Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Комитета
по информатизации и связи
от 22 июня 2012 г. N 17-р
Порядок
направления в Комитет по информатизации и связи перечней потребностей на обеспечение товарами, работами, услугами в сфере информационных технологий, защиты информации и связи в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг в сфере информационных технологий, защиты информации и связи, размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на которые для исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и казенных учреждений Санкт-Петербурга осуществляется централизованно, и согласования технических заданий для проведения Комитетом по информатизации и связи процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на закупку товаров, работ, услуг, указанных в перечне товаров, работ, услуг в сфере информационных технологий, защиты информации и связи, размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на которые для исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и казенных учреждений Санкт-Петербурга осуществляется централизованно
1. Настоящий Порядок устанавливает правила:
направления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в Комитет по информатизации и связи (далее - Комитет) перечней потребностей на обеспечение товарами, работами, услугами в сфере информационных технологий, защиты информации и связи в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг в сфере информационных технологий, защиты информации и связи, размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на которые для исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга осуществляется централизованно (далее - перечень товаров, работ, услуг), на очередной финансовый год;
согласования технических заданий для проведения Комитетом процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на закупку товаров, работ, услуг, указанных в перечне товаров, работ, услуг в сфере информационных технологий, защиты информации и связи, размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на которые для исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и казенных учреждений Санкт-Петербурга осуществляется централизованно.
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
Перечень потребностей - перечень потребностей исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (далее - исполнительный орган), находящихся в его ведении государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга (далее - казенные учреждения) на обеспечение товарами, работами, услугами в сфере информационных технологий, защиты информации и связи на очередной финансовый год.
Проект технического задания - документ, связанный с перечнем потребностей и определяющий требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, цене товара, работы, услуги, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям исполнительного органа, казенных учреждений, необходимый для разработки конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о запросе котировок, в целях размещения государственного заказа Санкт-Петербурга иными способами размещения государственного заказа.
Предмет закупки - товары, работы, услуги в сфере информационных технологий, защиты информации и связи, которые включены в перечень потребностей.
Иные понятия и термины используются в значениях, установленных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.
3. Перечень потребностей составляется в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг в сфере информационных технологий, защиты информации и связи, размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на которые для исполнительных органов и казенных учреждений осуществляется централизованно.
Ежегодно до 25 марта Комитет утверждает форму перечня потребностей на очередной финансовый год и методические рекомендации по ее заполнению (далее - методические рекомендации) и размещает их в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Централизованное формирование и учет закупок в сфере связи и информационных технологий" (далее - Система).
4. Проект перечня потребностей исполнительного органа на очередной финансовый год, в который включаются проекты перечней потребностей подведомственных ему казенных учреждений, до 30 мая направляется в электронном виде посредством Системы в Комитет для предварительного согласования.
5. Комитет в течение семи рабочих дней осуществляет предварительную экспертизу проекта перечня потребностей на:
соответствие постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2009 N 933 "О мерах по повышению эффективности расходования средств бюджета Санкт-Петербурга в сфере информационных технологий, защиты информации и связи", Федеральному закону от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральному закону от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Закону Санкт-Петербурга от 01.07.2009 N 371-70 "О государственных информационных системах Санкт-Петербурга", Постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 16.07.2010 N 1101 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О государственных информационных системах Санкт-Петербурга", распоряжению Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 13.04.2009 N 257-р "Об утверждении методических указаний по расчету денежных затрат бюджета Санкт-Петербурга на поставку товаров для государственных нужд Санкт-Петербурга", распоряжению Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 01.04.2010 N 287-р "Об утверждении Методических указаний о порядке расчета денежных затрат бюджета Санкт-Петербурга на оснащение строящихся и реконструируемых объектов городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга", а также утвержденным Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли нормативам финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга на сервисное обслуживание средств информационных технологий и прикладных информационных систем, на услуги фиксированной телефонной связи, услуги передачи данных и телематические услуги, а также на обслуживание учрежденческо-производственных автоматических телефонных станций и внутренних телефонных сетей исполнительных органов на текущий финансовый год;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "от 16 августа 2010 г."
обоснованность необходимости закупки товаров, работ, услуг, указанных в проекте перечня потребностей;
обоснованность цен, указанных в проекте перечня потребностей.
6. По результатам проведения экспертизы Комитет:
возвращает в электронной форме посредством Системы проект перечня потребностей исполнительному органу, направившему перечень потребностей, без согласования с мотивированным обоснованием возврата;
согласовывает проект перечня потребностей и направляет посредством Системы в исполнительный орган согласование в электронной форме.
7. Не позднее 1 июня исполнительные органы направляют в бумажном виде в Комитет предварительно согласованные Комитетом перечни потребностей исполнительных органов, включающие перечни потребностей подведомственных им казенных учреждений, на очередной финансовый год.
8. На основании направленных в Комитет в соответствии с настоящим Порядком перечней потребностей Комитет до 15 июня формирует заявку на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга на обеспечение исполнительных органов и казенных учреждений товарами, работами, услугами в сфере информационных технологий, защиты информации и связи на очередной финансовый год (далее - Заявка).
9. После одобрения Правительством Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год Комитет публикует оценочные объемы расходов на очередной финансовый год по каждому исполнительному органу, включая подведомственные ему казенные учреждения (далее - оценочные объемы расходов).
10. Информация об оценочных объемах расходов размещается Комитетом в Системе.
11. На основании оценочных объемов расходов не позднее доведения Комитетом финансов Санкт-Петербурга лимитов бюджетных обязательств исполнительные органы направляют в соответствии с методическими рекомендациями в Комитет посредством Системы в электронном виде скорректированные с учетом оценочных объемов расходов перечни потребностей и проекты технических заданий по каждому предмету закупки.
12. Казенное учреждение направляет на согласование проект технического задания в Комитет посредством Системы. Проект технического задания казенного учреждения должен быть согласован исполнительным органом, в ведении которого находится казенное учреждение.
13. Комитет в течение семи рабочих дней проводит экспертизу направленных в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящего Порядка скорректированных перечней потребностей и проектов технических заданий на:
соответствие направленному в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка перечню потребностей исполнительного органа;
обоснованность цены, указанной в направленном проекте технического задания, и результатам финансово-экономического мониторинга цен (в случае, если расчет начальной (максимальной) цены контракта был выполнен на основании финансово-экономического мониторинга);
соответствие действующим государственным стандартам в сфере информационных технологий, защиты информации и связи;
обоснованность требований, предъявляемых к поставщикам, подрядчикам, исполнителям;
осуществление защиты прав Санкт-Петербурга на создаваемые объекты интеллектуальной собственности.
14. Срок экспертизы может быть продлен по решению председателя Комитета до четырнадцати рабочих дней (в случае необходимости осуществления комплексной экспертизы, анализа и изучения дополнительных материалов, относящихся к техническому заданию).
15. По результатам проведения экспертизы Комитет:
возвращает исполнительному органу, казенному учреждению Санкт-Петербурга в электронной форме посредством Системы проекты технических заданий, скорректированный перечень потребностей без согласования с мотивированным обоснованием возврата;
согласовывает проекты технических заданий, скорректированный перечень потребностей и направляет посредством Системы в исполнительный орган, казенное учреждение согласование в электронной форме.
16. После согласования Комитетом исполнительные органы направляют в бумажном виде в Комитет предварительно согласованные Комитетом скорректированные перечни потребностей исполнительных органов, включающие перечни потребностей подведомственных им казенных учреждений.
17. После доведения Комитетом финансов Санкт-Петербурга лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год Комитет в четырнадцатидневный срок утверждает план обеспечения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и казенных учреждений Санкт-Петербурга товарами, работами, услугами в сфере информационных технологий, защиты информации и связи на очередной финансовый год (далее - План обеспечения) и размещает его в Системе.
18. Исполнительные органы и казенные учреждения на основании Плана обеспечения до 28 апреля текущего финансового года направляют в Комитет проекты технических заданий в бумажном виде с сопроводительным письмом и оригиналами документов, подтверждающих расчет начальной (максимальной) цены.
Проекты технических заданий должны быть предварительно согласованы Комитетом в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящего Порядка и заверены подписью руководителя (первого заместителя руководителя, заместителя руководителя) и печатью исполнительного органа, казенного учреждения Санкт-Петербурга.
В случае если проекты технических заданий в соответствии с перечнями потребностей не были представлены в Комитет до 28 апреля текущего финансового года Комитет вносит изменения в План обеспечения, исключая из него закупки товаров, работ, услуг, по которым не были представлены проекты технических заданий.
19. Комитет на основании направленных в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка проектов технических заданий готовит документацию для размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
20. В случае если размещение государственного заказа Санкт-Петербурга не состоялось, Комитет уведомляет исполнительный орган, казенное учреждение о необходимости подтверждения наличия потребности в закупке соответствующих товаров, работ, услуг и повторного направления проекта технического задания посредством Системы на согласование в Комитет.
21. В случае если проект технического задания в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка не были представлен в Комитет в течение двух месяцев с момента согласования его в Системе, Комитет возвращает проект технического задания исполнительному органу, казенному учреждению в электронной форме посредством Системы.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Распоряжение Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 22 июня 2012 г. N 17-р "О внесении изменений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.