Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета по
транспортно-транзитной политике
от 23 апреля 2010 года N 16
Административный регламент
Комитета по транспортно-транзитной политике исполнения государственной
функции по подготовке предложений Правительства Санкт-Петербурга
в уполномоченные органы об установлении на территории Санкт-Петербурга
пунктов пропуска через государственную границу, по подготовке предложений
Правительства Санкт-Петербурга в уполномоченные органы о проведении
реконструкции пунктов пропуска через государственную границу, расположенных
на территории Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по подготовке предложений Правительства Санкт-Петербурга в уполномоченные органы об установлении на территории Санкт-Петербурга пунктов пропуска через государственную границу, по подготовке предложений Правительства Санкт-Петербурга в уполномоченные органы о проведении реконструкции пунктов пропуска через государственную границу, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - регламент), определяет сроки и последовательность административных действий (процедур), при рассмотрении обращений по осуществлению государственной функции, а также требования к исполнению государственной функции.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1.2.1. Законом Российской Федерации от 01.04.1993 N 4730-1 "О государственной границе Российской Федерации" ("Ведомости СНД и ВС РФ" от 29.04.1993 N 17, ст.594, ст.29);
1.2.2. Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2008 N 482 "Об утверждении Правил установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 14.07.2008 N 28, ст.3381);
1.2.3. Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 649 "О Комитете по транспортно-транзитной политике" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" от 17.05.2004 N 20).
1.3. Государственную функцию осуществляет Комитет по транспортно-транзитной политике (далее - Комитет).
1.4. Государственная функция исполняется по инициативе Комитета и на основании обращений юридических и физических лиц, а также представителей получателей государственной функции, действующих на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является подготовка проекта обращения Губернатора Санкт-Петербурга в уполномоченные органы об установлении на территории Санкт-Петербурга (проведении реконструкции) пункта пропуска через государственную границу.
2.1.2. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить по адресу:
190031, Санкт-Петербург, Московский пр., д.10-12, литера А, Комитет по транспортно-транзитной политике.
Адрес сайта: http://www.gov.spb.ru, www.transport.spb.ru.
Часы работы: понедельник-четверг 09.00-18.00, пятница 09.00-17.00.
Прием осуществляется по предварительной записи. Тел. (812) 576-28-28, 576-28-51.
2.1.3. Консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется следующим образом:
путем направления письменного ответа на письменное обращение в Комитет по адресу, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Регламента;
посредством телефонной связи по телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Регламента;
на личном приеме заместителя председателя Комитета - начальника Управления целевых программ и транспортной инфраструктуры или начальника отдела сопровождения проектов Управления целевых программ и транспортной инфраструктуры Комитета по предварительной записи, по телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Регламента.
2.1.4. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
о нормативном правовом регулировании отношений, связанных с исполнением государственной функции;
об основаниях исполнения государственной функции;
об основании для отказа в исполнении государственной функции;
о порядке рассмотрения обращения об исполнении государственной функции;
о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
2.1.5. Исполнение государственной функции осуществляется сотрудниками отдела сопровождения проектов Управления целевых программ и транспортной инфраструктуры Комитета (далее - должностные лица Комитета, уполномоченные на исполнение государственной функции).
2.1.6. Должностное лицо, уполномоченное на исполнение государственной функции:
обеспечивает объективное, всесторонне# и своевременное рассмотрение обращения;
дает устный ответ по существу поставленных в обращении вопросов при ответе на телефонные звонки;
не позднее 90 дней с момента регистрации обращения уведомляет заявителя о принятом решении по вопросу направления предложений Правительства Санкт-Петербурга в уполномоченные органы об установлении на территории Санкт-Петербурга (проведении реконструкции) пункта пропуска через государственную границу (далее - пункт пропуска), направляет уведомление почтовым отправлением или выдает на руки заявителю, уполномоченному лицу, под роспись.
2.1.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной функции:
заявление на выполнение государственной функции;
обоснование экономической целесообразности установления пункта пропуска;
сведения о планируемой пропускной способности и сроках открытия пункта пропуска;
подробный расчет затрат средств из федерального бюджета на проектирование, строительство, оборудование, техническое оснащение (на реконструкцию) и содержание зданий, помещений, сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля в пункте пропуска, с обоснованием;
схема территории (акватории), на которой планируется разместить здания, помещения, сооружения, необходимые для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля в пункте пропуска, с обозначением границ зон планируемого размещения (представляется в случае установления нового пункта пропуска);
сведения о порядке функционирования пункта пропуска на период проведения реконструкции с приложением проекта технологической схемы организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных (представляется в случае реконструкции пункта пропуска);
копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность получателя государственной функции для физического лица.
Если указанные копии документов не заверены нотариусом, они представляются с предъявлением оригиналов.
2.1.8. В случае если государственная функции исполняется по инициативе Комитета, пакет необходимых документов формируется Комитетом самостоятельно.
2.2. Срок исполнения государственной функции составляет не более 90 дней со дня принятия решения о наличии оснований для ее осуществления.
2.3. В исполнении государственной функции может быть отказано в случае отсутствия каких-либо из документов, указанных в пункте 2.1.7 регламента или отсутствия экономической целесообразности в установлении (проведении реконструкции) пункта пропуска на территории, указанной в заявлении.
2.4. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
прием Заявлений;
рассмотрение Заявлений;
принятие решения по вопросу подготовки предложений Правительства Санкт-Петербурга в уполномоченные органы об установлении на территории Санкт-Петербурга (проведении реконструкции) пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации.
3.1.1. Основанием для начала выполнения административных действий является обращение с Заявлением в Комитет либо принятие должностным лицом Комитета решения о необходимости установления на территории Санкт-Петербурга (проведении реконструкции) пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации.
Решение о необходимости установления на территории Санкт-Петербурга (проведении реконструкции) пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации оформляется служебной запиской на имя председателя Комитета, зарегистрированной в соответствии с правилами делопроизводства# установленными в Комитете.
Письменные Заявления могут быть доставлены лично представителями юридических лиц или физическими лицами, почтовым отправлением.
Письменные Заявления принимаются должностными лицами сектора делопроизводства и контроля исполнения Комитета, ответственными за делопроизводство.
Письменное Заявление подлежит обязательной регистрации должностными лицами сектора делопроизводства и контроля исполнения Комитета в течение одного дня с момента поступления в Комитет.
3.1.2. Основанием для рассмотрения Заявления является поступившее в Комитет и зарегистрированное в установленном порядке Заявление.
Заявление рассматривается должностным лицом отдела сопровождения проектов Управления целевых программ и транспортной инфраструктуры Комитета, уполномоченным на исполнение государственной функции.
3.1.3. В течение двадцати дней со дня регистрации Заявления либо принятия решения должностным лицом Комитета о необходимости установления на территории Санкт-Петербурга (проведении реконструкции) пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации, должностное лицо отдела сопровождения проектов Управления целевых программ и транспортной инфраструктуры Комитета, уполномоченное на исполнение государственной функции, проверяет достоверность и полноту документов, представленных заявителем (подготовленных Комитетом), в соответствии с пунктом 2.1.7 регламента, оценивает экономическую целесообразность установки (проведения реконструкции) пункта пропуска на указанной в заявлении территории и принимает решение об исполнении (отказе от исполнения) государственной функции.
3.1.4. Должностное лицо отдела сопровождения проектов Управления целевых программ и транспортной инфраструктуры Комитета, уполномоченное на исполнение государственной функции, после выполнения пункта 3.1.3 настоящего Регламента, принимает решение:
о подготовке обращения председателя Комитета или лица исполняющего обязанности в адрес Губернатора Санкт-Петербурга и проекта предложений Правительства Санкт-Петербурга в адрес Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации об установлении (проведении реконструкции) пункта пропуска;#
об отказе в установлении на территории Санкт-Петербурга (проведении реконструкции) пункта пропуска и информировании об этом заявителя (в случае исполнения государственной функции по инициативе заявителя).
Обращения в адрес Губернатора Санкт-Петербурга или заявителя регистрируются должностным лицом сектора делопроизводства и контроля исполнения Комитета, в соответствии с установленными в Комитете правилами делопроизводства.
Обращение в адрес Губернатора Санкт-Петербурга и проект предложений Правительства Санкт-Петербурга в адрес Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации направляются курьерской службой в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга.
3.1.5. Критерии принятия решения при подготовке обращений в адрес Губернатора Санкт-Петербурга и проекта предложений Правительства Санкт-Петербурга об установлении на территории Санкт-Петербурга (проведении реконструкции) пункта пропуска является наличие документов, в соответствии с пунктом 2.1.7 регламента и экономическая целесообразность установки (проведении реконструкции) пункта пропуска на указанной в заявлении территории.#
3.1.6. Контроль за подготовкой обращения в адрес Губернатора Санкт-Петербурга и проекта предложений Правительства Санкт-Петербурга осуществляется заместителем председателя Комитета - начальником Управления целевых программ и транспортной инфраструктуры.
3.1.7. Администрация Губернатора Санкт-Петербурга в течение 1 дня обеспечивает регистрацию поступившего обращения и передает его на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга.
После подписания предложений Правительства Санкт-Петербурга в адрес Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации Администрация Губернатора Санкт-Петербурга направляет его адресату почтовым отправлением.
Копию представления Администрация Губернатора Санкт-Петербурга направляет в Комитет.
3.1.8. После поступления в Комитет копии предложений, указанных в пункте 3.1.7 регламента# должностное лицо сектора делопроизводства и контроля исполнения Комитета обеспечивает его регистрацию и передает должностному лицу отдела сопровождения проектов Управления целевых программ и транспортной инфраструктуры Комитета, уполномоченному на исполнение государственной функции, в целях обеспечения информирования заявителя о принятом решении (в случае исполнения государственной функции по инициативе заявителя).
Информирование заявителя осуществляется в письменной форме в течение 3 дней с момента регистрации в Комитете копии предложений.
Письмо заявителю подлежит обязательной регистрации должностным лицом сектора делопроизводства и контроля исполнения Комитета в порядке, установленном правилами делопроизводства в течение 1 дня и направлению заявителю почтовым отправлением или выдачи на руки заявителю или уполномоченному лицу, под роспись.#
3.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие соответствующих решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнения# государственной функции, и принятием соответствующих решений осуществляется уполномоченными на то должностными лицами Комитета.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в порядке, установленном действующим законодательством. Действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при исполнении государственной функции может быть обжаловано вышестоящему должностному, а также в судебном порядке.
4.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на исполнение государственной функции лица, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившая в Комитет жалоба заявителя.
4.4. В письменной жалобе заявитель, уполномоченное им лицо указывает:
наименование органа, в который направляется письменная жалоба;
полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) заявителя, подающего жалобу;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
существующего обжалуемого действия (бездействия), т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправомерным;
норма закона, которая# по мнению заявителя, была нарушена;
подпись руководителя (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) заявителя.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
жалоба на решение, действие (бездействие) должностного лица не подписана лицом, обратившимся с жалобой;
жалоба на решение, действие (бездействие) должностного лица не содержит:
наименования исполнительного органа государственной власти, решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
фамилии, имени, отчества или наименования лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение;
существа обжалуемого действия (бездействия);
лицо уже обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;
предметом указанной жалобы являются решение, действие (бездействие) государственного органа, не являющегося уполномоченным на исполнение государственной функции.
4.6. Заявитель имеет право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.
Личный прием заявителей в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, проводится руководителями и уполномоченными должностными лицами.
Информация о местах приема граждан и времени его осуществления доводится до сведения граждан, по справочным телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Регламента, а также посредством размещения информации на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru и на информационных стендах, расположенных в местах приема граждан
4.7. Вышестоящим должностным лицом по отношению к Комитету является вице-губернатор Санкт-Петербурга.
4.8. Жалоба подлежит регистрации в соответствии с правилами делопроизводства в Комитете и рассмотрению в течение 30 дней с момента ее регистрации.
4.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении требований, о чем заявитель информируется в письменной форме по существу поставленных вопросов.
4.10. О нарушении должностным лицом Комитета положений действующего законодательства при исполнении государственной функции, а также положений настоящего регламента заявитель сообщает по телефону (812) 576-28-28, а также по адресу электронной почты: cttp@cttp.gov.spb.ru.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 23 апреля 2010 г. N 16 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.