делу;
указывает фамилию, имя и отчество и подтверждает личной подписью внесение сведений в соответствующей графе перечня документов.
Далее, в процессе предоставлении государственной услуги, в результате проведения административных действий к лицензионному делу могут быть приобщены документы, о чем указывается в соответствующих разделах и пунктах настоящего административного регламента.
3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня со дня оформления описи.
3.4.4. Контроль за исполнением настоящей административной процедуры в установленные сроки осуществляет начальник отдела оформления.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 12 ноября 2012 г. N 1574-р в пункт 3.4.5 настоящего приложения внесены изменения
3.4.5. Должностным лицом, ответственным за формирование лицензионного дела, является ведущий или главный специалист отдела оформления.
3.4.6. Критерием принятия решения при осуществлении административной процедуры является наличие и полнота представленных документов.
3.4.7. Результатом административного действия является сформированное лицензионное дело.
3.4.8. Способом фиксации результата является оформленный перечень документов.
3.5. Требования к порядку выполнения административной процедуры:
"Проведение экспертизы заявления и документов"
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения экспертизы заявления и документов (далее - экспертиза документов), является сформированное лицензионное дело.
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, проводит экспертизу документов, находящихся в лицензионном деле.
3.5.3. Полученные по межведомственному запросу документы рассматриваются в порядке проведения внеплановой проверки и приобщаются к лицензионному делу.
3.5.4. После проведения экспертизы документов в пределах срока, предусмотренного пунктом 3.5.5 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, подготавливает своей подписью:
в случае наличия оснований проведения внеплановой проверки, предусмотренных пунктами 2, 3 статьи 23.2 Федерального закона N 171-ФЗ, - служебную записку на имя начальника отдела оформления о результатах проведения экспертизы заявления и документов и необходимости проведения внеплановой проверки. Начальник отдела оформления в день получения рассматривает служебную записку и принимает решение о проведении внеплановой проверки, путем оформления резолюции с указанием даты проведения внеплановой проверки и фамилии, имени, отчества сотрудника, проводящего внеплановую проверку;
при наличии оснований для отказа в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии - служебную записку на имя начальника Лицензионного управления о результатах проведения экспертизы заявления и документов и необходимости издания соответствующего распоряжения Комитета. В течение одного рабочего дня, следующего за днем подготовки служебной записки, начальник отдела оформления подписывает служебную записку и передает ее начальнику Лицензионного управления для принятия решения. Начальник Лицензионного управления не позже дня, следующего за днем передачи ему служебной записки, рассматривает содержащееся в ней предложение и, путем оформления резолюции, принимает решение о подготовке проекта распоряжения Комитета;
по результатам проведения экспертизы заявления о прекращении действия лицензии, должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, подготавливает служебную записку на имя начальника отдела оформления о результатах проведения экспертизы заявления и необходимости издания соответствующего распоряжения.
3.5.5. Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры не превышает трех рабочих дней со дня составления описи.
3.5.6. Контроль за исполнением настоящей административной процедуры в установленные сроки осуществляет начальник отдела оформления.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 12 ноября 2012 г. N 1574-р в пункт 3.5.7 настоящего приложения внесены изменения
3.5.7. Должностным лицом, ответственным за проведение экспертизы документов, является ведущий или главный специалист отдела оформления.
3.5.8. Критерии принятия решений при проведении экспертизы определяются требованиями, предусмотренными статьей 19 Федерального закона N 171-ФЗ.
3.5.9. Результатом административного действия является:
решение начальника отдела оформления о проведении внеплановой проверки соискателя лицензии (лицензиата);
решение начальника Лицензионного управления об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия, прекращении действия лицензии;
решение начальника Лицензионного управления о прекращении действия лицензии.
3.5.10. Способом фиксации результата является резолюция начальника лицензионного управления на служебной записке.
3.6. Требования к порядку выполнения административной процедуры:
"Проведение внеплановой проверки"
Настоящая административная процедура исполняется в соответствии с административным регламентом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции с учетом требований настоящего административного регламента.
3.7. Требования к порядку выполнения административной процедуры:
"Рассмотрение результатов проведения внеплановой проверки"
3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения результатов проведения внеплановой проверки, является оформленный в установленном порядке акт внеплановой проверки.
3.7.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение результатов проведения внеплановой проверки, на основании акта проведения внеплановой проверки подготавливает служебную записку о результатах проведения внеплановой проверки на имя начальника Лицензионного управления и представляет ее с актом начальнику отдела оформления для рассмотрения. Начальник отдела оформления рассматривает акт и служебную записку о результатах проведения внеплановой проверки и, в случае согласия, подписывает ее.
Начальник Лицензионного управления рассматривает акт и служебную записку о результатах проведения внеплановой проверки и принимает решение о подготовке проекта распоряжения Комитета. Решение оформляется резолюцией начальника Лицензионного управления на служебной записке о результатах проведения внеплановой проверки.
В день принятия решения начальник Лицензионного управления передает служебную записку о результатах проведения внеплановой проверки начальнику отдела оформления для организации исполнения решения.
3.7.3. Максимальный срок рассмотрения результатов проведения внеплановой проверки не должен превышать трех рабочих дней.
3.7.4. Контроль за исполнением настоящей административной процедуры в установленные сроки осуществляет начальник отдела оформления.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 12 ноября 2012 г. N 1574-р в пункт 3.7.5 настоящего приложения внесены изменения
3.7.5. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение результатов проведения внеплановой проверки, является ведущий или главный специалист отдела оформления.
3.7.6. Критерии принятия решений при рассмотрении результатов проведения внеплановой проверки определяются наличием оснований для отказа в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии.
3.7.7. Результатом административного действия является решение начальника Лицензионного управлени
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.