Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Отбор проб диагностического материала для исследования на:
1. Наименование государственной услуги:
Отбор проб диагностического материала для исследования на:
- бруцеллёз,
- бешенство,
- африканскую чуму свиней,
- классическую чуму свиней,
- лептоспироз,
- листериоз,
- туляремию,
- лейкоз.
2. Потребители государственной услуги:
- юридические лица, физические лица
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значение показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год (2010) |
текущий финансовый год (2011) |
очередной финансовый год (2012) |
первый год планового периода (2013) |
второй год планового периода (2014) |
||||
Достоверность |
% случаев нарушения технологии отбора проб |
Возвращенных проб /отобранных проб * 100 |
< 5% |
< 5% |
< 5% |
< 5% |
< 5% |
Отчет ФГУ ЛМВЛ |
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
|
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год (2010) |
текущий финансовый год (2011) |
очередной финансовый год (2012) |
первый год планового периода (2013) |
второй год планового периода (2014) |
||||
А. |
Проб для исследования на бруцеллёз |
1 проба |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
Форма 1-вет А |
Б. |
Проб для исследования на бешенство |
1 проба |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Форма 1-вет А |
В. |
Проб для исследования на африканскую чуму свиней |
1 проба |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Форма 1-вет А |
Г. |
Проб для исследования на классическую чуму свиней |
1 проба |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Форма 1-вет А |
Д. |
Проб для исследования на лептоспироз |
1 проба |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Форма 1-вет А |
Е. |
Проб для исследования на листериоз |
1 проба |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Форма 1-вет А |
Ж. |
Проб для исследования на туляремию |
1 проба |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Форма 1-вет А |
З. |
Проб для исследования на лейкоз |
1 проба |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
Форма 1-вет А |
4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
- СП 1.3.2322-08 "Безопасность работы с микроорганизмами 3-4 групп патогенности и гельминтами";
- Указание Департамента ветеринарии Минсельхоза РФ N 25-25/77 от 10.02.2009 г. о порядке доставки патологического материала;
- Методические рекомендации ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора РФ по забору, транспортировке, хранению клинического материала, 2007 г.
- ГОСТ 28573-90 "Свиньи. Методы лабораторной диагностики африканской чумы".
- Методические рекомендации по мониторингу АЧС на территории Российской Федерации, утверждённые Россельхознадзором, 2008 г.;
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
у входа в здание, в сети Интернет; |
информация о режиме работы, справочных телефонах, |
по мере необходимости |
на информационных стендах; |
информация о режиме работы, справочных телефонах, фамилии, имени, отчестве специалистов, порядок подачи жалоб и предложений |
по мере необходимости |
5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания:
- ликвидация (реорганизация) учреждения,
- перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции областного государственного учреждения полномочий по оказанию государственной услуги,
- исключение государственной услуги из ведомственного перечня государственных услуг (работ),
- иные предусмотренные нормативными правовыми актами случаи, влекущие за собой невозможность оказания государственной услуги, не устранимую в краткосрочной перспективе.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе.
Федеральными нормативно-правовыми актами не предусмотрено оказание данной услуги на платной основе.
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания:
Формы контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющие контроль за оказанием услуг |
Документарная проверка |
Ежеквартально |
комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области. |
Последующий контроль в форме камеральной проверки отчетности |
По мере поступления отчетности о выполнении государственного задания |
|
Последующий контроль в форме выездной проверки |
- в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже 1 раза в год; - по мере необходимости (в случае поступления обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов и другое) |
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания:
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
Объемы оказываемой (выполняемой) государственной услуги (работы) | |||||
1. |
|
|
|
|
|
Качество оказываемой (выполняемой) государственной услуги (работы) | |||||
1. |
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания:
- ежегодно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания - нет.
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания - нет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.