Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по управлению городским имуществом
от 5 сентября 2012 г. N 126-р
Административный регламент
исполнения Комитетом по управлению городским имуществом
общей государственной функции "Обеспечивать реализацию мер
по противодействию коррупции в Комитете по управлению городским
имуществом и подведомственных Комитету по управлению городским
имуществом государственных предприятиях и учреждениях"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: "Обеспечивать реализацию мер по противодействию коррупции в Комитете по управлению городским имуществом и подведомственных Комитету по управлению городским имуществом государственных предприятиях и учреждениях" (далее - государственная функция).
Сокращенное наименование государственной функции: "Обеспечивать реализацию мер по противодействию коррупции".
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
1.2. Государственная функция исполняется Комитетом по управлению городским имуществом (далее - КУГИ).
1.2.1. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, замещающими должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в КУГИ (далее - гражданские служащие КУГИ), а также работниками КУГИ, замещающими должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга (далее - работники КУГИ).
1.2.2. При исполнении государственной функции КУГИ взаимодействует с:
Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет);
Комитетом государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - КГСКП);
Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости";
Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением "Центр повышения эффективности использования государственного имущества" (далее - подведомственные ГУП и ГУ)....
на замещение должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, и государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, и соблюдения государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга требований к служебному поведению";
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов";
Национальной стратегией противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460 "О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010-2011 годы";
национальными планами противодействия коррупции на соответствующие годы, утверждаемыми Президентом Российской Федерации;
Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 N 559 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера";
Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов";
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов";
Законом Санкт-Петербурга от 29.10.2008 N 674-122 "О дополнительных мерах по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге";
Законом Санкт-Петербурга от 30.06.2005 N 399-39 "О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга";
Законом Санкт-Петербурга от 24.06.2009 N 329-64 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, и государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера";
Законом Санкт-Петербурга от 10.02.2010 N 69-26 "О размещении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга, государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга и членов их семей на официальных сайтах государственных органов Санкт-Петербурга и предоставлении этих сведений средствам массовой информации для опубликования";
Законом Санкт-Петербурга от 17.03.2010 N 160-51 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, и государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, и соблюдения государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга требований к служебному поведению";
Законом Санкт-Петербурга от 29.09.2010 N 504-118 "О мерах по реализации статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции";
Закон Санкт-Петербурга от 30.06.2010 N 445-112 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга";
постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 09.09.2010 N 57-пг "О Порядке представления документов для направления запроса Губернатора Санкт-Петербурга о проведении оперативно-розыскных мероприятий";
правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга об утверждении планов (программ) противодействия коррупции в Санкт-Петербурге на соответствующие годы;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2009 N 156 "Об особенностях рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга обращений граждан о коррупции";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2009 N 203 "О Межведомственном совете по противодействию коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга";
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 6 октября 2015 г. N 875 постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17 февраля 2009 г. N 203 признано утратившим силу
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2009 N 681 "О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.07.2009 N 837 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.07.2009 N 835 "Об организационных мерах по реализации антикоррупционной политики в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.10.2009 N 1098 "О мерах по совершенствованию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере противодействия коррупции";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.03.2010 N 307 "О Порядке организации антикоррупционной пропаганды в Санкт-Петербурге";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 864 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 N 1589 "О Комитете по управлению городским имуществом";
распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 26.05.2005 N 61-рп "О мерах по реализации статьи 47 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
Распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22 марта 2013 г. N 20-рп распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 26 мая 2005 г. N 61-рп признано утратившим силу с 1 мая 2013 г.
распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 27.01.2006 N 4-рп "О Примерном положении о подразделении исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга по вопросам государственной службы и кадров";
распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 23.05.2007 N 53-рп "О Типовом положении о порядке проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, замещающих должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга";
распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2009 N 135-рп "О мерах по профилактике коррупционных и иных правонарушений в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга";
распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 157-рп "О Типовом положении о порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга, замещающего должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга, к совершению коррупционных правонарушений";
распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 16.04.2010 N 38-рп "О Типовом порядке передачи подарков, полученных лицами, замещающими государственные должности Санкт-Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, и государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, замещающими должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями";
распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 18.08.2010 N 83-рп "О Типовом положении о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга и урегулированию конфликта интересов".
При исполнении государственной функции также учитываются:
а) Регламент КУГИ, утвержденный приказом КУГИ от 22.02.2005 N 20-п "Об утверждении Регламента Комитета по управлению городским имуществом" (далее - Регламент КУГИ);
б) правовые акты Комитета об утверждении методических рекомендаций по разработке программ противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга на соответствующие годы (издаются в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга);
в) распоряжение Комитета от 16.11.2010 N 255-р "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке и обеспечению выполнения планов работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по противодействию коррупции в государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга и государственных учреждениях Санкт-Петербурга, подведомственных указанным органам";
г) распоряжение Комитета от 15.10.2009 N 182-р "Об утверждении Положения о порядке контроля за выполнением программ противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга";
д) правовые акты, издаваемые уполномоченными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в рамках своей компетенции, определенной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.07.2009 N 835 "Об организационных мерах по реализации антикоррупционной политики в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - уполномоченные органы);
е) методические материалы (рекомендации) по вопросам реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге и противодействия коррупции в КУГИ, разрабатываемые и утверждаемые уполномоченными органами;
ж) типовые административные регламенты исполнения общих государственных функций и предоставления общих государственных услуг исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, одобренные Комиссией по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге, созданной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2006 N 118;
з) правовые акты КУГИ, издаваемые по вопросам, связанным с исполнением государственной функции, в том числе:
приказ КУГИ от 09.03.2010 N 18-п "Об утверждении Положения о порядке представления гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете по управлению городским имуществом и государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга Комитета по управлению городским имуществом сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей";
приказ КУГИ от 31.08.2009 N 92-п "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете по управлению городским имуществом, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга Комитета по управлению городским имуществом обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей";
приказ КУГИ от 01.10.2010 N 99-п "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга в Комитете по управлению городским имуществом и урегулированию конфликта интересов";
приказ КУГИ от 16.10.2007 N 104-п "Об утверждении Положения о порядке проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, замещающих должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете по управлению городским имуществом";
приказ КУГИ 22.12.2010 N 137-п "Об определении должностных лиц в Отделе по вопросам государственной службы и кадров Комитета по управлению городским имуществом, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений";
приказ КУГИ от 19.02.2010 N 9-п "Об утверждении Положения о порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга, замещающего должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете по управлению городским имуществом, к совершению коррупционных правонарушений";
приказ КУГИ от 03.04.2011 N 47-п "О порядке передачи подарков, полученных лицами, замещающими государственные должности Санкт-Петербурга в Комитете по управлению городским имуществом, и государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, замещающими должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете по управлению городским имуществом, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями";
приказ КУГИ от 13.12.2006 N 136-п "Об утверждении Служебного распорядка Комитета по управлению городским имуществом".
1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является реализация мер по противодействию коррупции в КУГИ, подведомственных ГУП и ГУ, предусмотренных программами противодействия коррупции в КУГИ и планами работы КУГИ по противодействию коррупции в подведомственных ГУП и ГУ на соответствующие годы (год) и действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
1.4.1. В результате исполнения государственной функции осуществляется:
а) утверждение правовыми актами КУГИ программ противодействия коррупции в КУГИ на соответствующие годы (год) и планов работы КУГИ по противодействию коррупции в подведомственных ГУП и ГУ на соответствующие годы (год);
б) реализация в КУГИ мер по противодействию коррупции при прохождении государственной гражданской службы Санкт-Петербурга:
предоставление гражданскими служащими КУГИ сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах);
размещение сведений о доходах на официальном сайте КУГИ и предоставление этих сведений средствам массовой информации для опубликования;
проведение при наличии оснований, предусмотренных законодательством Санкт-Петербурга, проверок достоверности и полноты сведений о доходах, представляемых гражданскими служащими КУГИ, и соблюдения ими требований к служебному поведению;
проведение служебных проверок в отношении гражданских служащих КУГИ по фактам коррупционных правонарушений;
уведомление руководителя КУГИ о фактах обращения в целях склонения гражданского служащего КУГИ к совершению коррупционных правонарушений и проведение проверок сведений, содержащихся в уведомлениях;
передача в КУГИ подарков, полученных гражданскими служащими КУГИ в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, либо возвращение их гражданскому служащему КУГИ;
уведомление гражданскими служащими КУГИ руководителя КУГИ об иной оплачиваемой работе;
проведение заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих КУГИ и урегулированию конфликта интересов.
В соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга в КУГИ также реализуются иные меры по противодействию коррупции при прохождении государственной гражданской службы Санкт-Петербурга.
в) издание правовых актов КУГИ в пределах своей компетенции по вопросам противодействия коррупции в КУГИ, подведомственных ГУП и ГУ;
г) антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых и издаваемых КУГИ;
д) разработка и утверждение методических материалов и рекомендаций, а также организационно-методическое обеспечение деятельности подведомственных ГУП и ГУ по вопросам противодействия коррупции;
е) координация и контроль деятельности подведомственных ГУП и ГУ по вопросам противодействия коррупции;
ж) проведение совместных мероприятий, обмен информацией и иных форм взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями, а также должностными лицами по вопросам противодействия коррупции в КУГИ, подведомственных ГУП и ГУ;
з) проведение совещаний, конференций, семинаров по вопросам противодействия коррупции в КУГИ, подведомственных ГУП и ГУ;
и) создание в пределах ведения КУГИ комиссий и рабочих групп по вопросам противодействия коррупции в КУГИ, подведомственных ГУП и ГУ;
к) рассмотрение в соответствии с действующим законодательством обращений граждан и организаций, содержащих сведения о коррупции в КУГИ, подведомственных ГУП и ГУ;
л) подготовка информационных, информационно-аналитических и справочных материалов по вопросам противодействия коррупции в КУГИ, подведомственных ГУП и ГУ, и направление их в уполномоченные органы;
м) предоставление в соответствии с действующим законодательством информации о деятельности в сфере противодействия коррупции в КУГИ, подведомственных ГУП и ГУ.
1.4.2. Результатом исполнения государственной функции также может являться подготовка иных документов, материалов и проведение других мероприятий в сфере противодействия коррупции:
в соответствии с федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга;
по поручению Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность КУГИ, и председателя КУГИ;
в соответствии с решениями Межведомственного совета по противодействию коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, образованного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2009 N 203 (далее - Межведомственный совет).
1.5. Порядок исполнения государственной функции.
1.5.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
1.5.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы КУГИ, его структурных подразделениях, исполняющих государственную функцию, способы получения информации о месте их нахождения и графике работы.
Адрес КУГИ: Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060.
Часы приема корреспонденции в КУГИ: каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.18.
График работы КУГИ:
понедельник-четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв с 12.30 до 13.18.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Структурные подразделения КУГИ, исполняющие государственную функцию (работают по графику КУГИ):
Управление экономической безопасности (далее - УЭБ);
Отдел по вопросам государственной службы и кадров.
Информация о месте нахождения и графике работы КУГИ, его структурных подразделениях, исполняющих государственную функцию, может быть получена:
на официальном сайте КУГИ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): www.commim.spb.ru;
по справочным телефонам профильных структурных подразделений:
УЭБ: (812) 576-79-35;
Отдел по вопросам государственной службы и кадров: (812) 576-70-57;
по телефону справочно-информационной службы Правительства Санкт-Петербурга: (812) 576-41-11.
1.5.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений КУГИ, исполняющих государственную функцию:
УЭБ: (812) 576-79-35;
Отдел по вопросам государственной службы и кадров: (812) 576-70-57;
1.5.1.3. Адрес официального сайта КУГИ в сети Интернет, содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции: www.commim.spb.ru.
Адрес электронной почты КУГИ для приема обращений заявителей (заинтересованных лиц): in@commim.spb.ru.
1.5.1.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции.
Для получения информации о порядке и процедурах исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица или их законные представители могут обратиться в КУГИ лично, по телефону, в письменном виде почтой либо электронной почтой.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется в индивидуальном порядке в устной (на личном приеме или по телефону) или письменной форме.
Консультирование (информирование) заинтересованных лиц осуществляется по следующим вопросам:
а) о требованиях правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;
б) о полномочиях КУГИ в рамках осуществления государственной функции;
в) о содержании (мероприятиях) программы противодействия коррупции, реализуемой КУГИ в соответствующем году (годах);
г) об административных процедурах, осуществляемых в рамках исполнения государственной функции;
д) о ходе исполнения государственной функции;
е) о местах размещения справочных материалов и порядке получения дополнительных консультаций по вопросам исполнения государственной функции;
ж) о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц КУГИ, исполняющих государственную функцию.
При ответе на телефонные звонки (либо при личном приеме) должностные лица КУГИ, осуществляющие информирование (консультирование), сняв трубку (встретившись с заинтересованным лицом), должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения КУГИ. В конце информирования (консультирования) должностное лицо должно кратко подвести итоги беседы.
Во время общения необходимо соблюдать правила деловой этики, в том числе четко произносить слова, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие информирование (консультирование), дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно:
предлагает заинтересованному лицу обратиться письменно;
привлекает для осуществления информирования (консультирования) других специалистов КУГИ;
предлагает заинтересованному лицу назначить другое удобное для заявителя время для сообщения запрашиваемой информации (получения консультации).
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ готовится должностным лицом КУГИ, подписывается председателем КУГИ, его заместителем либо иным должностным лицом в соответствии с Регламентом КУГИ.
В случае поступления письменного обращения в электронной форме, если существо ответа не требует проведения проверки, то заинтересованному лицу должностным лицом КУГИ дается разъяснение или ответ в электронной форме в течение трех рабочих дней со дня поступления обращения.
Должностные лица, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижать их честь и достоинство.
Должностные лица КУГИ не вправе:
а) осуществлять консультирование (информирование) заинтересованных лиц о процедурах и условиях исполнения государственной функции по вопросам, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
б) предоставлять информацию, позволяющую установить персональные данные лиц, направивших в КУГИ обращения, содержащие сведения о коррупции, а также персональные данные других лиц, ставшие им известными в связи с исполнением государственной функции.
1.5.1.5. Порядок, форма и место размещения информации об исполнении государственной функции.
На официальном сайте КУГИ размещается следующая информация:
а) сведения о правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции;
б) текст настоящего Административного регламента;
в) справочные телефоны и электронные адреса профильных структурных подразделений КУГИ для консультаций, получения информации, связанной с исполнением государственной функции и приема обращений заинтересованных лиц;
г) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию;
д) программа противодействия коррупции в КУГИ на соответствующий год (годы) с указанием реквизитов правового акта КУГИ о ее утверждении;
е) план работы КУГИ по противодействию коррупции в подведомственных ГУП и ГУ на соответствующие годы (год) с указанием реквизитов правового акта КУГИ о его утверждении;
ж) сведения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих КУГИ и урегулированию конфликта интересов (реквизиты правового акта КУГИ о создании комиссии; должности, фамилии, имена, отчества председателя и секретаря комиссии; контактный телефон и адрес электронной почты секретаря комиссии);
з) сведения о доходах (в порядке, установленном законодательством Санкт-Петербурга);
и) информация о реализации мер по противодействию коррупции в КУГИ и подведомственных ГУП и ГУ (обновление информации производится ежеквартально).
На стендах в местах исполнения государственной функции (помещениях (зданиях), занимаемых КУГИ) информация по вопросам исполнения государственной функции не размещается.
На портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) размещается текст настоящего Административного регламента.
1.5.2. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
1.5.3. Сроки исполнения государственной функции.
1.5.3.1. Государственная функция исполняется постоянно. Периоды исполнения государственной функции определяются сроками, на которые принимаются программы противодействия коррупции в КУГИ на соответствующие годы (год) и планы работы КУГИ по противодействию коррупции в подведомственных ГУП и ГУ на соответствующие годы (год).
1.5.3.2. Предельный срок разработки и утверждения программ противодействия коррупции в КУГИ на соответствующие годы (год) определяется правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга об утверждении планов (программ) противодействия коррупции в Санкт-Петербурге на соответствующие годы (год).
Реализация мероприятий программ противодействия коррупции в КУГИ на соответствующие годы (год) осуществляется в сроки, установленные указанными программами, и не должна превышать их.
Планы работы КУГИ по противодействию коррупции в подведомственных ГУП и ГУ на соответствующие годы (год) разрабатываются и утверждаются в сроки, установленные планами (программами) противодействия коррупции в Санкт-Петербурге на соответствующие годы (год). При этом план должен быть разработан и утвержден не позднее первого квартала соответствующего года.
Выполнение мероприятий указанных планов осуществляется в сроки, установленные планами, и не должно превышать их.
1.5.3.3. Исполнение государственной функции завершается в определенном периоде заслушиванием отчета о выполнении программы противодействия коррупции в КУГИ и плана работы КУГИ по противодействию коррупции в подведомственных ГУП и ГУ на соответствующие годы (год) на служебном совещании, которое проводится в первом квартале года, следующего за отчетным. В случае, если программа и/или план были приняты на несколько лет, то отчеты заслушиваются по окончании каждого календарного года срока действия программы (плана).
2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
1) разработка и организация выполнения программ противодействия коррупции в КУГИ на соответствующие годы;
2) разработка и обеспечение выполнения планов работы КУГИ по противодействию коррупции в подведомственных ГУП и ГУ на соответствующие годы.
Административные процедуры (действия) в электронной форме не выполняются.
2.1. Разработка и организация выполнения программ противодействия коррупции в КУГИ на соответствующие годы.
2.1.1 Юридическим фактом, выступающим основанием для начала проведения административной процедуры разработки и организации выполнения программ противодействия коррупции в КУГИ на соответствующие годы (далее - разработка и выполнение ведомственных программ, ведомственные программы (ведомственная программа)) является поручение КУГИ о разработке и утверждении ведомственных программ, содержащееся в правовом акте Правительства Санкт-Петербурга об утверждении плана (программы) противодействия коррупции в Санкт-Петербурге на соответствующие годы (год).
2.1.2. Должностные лица КУГИ, осуществляющие административную процедуру (ответственные за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры).
2.1.2.1. Должностным лицом КУГИ, ответственным за разработку и выполнение ведомственных программ, является председатель КУГИ.
Должностными лицами КУГИ, непосредственно обеспечивающими разработку и выполнение ведомственных программ, являются гражданские служащие КУГИ, замещающие должности государственной гражданской службы в УЭБ и Отделе по вопросам государственной службы и кадров, уполномоченные на реализацию антикоррупционной политики в КУГИ:
начальник УЭБ (далее - уполномоченное структурное подразделение);
начальник Отдела по вопросам государственной службы и кадров;
специалист УЭБ (далее - уполномоченный специалист);
специалист Отдела по вопросам государственной службы и кадров, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, назначенный в соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2009 N 135-рп "О мерах по профилактике коррупционных и иных правонарушений в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - ответственное должностное лицо).
К разработке и выполнению ведомственных программ могут быть привлечены:
начальники и специалисты других структурных подразделений КУГИ (по решению председателя КУГИ), работники КУГИ (по решению начальников структурных подразделений КУГИ).
Структурные подразделения (должностные лица) КУГИ, ответственные за выполнение отдельных мероприятий ведомственных программ, определяются в программах.
2.1.2.2. При разработке и выполнении ведомственных программ должностные лица КУГИ имеют право:
а) запрашивать в порядке, установленном Регламентом КУГИ, и получать на безвозмездной основе от структурных подразделений КУГИ, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, правоохранительных, контролирующих и иных государственных органов, органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - органы местного самоуправления), общественных объединений, организаций, в том числе подведомственных КУГИ, необходимую информацию;
б) изучать, анализировать и обобщать представленные сведения и информацию и осуществлять подготовку на основе результатов анализа материалов и документов по вопросам противодействия коррупции в КУГИ;
в) разрабатывать проекты правовых актов по вопросам противодействия коррупции в КУГИ в порядке, установленном Регламентом КУГИ;
г) осуществлять иные должностные права в соответствии с действующим законодательством и должностным регламентом (должностной инструкцией).
2.1.2.3. При разработке и выполнении ведомственных программ должностные лица КУГИ обязаны:
а) соблюдать законодательство Российской Федерации и Санкт-Петербурга, права и законные интересы граждан, должностных лиц и организаций;
б) не разглашать сведения, составляющие охраняемую законом тайну, а также информацию, позволяющую установить персональные данные лиц, ставшие им известными в связи с исполнением государственной функции;
в) информировать председателя КУГИ и уполномоченного им должностного лица КУГИ о ходе и результатах разработки и выполнения ведомственных программ и при необходимости вносить предложения по совершенствованию работы;
г) исполнять иные должностные обязанности в соответствии с действующим законодательством и должностным регламентом (должностной инструкцией).
2.1.2.4. В целях разработки и выполнения ведомственных программ председатель КУГИ, начальник УЭБ, уполномоченный специалист в рамках своих полномочий:
а) определяют структурные подразделения КУГИ, руководителей и специалистов, принимающих участие в разработке и выполнении ведомственных программ;
б) при необходимости разрабатывают и представляют на утверждение председателю КУГИ планы реализации отдельных мероприятий ведомственных программ с указанием конкретных работ, методики их выполнения, ответственного структурного подразделения или должностного лица КУГИ и сроков выполнения того или иного мероприятия.
Разработка указанных планов осуществляется в порядке, установленном типовым административным регламентом исполнения общей государственной функции "Разрабатывать проекты программ и планов в сфере деятельности, относящейся к исполнительному органу государственной власти Санкт-Петербурга".
в) обеспечивают координацию работы должностных лиц КУГИ по разработке и выполнению ведомственных программ.
Координация осуществляется в порядке, установленном Регламентом КУГИ.
г) осуществляют взаимодействие (организуют проведение совместных мероприятий, обмен информацией и иные формы взаимодействия) по вопросам противодействия коррупции в КУГИ, с:
Комитетом и КГСКП;
другими исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, структурными подразделениями Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, в том числе уполномоченными исполнительными органами;
иными государственными органами, в том числе территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами прокуратуры, правоохранительными и налоговыми органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями, а также должностными лицами.
2.1.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
2.1.3.1. Разработка и утверждение ведомственных программ.
Уполномоченный специалист (при участии ответственного должностного лица):
а) изучает и анализирует правовой акт Правительства Санкт-Петербурга об утверждении плана (программы) противодействия коррупции в Санкт-Петербурге на соответствующие годы (год), правовой акт Комитета об утверждении методических рекомендаций по разработке программ противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга на соответствующие годы (год) (далее - методические рекомендации по программам);
б) на основе проведенного анализа вырабатывает предложения для включения в проект ведомственной программы;
в) в порядке, установленном Регламентом КУГИ, направляет в структурные подразделения КУГИ методические рекомендации по программам и служебные записки о предоставлении указанными подразделениями в рамках своей компетенции предложений (информации), необходимых для разработки проекта ведомственной программы, в уполномоченное структурное подразделение КУГИ;
г) в соответствии с методическими рекомендациями по программам и с учетом предложений (информации), поступивших из других структурных подразделений КУГИ, а также предложений, выработанных непосредственно уполномоченным структурным подразделением, осуществляет подготовку проекта ведомственной программы и проекта правового акта КУГИ о её утверждении.
Разработка проекта правового акта об утверждении ведомственной программы осуществляется в порядке, установленном типовым административным регламентом исполнения общей государственной функции "Издавать правовые акты исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в пределах своей компетенции".
Завизированные уполномоченным специалистом проекты ведомственной программы и правового акта КУГИ о её утверждении представляются на рассмотрение начальнику УЭБ, который:
в случае согласия с представленными проектами визирует их;
в случае несогласия с представленными проектами вносит необходимые изменения в проекты (либо дает поручение о доработке проектов) и визирует их.
Согласование, экспертиза (юридическая, лингвистическая и антикоррупционная) и визирование (подписание) проекта правового акта КУГИ об утверждении ведомственной программы осуществляется в порядке, установленном Регламентом КУГИ (повторное согласование с УЭБ не требуется) и типовым административным регламентом исполнения общей государственной функции "Издавать правовые акты исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в пределах своей компетенции".
Проект ведомственной программы подлежит согласованию со всеми структурными подразделениями КУГИ, первым заместителем председателем Комитета, заместителями председателя Комитета, привлекаемыми к ее реализации.
В порядке, установленном Регламентом КУГИ, после подписания, присвоения номера, проставления даты и тиражирования правовой акт КУГИ об утверждении ведомственной программы направляется в уполномоченное структурное подразделение и другие структурные подразделения (должностным лицам) КУГИ, являющиеся исполнителями мероприятий ведомственной программы. Копия правового акта направляется в Комитет.
Датой начала разработки ведомственной программы является день поступления в КУГИ плана (программы) противодействия коррупции в Санкт-Петербурге на соответствующие годы (год), утвержденного правовым актом Правительства Санкт-Петербурга, с поручением о разработке и утверждении ведомственных программ на соответствующие годы (год).
Предельный срок утверждения ведомственной программы определяется планом (программой) противодействия коррупции в Санкт-Петербурге на соответствующие годы (год) годы, утвержденным правовым актом Правительства Санкт-Петербурга.
2.1.3.2. Реализация ведомственных программ.
Для реализации ведомственной программы (на определенный период):
осуществляются меры по противодействию коррупции при прохождении государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в КУГИ, предусмотренные действующим законодательством;
издаются правовые акты КУГИ в пределах своей компетенции по вопросам противодействия коррупции в КУГИ;
проводится антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых и издаваемых КУГИ;
проводятся совместные мероприятия, обмен информацией и иные формы взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями, а также должностными лицами по вопросам противодействия коррупции в КУГИ;
проводятся совещания, конференции, семинары по вопросам противодействия коррупции в КУГИ;
в пределах ведения КУГИ создаются комиссии и рабочие группы по вопросам противодействия коррупции в КУГИ и обеспечивается их деятельность;
в соответствии с действующим законодательством рассматриваются обращения граждан и организаций, содержащие сведения о коррупции в КУГИ;
осуществляется подготовка информационных, информационно-аналитических и справочных материалов по вопросам противодействия коррупции в КУГИ и направление их в уполномоченные исполнительные органы;
в соответствии с действующим законодательством предоставляется информация о деятельности в сфере противодействия коррупции в КУГИ.
2.1.3.2.1. Осуществление мер по противодействию коррупции при прохождении государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в КУГИ, предусмотренных действующим законодательством.
Меры (мероприятия) по противодействию коррупции при прохождении государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в КУГИ, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, в обязательном порядке включаются в ведомственную программу.
Реализация мер (мероприятий) по противодействию коррупции при прохождении государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в КУГИ осуществляется ответственным должностным лицом, координация и контроль осуществляется начальником Отдела по вопросам государственной службы и кадров (далее - кадровая служба).
Указанные меры реализуются в соответствии с федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, правовыми актами КУГИ:
а) предоставление гражданскими служащими КУГИ сведений о доходах осуществляется в порядке и в сроки, установленные:
Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
Законом Санкт-Петербурга от 30.06.2005 N 399-39 "О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга";
Законом Санкт-Петербурга от 24.06.2009 N 329-64 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, и государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.07.2009 N 837 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей";
приказом КУГИ от 09.03.2010 N 18-п "Об утверждении Положения о порядке представления гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете по управлению городским имуществом и государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга Комитета по управлению городским имуществом сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей";
приказом КУГИ от 31.08.2009 N 92-п "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете по управлению городским имуществом, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга Комитета по управлению городским имуществом обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей".
Сведения о доходах представляются гражданскими служащими КУГИ в кадровую службу ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным;
б) размещение сведений о доходах на официальном сайте КУГИ и предоставление этих сведений средствам массовой информации для опубликования осуществляется в порядке и в сроки, установленные Законом Санкт-Петербурга от 10.02.2010 N 69-26 "О размещении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга, государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга и членов их семей на официальных сайтах государственных органов Санкт-Петербурга и предоставлении этих сведений средствам массовой информации для опубликования".
Сведения о доходах гражданских служащих КУГИ размещаются на официальном сайте КУГИ в 14-дневный срок со дня истечения срока, установленного для подачи гражданскими служащими справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
в) проведение при наличии оснований, предусмотренных законодательством Санкт-Петербурга, проверок достоверности и полноты сведений, представляемых гражданскими служащими КУГИ, и соблюдения ими требований к служебному поведению осуществляется в порядке и в сроки, установленные:
Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
Законом Санкт-Петербурга от 17.03.2010 N 160-51 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, и государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, и соблюдения государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга требований к служебному поведению";
постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 09.09.2010 N 57-пг "О Порядке представления документов для направления запроса Губернатора Санкт-Петербурга о проведении оперативно-розыскных мероприятий".
Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, представляемых гражданскими служащими КУГИ, и соблюдения ими требований к служебному поведению осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен председателем КУГИ до 90 дней;
г) проведение служебных проверок в отношении гражданских служащих КУГИ по фактам коррупционных правонарушений осуществляется в порядке и в сроки, установленные:
Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 23.05.2007 N 53-рп "О Типовом положении о порядке проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, замещающих должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга";
приказом КУГИ от 16.10.2007 N 104-п "Об утверждении Положения о порядке проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, замещающих должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете по управлению городским имуществом".
Служебная проверка в отношении гражданского служащего КУГИ должна быть назначена после получения председателем Комитета соответствующей информации, послужившей основанием для ее назначения, и завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении. Гражданский служащий КУГИ, в отношении которого проводилась служебная проверка, должен быть ознакомлен под роспись с заключением и другими материалами по результатам служебной проверки не позднее трех рабочих дней со дня подписания заключения;
д) уведомление председателя КУГИ о фактах обращения в целях склонения гражданского служащего КУГИ к совершению коррупционных правонарушений осуществляется в порядке и в сроки, установленные:
Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 157-рп "О Типовом положении о порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга, замещающего должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга, к совершению коррупционных правонарушений";
приказом КУГИ от 19.02.2010 N 9-п "Об утверждении Положения о порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга, замещающего должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете по управлению городским имуществом, к совершению коррупционных правонарушений".
Гражданский служащий о фактах обращения в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений уведомляет председателя КУГИ незамедлительно. Проверка сведений, содержащихся в уведомлении, осуществляется кадровой службой в месячный срок; срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя КУГИ. Гражданский служащий КУГИ, направивший уведомление, должен быть ознакомлен с заключением по результатам проверки в течение трех рабочих дней со дня подписания заключения начальником кадровой службы. Результаты проверки сообщаются председателю КУГИ в течение трех рабочих дней со дня ознакомления с заключением гражданского служащего КУГИ, направившего уведомление;
е) передача подарков, полученных гражданскими служащими КУГИ, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, осуществляется в порядке и в сроки, установленные:
Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 16.04.2010 N 38-рп "О Типовом порядке передачи подарков, полученных лицами, замещающими государственные должности Санкт-Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, и государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, замещающими должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями";
приказом КУГИ от 03.04.2011 N 47-п "О порядке передачи подарков, полученных лицами, замещающими государственные должности Санкт-Петербурга в Комитете по управлению городским имуществом, и государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, замещающими должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете по управлению городским имуществом, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями".
Подарки, полученные гражданским служащим КУГИ в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, передаются в КУГИ не позднее трех рабочих дней со дня получения подарков; в случае, если подарки получены во время служебной командировки, - не позднее трех рабочих дней со дня возвращения из служебной командировки. Стоимость подарков определяется не позднее 20 рабочих дней со дня передачи подарков.
ж) уведомление гражданскими служащими КУГИ председателя КУГИ об иной оплачиваемой работе осуществляется в порядке и в сроки, установленные:
Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
приказом КУГИ от 13.12.2006 N 136-п "Об утверждении Служебного распорядка Комитета по управлению городским имуществом".
Гражданский служащий уведомляет председателя КУГИ о выполнении иной оплачиваемой работы до начала выполнения такой работы;
з) проведение заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих КУГИ и урегулированию конфликта интересов осуществляется в порядке и в сроки, установленные:
Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
Законом Санкт-Петербурга от 29.09.2010 N 504-118 "О мерах по реализации статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции";
распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 18.08.2010 N 83-рп "О Типовом положении о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга и урегулированию конфликта интересов";
приказом Комитета от 19.07.2007 N 71-п "О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Комитета по управлению городским имуществом и урегулированию конфликта интересов".
Дата заседания комиссии назначается председателем комиссии в трехдневный срок после поступления к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации. Копии протокола заседания комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляются председателю КУГИ, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему КУГИ, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
Информация о совершении гражданским служащим КУГИ действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, и подтверждающие такой факт документы передаются председателем комиссии в правоохранительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.
Реализация иных мер по противодействию коррупции при прохождении государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в КУГИ, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, осуществляется в порядке и в сроки, установленные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, правовыми актами КУГИ.
2.1.3.2.2. Разработка и издание правовых актов КУГИ в пределах своей компетенции по вопросам противодействия коррупции в КУГИ осуществляется в порядке, установленном:
Регламентом КУГИ;
типовым административным регламентом исполнения общей государственной функции "Издавать правовые акты исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в пределах своей компетенции".
2.1.3.2.3. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых и издаваемых КУГИ, осуществляется в порядке, установленном:
Регламентом КУГИ;
типовым административным регламентом исполнения общей государственной функции "Издавать правовые акты исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в пределах своей компетенции".
При проведении антикоррупционной экспертизы учитывается методика проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
2.1.3.2.4. Проведение совместных мероприятий, обмен информацией и иные формы взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями, а также должностными лицами по вопросам противодействия коррупции в КУГИ осуществляются в порядке, установленном:
типовым административным регламентом исполнения общей государственной функции "Осуществлять взаимодействие по вопросам, находящимся в компетенции исполнительного органа государственной власти, с органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, а также должностными лицами";
Регламентом КУГИ.
2.1.3.2.5. Проведение совещаний, конференций, семинаров по вопросам противодействия коррупции в КУГИ осуществляется в порядке, установленном типовым административным регламентом исполнения общей государственной функции "Проводить конференции, совещания, семинары, организовывать выставки по вопросам, находящимся в компетенции исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга".
2.1.3.2.6. Создание в пределах ведения КУГИ комиссий и рабочих групп по вопросам противодействия коррупции в КУГИ и обеспечение деятельности указанных групп и комиссий осуществляется в порядке, установленном:
Регламентом КУГИ;
типовым административным регламентом исполнения общей государственной функции "Создавать в установленном порядке рабочие группы, комиссии, коллегии, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением представителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и обеспечивать их деятельность".
2.1.3.2.7. Рассмотрение в соответствии с действующим законодательством обращений граждан и организаций, содержащих сведения о коррупции в КУГИ, осуществляется в порядке, установленном:
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2009 N 156 "Об особенностях рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга обращений граждан о коррупции";
Регламентом КУГИ;
типовым административным регламентом предоставления общей государственной услуги "Обеспечивать рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, находящимся в компетенции исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в соответствии с действующим законодательством; обеспечивать прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга".
2.1.3.2.8. Подготовка информационных, информационно-аналитических и справочных материалов по вопросам противодействия коррупции в КУГИ и направление их в уполномоченные исполнительные органы осуществляется в порядке, установленном:
Регламентом КУГИ;
Положением о порядке контроля за выполнением программ противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Комитета от 15.10.2009 N 182-р.
2.1.3.2.9. Предоставление в соответствии с действующим законодательством информации о деятельности в сфере противодействия коррупции в КУГИ осуществляется в порядке, установленном:
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Законом Санкт-Петербурга от 30.06.2010 N 445-112 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 864 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга";
типовым административным регламентом исполнения общей государственной функции "Обеспечивать размещение информации о деятельности исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в сети Интернет, в помещениях, занимаемых исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, и иных отведенных для этих целей местах";
типовым административным регламентом предоставления общей государственной услуги "Предоставлять информацию и сведения, содержащиеся в информационных ресурсах исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и не составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну".
При предоставлении информации также учитываются Методические рекомендации по информированию населения Санкт-Петербурга о реализации антикоррупционной политики, утвержденные распоряжением Комитета от 10.02.2011 N 26-р.
Административные действия, указанные в пунктах 2.1.3.2.2-2.1.3.2.9, осуществляются в сроки, предусмотренные:
а) законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга;
б) правовыми актами по вопросам противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, издаваемыми КУГИ и уполномоченными органами;
в) планами реализации отдельных мероприятий ведомственных программ, разрабатываемыми и утверждаемыми КУГИ;
г) типовыми административными регламентами исполнения общих государственных функций и предоставления общих государственных услуг;
д) поручениями (указаниями) председателя КУГИ, уполномоченного им должностного лица КУГИ, начальника уполномоченного структурного подразделения, начальника Отдела по вопросам государственной службы и кадров.
2.1.3.3. Подведение итогов выполнения ведомственных программ.
После окончания срока, на который была принята ведомственная программа (в случае, если программа была принята на несколько лет, то по окончании календарного года), уполномоченным специалистом (совместно с ответственным должностным лицом) осуществляется подготовка служебной записки о результатах выполнения всех мероприятий, предусмотренных программой.
Служебная записка представляется на рассмотрение председателя КУГИ, уполномоченному им должностному лицу КУГИ. В случае поступления соответствующего запроса служебная записка направляется в Комитет в порядке, установленном Регламентом КУГИ.
Отчет о выполнении ведомственной программы заслушивается на служебном совещании КУГИ.
2.1.4. Условия, порядок и срок приостановления выполнения административной процедуры и административных действий, входящих в ее состав, действующим законодательством не предусмотрены.
2.1.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры (в случаях необходимости принятия соответствующих решений) содержатся в правовых актах, указанных в пунктах 2.1.3.1-2.1.3.2 Административного регламента.
2.1.6. Результаты административной процедуры и порядок передачи результатов.
2.1.6.1. Основными результатами осуществления административной процедуры являются:
а) ведомственная программа на соответствующие годы (год), утвержденная правовым актом КУГИ.
Копии программы направляются в порядке, установленном Регламентом КУГИ, в уполномоченное структурное подразделение и другие структурные подразделения (должностным лицам) КУГИ, являющиеся исполнителями мероприятий программы, в подведомственные ГУП и ГУ (в случае необходимости), а также в Комитет.
б) документы и материалы по результатам реализации мер по противодействию коррупции при прохождении государственной гражданской службы в КУГИ:
- сведения о доходах, представленные гражданскими служащими КУГИ.
Сведения о доходах представляются в кадровую службу в порядке, установленном приказом КУГИ от 09.03.2010 N 18-п "Об утверждении Положения о порядке представления гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете по управлению городским имуществом и государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга Комитета по управлению городским имуществом сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей";
- проверка достоверности и полноты сведений о доходах, представляемых гражданскими служащими КУГИ, и соблюдения ими требований к служебному поведению.
Справка о результатах проверки достоверности и полноты сведений о доходах, представляемых гражданскими служащими КУГИ, и соблюдения ими требований к служебному поведению представляется председателю КУГИ.
Сведения о результатах проверки с письменного согласия председателя КУГИ представляются кадровой службой правоохранительным и налоговым органам, региональным отделениям политических партий, осуществляющим свою деятельность на территории Санкт-Петербурга, и зарегистрированным в соответствии с федеральным законодательством иным общероссийским общественным объединениям, не являющимся политическими партиями, осуществляющим свою деятельность на территории Санкт-Петербурга, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также Регламентом КУГИ.
При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией в порядке, установленном Регламентом КУГИ.
При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении гражданским служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга КУГИ и урегулированию конфликта интересов, созданную приказом КУГИ от 01.10.2010 N 99-п "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга в Комитете по управлению городским имуществом и урегулированию конфликта интересов".
- установление факта совершения (несовершения) гражданским служащим КУГИ дисциплинарного проступка, связанного с коррупционным правонарушением, а также иных фактов и обстоятельств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заключение по результатам служебной проверки представляется председателю КУГИ, а также на ознакомление гражданскому служащему КУГИ, в отношении которого проводилась служебная проверка (вместе с другими материалами по результатам служебной проверки), в порядке, установленном приказом КУГИ от 16.10.2007 N 104-п "Об утверждении Положения о порядке проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, замещающих должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете по управлению городским имуществом".
- проверка сведений, содержащихся в уведомлении председателя КУГИ о фактах обращения в целях склонения гражданского служащего КУГИ к совершению коррупционных правонарушений.
Заключение по результатам проверки уведомления представляется на ознакомление гражданскому служащему КУГИ, направившему уведомление, и на рассмотрение председателю КУГИ в порядке, установленном приказом КУГИ от 19.02.2010 N 9-п "Об утверждении Положения о порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга, замещающего должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете по управлению городским имуществом, к совершению коррупционных правонарушений".
При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией в порядке, установленном Регламентом КУГИ.
- передача в КУГИ подарков, полученных гражданскими служащими КУГИ в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями либо возвращение их гражданскому служащему КУГИ.
Подарки, стоимость которых превышает три тысячи рублей, передаются в КУГИ в порядке, установленном приказом КУГИ от 03.04.2011 N 47-п "О порядке передачи подарков, полученных лицами, замещающими государственные должности Санкт-Петербурга в Комитете по управлению городским имуществом, и государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, замещающими должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете по управлению городским имуществом, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями".
Подарки, стоимость которых не превышает трех тысяч рублей, в день определения их стоимости возвращаются получившему их лицу в порядке, предусмотренном договором хранения подарков, полученных в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями.
- уведомление гражданским служащим КУГИ председателя КУГИ о выполнении иной оплачиваемой работы.
После рассмотрения уведомления председателем КУГИ оно приобщается кадровой службой к личному делу гражданского служащего КУГИ;
- решение вопросов, вынесенных на заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих КУГИ и урегулированию конфликта интересов.
Копии протокола заседания комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляются председателю КУГИ, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему КУГИ, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего КУГИ информация об этом представляется председателю КУГИ для решения вопроса о применении к гражданскому служащему КУГИ мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим КУГИ действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы передается в правоохранительные органы в порядке, установленном Регламентом КУГИ.
в) правовой акт КУГИ по вопросам противодействия коррупции в КУГИ.
Копии правового акта КУГИ направляются в структурные подразделения КУГИ, а также (в случае необходимости) в подведомственные ГУП и ГУ, государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения, организации в порядке, установленном Регламентом КУГИ.
г) планы проведения совместных мероприятий, информационные письма, запросы и иные документы по организации взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями, а также должностными лицами по вопросам противодействия коррупции в КУГИ.
Планы проведения совместных мероприятий, информационные письма, запросы и иные документы направляются в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения, организации, а также должностным лицам в порядке, установленном Регламентом КУГИ;
д) совещания, конференции, семинары по вопросам противодействия коррупции в КУГИ.
Пакет документов для проведения совещания, конференции, семинара (повестка дня; программа; список участвующих лиц; доклады, справки; раздаточный материал; проект решения) направляется участникам указанных мероприятий в порядке, установленном Регламентом КУГИ.
е) правовые акты КУГИ о создании комиссий и рабочих групп по вопросам противодействия коррупции в КУГИ, планы работы, порядки и протоколы заседаний указанных групп и комиссий.
Правовые акты КУГИ, планы работы, порядки и протоколы заседаний рабочих групп и комиссий направляются участникам рабочих групп и комиссий в порядке, установленном Регламентом КУГИ.
ж) ответы на обращения граждан и организаций, содержащие сведения о коррупции в КУГИ, направляются заявителям в порядке, установленном регламентом КУГИ (в том числе в электронной форме при ответе на обращения, поступившие по электронной почте).
з) подведение итогов выполнения ведомственных программ.
Служебная записка уполномоченного специалиста о результатах выполнения всех мероприятий, предусмотренных ведомственной программой в соответствующем году, представляется на рассмотрение председателю КУГИ, а также направляется по соответствующему запросу в Комитет в порядке, установленном Регламентом КУГИ.
Протокол совещания КУГИ, на котором рассматривался отчет о выполнении ведомственной программы, направляется по соответствующему запросу в Комитет в порядке, установленном Регламентом КУГИ.
2.1.6.2. Результатом осуществления административной процедуры также может являться подготовка иных документов, материалов и проведение других мероприятий в сфере противодействия коррупции в КУГИ, которые предусмотрены:
Регламентом КУГИ;
типовыми административными регламентами исполнения общих государственных функций и предоставления общих государственных услуг.
Соответствующие документы и материалы направляются субъектам, имеющим право на получение результатов исполнения государственной функции, в порядке, установленном Регламентом КУГИ.
2.1.7. Способы фиксации результатов выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.
2.1.7.1. Способами фиксации результатов выполнения административных действий являются:
ведомственная программа на соответствующие годы (год), утвержденная правовым актом КУГИ, подписанным председателем КУГИ;
сведения о доходах, представленные гражданскими служащими КУГИ по формам справок в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга;
справка о результатах проверки достоверности и полноты сведений о доходах, представляемых гражданскими служащими КУГИ, и соблюдения ими требований к служебному поведению, подписанная начальником кадровой службы;
правовой акт о проведении служебной проверки в отношении гражданского служащего КУГИ и заключение по результатам проверки, подписанное председателем и членами комиссии по проведению служебной проверки, а также начальником кадровой службы КУГИ;
уведомление председателя КУГИ о фактах обращения в целях склонения гражданского служащего КУГИ, к совершению коррупционных правонарушений, подписанное гражданским служащими КУГИ, и заключение по результатам проверки уведомления, подписанное начальником кадровой службы;
уведомление председателя КУГИ о выполнении гражданским служащим КУГИ иной оплачиваемой работы с соответствующей резолюцией председателя КУГИ;
уведомление о получении подарков в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, подписанное гражданским служащим КУГИ, договор хранения подарков, полученных в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, акт приема-передачи подарков, полученных в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, составленные по примерной форме (форме) в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга;
протокол заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих КУГИ и урегулированию конфликта интересов, подписанный членами комиссии, принимавшими участие в ее заседании;
разработанный, согласованный и прошедший юридическую экспертизу в порядке, предусмотренном Регламентом КУГИ, правовой акт КУГИ по вопросам противодействия коррупции в КУГИ, подписанный председателем КУГИ;
планы проведения совместных мероприятий, информационные письма, запросы и иные документы по организации взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, а также должностными лицами по вопросам противодействия коррупции в КУГИ, подписанные председателем КУГИ;
пакет документов для проведения совещания, конференции, семинара по вопросам реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге, отнесенным к компетенции КУГИ (повестка дня; программа; список участвующих лиц; доклады, справки; раздаточный материал; проект решения), завизированный председателем КУГИ (в том числе в электронной форме);
разработанные и согласованные (подготовленные) правовые акты КУГИ о создании комиссий и рабочих групп по вопросам противодействия коррупции в КУГИ, планы работы и протоколы заседаний указанных групп и комиссий, подписанные председателем КУГИ;
ответы на обращения граждан и организаций, содержащие сведения о коррупции в КУГИ, подписанные председателем КУГИ (в том числе в электронной форме при ответе на обращения, поступившие по электронной почте);
служебная записка уполномоченного специалиста о результатах выполнения всех мероприятий, предусмотренных ведомственной программой в соответствующем году;
протокол совещания КУГИ, на котором рассматривался отчет о выполнении ведомственной программы.
2.1.7.2. Иные административные действия исполняются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, Регламентом КУГИ и типовыми административными регламентами исполнения общих государственных функций и предоставления общих государственных услуг.
2.2. Разработка и обеспечение выполнения планов работы КУГИ по противодействию коррупции в подведомственных ГУП и ГУ на соответствующие годы.
2.2.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для начала проведения административной процедуры разработки и обеспечения выполнения планов работы КУГИ по противодействию коррупции в подведомственных ГУП и ГУ на соответствующие годы (далее - разработка и выполнение планов, планы (план)), является поручение КУГИ о разработке и утверждении указанных планов, содержащееся в плане (программе) противодействия коррупции в Санкт-Петербурге на соответствующие годы (год), утвержденном правовым актом Правительства Санкт-Петербурга.
2.2.2. Должностные лица КУГИ, осуществляющие административную процедуру (ответственные за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры)
2.2.2.1. Должностным лицом КУГИ, ответственным за разработку и выполнение планов, является председатель КУГИ.
Должностными лицами КУГИ, непосредственно обеспечивающими разработку и выполнение планов, являются начальник уполномоченного структурного подразделения и уполномоченный специалист. В качестве исполнителей начальником уполномоченного структурного подразделения может быть определено несколько уполномоченных специалистов.
К разработке и выполнению планов по решению председателя КУГИ или уполномоченного им должностного лица КУГИ привлекаются:
начальники и специалисты других структурных подразделений КУГИ, осуществляющие организационно-методическое обеспечение, координацию и контроль деятельности подведомственных ГУП и ГУ;
ответственное должностное лицо (в рамках компетенции кадровой службы);
работники КУГИ.
Структурные подразделения (должностные лица) КУГИ, ответственные за выполнение отдельных мероприятий планов, определяются в планах.
2.2.2.2. При разработке и выполнении планов должностные лица КУГИ имеют право:
а) запрашивать в порядке, установленном Регламентом КУГИ, и получать на безвозмездной основе от структурных подразделений КУГИ, подведомственных ГУП и ГУ, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций необходимую информацию;
б) анализировать и обобщать представленные сведения и информацию и осуществлять подготовку на основе результатов анализа материалов и документов по вопросам противодействия коррупции в подведомственных ГУП и ГУ;
в) разрабатывать проекты правовых актов по вопросам противодействия коррупции в подведомственных ГУП и ГУ в порядке, установленном Регламентом КУГИ;
г) осуществлять иные должностные права в соответствии с действующим законодательством и должностным регламентом (должностной инструкцией).
2.2.2.3. При разработке и выполнении планов должностные лица КУГИ обязаны:
а) соблюдать законодательство Российской Федерации и Санкт-Петербурга, права и законные интересы граждан, должностных лиц и организаций, в том числе подведомственных КУГИ;
б) не разглашать сведения, составляющие охраняемую законом тайну, а также информацию, позволяющую установить персональные данные лиц, ставшие им известными в связи с исполнением государственной функции;
в) информировать председателя КУГИ, уполномоченного им должностного лица КУГИ о ходе и результатах разработки и выполнения планов и при необходимости вносить предложения по совершенствованию работы;
г) исполнять иные должностные обязанности в соответствии с действующим законодательством и должностным регламентом (должностной инструкцией).
2.2.2.4. В целях разработки и выполнения планов начальник уполномоченного структурного подразделения, уполномоченный специалист, а также должностные лица других структурных подразделений КУГИ в рамках своих полномочий:
а) обеспечивают определение структурных подразделений КУГИ, специалистов и работников КУГИ, принимающих участие в разработке и выполнении планов;
б) при необходимости разрабатывают и представляют на утверждение председателю КУГИ планы реализации отдельных мероприятий планов с указанием конкретных работ, методики их выполнения, ответственного структурного подразделения или должностного лица КУГИ и сроков выполнения того или иного мероприятия.
Разработка указанных планов осуществляется в порядке, установленном типовым административным регламентом исполнения общей государственной функции "Разрабатывать проекты программ и планов в сфере деятельности, относящейся к исполнительному органу государственной власти Санкт-Петербурга";
в) обеспечивают координацию работы должностных лиц КУГИ, руководителей и работников подведомственных ГУП и ГУ по разработке и выполнению планов.
Координация осуществляется в порядке, установленном Регламентом КУГИ;
г) осуществляют взаимодействие (организуют проведение совместных мероприятий, обмен информацией и иные формы взаимодействия) по вопросам противодействия коррупции в подведомственных ГУП и ГУ, с:
исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, структурными подразделениями Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, в том числе уполномоченными исполнительными органами;
иными государственными органами, в том числе территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами прокуратуры, правоохранительными и налоговыми органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями, а также должностными лицами.
2.2.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
2.2.3.1. Разработка и утверждение планов.
Уполномоченный специалист изучает и анализирует план (программу) противодействия коррупции в Санкт-Петербурге на соответствующие годы (год), программу противодействия коррупции в КУГИ на соответствующие годы (год), Методические рекомендации по разработке и об
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.