Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Программе...
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных
образований из областного бюджета на реализацию долгосрочной
целевой программы "Развитие информационного общества
в Ленинградской области" на 2011 - 2013 годы
1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований из областного бюджета на реализацию следующих мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие информационного общества в Ленинградской области" на 2011 - 2013 годы (далее - Программа):
создание региональной информационной системы дистанционной записи на прием к врачу через сеть Интернет (пункт 1 Плана мероприятий Программы);
обеспечение доступа публичных государственных и муниципальных библиотек к сети Интернет (пункт 2 Плана мероприятий Программы);
обеспечение доступа государственных и муниципальных архивов к сети Интернет (пункт 4 Плана мероприятий Программы);
создание компьютерных аудиторий в публичных государственных и муниципальных библиотеках (пункт 5.1 Плана мероприятий Программы);
перевод библиотечных фондов в электронный вид (пункт 7 Плана мероприятий Программы);
создание в общедоступных публичных государственных и межпоселенческих (районных) библиотеках местных центров доступа (пункт 9.1 Плана мероприятий Программы).
2. Субсидии бюджетам муниципальных образований из областного бюджета на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка (далее - субсидии), предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год.
3. Субсидии предоставляются при условии заключения между органами местного самоуправления и комитетом по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области (далее - комитет):
соглашения о проведении совместных торгов в соответствии с Положением о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 года N 631);
соглашения о предоставлении субсидии, которое предусматривает в том числе выделение из местного бюджета не менее 50 процентов денежных средств на проведение мероприятий Программы.
4. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования определяется по формуле:
где:
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на выполнение j-го мероприятия Программы.
5. Основными условиями для участия в Программе по пункту 1 Плана мероприятий Программы являются:
обслуживание муниципальным учреждением здравоохранения не менее 5000 человек;
отсутствие в муниципальном учреждении здравоохранения системы дистанционной записи к врачу.
Размер субсидии на реализацию этого мероприятия определяется по формуле:
,
где:
- число муниципальных учреждений здравоохранения i-го муниципального образования, удовлетворяющих критериям отбора;
- стоимость типового комплекта клиентского компьютерного оборудования (предельная величина устанавливается актом комитета);
- стоимость типового программного обеспечения, в том числе клиентских лицензий (предельная величина устанавливается актом комитета);
- стоимость работ по установке и настройке оборудования и программного обеспечения, в том числе обеспечения защиты персональных данных (предельная величина устанавливается актом комитета).
Технические требования к типовому комплекту оборудования устанавливаются актом комитета.
6. Основными условиями для участия в Программе по пункту 2 Плана мероприятий Программы являются:
нахождение муниципальной библиотеки в населенном пункте с численностью населения не менее 200 человек;
наличие в населенном пункте, в котором расположена библиотека, сетей связи, обеспечивающих скорость подключения не менее 256 кбит/с.
Размер субсидии на реализацию этого мероприятия определяется по формуле:
,
где:
- число муниципальных библиотек i-го муниципального образования, удовлетворяющих критериям отбора;
- стоимость типового комплекта компьютерного оборудования (предельная величина устанавливается актом комитета);
- стоимость типового программного обеспечения (предельная величина устанавливается актом комитета);
- стоимость типового модемного оборудования (предельная величина устанавливается актом комитета);
- стоимость работ по установке и настройке оборудования и программного обеспечения, а также трехмесячного доступа в сеть Интернет (предельная величина устанавливается актом комитета)'
Технические требования к типовому комплекту устанавливаются актом комитета.
7. Основным условием для участия в Программе по пункту 4 Плана мероприятий Программы является отсутствие в муниципальном архиве подключения к сети Интернет.
Размер субсидии на реализацию мероприятия определяется по формуле:
,
где:
- стоимость типового комплекта компьютерного оборудования (предельная величина устанавливается актом комитета);
- стоимость типового программного обеспечения (предельная величина устанавливается актом комитета);
- стоимость типового модемного оборудования (предельная величина устанавливается актом комитета);
- стоимость работ по установке и настройке оборудования и программного обеспечения, а также трехмесячного доступа в сеть Интернет (предельная величина устанавливается актом комитета).
Технические требования к типовому комплексу устанавливаются актом комитета.
8. Основными условиями для участия в Программе по пункту 5.1 Плана мероприятий Программы являются:
выполнение муниципальной библиотекой функций центральной (районной) или межпоселенческой библиотеки;
отсутствие в библиотеке компьютерной аудитории для одновременной работы не менее чем трех пользователей.
Размер субсидии на реализацию мероприятия определяется по формуле:
где:
- число муниципальных библиотек i-го муниципального образования, удовлетворяющих критериям отбора;
- стоимость типового комплекта оборудования компьютерной аудитории (предельная величина устанавливается актом комитета);
- стоимость типового программного обеспечения (предельная величина устанавливается актом комитета);
- стоимость работ по установке и настройке оборудования и программного обеспечения (предельная величина устанавливается актом комитета).
Технические требования к типовому комплекту оборудования устанавливаются актом комитета.
9. Основными условиями для участия в Программе по пункту 7 Плана мероприятий Программы является наличие в фондах муниципальной библиотеки редких краеведческих и особо ценных библиотечных материалов, по заключению комитета по культуре Ленинградской области.
Размер субсидии на реализацию мероприятия определяется по формуле:
,
где:
- количество листов библиотечных фондов муниципальных библиотек 1-го муниципального образования, удовлетворяющих критериям отбора;
- стоимость работ по переводу одного листа в электронный вид (предельная величина устанавливается актом комитета).
10. Основными условиями для участия в Программе по пункту 9.1 Плана мероприятий Программы являются:
выполнение муниципальной библиотекой функций( центральной (районной) или межпоселенческой библиотеки;
отсутствие в библиотеке местного центра доступа.
Размер субсидии на реализацию мероприятия определяется по формуле:
,
где:
- число муниципальных библиотек i-го муниципального образования, удовлетворяющих критериям отбора;
- стоимость типового комплекта оборудования местного центра доступа (предельная величина устанавливается актом комитета);
- стоимость типового программного обеспечения, в том числе вебсайта (предельная величина устанавливается актом комитета);
- стоимость работ по установке и настройке оборудования и программного обеспечения, в том числе веб-сайта (предельная величина устанавливается актом комитета).
Технические требования к типовому комплекту оборудования устанавливаются актом комитета.
11. Перечисление субсидий осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на основании представленных комитетом заявок на расход с приложением утвержденного перечня оборудования и смет расходов на мероприятия на счета главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
12. Комитет:
формирует и утверждает перечень оборудования, сметы расходов на мероприятия, о чем письменно уведомляет администрации муниципальных образований;
формирует заявки на перечисление субсидий после получения от муниципальных образований, включенных в бюджетную роспись на текущий финансовый год, документов для открытия финансирования (зарегистрированные в установленном порядке муниципальные договоры на приобретение оборудования и проведение мероприятий);
обеспечивает проведение совместных торгов в соответствии с Положением о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 года N 631);
ежеквартально представляет в комитет финансов Ленинградской области отчет о выполненных мероприятиях Программы по утвержденной форме.
13. Органы местного самоуправления:
представляют в комитет выписку из решения представительного органа муниципального образования об утверждении местного бюджета с указанием суммы расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, подтверждающую долевое участие в финансировании расходов на реализацию мероприятий Программы в размере не менее 50 процентов;
на основании полученных уведомлений комитета о бюджетных ассигнованиях осуществляют в установленном порядке учет поступивших средств в доходной и расходной части местного бюджета;
осуществляют размещение заказа на приобретение оборудования, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 года N 631 "Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов";
представляют в комитет соответствующие муниципальные контракты и договоры;
представляют в комитет в течение месяца со дня получения субсидии отчет о расходовании субсидии по установленной форме за подписью главы администрации муниципального образования, руководителя финансового органа и должностного лица местной администрации, курирующего работу муниципальных библиотек или учреждений здравоохранения.
При неосвоении за отчетный период выделенных из областного бюджета средств к отчету прилагается пояснительная записка с объяснением причин неосвоения средств.
14. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, а также за представление недостоверных сведений.
15. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет.
16. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления субсидий возлагается на комитет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.