Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
Комитета по образованию
от 14 августа 2012 г. N 2245-р
Адресная программа
организации дистанционного образования детей-инвалидов в государственных бюджетных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга в 2012 году
1. Организация базового рабочего места обучающегося, педагогического работника
Наименование района /Наименование ОУ |
Наименование мероприятия |
Базовое рабочее место, шт. |
1.1. Красносельский район |
53 |
|
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа N 7 Красносельского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
3 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
3 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 208 Красносельского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
2 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 217 Красносельского района Санкт-Петербурга им. Н. А. Алексеева |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
2 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
2 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 247 Красносельского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
2 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 270 Красносельского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
2 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
2 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 291 Красносельского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
2 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия N 293 Красносельского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
2 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей N 369 Красносельского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
2 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
2 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 380 Красносельского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
2 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
2 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 385 Красносельского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
2 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 390 Красносельского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
1 |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования (для слабовидящих обучающихся) |
1 |
|
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
2 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное лицей N 395 Красносельского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
2 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей N 590 Красносельского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
2 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
3 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 200 с углубленным изучением финского языка Красносельского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования (для обучающихся с мышечной атрофией (миопатией)) |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
1 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 262 Красносельского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования (для обучающихся с мышечной атрофией (миопатией)) |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
1 |
|
1.2. Кронштадтский район |
3 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 418 Кронштадтского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
2 |
|
1.3. Курортный район |
7 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 433 Курортного района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
1 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 466 Курортного района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
1 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей N 445 |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования (для обучающихся с тяжелым нарушением функциональных возможностей рук (спастика/гиперкинезы) |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
2 |
|
1.4. Московский район |
32 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 355 Московского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
5 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
8 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 507 Московского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
1 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 537 Московского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
1 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 594 Московского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
6 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
9 |
|
1.5. Невский район |
56 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 14 Невского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
2 |
|
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 20 Невского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
2 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
2 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 26 с углубленным изучением французского языка Невского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
2 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 350 Невского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
2 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
2 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования N 133 Невского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
4 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
3 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 323 Невского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
2 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей N 344 Невского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
4 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
3 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 347 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
2 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
2 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 348 Невского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
2 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 512 Невского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
2 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 570 Невского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
2 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
2 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 571 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
2 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 639 с углубленным изучением иностранных языков Невского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
2 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 641 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
2 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 527 Невского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования (для обучающихся с мышечной атрофией (миопатией)) |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
1 |
|
1.6. Петроградский район |
3 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия N 85 Петроградского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
2 |
|
1.7. Петродворцовый район |
32 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 413 Петродворцового района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
1 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 417 Петродворцового района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
2 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
3 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей N 419 Петродворцового района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
1 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 421 Петродворцового района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
1 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 430 Петродворцового района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
4 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
8 |
|
Государственное бюджетное учреждение гимназия N 426 Петродворцового района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
4 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
5 |
|
1.8. Приморский район |
32 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия N 41 имени Эриха Кестнера Приморского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
1 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия N 49 Приморского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
2 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
3 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 58 Приморского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
1 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 581 Приморского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
1 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 598 с углубленным изучением математики Приморского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
2 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
3 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 617 Приморского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
2 |
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 644 |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
1 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 43 с углубленным изучением иностранных языков "ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ШКОЛА" Приморского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования (для обучающихся с мышечной атрофией (миопатией)) |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
2 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 253 Приморского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования (для обучающихся с мышечной атрофией (миопатией)) |
2 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
3 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 582 с углубленным изучением английского и финского языков Приморского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования (для обучающихся с мышечной атрофией (миопатией)) |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
2 |
|
1.9. Фрунзенский район |
103 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 202 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
2 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 212 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
2 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
3 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 213 с углубленным изучением английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
2 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 318 с углубленным изучением итальянского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования (для обучающихся с мышечной атрофией (миопатией)) |
2 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
3 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 215 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
2 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
3 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей N 226 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
2 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия N 295 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
2 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 296 Фрунзенского района Санкт- Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
2 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
3 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 298 Фрунзенского района Санкт-Петербурга. |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
2 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей N 299 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
2 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
3 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 302 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
2 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя Общеобразовательная Школа N 303 с углублённым изучением немецкого языка имени Фридриха Шиллера Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
2 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 305 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
6 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
4 |
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 310 Фрунзенского района Санкт-Петербурга "Слово" |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
5 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
4 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 311 с углубленным изучением физики Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
2 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 359 Фрунзенского района Санкт-Петербурга. |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
2 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 364 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
2 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 367 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
2 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
3 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 368 с углубленным изучением английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
2 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
3 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 443 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
2 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
3 |
|
Государственное Бюджетное Общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 444 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
2 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 448 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
2 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 604 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
2 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
3 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия N 205 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования (для обучающихся с отсутствием верхних конечностей) |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
2 |
|
1.10. Центральный район |
20 |
|
Российская гимназия при Государственном Русском музее |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
2 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
4 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 189 "Шанс" Центрального района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
1 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия N 190 |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
1 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 216 с углубленным изучением польского языка имени А. Мицкевича |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
1 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 222 с углубленным изучением немецкого языка "ПЕТРИШУЛЕ" Центрального района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
2 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
4 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 612 Центрального района Санкт-Петербурга |
Организация базового рабочего места обучающегося образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана |
1 |
Организация базового рабочего места педагогического работника образовательного учреждения среднего (полного) общего образования |
1 |
|
2. Реализация услуг (работ) | ||
2.1 Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования центр повышения квалификации специалистов Санкт-Петербурга "Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий" |
Реализация дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации специалистов в объеме 72 аудиторных часа для групп слушателей в 10 человек |
|
Реализация образовательной программы обучения родителей (законных представителей) учащихся по вопросам организации дистанционного обучения в объеме 24 часа для групп слушателей в 25 человек | ||
Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение создания, функционирования и развития системы дистанционного обучения по программам общего, начального профессионального, дополнительного образования детей, дополнительного педагогического образования. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.