Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Жилищного комитета
от 18 марта 2010 года N 87-р
Административный регламент
исполнения государственной функции по организации автоматизированного
информационного взаимодействия с Ситуационным центром Санкт-Петербурга
в рамках Концепции автоматизированной информационной системы
обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга,
одобренной постановлением Правительства Санкт-Петербурга
от 04.10.2005 N 1505 "О Концепции автоматизированной
информационной системы обеспечения безопасности
жизнедеятельности Санкт-Петербурга"
22 ноября, 30 декабря 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: организация автоматизированного информационного взаимодействия с Ситуационным центром Санкт-Петербурга (далее - Ситуационный центр) в рамках Концепции автоматизированной информационной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга, одобренной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2005 N 1505 "О концепции автоматизированной информационной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга" (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2005 N 1505 "О концепции автоматизированной информационной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга", источник опубликования: "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 29.11.2005;
- распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 26.12.2005 N 216-рп "О создании Ситуационного центра Санкт-Петербурга", источник опубликования: "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 2, 28.02.2006;
- постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.06.2006 N 782 "Об информационном обеспечении Ситуационного центра Санкт-Петербурга", источник опубликования: "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 7, 31.07.2006;
- распоряжение Комитета по информатизации и связи Правительства Санкт-Петербурга от 22.11.2006 N 17-р "Об утверждении Протокола информационного взаимодействия при предоставлении информации в Ситуационный центр Санкт-Петербурга в электронном виде", источник опубликования: не публиковался.
1.3. Государственную функцию осуществляет Жилищный комитет.
1.4. Государственная функция исполняется в отношении Ситуационного центра, с которым Жилищный комитет осуществляет автоматизированное информационное взаимодействие в рамках Концепции автоматизированной информационной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной функции:
2.1.1. Результатом исполнения государственной функции по организации автоматизированного информационного взаимодействия с Ситуационным центром в рамках Концепции автоматизированной информационной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга является представление в Ситуационный центр информационных ресурсов в объеме и с периодичностью в соответствии с разделом 2.2 Административного регламента.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Жилищного комитета
Адрес: Санкт-Петербург, пл.Островского, д.11.
График работы: с 9-00 до 18-00 (в пятницу - до 17-00), перерыв с 13-00 до 13-48, выходные дни - суббота и воскресенье;
Средства связи: тел. 576-02-58, факс 576-08-18, E-mail: gk@gov.spb.ru.
2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Жилищного комитета, исполняющих государственную функцию:
- Техническое управление: 576-08-46;
- Управление по работе с объединениями собственников жилья и управляющими компаниями: 576-02-93;
- Управление по работе с отходами: 576-02-82;
- Отдел информационных технологий: 576-04-93;
- Планово-экономический отдел: 576-02-42.
2.1.4. Адреса официальных сайтов Жилищного комитета в сети Интернет, содержащих информацию об исполнении государственной функции, адрес электронной почты: Жилищный комитет - www.gov.spb.ru; www.gilkom-complex.ru; E-mail: gk@gov.spb.ru.
Кроме того, информация об адресах официальных сайтов и электронной почты Жилищного комитета содержится на официальных сайтах Администрации Санкт-Петербурга.
2.1.5. Информация о государственной функции предоставляется Ситуационному центру непосредственно в Жилищном комитете, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальных сайтах в сети Интернет Жилищного комитета (далее - официальный сайт).
Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется сотрудниками подразделений Жилищного комитета, участвующими в исполнении государственной функции, непосредственно при личном общении, по телефону или письменно, включая электронную почту.
Письменные обращения Ситуационного центра о порядке исполнения государственной функции, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются сотрудниками подразделений Жилищного комитета, участвующими в исполнении государственной функции, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
- перечень подразделений и должностных лиц Жилищного комитета, участвующих в выполнении государственной функции;
- объемы, периодичность и порядок предоставления информации Жилищным комитетом Ситуационному центру при выполнении государственной функции;
- дополнительная информация по существу представленной в Ситуационный центр информации (данные по дислокации аварийных бригад; по характеристикам жилищного фонда, управление которым осуществляют организации, подведомственные Жилищному комитету; данные о подведомственных комитету организациях, осуществляющих управление жилищным фондом; данные по товариществам собственников жилья (ТСЖ); данные по местам сбора бытовых отходов; данные по объектам по переработке и размещению бытовых отходов);
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе выполнения государственной функции;
- иные вопросы, касающиеся сферы взаимодействия Жилищного комитета с Ситуационным центром.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подразделений Жилищного комитета, участвующих в исполнении государственной функции, подробно и в вежливой форме информируют о порядке исполнения государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который звонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора, как правило, не должно превышать 10 минут.
2.1.8. На официальном сайте Жилищного комитета содержится следующая информация:
Месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты Жилищного комитета.
2.1.9. Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов, представляемых Ситуационным центром в Жилищный комитет:
2.1.9.1. При регламентном режиме осуществления государственной функции предоставление документов Ситуационным центром в Жилищный комитет не требуется.
2.1.9.2. Для исполнения государственной функции в режиме реального времени, в соответствии с пунктом 2.2.3 Административного регламента, Ситуационный центр направляет в Жилищный комитет принятый в установленном порядке План мероприятий Ситуационного центра с указанием вида и периодичности оперативной информации, которую в рамках данного Плана мероприятий необходимо направлять в Ситуационный центр.
2.1.9.3. При осуществлении государственной функции с представлением информации по запросу, в соответствии с пунктом 2.2.4 Административного регламента, Ситуационный центр направляет в Жилищный комитет в письменном или электронном виде запрос, в котором указывается период представления и состав представляемой Жилищным комитетом информации.
Обмен информацией должен осуществляться на основе Методических рекомендаций по подготовке и передаче данных в рамках выполнения государственной функции, размещенных на портале Системы информационного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по адресу: http://portal.iac.spb.ru/inex/.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Жилищный комитет осуществляет государственную функцию:
- в регламентном режиме;
- в режиме реального времени;
- по запросу Ситуационного центра.
2.2.2. В регламентном режиме Жилищный комитет формирует и направляет в Ситуационный центр объем данных в сроки в соответствии с приложением 1 к Административному регламенту.
2.2.3. В режиме реального времени Жилищный комитет представляет в Ситуационный центр оперативную информацию о процессах и объектах наблюдения в срок, определяемый планом мероприятий Ситуационного центра.
2.2.4. Представление информации по запросу осуществляется Жилищным комитетом по мере необходимости по предварительному запросу Ситуационного центра, определяющего срок представления и состав представляемой информации.
2.3. Другие положения, характеризующие требования к исполнению государственной функции.
2.3.1. График исполнения государственной функции формируется с учетом графика (режима) работы Жилищного комитета в пределах следующих часов работы:
Понедельник 09.00-18.00, обед 13.00-13.48;
Вторник 09.00-18.00, обед 13.00-13.48;
Среда 09.00-18.00, обед 13.00-13.48;
Четверг 09.00-18.00, обед 13.00-13.48;
Пятница 09.00-17.00, обед 13.00-13.48.
2.3.2. Государственная функция исполняется бесплатно.
2.3.3. Сотрудники Жилищного комитета, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции.
Исполнение государственной функции включает в себя различные административные процедуры в зависимости от режима осуществления государственной функции, а именно:
- регламентного режима;
- режима реального времени;
- режима запроса информации Ситуационным центром.
3.1.1. Последовательность действий при исполнении государственной функции при регламентном режиме:
Исполнение государственной функции при регламентном режиме включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовка регламентированной информации для предоставления в Ситуационный центр;
- передача регламентированной информации от Жилищного комитета Ситуационному центру.
3.1.1.1. Подготовка регламентированной информации для предоставления в Ситуационный центр
3.1.1.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наступление срока представления информации Жилищным комитетом в Ситуационный центр в соответствии с приложением 1 к Административному регламенту.
3.1.1.1.2. Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица подразделений Жилищного комитета, ответственных за подготовку информации для Ситуационного центра в соответствии с приложением 1 к Административному регламенту.
3.1.1.1.3. Должностные лица подразделений Жилищного комитета, ответственные за выполнение данной административной процедуры:
- подготавливают по принадлежности вопроса информацию в соответствии с приложением 1 к Административному регламенту;
- подготовленную информацию не позднее, чем за 3 дня до срока представления информации в Ситуационный центр, направляют в электронном виде в отдел информационных технологий Жилищного комитета с ее подписанием электронной цифровой подписью руководителя подразделения, ответственного за выполнение данной административной процедуры.
3.1.1.2. Осуществление передачи регламентированной информации от Жилищного комитета Ситуационному центру
3.1.1.2.1 Основанием для начала исполнения административной процедуры является подготовка и направление подразделениями Жилищного комитета в отдел информационных технологий Жилищного комитета регламентированной информации для последующего направления в Ситуационный центр.
3.1.1.2.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо отдела информационных технологий Жилищного комитета, которое в соответствии с должностным регламентом отвечает за информационное взаимодействие с Ситуационным центром.
3.1.1.2.3. Должностное лицо отдела информационных технологий Жилищного комитета, ответственное за выполнение данной административной процедуры:
- по получении регламентированной информации от подразделений Жилищного комитета в течение 24 часов осуществляет ее проверку и в случае обнаружения в представленной информации противоречивых данных информирует соответствующее подразделение Жилищного комитета о необходимости корректировки представленной информации в течение последующих 24 часов;
- по окончании проверки и после необходимой корректировки направляет регламентированную информацию в электронном виде в Ситуационный центр с ее подписанием электронной цифровой подписью начальника отдела информационных технологий;
- обеспечивает получение от Ситуационного центра уведомления о получении регламентированной информации в электронном виде с его подписанием электронной цифровой подписью соответствующим должностным лицом Ситуационного центра.
3.1.2. Последовательность действий при исполнении государственной функции в режиме реального времени:
Исполнение государственной функции в режиме реального времени включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовка оперативной информации для предоставления в Ситуационный центр;
- передача оперативной информации от Жилищного комитета Ситуационному центру.
3.1.2.1. Подготовка оперативной информации для предоставления в Ситуационный центр
3.1.2.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является утверждение Планов мероприятий Ситуационного центра, в соответствии с которыми Ситуационному центру необходимо получение оперативной информации о процессах и (или) объектах наблюдения.
3.1.2.1.2. Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица подразделений Жилищного комитета, ответственных по принадлежности вопроса за подготовку оперативной информации, необходимой для предоставления в Ситуационный центр.
3.1.2.1.3. Должностные лица подразделений Жилищного комитета, ответственные за выполнение данной административной процедуры:
- подготавливают по принадлежности вопроса оперативную информацию для направления в Ситуационный центр в соответствии с утвержденными Планами мероприятий Ситуационного центра и сроками, установленными Планами мероприятий Ситуационного центра.
3.1.2.2. Передача оперативной информации от Жилищного комитета Ситуационному центру
3.1.2.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является# установленные Планами мероприятий Ситуационного центра сроки представления оперативной информации в Ситуационный центр о процессах и (или) объектах наблюдения.
3.1.2.2.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо подразделения Жилищного комитета, которое в соответствии с утвержденным Планом мероприятий Ситуационного центра ответственно по принадлежности вопроса за подготовку оперативной информации, необходимой для предоставления в Ситуационный центр.
3.1.2.2.3. Должностное лицо подразделения Жилищного комитета, ответственное за выполнение данной административной процедуры:
- направляет, в соответствии со сроками, установленными Планами мероприятий Ситуационного центра, оперативную информацию в электронном виде в Ситуационный центр с ее подписанием электронной цифровой подписью начальника соответствующего подразделения Жилищного комитета;
- обеспечивает получение от Ситуационного центра уведомления о получении оперативной информации в электронном виде с его подписанием электронной цифровой подписью соответствующим должностным лицом Ситуационного центра.
3.1.3. Последовательность действий при исполнении государственной функции в режиме запроса информации Ситуационным центром:
Исполнение государственной функции в режиме запроса информации Ситуационным центром включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовка запрошенной информации для предоставления в Ситуационный центр;
- передача запрошенной информации от Жилищного комитета Ситуационному центру.
3.1.3.1. Подготовка запрошенной информации для предоставления в Ситуационный центр
3.1.3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение Жилищным комитетом запроса в электронном виде, по которому Ситуационному центру необходимо получение определенной информации.
3.1.3.1.2. Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица подразделений Жилищного комитета, ответственных по принадлежности вопроса за подготовку запрошенной Ситуационным центром информации.
3.1.3.1.3. Должностные лица подразделений Жилищного комитета, ответственные за выполнение данной административной процедуры:
- подготавливают по принадлежности вопроса запрошенную информацию для последующего направления в Ситуационный центр в сроки, указанные в запросе Ситуационного центра.
3.1.3.2. Передача запрошенной информации от Жилищного комитета Ситуационному центру
3.1.3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подготовка Жилищным комитетом необходимой информации в сроки, указанные в запросе Ситуационного центра.
3.1.3.2.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо подразделения Жилищного комитета, которое ответственно по принадлежности вопроса за подготовку информации, необходимой для предоставления в Ситуационный центр по его запросу.
3.1.3.2.3. Должностное лицо подразделения Жилищного комитета, ответственное за выполнение данной административной процедуры:
- направляет в Ситуационный центр в сроки, указанные в его запросе, информацию в электронном виде с ее подписанием электронной цифровой подписью начальника соответствующего подразделения Жилищного комитета;
- обеспечивает получение от Ситуационного центра уведомления о получении запрашиваемой информации в электронном виде с его подписанием электронной цифровой подписью соответствующим должностным лицом Ситуационного центра.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц
Жилищного комитета, а также принимаемых ими решений при исполнении
государственной функции
4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Жилищного комитета (далее - должностные лица), а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
4.2. Предметом досудебного обжалования являются:
- незаконные, необоснованные действия должностных лиц (нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений и т.п.);
- бездействие должностных лиц (отказ в выполнении государственной функции);
- решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные обращения (жалобы) Ситуационного центра (далее - заявитель).
4.4. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:
- полное наименование заявителя, почтовый адрес, юридический адрес;
- фамилия, имя, отчество, должность представителя заявителя, подписавшего обращение (жалобу);
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение или должность соответствующего лица;
- решение, действие (бездействие) должностного лица, которые обжалуются;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
- сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Текст обращения (жалобы) должен содержать подпись представителя заявителя и дату обращения.
4.5. Исключен.
См. текст пункта 4.5
4.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
- Губернатор Санкт-Петербурга;
- Правительство Санкт-Петербурга;
- вице-губернатор, координирующий и контролирующий деятельность Жилищного комитета.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 22 ноября 2011 г. N 860-р пункт 4.8 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.8. Прием и рассмотрение жалоб производятся в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом (руководителем Жилищного комитета либо вышестоящего органа власти) принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов).
4.10. О нарушении должностным лицом положений Административного регламента можно сообщить в приемную Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов или председателю Жилищного комитета по телефону (812) 576-02-58.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 22 ноября 2011 г. N 860-р настоящее приложение дополнено пунктом 4.11
4.11. Исчерпывающий перечень оснований для оставления жалобы без ответа.
а) В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
б) Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
в) Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
г) В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
д) В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
е) В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
ж) В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.